Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Добавлено: 01 фев 2018, 16:04
Когда я только начал заниматься установкой ГБО, то очень жестоко ошибся делая ставку на владельцев Мерседеса!
Бизнес план составлялся очень просто:
Открыл АВТО РИА (сайт торгующий автомобилями), посмотрел, каких автомобилей продается больше всего, и прикинул их расход и возможность установки ГБО…
Я жестоко ошибался…
На первом месте был Мерседес)))
На втором Тойота!
В реальности на 10 Тойот -один Мерседес!
То есть те машины, у которых прекрасный аппетит, имеющие очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы!
Немецкие автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как и Mercedes-Benz имеют и заводские установки ГБО.
Дело в том, что немецкие автомобили изначально рассчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских.
И время впрыска у немецких автомобилей намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезненно работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!
Так вот-не едут!
Все жалуются на то, что машин жрет))) особенно 6 и 8 цилиндров, но когда речь заходит о ГБО гордо отворачиваются со словами;
"Я не нищеброд!"
В общем как мыша)))
Плачет, рыдает, но продолжает жрать кактус))
Особенно меня умиляют владельцы 124 мерседесов, которые где то наколядовали немножко денежков, и купили себе "настоящий " Мерседес, ездить денег нет, бензин дорогой, но когда говоришь ему "газ поставь" реально обижаются и заносят тебя в список врагов)))
Народ! Как Вы думаете, на фига немцы такую выштамповку на кузове 124-го сделали? Да и у машин помоложе фрицы газа не чурались)))
"Mercedes-Benz M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111[1]. Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия."
Ладно, это все лирика…
У Мерсредесов, имеющие 4 цилиндра вообще сложностей с установкой ГБО не возникает!
Хотя встречал на 211 кузове 271 моторе газовые форсунки протерли утеплитель капота)))
Но это не частое явление)))
Основная проблема у 6 и 8 цилиндровых моторах; М 112 и М113
Это верхняя крышка, которая находится слишком близко к мотору и которая не дает правильно разместить газовые форсунки. То есть, для нормальной работы двигателя на газе длинна шлангов от форсунки до впускного коллектора не должна превышать 15-20 см. Чем короче-тем лучше!
Поэтому установщики ГБО шли двумя путями))
1. Не особо напрягаясь, делали шланги от форсунок до коллектора по полметра и располагали форсунки по бокам двигателя!
Я встречал М113 5.0 у которого газовые форсунки были прикручены к моторному щиту и о длине шлангов можно только догадываться (мне кажется сантиметров 60 минимум)))
Неужели кто то думает, что такой мотор будет нормально работать?
2. Приподнимали подручными средствами крышку мотора, ставили форсунки немного ближе, но при этом единицы заморачивались правильными надежными креплениями крышки, она постоянно падала!
И двигатель начинал жрать воздух мимо расходомера и вообще мимо воздушного фильтра!
Естественно, владельцы таких машин с радостью избавлялись от ГБО, которое нормально настроить было просто невозможно!
Не говоря уже о езде)))
А можно ли хочется ездить дешевле, и без вреда для двигателя?
Конечно можно)))
Данный наборчик позволяет ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ГБО без вреда для двигателя Меседес М112 и М113, и прекрасно работающего! Как видите есть кольцо из дюраля с резинкой для поднятия крышки и воздушного фильтра, четыре кронштейна, которые держат саму крышку и спец. планка для форсунок, которая ложиться посредине коллектора и имеет выходы на обе стороны двигателя поочередно!
Что имеем?
Минимальную длину газовых шлангов, надежную конструкцию, отличную работу двигателя, благодарного клиента !
Но!
Стоимость этого наборчика около 90 Евро)))
Но их потратить стоит!
А бензинчик в Украине дорос до 34…газ 12.80…
Бизнес план составлялся очень просто:
Открыл АВТО РИА (сайт торгующий автомобилями), посмотрел, каких автомобилей продается больше всего, и прикинул их расход и возможность установки ГБО…
Я жестоко ошибался…
На первом месте был Мерседес)))
На втором Тойота!
В реальности на 10 Тойот -один Мерседес!
То есть те машины, у которых прекрасный аппетит, имеющие очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы!
Немецкие автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как и Mercedes-Benz имеют и заводские установки ГБО.
Дело в том, что немецкие автомобили изначально рассчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских.
И время впрыска у немецких автомобилей намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезненно работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!
Так вот-не едут!
Все жалуются на то, что машин жрет))) особенно 6 и 8 цилиндров, но когда речь заходит о ГБО гордо отворачиваются со словами;
"Я не нищеброд!"
В общем как мыша)))
Плачет, рыдает, но продолжает жрать кактус))
Особенно меня умиляют владельцы 124 мерседесов, которые где то наколядовали немножко денежков, и купили себе "настоящий " Мерседес, ездить денег нет, бензин дорогой, но когда говоришь ему "газ поставь" реально обижаются и заносят тебя в список врагов)))
Народ! Как Вы думаете, на фига немцы такую выштамповку на кузове 124-го сделали? Да и у машин помоложе фрицы газа не чурались)))
"Mercedes-Benz M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111[1]. Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия."
Ладно, это все лирика…
У Мерсредесов, имеющие 4 цилиндра вообще сложностей с установкой ГБО не возникает!
Хотя встречал на 211 кузове 271 моторе газовые форсунки протерли утеплитель капота)))
Но это не частое явление)))
Основная проблема у 6 и 8 цилиндровых моторах; М 112 и М113
Это верхняя крышка, которая находится слишком близко к мотору и которая не дает правильно разместить газовые форсунки. То есть, для нормальной работы двигателя на газе длинна шлангов от форсунки до впускного коллектора не должна превышать 15-20 см. Чем короче-тем лучше!
Поэтому установщики ГБО шли двумя путями))
1. Не особо напрягаясь, делали шланги от форсунок до коллектора по полметра и располагали форсунки по бокам двигателя!
Я встречал М113 5.0 у которого газовые форсунки были прикручены к моторному щиту и о длине шлангов можно только догадываться (мне кажется сантиметров 60 минимум)))
Неужели кто то думает, что такой мотор будет нормально работать?
2. Приподнимали подручными средствами крышку мотора, ставили форсунки немного ближе, но при этом единицы заморачивались правильными надежными креплениями крышки, она постоянно падала!
И двигатель начинал жрать воздух мимо расходомера и вообще мимо воздушного фильтра!
Естественно, владельцы таких машин с радостью избавлялись от ГБО, которое нормально настроить было просто невозможно!
Не говоря уже о езде)))
А можно ли хочется ездить дешевле, и без вреда для двигателя?
Конечно можно)))
Данный наборчик позволяет ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ГБО без вреда для двигателя Меседес М112 и М113, и прекрасно работающего! Как видите есть кольцо из дюраля с резинкой для поднятия крышки и воздушного фильтра, четыре кронштейна, которые держат саму крышку и спец. планка для форсунок, которая ложиться посредине коллектора и имеет выходы на обе стороны двигателя поочередно!
Что имеем?
Минимальную длину газовых шлангов, надежную конструкцию, отличную работу двигателя, благодарного клиента !
Но!
Стоимость этого наборчика около 90 Евро)))
Но их потратить стоит!
А бензинчик в Украине дорос до 34…газ 12.80…