W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- LemON_83
- Любитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:30
- Имя: Вячеслав
- Авто: w124, Wdb1240261b453
- Тел.: 0673588790
- Откуда: Киев
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Вечер добрый
Прошу помочь с советом,почему разорвало радиатор на м104
Стоял в пробке,переодически включался электро вентилятор
Вдруг вижу что датчик на щитке пополз вверх,но вентилятор не включается
Быстро паркуюсь глушу,но уже с под капота пошёл пар и включился вентилятор
Крышку покупал новую месяц назад (140),правда не помню,на сколько бар была предыдущая
Вискумуфта постоянно в клине
Разорвало боковину пласмасовую
Заранее, спасибо
Прошу помочь с советом,почему разорвало радиатор на м104
Стоял в пробке,переодически включался электро вентилятор
Вдруг вижу что датчик на щитке пополз вверх,но вентилятор не включается
Быстро паркуюсь глушу,но уже с под капота пошёл пар и включился вентилятор
Крышку покупал новую месяц назад (140),правда не помню,на сколько бар была предыдущая
Вискумуфта постоянно в клине
Разорвало боковину пласмасовую
Заранее, спасибо
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Просто возраст и увеличение давления.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
И, с большой вероятностью, новая пробка, которая не сработала
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Подпишусь.Сам как-то попал так-рвало патрубки, посоветовали заменить крышку.Поставил новую,оригинал-та же песня(((Что только не делали,даже дёрнули головку,шлифанули-опять тоже самое.Как ты на крышку подумаешь?Уже опустив руки,когда не осталось не сил,не матюков решил проверить крышку-мёртвая!!!!!Поставил опять новую-порядок.
P.S.Правда,это был не Мерседес,а Т4,но сути не меняет.
- LemON_83
- Любитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:30
- Имя: Вячеслав
- Авто: w124, Wdb1240261b453
- Тел.: 0673588790
- Откуда: Киев
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Крышка бачка- ориг.номер- а124 500 04 06
Я так понимаю,что она расчитана на 1,4 бар
На форуме нашёл инфу,что нужно ставить 1,2(120)
Посоветуйте какую крышку заказать,так как на 120 я нашёл только 02359 FEBI
Я так понимаю,что она расчитана на 1,4 бар
На форуме нашёл инфу,что нужно ставить 1,2(120)
Посоветуйте какую крышку заказать,так как на 120 я нашёл только 02359 FEBI
- LemON_83
- Любитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:30
- Имя: Вячеслав
- Авто: w124, Wdb1240261b453
- Тел.: 0673588790
- Откуда: Киев
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
А также посоветуйте какой фирмы заминитель взять
Оригинальный номер радиатора-124 500 15 03
Оригинальный номер радиатора-124 500 15 03
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Радиатор хорошо BEHR - HELLA. Если дороговато, то Nissens. Всякие Термотеки я бы не рассматривал без острой необходимости.
Пробки (крышки) от FEBI еще не худший вариант. Если есть сомнения ( а именно пробки от FEBI не всегда безупречны), то купить оригинал. Она тоже должна быть BEHR
Пробки (крышки) от FEBI еще не худший вариант. Если есть сомнения ( а именно пробки от FEBI не всегда безупречны), то купить оригинал. Она тоже должна быть BEHR
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Не факт, что не нарвались на контрафактную крышку.
Я так два термостата оригинальных покупал по очереди на 611 мотор, оба левые были. Третий попался рабочий.
Так что лотерея с запчастями получается.
Я так два термостата оригинальных покупал по очереди на 611 мотор, оба левые были. Третий попался рабочий.
Так что лотерея с запчастями получается.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- LemON_83
- Любитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:30
- Имя: Вячеслав
- Авто: w124, Wdb1240261b453
- Тел.: 0673588790
- Откуда: Киев
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
А какое все таки лучше давление чтобы было?glinolub писал(а): ↑14 сен 2019, 00:10Радиатор хорошо BEHR - HELLA. Если дороговато, то Nissens. Всякие Термотеки я бы не рассматривал без острой необходимости.
Пробки (крышки) от FEBI еще не худший вариант. Если есть сомнения ( а именно пробки от FEBI не всегда безупречны), то купить оригинал. Она тоже должна быть BEHR
Так как на форуме прозвучала инфа,что с 1.4 бар(140 на крышке) шли авто на Северный рынок
И что можно сказать за этот бренд
53030
Бренд
NRF
- LemON_83
- Любитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:30
- Имя: Вячеслав
- Авто: w124, Wdb1240261b453
- Тел.: 0673588790
- Откуда: Киев
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
С заменой радиатора/антифриза хочу поменять датчики на помпе
Выкрутив датчик тампературы включения вентилятора, стоит оригинал,решил заказать такой же 0085424517.читаю включение на 105 градусах. Смотрю заменители,так как хочу раньше чтобы включплись- есть в наличии,но у них принцып работы другой. Выходит,что поставив,будет вентиоятор молотить постоянно. Это не годиться. Я правильно понимаю,что вариантов купить правильный датчик (включение до 100* или 95*)на вк.вентиляторов - не существует!?
Касательно датчика температуры,что отображается на щитке их Два, в чем отличие
0055421017 или 0052617???
Выкрутив свой, по номеру понимаю,что стояло febi(не мной установлено). Варианты по оригиналу выдаёт те же Два
И что Вы можете посоветовать из заменителей по термостату?
Заранее, ОГРОМНОЕ СПАСИБО,что откликнулись на проблему
Выкрутив датчик тампературы включения вентилятора, стоит оригинал,решил заказать такой же 0085424517.читаю включение на 105 градусах. Смотрю заменители,так как хочу раньше чтобы включплись- есть в наличии,но у них принцып работы другой. Выходит,что поставив,будет вентиоятор молотить постоянно. Это не годиться. Я правильно понимаю,что вариантов купить правильный датчик (включение до 100* или 95*)на вк.вентиляторов - не существует!?
Касательно датчика температуры,что отображается на щитке их Два, в чем отличие
0055421017 или 0052617???
Выкрутив свой, по номеру понимаю,что стояло febi(не мной установлено). Варианты по оригиналу выдаёт те же Два
И что Вы можете посоветовать из заменителей по термостату?
Заранее, ОГРОМНОЕ СПАСИБО,что откликнулись на проблему
- LemON_83
- Любитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:30
- Имя: Вячеслав
- Авто: w124, Wdb1240261b453
- Тел.: 0673588790
- Откуда: Киев
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Понятно,что ржавое ведро,но при чем здесь возраст?
Радиатор два года назад ставил новый nissens
Пробку новую,вроде бы тот же febi(правда на рынке) месяц назад ставил
Помпа менял три месяца назад и ставил все тот же behr- hella
Патрубки новые месяц назад ставил,правда не оригинал,хомуты новые
Антифриз из-за своих заморочек чуть не каждые пол года новый HEPU лью
Вискомуфту купил новую behr 2недели назад, так как до этого какое-то гамно стояло в клине,так и это оказалось таким же!!! Постоянно в клине,только возвратуне подлежит
По этому и задан вопрос в чем проблема,что в пробке в 18.30 я можно сказать остался без машины и без выходных)))
На старость можно ссылаться я думаю только к железу,ну разве кто просто не добивает то,что когда то ещё как-то ездило,а сейчас, в этот момент, с огромными глазами,
Вот маза фак прорвало радиатор))
- Roman8
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
- Имя: Роман
- Авто: W140 3.2
- Откуда: Одесса
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
По поводу крышки феби.
104 . 3.2 . W140.
Потекла моя старая крышка, купил феби, пару дней ездил, потом разорвало радиатор, ок, совпадение, старый был. Купил радиатор, - -разорвало патрубок , Снял уплотняющюю резинку с феби, поставил на свою старую. Все ок.
Брал бы оригинал.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Правильный датчик (единственно правильный) - тот, что стоит на Вашей машине. Основной вентилятов приводится вискомуфтой. Вы пишете о датчике, обслуживающем климатическую установку. Он если и включает электровентилятор, то только при работающем кондиционере.LemON_83 писал(а): ↑14 сен 2019, 01:11С заменой радиатора/антифриза хочу поменять датчики на помпе
Выкрутив датчик тампературы включения вентилятора, стоит оригинал,решил заказать такой же 0085424517.читаю включение на 105 градусах. Смотрю заменители,так как хочу раньше чтобы включплись- есть в наличии,но у них принцып работы другой. Выходит,что поставив,будет вентиоятор молотить постоянно. Это не годиться. Я правильно понимаю,что вариантов купить правильный датчик (включение до 100* или 95*)на вк.вентиляторов - не существует!?
Отличия в функционале этих датчиков нет и не было никогда. Каталог предлагает на выбор между двумя производителями этих датчиков. Вот и весь секрет.
Wahler - это то, что ставили на сборочном конвеере.
И еще просто дружеский совет. Если Вы просите помощи на страницах форума, указывайте ВИН Вашей машины. По фотографии на аватарке очень трудно определить, что за автомобиль и какая у него комплектация.
На некоторых ресурсах посты с вопросами в техническом разделе без указания ВИН удаляют сразу. И правильно делают
- LemON_83
- Любитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:30
- Имя: Вячеслав
- Авто: w124, Wdb1240261b453
- Тел.: 0673588790
- Откуда: Киев
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Вин -Wdb1240261b453231glinolub писал(а): ↑14 сен 2019, 08:52Правильный датчик (единственно правильный) - тот, что стоит на Вашей машине. Основной вентилятов приводится вискомуфтой. Вы пишете о датчике, обслуживающем климатическую установку. Он если и включает электровентилятор, то только при работающем кондиционере.LemON_83 писал(а): ↑14 сен 2019, 01:11С заменой радиатора/антифриза хочу поменять датчики на помпе
Выкрутив датчик тампературы включения вентилятора, стоит оригинал,решил заказать такой же 0085424517.читаю включение на 105 градусах. Смотрю заменители,так как хочу раньше чтобы включплись- есть в наличии,но у них принцып работы другой. Выходит,что поставив,будет вентиоятор молотить постоянно. Это не годиться. Я правильно понимаю,что вариантов купить правильный датчик (включение до 100* или 95*)на вк.вентиляторов - не существует!?
Основной - да,приводиться вискомуфтой
А вспомагательный электровинтелятор срабатывает на 105*,не зависимо от того включаешь ты кондиционер или нет. И именно этот датчик отвечает за включение вентилятора на 105*.вопрос был в том,на сколько есть датчик,где температура включения ниже?
Отличия в функционале этих датчиков нет и не было никогда. Каталог предлагает на выбор между двумя производителями этих датчиков. Вот и весь секрет.
Wahler - это то, что ставили на сборочном конвеере.
Ок,заказал
И еще просто дружеский совет. Если Вы просите помощи на страницах форума, указывайте ВИН Вашей машины. По фотографии на аватарке очень трудно определить, что за автомобиль и какая у него комплектация.
На некоторых ресурсах посты с вопросами в техническом разделе без указания ВИН удаляют сразу. И правильно делают
Но мотор m104 3,2
В данном случае можно было подобрать запчасти как по вину,так и по двигателю, так как навесное шло одинаковое на m103 и m104
Спасибо
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
W124 m104 разорвало радиатор охлаждения
Не буду спорить с Главным Теоретиком,потому как не уверен за 124-й,но на 140-х эл.вентиляторы подвязаны к датчику температуры и включаются от него при перегреве.Проверить можно это,сняв фишку с датчика при работающем моторе-должны включиться эл.вентиляторы.
Есть практика установки доп.резистора к этому датчику и вентиляторы включаются раньше.
Резистор считается по формуле параллельных сопротивлений.Только один нюанс-это повлияет немного на впрыск.
Также можно почитать об этом тут:
https://www.k6jrf.com/MB_CTS.html
Есть практика установки доп.резистора к этому датчику и вентиляторы включаются раньше.
Резистор считается по формуле параллельных сопротивлений.Только один нюанс-это повлияет немного на впрыск.
Также можно почитать об этом тут:
https://www.k6jrf.com/MB_CTS.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя