Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
-
- НовичОк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 май 2019, 00:27
- Имя: Игорь
- Авто: MB w123 2.4d
- Тел.: 0992259753
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
Здравствуйте всем кто помогал и следит за темой!
С трудом нашел в своем городе (Запорожье) СТО, где смогли правильно проверить угол установки ТНВД и его обороты, специальным оригинальным оборубованием от Месредеса. Даже сказали, что лет 10 не использовали прибор, вспоминали что да как =). Не то чтобы я такое искал, просто все остальные отказывались браться за старый дизель.
Обороты были почти в норме, около 780, подкрутили до 800.А вот угол был завален, там где должен был быть ноль по меткам на шкиве было отклонение на 14 градусов. Отсюда плохой разгон и жуткий жор топлива. До конца еще не настроено, так как некуда двигать его было, уперся в крепления. На данный момент все переставлено и ждет окончательной проверки и донастройки. Но уже сейчас намного лучше стал ехать. Перегрев пока остался.
Всем спасибо за помощь!
С трудом нашел в своем городе (Запорожье) СТО, где смогли правильно проверить угол установки ТНВД и его обороты, специальным оригинальным оборубованием от Месредеса. Даже сказали, что лет 10 не использовали прибор, вспоминали что да как =). Не то чтобы я такое искал, просто все остальные отказывались браться за старый дизель.
Обороты были почти в норме, около 780, подкрутили до 800.А вот угол был завален, там где должен был быть ноль по меткам на шкиве было отклонение на 14 градусов. Отсюда плохой разгон и жуткий жор топлива. До конца еще не настроено, так как некуда двигать его было, уперся в крепления. На данный момент все переставлено и ждет окончательной проверки и донастройки. Но уже сейчас намного лучше стал ехать. Перегрев пока остался.
Всем спасибо за помощь!
-
- Профи
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:13
- Имя: Сергій
- Авто: W123 2,4D,ММЗ 83021
- Тел.: 0664317743
- Откуда: Луцьк
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
По поводу нагрева скорее всего виноват радиатор,его размер меньше оригинала.
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
а разве по меткам на шкиве должен быть ноль?
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI
-
- НовичОк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 май 2019, 00:27
- Имя: Игорь
- Авто: MB w123 2.4d
- Тел.: 0992259753
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
по прибору, не уточнилgekka33 писал(а): ↑26 июн 2019, 16:15а разве по меткам на шкиве должен быть ноль?
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
Не знаю как на этом двигателе, но на ОМ 601 (2,0 D) норма как раз на 15 градусах... а дальше +- тонкая настройкаigorsharay писал(а): ↑26 июн 2019, 16:20по прибору, не уточнилgekka33 писал(а): ↑26 июн 2019, 16:15а разве по меткам на шкиве должен быть ноль?
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
На моём 14град.+-0.5 град.
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI
-
- НовичОк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 май 2019, 00:27
- Имя: Игорь
- Авто: MB w123 2.4d
- Тел.: 0992259753
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
Сегодня ездил на донастройку после переустановки ТНВД. У меня его номер заканчивается на 107, для него обороты 800, угол 14.5 +- 0.5. И есть второй, номер не запомнил, к сожалению, там угол 16.5 +- 0.5 и другие обороты 700~730. Это инфа с тех программы для Мерса на СТО.
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
Игорь, а что за СТО, тоже бы не отказался на проверку заехатьigorsharay писал(а): ↑16 июл 2019, 21:07Сегодня ездил на донастройку после переустановки ТНВД. У меня его номер заканчивается на 107, для него обороты 800, угол 14.5 +- 0.5. И есть второй, номер не запомнил, к сожалению, там угол 16.5 +- 0.5 и другие обороты 700~730. Это инфа с тех программы для Мерса на СТО.
-
- НовичОк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 май 2019, 00:27
- Имя: Игорь
- Авто: MB w123 2.4d
- Тел.: 0992259753
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
Адрес ул. Николая Краснова 8, Запорожье. Напротив колледжа слева (чуть дальше), если ехать с трассы, есть белое кирпичное здание с красными воротами, занимаются дизелями. Очередь у них зверская, месяц ждал чтобы попасть. Телефон могу в личку написать, так как у меня номер только владельца есть, мне его за красивую машину дали на другом СТОВиталий Белый писал(а): ↑18 июл 2019, 06:22Игорь, а что за СТО, тоже бы не отказался на проверку заехать
- aorzh
- Эксперт
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:58
- Имя: Алексей
- Авто: R350 4M Bluetec 2010
- Тел.: o93 98 оо 238
- Откуда: Запорожье
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
Виталий Белый,
Это там где ПТУ слесарей (оно как раз по этому адресу тоже идет, брат там учился)
c124 2.0l 1995 - Ex
R350 4M Bluetec 2010 w251
R350 4M Bluetec 2010 w251
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
Дякую за контактик Есть у меня желание проверить свою топливкуigorsharay писал(а): ↑18 июл 2019, 10:46Адрес ул. Николая Краснова 8, Запорожье. Напротив колледжа слева (чуть дальше), если ехать с трассы, есть белое кирпичное здание с красными воротами, занимаются дизелями. Очередь у них зверская, месяц ждал чтобы попасть. Телефон могу в личку написать, так как у меня номер только владельца есть, мне его за красивую машину дали на другом СТОВиталий Белый писал(а): ↑18 июл 2019, 06:22Игорь, а что за СТО, тоже бы не отказался на проверку заехать
- GREIDER
- Профи
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:43
- Имя: Іван
- Авто: Vito 638 110cdi
- Тел.: 067-944-79-14
- Откуда: Черкаси
- Контактная информация:
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
Привіт!
Перегрів - першим ділом перевір термостат, або зразу встановлюй новий, він не дорого коштує. Далі вже дивись, помпу, трубки, радіатор...
Розхід пального у твого залізного коня по трасі має бути в районі 6ти л/100км, це при швидкості 95-105км/ч. Далі розхід росте пропорційно швидкості руху. Да і ще, розмір шин сильно впливає на розхід пального і динаміку. У мене зараз: літо-185/70R14, зима-205/70R14. При зміні шин, ця різниця добре відчувається.
616й на редукторі 3,69 без проблем розганяється до 140км/ч і ще просить, але то вже для нього зло! Я колись на своєму проводив експеримент: бориспільска траса, вдавив "тапок в пол" після швидкості 110км/ч, і машина почала набирати швидкість... коли стрілка спідометра перевалила за 140, я зрозумів що це ще не кінець і відпустив газ. Жалко стало двигуна(( Більш ні разу так не розганявся. На трасах стараюся тримати швидкість 100км/ч. І економно, і не летиш, і не повзеш як черепаха)). І взагалі OM616 економний при плавній і розміреній їзді, за 8 років експлуатації, я в цьому вже переконався не один раз
PS: вище написане стосується OM616+МКПП 4ступка+редуктор 3,69.
Хай щастить!
Перегрів - першим ділом перевір термостат, або зразу встановлюй новий, він не дорого коштує. Далі вже дивись, помпу, трубки, радіатор...
Розхід пального у твого залізного коня по трасі має бути в районі 6ти л/100км, це при швидкості 95-105км/ч. Далі розхід росте пропорційно швидкості руху. Да і ще, розмір шин сильно впливає на розхід пального і динаміку. У мене зараз: літо-185/70R14, зима-205/70R14. При зміні шин, ця різниця добре відчувається.
616й на редукторі 3,69 без проблем розганяється до 140км/ч і ще просить, але то вже для нього зло! Я колись на своєму проводив експеримент: бориспільска траса, вдавив "тапок в пол" після швидкості 110км/ч, і машина почала набирати швидкість... коли стрілка спідометра перевалила за 140, я зрозумів що це ще не кінець і відпустив газ. Жалко стало двигуна(( Більш ні разу так не розганявся. На трасах стараюся тримати швидкість 100км/ч. І економно, і не летиш, і не повзеш як черепаха)). І взагалі OM616 економний при плавній і розміреній їзді, за 8 років експлуатації, я в цьому вже переконався не один раз
PS: вище написане стосується OM616+МКПП 4ступка+редуктор 3,69.
Хай щастить!
Їздив на Mercedes w123 200D 1982р.в. двигун 2.4D OM616.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.
-
- Любитель
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:00
- Имя: Григорий
- Авто: W126
- Откуда: Львов
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
Я свій 617 з автоматом від бензиновго 2.8 , розганяв до 160 можна було ще, редуктор 3.07 , встановив електроний тахометр то 130 получається 3100 об/хвGREIDER писал(а): ↑18 июл 2019, 14:15616й
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
Проблема с разгоном w123 2.4d - нужен совет.
щось маловато обертів...
стокове колесо (або найбільш поширений розмір 205/70/14) мають діаметр 650мм
тому якщо від зворотнього відійти, то оберти при 130 км/год будуть рівними = 130 * 1000 / (0,65 * 3,14) / 60 * 3,07 = 3260
а якщо врахувати той момент, що діаметр колеса під навантаженням менший від номінального... то і того вийдемо на 3350 об/хв
по ідеї якось так
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя