Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#1 Сообщение Tomin » 01 фев 2018, 16:04

Когда я только начал заниматься установкой ГБО, то очень жестоко ошибся делая ставку на владельцев Мерседеса!
Бизнес план составлялся очень просто:
Открыл АВТО РИА (сайт торгующий автомобилями), посмотрел, каких автомобилей продается больше всего, и прикинул их расход и возможность установки ГБО…
Я жестоко ошибался…
На первом месте был Мерседес)))
На втором Тойота!
В реальности на 10 Тойот -один Мерседес!
То есть те машины, у которых прекрасный аппетит, имеющие очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы!
Немецкие автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как и Mercedes-Benz имеют и заводские установки ГБО.
Дело в том, что немецкие автомобили изначально рассчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских.
И время впрыска у немецких автомобилей намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезненно работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!
Так вот-не едут!
Все жалуются на то, что машин жрет))) особенно 6 и 8 цилиндров, но когда речь заходит о ГБО гордо отворачиваются со словами;
"Я не нищеброд!"
В общем как мыша)))
Плачет, рыдает, но продолжает жрать кактус))
Особенно меня умиляют владельцы 124 мерседесов, которые где то наколядовали немножко денежков, и купили себе "настоящий " Мерседес, ездить денег нет, бензин дорогой, но когда говоришь ему "газ поставь" реально обижаются и заносят тебя в список врагов)))
Народ! Как Вы думаете, на фига немцы такую выштамповку на кузове 124-го сделали?
e513a0ds-960.jpg
Да и у машин помоложе фрицы газа не чурались)))
"Mercedes-Benz M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111[1]. Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия."
Ладно, это все лирика…
У Мерсредесов, имеющие 4 цилиндра вообще сложностей с установкой ГБО не возникает!
Хотя встречал на 211 кузове 271 моторе газовые форсунки протерли утеплитель капота)))
Но это не частое явление)))
Основная проблема у 6 и 8 цилиндровых моторах; М 112 и М113
Это верхняя крышка, которая находится слишком близко к мотору и которая не дает правильно разместить газовые форсунки. То есть, для нормальной работы двигателя на газе длинна шлангов от форсунки до впускного коллектора не должна превышать 15-20 см. Чем короче-тем лучше!
Поэтому установщики ГБО шли двумя путями))
1. Не особо напрягаясь, делали шланги от форсунок до коллектора по полметра и располагали форсунки по бокам двигателя!
Я встречал М113 5.0 у которого газовые форсунки были прикручены к моторному щиту и о длине шлангов можно только догадываться (мне кажется сантиметров 60 минимум)))
Неужели кто то думает, что такой мотор будет нормально работать?
2. Приподнимали подручными средствами крышку мотора, ставили форсунки немного ближе, но при этом единицы заморачивались правильными надежными креплениями крышки, она постоянно падала!
И двигатель начинал жрать воздух мимо расходомера и вообще мимо воздушного фильтра!
Естественно, владельцы таких машин с радостью избавлялись от ГБО, которое нормально настроить было просто невозможно!
Не говоря уже о езде)))
А можно ли хочется ездить дешевле, и без вреда для двигателя?
Конечно можно)))
Данный наборчик позволяет ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ГБО без вреда для двигателя Меседес М112 и М113, и прекрасно работающего!
9857a0ds-960.jpg
b997a0ds-960.jpg
ce97a0ds-960.jpg
db97a0ds-960.jpg
Как видите есть кольцо из дюраля с резинкой для поднятия крышки и воздушного фильтра, четыре кронштейна, которые держат саму крышку и спец. планка для форсунок, которая ложиться посредине коллектора и имеет выходы на обе стороны двигателя поочередно!
Что имеем?
Минимальную длину газовых шлангов, надежную конструкцию, отличную работу двигателя, благодарного клиента !
Но!
Стоимость этого наборчика около 90 Евро)))
Но их потратить стоит!
А бензинчик в Украине дорос до 34…газ 12.80…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vechniy
Эксперт
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
Имя: vechniy
Авто: w124
Откуда: Запорожье

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#2 Сообщение vechniy » 01 фев 2018, 17:06

Даже если бензин будет стоить 50,ГБО не поставлю.Быстрее на маршрутку пересяду.(ни чего личного.просто мое мнение и отношение к гбо).

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#3 Сообщение Tomin » 01 фев 2018, 17:09

vechniy,
Ты просто не ездил на нормальной машине)))
Я ж не агитирую)))) :np:

Аватара пользователя
vechniy
Эксперт
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
Имя: vechniy
Авто: w124
Откуда: Запорожье

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#4 Сообщение vechniy » 01 фев 2018, 17:12

Ну по поводу машины насмешил)))

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#5 Сообщение Tomin » 01 фев 2018, 17:18

vechniy,
Я имею ввиду с ГБО...и именно на газе!!!
Например кубик 5.5 с компрессором AMG, который мы делали...кучу 221 и т.д.

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#6 Сообщение Tomin » 01 фев 2018, 17:20

vechniy,
так...для ознакомления...
https://www.drive2.ru/b/454601604792844924/
https://www.drive2.ru/b/2531169/

Аватара пользователя
vechniy
Эксперт
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
Имя: vechniy
Авто: w124
Откуда: Запорожье

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#7 Сообщение vechniy » 01 фев 2018, 17:31

Tomin писал(а):
01 фев 2018, 17:20
vechniy,
так...для ознакомления...
https://www.drive2.ru/b/454601604792844924/
https://www.drive2.ru/b/2531169/
Даже открывать и читать не буду.

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#8 Сообщение Garison » 01 фев 2018, 17:33

Езжу на газу 9 лет-и буду ездить только на нём,на любой машине в будующем.А для тех,кто что-то говорит против-один ответ:как ты можешь судить,если ты не пробовал?Они же из разряда-клапана сушит,взрывается,не едет... дебил
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#9 Сообщение Garison » 01 фев 2018, 17:34

vechniy писал(а):
01 фев 2018, 17:31
Tomin писал(а):
01 фев 2018, 17:20
vechniy,
так...для ознакомления...
https://www.drive2.ru/b/454601604792844924/
https://www.drive2.ru/b/2531169/
Даже открывать и читать не буду.
Ты не Овен по знаку Зодиака,случайно? wow
Изображение

Аватара пользователя
vechniy
Эксперт
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
Имя: vechniy
Авто: w124
Откуда: Запорожье

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#10 Сообщение vechniy » 01 фев 2018, 17:36

)) нет.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#11 Сообщение Эдуард » 01 фев 2018, 17:40

Tomin писал(а):
01 фев 2018, 17:20
vechniy,
так...для ознакомления...
https://www.drive2.ru/b/454601604792844924/
https://www.drive2.ru/b/2531169/
Не трать своё время на агитацию тех, кому оно не надо :)

Я с полной уверенностью могу сказать, что пропан - офигенная штука!

Как по мне, у ГБО есть три минуса:
- внесение изменений в конструкцию машины (хорошо, если руками ставили, а если ногами?);
- дополнительные временные затраты на обслуживание;
- съдеает много места в багажнике.

Но при больших пробегах экономия топлива и повышение ресурса двигателя сводит на нет все эти минусы.

Скажу так: если в ближайшее время куплю что-то, что ест от 15 литров и больше, не раздумывая поставлю газ. Проездил на нём более 3 лет и доволен как слон.

Спасибо за интересную тему Bravo
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: VW Touareg 2006
Откуда: Хмельницький

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#12 Сообщение Andr0n » 01 фев 2018, 17:51

плюс газ набагато екологічніший за бензу :idea:
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Аватара пользователя
vechniy
Эксперт
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
Имя: vechniy
Авто: w124
Откуда: Запорожье

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#13 Сообщение vechniy » 01 фев 2018, 17:59

Ребят,я же ни кого не отговариваю.А выше написАл,что это мое личное отношение к газовому оборудованию на автомобиле.Пожалуйста,ставьте,катайтесь,наслаждайтесь.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#14 Сообщение glinolub » 01 фев 2018, 18:05

Еще года три и электромобили достигнут необходимых параметров, чтоб не выглядеть дорогой игрушкой для чудаков.
Кто-то мог подумать, что записываемые болванки CD так бысто уйдут в небытие, уступив место накопителям в виде флешек?
Так и здесь: кассеты или компакт-диски бензин или газ - не важно. Победит прогресс в любом случае

Serhii Danylov

Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!

#15 Сообщение Serhii Danylov » 01 фев 2018, 18:07

В караван газ не ставлю потому что был уговор с Глебом :-) и мне часто нужен багажник. Вот сейчас я вторую неделю вожу пороги и задний бампер с собой :-) Иногда вожу объемное оборудование. Короче мне универсал нужен весь. Ставить 30 литров вместо запаски не охота.
Присматриваю купешку себе и в нее, теоретически, готов буду поставить хорошую установку газа. Так как она будет основной машиной некоторое время. 34 грн и 13 грн это большая разница, уже.
Да есть нюансы, но иногда плюсов намного больше чем минусов.При определенных условиях газ это хороший выход.
Такие авто как тойота тундра или секвоя должны быть только на газу, я считаю.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей