Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
igorsharay
НовичОк
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2019, 00:27
Имя: Игорь
Авто: MB w123 2.4d
Тел.: 0992259753

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#1 Сообщение igorsharay » 07 май 2019, 01:01

Всем доброго времени суток!

Есть у меня 123 мерс с дизельным мотором ом616 2.4 и 4х ступкой. Раньше стоял 2х литровый, надежный, но до ужаса медленный, и после капиталки мог ехать 140 с большой натяжкой и с горки =). Решил поставить 2.4 с бусика mb100 с заменой всего сопутствующего, топливной и заднего редуктора. Также и ему сделана полная капиталка. Расход 10-11 если не "топить", а максималка 116 как по паспорту для буса =( после чего начитает гдеться до 100 градусов. Радиатор и помпа стоят новые. Фильтры, масла все поменяно. Помогите советом, куда смотреть, что проверять, что менять?

Заранее спасибо за ответ!

Аватара пользователя
larynx
Эксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
Имя: Юрій
Авто: МВ w123 w115
Тел.: 0671413277
Откуда: Одещина

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#2 Сообщение larynx » 07 май 2019, 03:13

Какой сейчас стоит редуктор? Какое его передаточное число?
Максималка 116 это "газ в пол" и больше не едет, или просто греться начинает? Из написанного непонятно.
Коптит чёрным? Спидометр не врёт?
10-11л если не топить- всё-таки многовато. Должно быть в районе 7л.
От этого мотора многого ждать не стоит в сравнении с ом615.
И тот, и другой быстро "лягут" если их постоянно крутить до максималки.
Mercedes-Benz w123 2.4d 1978г.в.

http://www.gaz-69.com/radio отличное интернет-радио!

Семенович
Профи
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:13
Имя: Сергій
Авто: W123 2,4D,ММЗ 83021
Тел.: 0664317743
Откуда: Луцьк

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#3 Сообщение Семенович » 07 май 2019, 10:20

1-е,если новый радиатор китай,то он меньше по обьему от оригинального,от етого и температура выше,2-е, термостат(нужно проверить и при необходимости откалибровать).3-е датчик тепрературы,его размещение на головке ДВС в том же месте как на бывшем 615-ом моторе?Если не на том,может показывать другие показатели, 4-е новая помпа жесткий китай,не полноценно прокачивает охлаждайку.
По расходу,если ему "ДАВАТЬ" :( 140 км.ч.!!!!!!,то разход допускается повышеный,но не 10 л.Ето Вы еще за разход масла не указали.При такой езде,пока будет прочитан етот пост,возможно оно уже исчезнет с движка.Етот дрыгатель не любит когда ему дают пи*ды.Без обид,ето мое субьективное мнение,обусловлено на личном опыте и с ним не обязательно соглашаться.
Изображение

igorsharay
НовичОк
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2019, 00:27
Имя: Игорь
Авто: MB w123 2.4d
Тел.: 0992259753

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#4 Сообщение igorsharay » 07 май 2019, 10:37

larynx писал(а):
07 май 2019, 03:13
Какой сейчас стоит редуктор? Какое его передаточное число?
Максималка 116 это "газ в пол" и больше не едет, или просто греться начинает? Из написанного непонятно.
Коптит чёрным? Спидометр не врёт?
10-11л если не топить- всё-таки многовато. Должно быть в районе 7л.
От этого мотора многого ждать не стоит в сравнении с ом615.
И тот, и другой быстро "лягут" если их постоянно крутить до максималки.
Сейчас 3.69 стоит, не гудит.
Плавно дохожу до 4 передачи, газ в пол заканчивается за 116км и дальше не едет.
Черное при заводке и ускорении.
Сравнивал с телефонным спидометром и другой машиной едущей рядом, спидомерт правильно показывает.
Максималка же на общей динамике и расходе сказывается, а по паспорту так не должно быть, вот и интересуюсь, что не так с машиной. По нашим дорогам 110км это предел =)

igorsharay
НовичОк
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2019, 00:27
Имя: Игорь
Авто: MB w123 2.4d
Тел.: 0992259753

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#5 Сообщение igorsharay » 07 май 2019, 10:50

Семенович писал(а):
07 май 2019, 10:20
1-е,если новый радиатор китай,то он меньше по обьему от оригинального,от етого и температура выше,2-е, термостат(нужно проверить и при необходимости откалибровать).3-е датчик тепрературы,его размещение на головке ДВС в том же месте как на бывшем 615-ом моторе?Если не на том,может показывать другие показатели, 4-е новая помпа жесткий китай,не полноценно прокачивает охлаждайку.
По расходу,если ему "ДАВАТЬ" 140 км.ч.!!!!!!,то разход допускается повышеный,но не 10 л.Ето Вы еще за разход масла не указали.При такой езде,пока будет прочитан етот пост,возможно оно уже исчезнет с движка.Етот дрыгатель не любит когда ему дают пи*ды.Без обид,ето мое субьективное мнение,обусловлено на личном опыте и с ним не обязательно соглашаться.
Радиатор польский, датчик в том же месте. А за термостат пока не могу сказать, нужно проверить. Масло по уровню, может какие то граммы и ушли, но так это не заметно.
140км я на нем и не планирую ездить, но как я написал выше, это же скаызывается на общих характеристиках машины. Если ехать на тех же 100км, с
с запасом до 140км или до 116км, когда это предел.
Как раз совет от опытных и нужен, спасибо! =)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#6 Сообщение Goodvin » 07 май 2019, 11:04

Мой 615й 2.2, не напрягаясь разгонялся до 130, больше мог, но не пробовал, крейсерская 100. Твой 616, тем более бусовский должен точно давать больше.
Я думаю ТНВД не правильно всунули.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#7 Сообщение glinolub » 07 май 2019, 11:30

Много лет эксплуатировал МВ100, несколько лет он вообще был единственной машиной в семье
Было несколько эпизодов, когда длительное время держал 130 км/ч
Ничего не грелось.

ЗЫ Знаю, что издевательство, машину любил и жалел, но обстоятельства требовали иногда ускориться.
До издыхания (уже у моего товарища) мотор этот прошел 780 000 км
После этого на морозе перестал заводиться от стартера - только с буксира
Это я о том, что если мотор и запорол на таких режимах, то не сразу)))

Семенович
Профи
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:13
Имя: Сергій
Авто: W123 2,4D,ММЗ 83021
Тел.: 0664317743
Откуда: Луцьк

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#8 Сообщение Семенович » 07 май 2019, 11:32

Радиатор польский :idea: он на порядок меньше по обьему.
Для польши делает китай.Я себе поставил "ПОЛКАР" новый(типа польский) и заметил что показатель температуры поднялся на порядок,+-градусов 5.
Последний раз редактировалось Семенович 07 май 2019, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Семенович
Профи
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:13
Имя: Сергій
Авто: W123 2,4D,ММЗ 83021
Тел.: 0664317743
Откуда: Луцьк

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#9 Сообщение Семенович » 07 май 2019, 11:43

На счет разгона вспомнил,недавно заметил,что машина начала тупить,с каждым днем все хуже и хуже.Ну очень плавно набирал скорось.После ревизии обнарежил,что правая лапа подушки открутилась,движок накренило на правый бок в последствии етого тяга газульки, которая которая подходит к ТНВД начала цепляться за 4-ю топлевную трубку,что усложняло ей свободно вращаться.Прикрктул лапу и........машину я не узнал.Летить як сліпий кінь.
Посмотрите,правильность установки тяг газульки.
Последний раз редактировалось Семенович 07 май 2019, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
larynx
Эксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
Имя: Юрій
Авто: МВ w123 w115
Тел.: 0671413277
Откуда: Одещина

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#10 Сообщение larynx » 07 май 2019, 11:44

Какой пробег с момента капиталки мотора?
Колхоза с тягами привода педали газа нет?
Семенович опередил)
Последний раз редактировалось larynx 07 май 2019, 11:49, всего редактировалось 2 раза.
Mercedes-Benz w123 2.4d 1978г.в.

http://www.gaz-69.com/radio отличное интернет-радио!

Семенович
Профи
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:13
Имя: Сергій
Авто: W123 2,4D,ММЗ 83021
Тел.: 0664317743
Откуда: Луцьк

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#11 Сообщение Семенович » 07 май 2019, 11:48

larynx писал(а):
07 май 2019, 11:44
Какой пробег с момента капиталки мотора?
Колхоза с тягами привода педали газа нет?
Семёнович опередил)
Таки да!
Изображение

igorsharay
НовичОк
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2019, 00:27
Имя: Игорь
Авто: MB w123 2.4d
Тел.: 0992259753

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#12 Сообщение igorsharay » 07 май 2019, 14:18

larynx писал(а):
07 май 2019, 11:44
Какой пробег с момента капиталки мотора?
Колхоза с тягами привода педали газа нет?
Семенович опередил)
В газульку не лез, вроде все родное. А можно фото как должно быть?
А пробег около 4-5 тыс с капиталки.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#13 Сообщение Goodvin » 07 май 2019, 14:34

Пусть кто то нажмёт газ в пол, а ты посмотри можно ли в это время ещё на ТНВД добавить газу, или уже полный.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
larynx
Эксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
Имя: Юрій
Авто: МВ w123 w115
Тел.: 0671413277
Откуда: Одещина

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#14 Сообщение larynx » 07 май 2019, 17:07

Замер показаний спидометра был на связке 2.4- редуктор 3.69?
Не претендую на звание эксперта, как по мне:
-перегрев-смотреть датчик, термостат, сам радиатор в конце концов. ХЗ что там китайцы склепали, может он и меньше по объёму и площади, это даст перегрев. У меня неоригинал Nissens, им я полностью доволен, про полкар ничего не скажу. Вообще, система охлаждения довольно чувствительная к недостатку антифриза, у меня была небольшая утечка из трещины в корпусе помпы, так даже при нехватке около 500 мл антифриза двигатель уже был склонен к перегреву, и это при обычном режиме, не на трассе. Это при том, что весь объем системы под 8 л. Поллитра долил, соты покрылись-всё, тепловой режим в норме. Это личное наблюдение.
-недостаток мощности-смотреть на предмет лишнего свободного хода в цепочке тяг от педали до ТНВД. Goodvin выше написал. Если там всё норм- тогда вопрос к ТНВД.
-завышенный расход- ТНВД, форсунки на ревизию. Чёрная копоть и расход 11 литров неспроста.
Mercedes-Benz w123 2.4d 1978г.в.

http://www.gaz-69.com/radio отличное интернет-радио!

140tdi
Профи
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.

#15 Сообщение 140tdi » 10 май 2019, 00:42

Грется может и от позднего впрыска топлива.ТНВД двигателя с буса може отрегулирован на максимальные обороты 4000? ,вот с редуктором 3.69 и будет максималка 117км/час. 4000÷3.69× 1.8×60÷1000=117.073км/час

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей