Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Когда я только начал заниматься установкой ГБО, то очень жестоко ошибся делая ставку на владельцев Мерседеса!
Бизнес план составлялся очень просто:
Открыл АВТО РИА (сайт торгующий автомобилями), посмотрел, каких автомобилей продается больше всего, и прикинул их расход и возможность установки ГБО…
Я жестоко ошибался…
На первом месте был Мерседес)))
На втором Тойота!
В реальности на 10 Тойот -один Мерседес!
То есть те машины, у которых прекрасный аппетит, имеющие очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы!
Немецкие автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как и Mercedes-Benz имеют и заводские установки ГБО.
Дело в том, что немецкие автомобили изначально рассчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских.
И время впрыска у немецких автомобилей намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезненно работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!
Так вот-не едут!
Все жалуются на то, что машин жрет))) особенно 6 и 8 цилиндров, но когда речь заходит о ГБО гордо отворачиваются со словами;
"Я не нищеброд!"
В общем как мыша)))
Плачет, рыдает, но продолжает жрать кактус))
Особенно меня умиляют владельцы 124 мерседесов, которые где то наколядовали немножко денежков, и купили себе "настоящий " Мерседес, ездить денег нет, бензин дорогой, но когда говоришь ему "газ поставь" реально обижаются и заносят тебя в список врагов)))
Народ! Как Вы думаете, на фига немцы такую выштамповку на кузове 124-го сделали? Да и у машин помоложе фрицы газа не чурались)))
"Mercedes-Benz M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111[1]. Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия."
Ладно, это все лирика…
У Мерсредесов, имеющие 4 цилиндра вообще сложностей с установкой ГБО не возникает!
Хотя встречал на 211 кузове 271 моторе газовые форсунки протерли утеплитель капота)))
Но это не частое явление)))
Основная проблема у 6 и 8 цилиндровых моторах; М 112 и М113
Это верхняя крышка, которая находится слишком близко к мотору и которая не дает правильно разместить газовые форсунки. То есть, для нормальной работы двигателя на газе длинна шлангов от форсунки до впускного коллектора не должна превышать 15-20 см. Чем короче-тем лучше!
Поэтому установщики ГБО шли двумя путями))
1. Не особо напрягаясь, делали шланги от форсунок до коллектора по полметра и располагали форсунки по бокам двигателя!
Я встречал М113 5.0 у которого газовые форсунки были прикручены к моторному щиту и о длине шлангов можно только догадываться (мне кажется сантиметров 60 минимум)))
Неужели кто то думает, что такой мотор будет нормально работать?
2. Приподнимали подручными средствами крышку мотора, ставили форсунки немного ближе, но при этом единицы заморачивались правильными надежными креплениями крышки, она постоянно падала!
И двигатель начинал жрать воздух мимо расходомера и вообще мимо воздушного фильтра!
Естественно, владельцы таких машин с радостью избавлялись от ГБО, которое нормально настроить было просто невозможно!
Не говоря уже о езде)))
А можно ли хочется ездить дешевле, и без вреда для двигателя?
Конечно можно)))
Данный наборчик позволяет ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ГБО без вреда для двигателя Меседес М112 и М113, и прекрасно работающего! Как видите есть кольцо из дюраля с резинкой для поднятия крышки и воздушного фильтра, четыре кронштейна, которые держат саму крышку и спец. планка для форсунок, которая ложиться посредине коллектора и имеет выходы на обе стороны двигателя поочередно!
Что имеем?
Минимальную длину газовых шлангов, надежную конструкцию, отличную работу двигателя, благодарного клиента !
Но!
Стоимость этого наборчика около 90 Евро)))
Но их потратить стоит!
А бензинчик в Украине дорос до 34…газ 12.80…
Бизнес план составлялся очень просто:
Открыл АВТО РИА (сайт торгующий автомобилями), посмотрел, каких автомобилей продается больше всего, и прикинул их расход и возможность установки ГБО…
Я жестоко ошибался…
На первом месте был Мерседес)))
На втором Тойота!
В реальности на 10 Тойот -один Мерседес!
То есть те машины, у которых прекрасный аппетит, имеющие очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы!
Немецкие автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как и Mercedes-Benz имеют и заводские установки ГБО.
Дело в том, что немецкие автомобили изначально рассчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских.
И время впрыска у немецких автомобилей намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезненно работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!
Так вот-не едут!
Все жалуются на то, что машин жрет))) особенно 6 и 8 цилиндров, но когда речь заходит о ГБО гордо отворачиваются со словами;
"Я не нищеброд!"
В общем как мыша)))
Плачет, рыдает, но продолжает жрать кактус))
Особенно меня умиляют владельцы 124 мерседесов, которые где то наколядовали немножко денежков, и купили себе "настоящий " Мерседес, ездить денег нет, бензин дорогой, но когда говоришь ему "газ поставь" реально обижаются и заносят тебя в список врагов)))
Народ! Как Вы думаете, на фига немцы такую выштамповку на кузове 124-го сделали? Да и у машин помоложе фрицы газа не чурались)))
"Mercedes-Benz M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111[1]. Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия."
Ладно, это все лирика…
У Мерсредесов, имеющие 4 цилиндра вообще сложностей с установкой ГБО не возникает!
Хотя встречал на 211 кузове 271 моторе газовые форсунки протерли утеплитель капота)))
Но это не частое явление)))
Основная проблема у 6 и 8 цилиндровых моторах; М 112 и М113
Это верхняя крышка, которая находится слишком близко к мотору и которая не дает правильно разместить газовые форсунки. То есть, для нормальной работы двигателя на газе длинна шлангов от форсунки до впускного коллектора не должна превышать 15-20 см. Чем короче-тем лучше!
Поэтому установщики ГБО шли двумя путями))
1. Не особо напрягаясь, делали шланги от форсунок до коллектора по полметра и располагали форсунки по бокам двигателя!
Я встречал М113 5.0 у которого газовые форсунки были прикручены к моторному щиту и о длине шлангов можно только догадываться (мне кажется сантиметров 60 минимум)))
Неужели кто то думает, что такой мотор будет нормально работать?
2. Приподнимали подручными средствами крышку мотора, ставили форсунки немного ближе, но при этом единицы заморачивались правильными надежными креплениями крышки, она постоянно падала!
И двигатель начинал жрать воздух мимо расходомера и вообще мимо воздушного фильтра!
Естественно, владельцы таких машин с радостью избавлялись от ГБО, которое нормально настроить было просто невозможно!
Не говоря уже о езде)))
А можно ли хочется ездить дешевле, и без вреда для двигателя?
Конечно можно)))
Данный наборчик позволяет ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ГБО без вреда для двигателя Меседес М112 и М113, и прекрасно работающего! Как видите есть кольцо из дюраля с резинкой для поднятия крышки и воздушного фильтра, четыре кронштейна, которые держат саму крышку и спец. планка для форсунок, которая ложиться посредине коллектора и имеет выходы на обе стороны двигателя поочередно!
Что имеем?
Минимальную длину газовых шлангов, надежную конструкцию, отличную работу двигателя, благодарного клиента !
Но!
Стоимость этого наборчика около 90 Евро)))
Но их потратить стоит!
А бензинчик в Украине дорос до 34…газ 12.80…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Даже если бензин будет стоить 50,ГБО не поставлю.Быстрее на маршрутку пересяду.(ни чего личного.просто мое мнение и отношение к гбо).
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
vechniy,
Ты просто не ездил на нормальной машине)))
Я ж не агитирую))))
Ты просто не ездил на нормальной машине)))
Я ж не агитирую))))
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Ну по поводу машины насмешил)))
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
vechniy,
Я имею ввиду с ГБО...и именно на газе!!!
Например кубик 5.5 с компрессором AMG, который мы делали...кучу 221 и т.д.
Я имею ввиду с ГБО...и именно на газе!!!
Например кубик 5.5 с компрессором AMG, который мы делали...кучу 221 и т.д.
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Даже открывать и читать не буду.Tomin писал(а): ↑01 фев 2018, 17:20vechniy,
так...для ознакомления...
https://www.drive2.ru/b/454601604792844924/
https://www.drive2.ru/b/2531169/
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Езжу на газу 9 лет-и буду ездить только на нём,на любой машине в будующем.А для тех,кто что-то говорит против-один ответ:как ты можешь судить,если ты не пробовал?Они же из разряда-клапана сушит,взрывается,не едет...
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Ты не Овен по знаку Зодиака,случайно?vechniy писал(а): ↑01 фев 2018, 17:31Даже открывать и читать не буду.Tomin писал(а): ↑01 фев 2018, 17:20vechniy,
так...для ознакомления...
https://www.drive2.ru/b/454601604792844924/
https://www.drive2.ru/b/2531169/
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Не трать своё время на агитацию тех, кому оно не надоTomin писал(а): ↑01 фев 2018, 17:20vechniy,
так...для ознакомления...
https://www.drive2.ru/b/454601604792844924/
https://www.drive2.ru/b/2531169/
Я с полной уверенностью могу сказать, что пропан - офигенная штука!
Как по мне, у ГБО есть три минуса:
- внесение изменений в конструкцию машины (хорошо, если руками ставили, а если ногами?);
- дополнительные временные затраты на обслуживание;
- съдеает много места в багажнике.
Но при больших пробегах экономия топлива и повышение ресурса двигателя сводит на нет все эти минусы.
Скажу так: если в ближайшее время куплю что-то, что ест от 15 литров и больше, не раздумывая поставлю газ. Проездил на нём более 3 лет и доволен как слон.
Спасибо за интересную тему
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
плюс газ набагато екологічніший за бензу
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Ребят,я же ни кого не отговариваю.А выше написАл,что это мое личное отношение к газовому оборудованию на автомобиле.Пожалуйста,ставьте,катайтесь,наслаждайтесь.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
Еще года три и электромобили достигнут необходимых параметров, чтоб не выглядеть дорогой игрушкой для чудаков.
Кто-то мог подумать, что записываемые болванки CD так бысто уйдут в небытие, уступив место накопителям в виде флешек?
Так и здесь: кассеты или компакт-диски бензин или газ - не важно. Победит прогресс в любом случае
Кто-то мог подумать, что записываемые болванки CD так бысто уйдут в небытие, уступив место накопителям в виде флешек?
Так и здесь: кассеты или компакт-диски бензин или газ - не важно. Победит прогресс в любом случае
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете их готовить! Или еще раз о ГБО на Мерседес!
В караван газ не ставлю потому что был уговор с Глебом и мне часто нужен багажник. Вот сейчас я вторую неделю вожу пороги и задний бампер с собой Иногда вожу объемное оборудование. Короче мне универсал нужен весь. Ставить 30 литров вместо запаски не охота.
Присматриваю купешку себе и в нее, теоретически, готов буду поставить хорошую установку газа. Так как она будет основной машиной некоторое время. 34 грн и 13 грн это большая разница, уже.
Да есть нюансы, но иногда плюсов намного больше чем минусов.При определенных условиях газ это хороший выход.
Такие авто как тойота тундра или секвоя должны быть только на газу, я считаю.
Присматриваю купешку себе и в нее, теоретически, готов буду поставить хорошую установку газа. Так как она будет основной машиной некоторое время. 34 грн и 13 грн это большая разница, уже.
Да есть нюансы, но иногда плюсов намного больше чем минусов.При определенных условиях газ это хороший выход.
Такие авто как тойота тундра или секвоя должны быть только на газу, я считаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей