С учетом его систем защиты со спокойной совестью оставлял несколько раз на ночь для полной зарядки аккума.
Утром открываешь на табло "ок". все процесс завершен.
Конечно оно не скоростное и не для старта.
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
С учетом его систем защиты со спокойной совестью оставлял несколько раз на ночь для полной зарядки аккума.
Послушай, неуч... во-первых восстановление не моё, со мной всё в порядке, во-вторых восстанавливается АКБ, и даже лид-асид, в-третьих очень хочу посмотреть как владельцы обезьянних зарядок будут убивать высаженый в хлам кислотник постоянным током зарядки вместо асимметричного и это как миним минус всего этого дешёвого шлака на рынке, в четвёртых в обезьянних зарядках невозможно проконтролировать процесс по графику и невозможно увидеть убитые банки, которые на графиках зарядки торчат как нос на лице. И в последних: я как раз смотрю на всё широко раскрытыми глазами, зная и понимая многие процессы, на которые наши узкоглазые друзья, да и местные производители шлака зачастую хотят всем закрыть эти самые глаза и продать кое-как работающее га..но.zayass писал(а): ↑29 ноя 2019, 16:43поправь зрение... речь шла о зарядном устройстве и овашем так называемом востановлении. так вот я пример привел на кислотниках. о гелиевых пока речь не шла. включайте позитив и смотрите шире глазами , мир прекрасенTomahawk писал(а): ↑29 ноя 2019, 14:25zayass писал(а): ↑29 ноя 2019, 14:06мне всегда нравилось вырожение "востановление" . что можно сделать с акумом у которого посыпались пластины. ничего. разве что разобрать и поставить новые пластины. тобишь не одна зарядка несделает этого а поднять плотность эллектролита сможет любая трансформаторная зарядка с амперметром и реостатом. а это не как не востановление .
Глаза сломал... пойди в школу, что-ли... или ещё куда, где тебе расскажут, что не одними lead-acid-ами мир живёт.
Лучше им не пользоваться. Съём сульфатации кипячением хорош, только если после него проконтролировать состояние пластин и заменить дохлые банки, что с современными АКБ сделать нереально.
Он просто стабилизирует напряжение. Ток изменяется самой АКБ по мере заряда. Этот вариант хорош для не сильно усаженых батарей.
я все трансформаторные называю кипятильниками.Tomahawk писал(а): ↑30 ноя 2019, 09:22Лучше им не пользоваться. Съём сульфатации кипячением хорош, только если после него проконтролировать состояние пластин и заменить дохлые банки, что с современными АКБ сделать нереально.
Он просто стабилизирует напряжение. Ток изменяется самой АКБ по мере заряда. Этот вариант хорош для не сильно усаженых батарей.
К чему я это пишу. Нет дешёвых универсальных решений. Нужно понимать для каких целей нужна зарядка и исходя из этого выбирать.
Что я и пытаюсь здесь всем донести
В общем все так. У меня та же история, авто ездит мало, а зимой практически вообще не ездит. И я как то даже купил зарядное, но потом понял что все равно не смогу нормально заряжать.Evgeniy_w220 писал(а): ↑01 дек 2019, 12:24Ну у меня, например, стоит АКБ 100Ач. В сентябре купил новый АКБ Mutlu. На тот момент его стоимость была порядка 2600 и сейчас примерно также. Так как за три месяца авто проехало аж 1500 км и выезжает сейчас примерно 1-2 раза в неделю, то, естественно, АКБ уже немного подсел и на сегодня показывает напряжение 12,33V, а это примерно 65-70% заряда. С такими условиями эксплуатации в морозы его состояние будет только ухудшаться и есть шанс, что он попросту в итоге замерзнет. Вот для таких случаев и нужно зарядное устройство - подзарядил раз в месяц зимой и спокоен, что АКБ в морозы попросту не замерзнет.
Даже если бы мой АКБ стоил 1000-1500, как Вы написали, то две его замены - это уже 2000-3000 грн. при цене среднестатистического зарядного 1500 грн. Ну и никто не отменял еще другие авто в семье и у друзей. Как-то так...
недавно посмотрел дату выпуска своего аккумулятора 09_2009 года, он "Са", т.е. ему уже 11 год пошел ))), а он до сих пор "бодрячковый"....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей