Плохо заводиться на холодную m104
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- geminiigor
- Профи
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 22:28
- Имя: Ігор
- Авто: Passat B6 АКПП
- Тел.: 0677476737
- Откуда: Тернопіль
Плохо заводиться на холодную m104
Ник 78, понял, спасибо.
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Плохо заводиться на холодную m104
Сегодня заводил с первого раза но крутил долго. Балон закручен был ночью. Может еще проблемы есть. На счет вакуума который идет на редуктор... Действительно, снял шлангочку, открутил балон, намазал мыльным раствором полезли пузырьки. Не сильно но все же давит.
WDB1240321B833320
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Плохо заводиться на холодную m104
Если баллон закручен был с неё ничего не должно было лезть.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Плохо заводиться на холодную m104
я проверял уже на открученом балоне. Как только открутил, полезли пузырьки.
WDB1240321B833320
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Плохо заводиться на холодную m104
Сегодня Ауди А8 приезжала, с газом, тоже утром не заводится. Снял шланг который к форсункам идёт, а из него струйкой газ течет. Я думаю это не нормально, при выключенном зажигании.
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Плохо заводиться на холодную m104
Сейчас стоит tomasetto. Модель точно не помню. На сколько помню что-то из at09 серии. По каталогу томасетто в тырнете ни один из этой линейки не подходит под 220 л.с.
Буду покупать после праздников новый
Есть у них at13 tomasetto antartic super, до 250 квт. Как он? Или что посоветуете на м104 3.2 ?
Буду покупать после праздников новый
Есть у них at13 tomasetto antartic super, до 250 квт. Как он? Или что посоветуете на м104 3.2 ?
WDB1240321B833320
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Плохо заводиться на холодную m104
не вздумай антарктик покупать.
бери уже лучше нордик на 250 кобыл
бери уже лучше нордик на 250 кобыл
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Плохо заводиться на холодную m104
Тс смотрит себе из томасетты. В этой линейке работает больмень нордик хр. Если идти к феньшую то надо смотреть на валтек палладий. Но там стоимость вне бюджета.+ надо отдельно брать эмк.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Плохо заводиться на холодную m104
Оууу
Я просто вижу что томасетто популярный. И ремкомплекты доступные. А так по редукторам я полный ноль.
Так что готов выслушать любые советы по выбору нормального редуктора.
Валтек около 2500. Для меня приемлемо. Эмк это клапан? На фото кажется с клапаном он.
Я просто вижу что томасетто популярный. И ремкомплекты доступные. А так по редукторам я полный ноль.
Так что готов выслушать любые советы по выбору нормального редуктора.
Валтек около 2500. Для меня приемлемо. Эмк это клапан? На фото кажется с клапаном он.
WDB1240321B833320
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Плохо заводиться на холодную m104
Этот клапан может зависать в открытом состоянии. Поэтому лучше взять другой. При инсталляции надо принять во внимание то, что на этом редукторе не стоить крутить регулятор давления. Соответственно скорее всего придётся уменьшать дюзы
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Плохо заводиться на холодную m104
Начитался кучу положительной инфы по этому редуктору. Заинтриговал он меня))
Так же форсунки планировал весной менять. Не подскажите по форсункам что лучше? Думал хану зеленую.
Почему не стоит регулировать давление? Какие-то технические недоработки?
WDB1240321B833320
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Плохо заводиться на холодную m104
Давление ниже 1,35 там физически не опустить, с завода он оттарирован на давление 1,4-1,5. Как показала практика - в этом диапазоне самая стабильная работа.
У меня такой тянет без проблемно 305 кобыл уже 90 тысяч.
Если будете ставить хану - обязательно надо ставить фильтр с отстойником
У меня такой тянет без проблемно 305 кобыл уже 90 тысяч.
Если будете ставить хану - обязательно надо ставить фильтр с отстойником
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Плохо заводиться на холодную m104
Пока вспомнил.Ник 78 писал(а): ↑29 дек 2018, 09:44Давление ниже 1,35 там физически не опустить, с завода он оттарирован на давление 1,4-1,5. Как показала практика - в этом диапазоне самая стабильная работа.
У меня такой тянет без проблемно 305 кобыл уже 90 тысяч.
Если будете ставить хану - обязательно надо ставить фильтр с отстойником
Взял тогда валтек Палладио. Давление действительно ниже 1.3 не опускается. Работа стабильная. Хорошо температуру держит. А так же отлично держит давление газа. После всех испытанных редукторов этот просто сказка. Получилось нормально отстроить, динамика/расход очень радуют.
Так что большое спасибо за подсказку))
WDB1240321B833320
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость