ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Был немного занят)
Долго думал, дырявить ли кузов в лючке бензобака)
Даже мысля закралась, а вдруг при продаже кто то не захочет, так снять ГБО и пристроить кудато)
Потом плюнул на эту мыслю) Умный поймет и оценит, а доказывать кому то что газ не есть зло... надоело)
Поэтому для своего и заправщиков удобства заправочное устройство в лючке бензобака.
Там все достаточно просто, просверлили дырочку, дальше фреза под размер, грунтовка, краска, герметик и ВЗУ в лючке, а переходник в багажнике.
Переходник к слову приходится доставать не часто, уже у всех приличных заправщиков они есть.
Кстати, ЧЕМ КОРОЧЕ ПЕРЕХПДНИК, ТЕМ ЛУЧШЕ!!! Процесс прокладки шлангов тосольных и газовых фотографировать не успел, но там умного вообще ничего нет.
Единственное мое личное "ноу хау", которое я честно подсмотрел у голландцев, это гофра на все шланги и проводку.
Стоит относительно системы копейки, и самое главное, окромя внешнего вида, дает гарантию от "протирания" шлангов.
У нас половина оборудования крепится к кузову, половина к мотору, и там где это все "играет" и возникали....потертости!)
Честно говоря я не упомню случая, что бы реально протерлось, но следы "натертости" видел часто!
Ну и честно говоря=это просто красиво) Редуктор "кирпич" в простонародье, поставили на переднюю панель рядом с радиатором, низенько, для того, что бы не завоздушивалось, но воздухом с улицы он не обдувается.
Блок управления и проводка вообще для обывателя не интересны, разве что? как его не ставь, водичка в приличный водозащищенный разъем не попадает. Перегрева не боится, стоит себе и стоит) И вот как выглядит самый с моей, и самое главное с точки зрения компании BRC , впускной коллектор с газовой рейкой и мозгами на м272!
Опять же , все ставиться на кронштейны. Сразу скажу, те кто кричат:
"Смотрите как мы хорошо ставим газ, ничего не видно!"
Не совсем правы. Потому что прятать ГБО, если мы оформляем как положено, смысла нет)
Нужно ставить так, что бы было удобно обслуживать и машину и ГБО)
Причем по ТБ газовый клапан под капотом, должен быть на самом видном месте. Правда стоять он должен вертикально, но некоторый угол допускается. Вот тут как раз такой случай.
Те же правила к фильтру паровой фазы. Удобно достать и заменить, и не мешает другим обслуживать машину.
Особое внимание уделил кнопке)
Мозолить глаза не должна, но и заглядывать с зеркальцем под торпедо (реально видел такое) точно не хочется).
Поэтому для тех, кто в машине не курит, я считаю идеальное решение.
Лишние дырки только в пепельнице, которых "как грязи", кнопку четко видно водителю при открытой пепельнице, но для эстетов можно и крышечку закрыть.
Дальше настройка в движении и смотрим на расход по городу и трассе.
В идеале должно быть плюс 20% от фактического расхода бензина.
Долго думал, дырявить ли кузов в лючке бензобака)
Даже мысля закралась, а вдруг при продаже кто то не захочет, так снять ГБО и пристроить кудато)
Потом плюнул на эту мыслю) Умный поймет и оценит, а доказывать кому то что газ не есть зло... надоело)
Поэтому для своего и заправщиков удобства заправочное устройство в лючке бензобака.
Там все достаточно просто, просверлили дырочку, дальше фреза под размер, грунтовка, краска, герметик и ВЗУ в лючке, а переходник в багажнике.
Переходник к слову приходится доставать не часто, уже у всех приличных заправщиков они есть.
Кстати, ЧЕМ КОРОЧЕ ПЕРЕХПДНИК, ТЕМ ЛУЧШЕ!!! Процесс прокладки шлангов тосольных и газовых фотографировать не успел, но там умного вообще ничего нет.
Единственное мое личное "ноу хау", которое я честно подсмотрел у голландцев, это гофра на все шланги и проводку.
Стоит относительно системы копейки, и самое главное, окромя внешнего вида, дает гарантию от "протирания" шлангов.
У нас половина оборудования крепится к кузову, половина к мотору, и там где это все "играет" и возникали....потертости!)
Честно говоря я не упомню случая, что бы реально протерлось, но следы "натертости" видел часто!
Ну и честно говоря=это просто красиво) Редуктор "кирпич" в простонародье, поставили на переднюю панель рядом с радиатором, низенько, для того, что бы не завоздушивалось, но воздухом с улицы он не обдувается.
Блок управления и проводка вообще для обывателя не интересны, разве что? как его не ставь, водичка в приличный водозащищенный разъем не попадает. Перегрева не боится, стоит себе и стоит) И вот как выглядит самый с моей, и самое главное с точки зрения компании BRC , впускной коллектор с газовой рейкой и мозгами на м272!
Опять же , все ставиться на кронштейны. Сразу скажу, те кто кричат:
"Смотрите как мы хорошо ставим газ, ничего не видно!"
Не совсем правы. Потому что прятать ГБО, если мы оформляем как положено, смысла нет)
Нужно ставить так, что бы было удобно обслуживать и машину и ГБО)
Причем по ТБ газовый клапан под капотом, должен быть на самом видном месте. Правда стоять он должен вертикально, но некоторый угол допускается. Вот тут как раз такой случай.
Те же правила к фильтру паровой фазы. Удобно достать и заменить, и не мешает другим обслуживать машину.
Особое внимание уделил кнопке)
Мозолить глаза не должна, но и заглядывать с зеркальцем под торпедо (реально видел такое) точно не хочется).
Поэтому для тех, кто в машине не курит, я считаю идеальное решение.
Лишние дырки только в пепельнице, которых "как грязи", кнопку четко видно водителю при открытой пепельнице, но для эстетов можно и крышечку закрыть.
Дальше настройка в движении и смотрим на расход по городу и трассе.
В идеале должно быть плюс 20% от фактического расхода бензина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tomin 15 янв 2020, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Щаз поправлю фото!
В общем как смог . времени нет.
В общем как смог . времени нет.
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Надо поменять шкалы на климате.
Надо удалить эту жуткую полиэтиленовую изоленту.
Надо удалить эту жуткую полиэтиленовую изоленту.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
И шкалы поменять и приборка в милях раздражает... но как то хочется обойтись минимальными деньгами. А где изолента не понравмлась?
-
- НовичОк
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 16:20
- Имя: Серж
- Авто: Mercedes R350 rest
- Тел.: +380973020818
- Откуда: Киев
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Я себе переключил приборку Старом теперь она показывает до 160 км\ч только но в км.
Тажке пиктограмма км\ч автоматом + есть цифровой спидометр.
Температура и пробег также в привычных цельсиях и км.
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
SergeSLK,
ГДЕ И почем отдал?
ГДЕ И почем отдал?
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
А октановое газа 103-195. Это как? От партии к партии? И как мотор к этому относится что октан то 103, то почти в два раза выше?
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Goodvin,
Ну прямо следопыт)
Опечатка. 105.
Ну прямо следопыт)
Опечатка. 105.
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Кстати, это список моторов мерседес с прямым впрыском, на которые имеются 100 % рабочее решение по ГБО.
Работают идеально.
Но пока дорого(
Available VSI-2.0 DI LPG & Direct LiquiMax systems
14-10-2019
Brand Model Variant Year Engine code Engine Petrol ECM kW Euro Transmission
Mercedes C180 S/W204 2007-2014 M271.820 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 115 Euro 5 MT/AT
Mercedes C200 S/W204 2007-2014
M271.820 &
M271.860 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 135 Euro 5 MT/AT
Mercedes C250 S/W204 2007-2014 M271.860 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 150 Euro 5 MT/AT
Mercedes E180 S/W212 2009-2019 M271.820 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 115 Euro 5 MT/AT
Mercedes E200 S/W212 2009-2019
M271.820 &
M271.860 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 135 Euro 5 MT/AT
Mercedes E250 S/W212 2009-2019 M271.860 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 150 Euro 5 MT/AT
Mercedes E350 All 2009-2011 M272.983 3500 Bosch MED 9.7 215 Euro 5 MT/AT
Mercedes SLK200 R172 2011-2019
M271.860 &
M271.861 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 135 Euro 5 MT/AT
Mercedes SLK250 R172 2011-2019
M271.860 &
M271.861 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 150 Euro 5 MT/AT
Mercedes Citan 2013-2019 M200.711 1200 Continental EMS3150 84 Euro 5/6 MT/AT
Mercedes Citan 2013-2019 M200.711 1200 Continental EMS3155 84 Euro 5/6 MT/AT
Mercedes C180 S/W204 2007-2014 M274.910 Gen1 1600 Bosch MED 17.7.2 115 Euro 5/6 MT/AT
Mercedes C180 S/W205 2013-2019 M274.910 Gen2 1600 Bosch MED 17.7.2 115 Euro 5/6 MT/AT
Работают идеально.
Но пока дорого(
Available VSI-2.0 DI LPG & Direct LiquiMax systems
14-10-2019
Brand Model Variant Year Engine code Engine Petrol ECM kW Euro Transmission
Mercedes C180 S/W204 2007-2014 M271.820 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 115 Euro 5 MT/AT
Mercedes C200 S/W204 2007-2014
M271.820 &
M271.860 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 135 Euro 5 MT/AT
Mercedes C250 S/W204 2007-2014 M271.860 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 150 Euro 5 MT/AT
Mercedes E180 S/W212 2009-2019 M271.820 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 115 Euro 5 MT/AT
Mercedes E200 S/W212 2009-2019
M271.820 &
M271.860 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 135 Euro 5 MT/AT
Mercedes E250 S/W212 2009-2019 M271.860 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 150 Euro 5 MT/AT
Mercedes E350 All 2009-2011 M272.983 3500 Bosch MED 9.7 215 Euro 5 MT/AT
Mercedes SLK200 R172 2011-2019
M271.860 &
M271.861 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 135 Euro 5 MT/AT
Mercedes SLK250 R172 2011-2019
M271.860 &
M271.861 (CGI) 1800 Only Siemens or Continental 150 Euro 5 MT/AT
Mercedes Citan 2013-2019 M200.711 1200 Continental EMS3150 84 Euro 5/6 MT/AT
Mercedes Citan 2013-2019 M200.711 1200 Continental EMS3155 84 Euro 5/6 MT/AT
Mercedes C180 S/W204 2007-2014 M274.910 Gen1 1600 Bosch MED 17.7.2 115 Euro 5/6 MT/AT
Mercedes C180 S/W205 2013-2019 M274.910 Gen2 1600 Bosch MED 17.7.2 115 Euro 5/6 MT/AT
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
5 лет уже как на газе 164-ый с 272-ым мотором
история такая: после установки ГБО на уже повидавший жизнь стоковый мотор с пробегом 170тык, естественно, мотор ЛЕГ!
Лежал мотор и просил капиталки... Почему такое происходит - тут ГБО нипричем, считаю. Просто 170-200 это уже его конец естественный, который ускорить могут как впускные коллектора (сыпятся, догадайтесь куда), так и перегревы и прочие его многочисленные болячки.
капиталка затянула на 4,5 - чугунные гильзы, замена коллекторов.
дальше пошел радиатор, компрессор кондея и еще пару недешовых деталей.
вобщем, после вливания 7,5 куе машина отлично себя чухает и очень радует расходом на газу
так что правильным путем
а капиталка - то таке... неизбежно предстоящее
история такая: после установки ГБО на уже повидавший жизнь стоковый мотор с пробегом 170тык, естественно, мотор ЛЕГ!
Лежал мотор и просил капиталки... Почему такое происходит - тут ГБО нипричем, считаю. Просто 170-200 это уже его конец естественный, который ускорить могут как впускные коллектора (сыпятся, догадайтесь куда), так и перегревы и прочие его многочисленные болячки.
капиталка затянула на 4,5 - чугунные гильзы, замена коллекторов.
дальше пошел радиатор, компрессор кондея и еще пару недешовых деталей.
вобщем, после вливания 7,5 куе машина отлично себя чухает и очень радует расходом на газу
так что правильным путем
а капиталка - то таке... неизбежно предстоящее
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Ого как это я пропустил такую тему
Читаю
Читаю
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Ого,я вижу человека,который внял...Похвально,приветствуем новый стиль написания и общения!Udav писал(а): ↑24 янв 2020, 09:405 лет уже как на газе 164-ый с 272-ым мотором
история такая: после установки ГБО на уже повидавший жизнь стоковый мотор с пробегом 170тык, естественно, мотор ЛЕГ!
Лежал мотор и просил капиталки... Почему такое происходит - тут ГБО нипричем, считаю. Просто 170-200 это уже его конец естественный, который ускорить могут как впускные коллектора (сыпятся, догадайтесь куда), так и перегревы и прочие его многочисленные болячки.
капиталка затянула на 4,5 - чугунные гильзы, замена коллекторов.
дальше пошел радиатор, компрессор кондея и еще пару недешовых деталей.
вобщем, после вливания 7,5 куе машина отлично себя чухает и очень радует расходом на газу
так что правильным путем
а капиталка - то таке... неизбежно предстоящее
Кто со мной согласен-ставим оратору!
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
А чем не нравится брать воду с термоса?
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
-
- НовичОк
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 23:56
- Имя: Viktor
- Авто: W221 5.5 06г
- Тел.: 066 764 65 38
- Откуда: Melitopol
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Всем привет!
Обращаюсь к автору.
В начале темы вы говорите про тор-баллон и лобовое столкновение!, а потом редуктор на панели возле радиатора ?!?!?! ЧТО первым повредиться с давлением равном в баллоне???
Снимать и сверлить это хорошо, но есть проставки под бензфорсунки. При этом замена двух прокладок под коллектором и под дросселем. При этом новый коллектор м273 в розницу 17000грн (у меня новый) рука с дрелью не поднимется
Рампа конечно зачетная, но все равно шлангочки довольно длинные, а значит лаги газфорсунок. Как на это смотрит BRC ?
И проводка в гофре без жгутовочной ленты служит не долго, пыль являясь абразивом грызет провода как мышь.
Без обид.
Обращаюсь к автору.
В начале темы вы говорите про тор-баллон и лобовое столкновение!, а потом редуктор на панели возле радиатора ?!?!?! ЧТО первым повредиться с давлением равном в баллоне???
Снимать и сверлить это хорошо, но есть проставки под бензфорсунки. При этом замена двух прокладок под коллектором и под дросселем. При этом новый коллектор м273 в розницу 17000грн (у меня новый) рука с дрелью не поднимется
Рампа конечно зачетная, но все равно шлангочки довольно длинные, а значит лаги газфорсунок. Как на это смотрит BRC ?
И проводка в гофре без жгутовочной ленты служит не долго, пыль являясь абразивом грызет провода как мышь.
Без обид.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей