Так бери.Styx777 писал(а): ↑31 май 2018, 17:18Ребята, вот вам примерный экземпляр за пятерку, а 20ку положите на депозит. http://rst.ua/oldcars/mercedes/e-class/ ... 97576.html
Потом расскажешь,сколько станет.
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Так бери.Styx777 писал(а): ↑31 май 2018, 17:18Ребята, вот вам примерный экземпляр за пятерку, а 20ку положите на депозит. http://rst.ua/oldcars/mercedes/e-class/ ... 97576.html
Кого-то с форума машина, не помню кого.Styx777 писал(а): ↑31 май 2018, 17:18Ребята, вот вам примерный экземпляр за пятерку, а 20ку положите на депозит. http://rst.ua/oldcars/mercedes/e-class/ ... 97576.html
Товарищ продает 123-й . 2.3 КЕ, автомат. Я эту машину давно знаю, по мотору и коробке все норм. По кузову есть вопросы, но не критично. Авто еще ни разу не варилось. Хотят 3к за нее..
Наверно купил уже, и теперь стесняется показать
По моторам - да, 115 - сравнительно маломощный, запчасти - проблема; 123 - прожорливый, запчасти по цилиндро-поршневой группе абсолютно безумной стоимости; 110 (2,8) - надо быть готовым к стоимости обслуживания на 6 цилиндров, резвый, но прожорливый.игорь 190 писал(а): ↑31 май 2018, 15:33Из бензинок не рассматривай 115й 2,3 стромберг.2,5 (123й мотор)солекс,2.8 солекс.карбюраторные моторы тк на них запчастей очень мало или вообще нет,или убитые.По моторами 102(2.0) 102(2.3)КЕ или КЕ джетроник можно рассматривать.По комплектации будут идти с тахометром в панели приборов.
2,0 - карбюратор, 2,3 - К-Джетроник. Если ничего не наколхозили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей