Входные данные:
124 купе, 2.2, автомат. На данный момент машина ездит на 15х родных колесах, с родной размерностью резины 195.65.15. Резине год. На зимней резине поведение не меняется. Вылет дисков 37.
После 80км в час начинает идти мелкое биение в руль и после 120-130 это начинает ощущаться и по кузову в районе моторного щита(ноги водителя/пассажира). С ростом скорости вибрация только нарастает.
Что делалось:
- Передняя подвеска(аморты, опоры, ступичные, тормозные диски+колодки, рулевая тяга, сайлентблоки нижних рычагов(установлены по книге), пружины, рулевой амортизатор). Из дефектов, месяц назал появился поперечный люфт вала рулевой сошки, но вибрацию с ним не связываю, т.к. вибрация давно и с появлением люфта ничего не поменялось(как вариант, преднятаг редуктора в нуле недостаточен).
- Задняя подвеска(аморты, пружины, все рычаги, опоры подрамника, сайленты редуктора, тормозные диски с колодками).
- Кардан осматривался кардан сервисом на Алма-атинской, по рекомендации заменены обе муфты, поинспектированы втулки и крестовина. Сейчас есть небольшой люфт в шлицах, надо гайку отрегулировать.
- Подушки мотора/коробки новые.
Поднимали автомобиль на подьемник, со снятыми колесами вибрация шла от тормозных дисков задних, поменял, теперь на подьемнике до 180 все ровно, никаких вибраций.
Куда копать? мои варианты:
- Рулевой редуктор(отсутствие преднатяга в нуле)(вибрация была и до появления люфта вала сошки, но насчет преднатяга ничего не скажу. нареканий на редуктор, в целом, не было)
- Кардан(неверные углы установки отдельных частей кадрана относительно кузова)(откуда биение в руль?)
- Привода(изменяется угол ШРУСа на вывешенной подвеске и вибрации нет)(откуда биение в руль?)
Если у кого есть какие-нибуть догадки или предположения, буду рад выслушать, уже весь мозг себе выел. может есть контакты специалиста, которому можно показать автомобиль и получить ответ на вопрос.