W126 vs w203
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Sasha_-
- Эксперт
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:28
- Имя: Саша
- Авто: 124
- Тел.: 0992044443
- Откуда: Черновцы
W126 vs w203
Всех с новым годом!!
Друзья, ситуация следующая, есть:
W203 - бляха, которая не планирую таможить, но на данный момент в идеальном техническом состоянии. 611 мотор, 722.6 акпп, есп, абс, бас.
W126 - положенный мотор на нашых номерах.
Вводный - есть руки, помощь со стороны, гаражи,время, машины не первые в семье (читать как время есть)
Вопрос и задачка: есть идея w126 и 203 разобрать до кузова, и всё (абсолютно всё, включая с ходовой, при необходимости переварки вплоть до стаканов) перекинуть с 203 в 126.
Проект планирую делать своими руками, вопрос один - реально ли это с сохранением всех пасивных и активных функций?
Предложения - продай и купи что то нормальное - не интересно. Ибо это вызов себе, та и хобби у всех разные единственное что рассматриваю - возможно стоит купить w140 или 220 под доннора с предпосылом разбора до кузова.
Друзья, ситуация следующая, есть:
W203 - бляха, которая не планирую таможить, но на данный момент в идеальном техническом состоянии. 611 мотор, 722.6 акпп, есп, абс, бас.
W126 - положенный мотор на нашых номерах.
Вводный - есть руки, помощь со стороны, гаражи,время, машины не первые в семье (читать как время есть)
Вопрос и задачка: есть идея w126 и 203 разобрать до кузова, и всё (абсолютно всё, включая с ходовой, при необходимости переварки вплоть до стаканов) перекинуть с 203 в 126.
Проект планирую делать своими руками, вопрос один - реально ли это с сохранением всех пасивных и активных функций?
Предложения - продай и купи что то нормальное - не интересно. Ибо это вызов себе, та и хобби у всех разные единственное что рассматриваю - возможно стоит купить w140 или 220 под доннора с предпосылом разбора до кузова.
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
W126 vs w203
Реально, но готов поставить деньги на то, что до конца вы это не доведете, максимум разберете 2 машины..
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W126 vs w203
Не вижу необходимости внедрять ходовую с 203 кузова в 126й
Мотор и коробку поставите в конце концов, но нужно будет поколдовать с венцами и датчиками ABS.
Печка от 203 точно не войдет в 126й кузов, поэтому с электроникой печки не знаю как поступать.
Салон естественно, не подойдет даже близко, поэтому там будут очень сложные работы. Приличный мерседесовский вид надо сохранить, а многие элементы, без которых электроника W203 не справится - они совсем другой формы. И их нужно будет как-то встраивать туда, куда они не захотят влезать.
Боюсь, что многими функциями прийдется пожертвовать. Те же датчики света и дождя - смогут ли они корректно работать с лобовым стеклом 126-го?
И есть ли куда врезать потолочный плафон, чтоб это было элегантно? А плафон у W203 это сложнейший и дорогущий блок управления, по сути. Без него много чего работать не будет.
И еще. Кто давно на форуме, тот помнит, что я уже не раз говорил:
Если Вы задаете вопросы на таком уровне, то Вам, скорее всего, самостоятельно не справиться с работой, как Вы планируете.
Тот, кто умеет делать подобное, на форуме вопросы такого плана не задает.
Вы можете взяться за такую работу, но нужны навыки и знания автомобильного электронщика. Остальное - сварные работы, немного токарных - то уже мелочи
Мотор и коробку поставите в конце концов, но нужно будет поколдовать с венцами и датчиками ABS.
Печка от 203 точно не войдет в 126й кузов, поэтому с электроникой печки не знаю как поступать.
Салон естественно, не подойдет даже близко, поэтому там будут очень сложные работы. Приличный мерседесовский вид надо сохранить, а многие элементы, без которых электроника W203 не справится - они совсем другой формы. И их нужно будет как-то встраивать туда, куда они не захотят влезать.
Боюсь, что многими функциями прийдется пожертвовать. Те же датчики света и дождя - смогут ли они корректно работать с лобовым стеклом 126-го?
И есть ли куда врезать потолочный плафон, чтоб это было элегантно? А плафон у W203 это сложнейший и дорогущий блок управления, по сути. Без него много чего работать не будет.
И еще. Кто давно на форуме, тот помнит, что я уже не раз говорил:
Если Вы задаете вопросы на таком уровне, то Вам, скорее всего, самостоятельно не справиться с работой, как Вы планируете.
Тот, кто умеет делать подобное, на форуме вопросы такого плана не задает.
Вы можете взяться за такую работу, но нужны навыки и знания автомобильного электронщика. Остальное - сварные работы, немного токарных - то уже мелочи
- Ruslan210
- Профи
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 20:36
- Имя: Руслан
- Авто: Е210
- Тел.: 0974000477
- Откуда: Киев
W126 vs w203
Еще куда ни шло , если бы кузова были одного класса . А скрестить S и С ,
да еще из разных эпох ... Такого безумного проекта не припомню .
да еще из разных эпох ... Такого безумного проекта не припомню .
"У неудачников тоже есть свой ангел-хранитель. Только у него крылья из жопы растут."
- Sasha_-
- Эксперт
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:28
- Имя: Саша
- Авто: 124
- Тел.: 0992044443
- Откуда: Черновцы
W126 vs w203
Всем спасибо за ответы.
glinolub, большое спасибо за развернутый ответ.
За правильность считывания информации с датчиков абс, системы есп и беспокоюсь, по ходовой части. Знаю, что часто впадает в ошибку и аварийный режим из за недостоверности данных.
Согласен, опыта проделать столь маштабную работы нехватает, потому и интересуюсь, возможно ли сделать свап с сохранением всех функций.
Одно дело когда из за нехватки опыта я затрачу в Н раз больше времени по сравнению с опытным мастером на определенную работу, и совсем другое, когда данная идея абсолютно не возможна в реализации, ибо на выходе будет овощ, который постоянно впадает в аварию и будет обвешен всеми возможными ошибками.
glinolub, большое спасибо за развернутый ответ.
За правильность считывания информации с датчиков абс, системы есп и беспокоюсь, по ходовой части. Знаю, что часто впадает в ошибку и аварийный режим из за недостоверности данных.
Согласен, опыта проделать столь маштабную работы нехватает, потому и интересуюсь, возможно ли сделать свап с сохранением всех функций.
Одно дело когда из за нехватки опыта я затрачу в Н раз больше времени по сравнению с опытным мастером на определенную работу, и совсем другое, когда данная идея абсолютно не возможна в реализации, ибо на выходе будет овощ, который постоянно впадает в аварию и будет обвешен всеми возможными ошибками.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W126 vs w203
Все возможно. Но, некоторые решения потребуют дорогостоящего решения.
И тут встает вопрос: "Ради чего???"
Я понимаю, поставить мощный мотор в красивый и хорошо сохранившийся классический автомобиль.
Но, у Вас машина уже без мотора, и я не поверю, что при этом у нее идеальный кузов и, что очень важно, идеальный аутентичный салон.
Так еще и откровенно слабый мотор для такой большой железяки туда хотите инсталлировать.
Затраты большие, а результат будет стоить того?
И тут встает вопрос: "Ради чего???"
Я понимаю, поставить мощный мотор в красивый и хорошо сохранившийся классический автомобиль.
Но, у Вас машина уже без мотора, и я не поверю, что при этом у нее идеальный кузов и, что очень важно, идеальный аутентичный салон.
Так еще и откровенно слабый мотор для такой большой железяки туда хотите инсталлировать.
Затраты большие, а результат будет стоить того?
- Александр Васильевич
- НовичОк
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 11:30
- Имя: Александр
- Авто: W123
W126 vs w203
Катайтесь на бляхе и выжимайте мамксисум удовольствия пока еще можно. Я бы присмотрел 203 на украинских номерах за дешево и уже туда все перекидывал. Нужно было 126 гнать в какой нибудь топовой комплектации, а если взяли цешку то пора прощаться со 126 явно.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
W126 vs w203
Не рекомнедую так робити!
Краще відреставруйте мотор і катайтесь дальше,так буде швидьше дешевше,і спокійніше.
Краще відреставруйте мотор і катайтесь дальше,так буде швидьше дешевше,і спокійніше.
W126 vs w203
Такий свап зробити реально.
Але щоб робити його своїми силами, потрібно досить багато знань, умінь, інструменту та обладнання.
Почати хоча б зі Star Diagnosis.
Економічно дана забава немає ніякого сенсу.
Але щоб робити його своїми силами, потрібно досить багато знань, умінь, інструменту та обладнання.
Почати хоча б зі Star Diagnosis.
Економічно дана забава немає ніякого сенсу.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей