Изображение
ИзображениеИзображение

Что может быть причиной?

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
gregor
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 10:49
Имя: Вася
Авто: e300td
Тел.: 0960481554

Что может быть причиной?

#1 Сообщение gregor » 13 янв 2018, 11:10

WDB2100551J000077.Всем добрый день,стал обладателем 210 го е300 тд.1997 год
Обнаружил такую проблему,бывает ни с того ни с сего начинает дымить падают обороты(бывает глохнет),заглушишь заведешь едет нормально,что может быть или куда копать?

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Что может быть причиной?

#2 Сообщение Tomahawk » 13 янв 2018, 21:32

gregor писал(а):
13 янв 2018, 11:10
WDB2100551J000077.Всем добрый день,стал обладателем 210 го е300 тд.1997 год
Обнаружил такую проблему,бывает ни с того ни с сего начинает дымить падают обороты(бывает глохнет),заглушишь заведешь едет нормально,что может быть или куда копать?
Для начала не мешало-бы определиться какой всётаки автомобиль: 300td или WDB2100551J000077 так-как это абсолютно разные машины.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Аватара пользователя
aorzh
Ценитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:58
Имя: Алексей
Авто: WDB1240401C275288
Тел.: 093 98 00 238
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Что может быть причиной?

#3 Сообщение aorzh » 13 янв 2018, 23:17

По вину показывает Бензин 104.995.
Изображение

gregor
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 10:49
Имя: Вася
Авто: e300td
Тел.: 0960481554

Что может быть причиной?

#4 Сообщение gregor » 14 янв 2018, 08:43

у меня бн,поэтому с вином накладка)))
.....//

gregor
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 10:49
Имя: Вася
Авто: e300td
Тел.: 0960481554

Что может быть причиной?

#5 Сообщение gregor » 14 янв 2018, 08:46

3.0 Дизель, седан
Код двигателя: OM 606.962
E 300 Turbo-D (210.025) 177 л.с.

gregor
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 10:49
Имя: Вася
Авто: e300td
Тел.: 0960481554

Что может быть причиной?

#6 Сообщение gregor » 14 янв 2018, 08:58

Вчера прокатился по Полтавским СТО,это просто ужас!!
Люди такую ахинею несут,даже не вникая в суть и подробности проблемы!

gregor
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 10:49
Имя: Вася
Авто: e300td
Тел.: 0960481554

Что может быть причиной?

#7 Сообщение gregor » 14 янв 2018, 09:12

я так подозреваю что этот феномен может быть связан с клапаном давления,так как по наблюдениям чаще всего проблема возникает после разгонов и потом в движении на малых скоростях,и еще у меня стоит инжекторный насос на подачу топлива.

gregor
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 10:49
Имя: Вася
Авто: e300td
Тел.: 0960481554

Что может быть причиной?

#8 Сообщение gregor » 14 янв 2018, 09:26

скорей всего после разгона нет нормального сброса давления топлива и мотор попросту заливает,отсюда топливо не распыляется-поэтому и дымит. :roll:
Еще такой вопрос если собирается масло в интеркулере,(как много еще не выяснил)может ли его со временем подхватывать в впускной коллектор и создавать такуюже проблему?Хотя за месяц уже бы двигатель здох от не хватки масла.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11367
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Что может быть причиной?

#9 Сообщение glinolub » 14 янв 2018, 14:48

gregor писал(а):
14 янв 2018, 09:26
скорей всего после разгона нет нормального сброса давления топлива и мотор попросту заливает,отсюда топливо не распыляется-поэтому и дымит. :roll:
Еще такой вопрос если собирается масло в интеркулере,(как много еще не выяснил)может ли его со временем подхватывать в впускной коллектор и создавать такуюже проблему?Хотя за месяц уже бы двигатель здох от не хватки масла.
Может и подхватить. У меня так 628 мотор вразнос ушел

gregor
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 10:49
Имя: Вася
Авто: e300td
Тел.: 0960481554

Что может быть причиной?

#10 Сообщение gregor » 14 янв 2018, 21:00

glinolub, интересно,если пойдет в разнос успею открыть капот сдернуть воздухан и закрыть подачу воздуха? :-)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11367
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Что может быть причиной?

#11 Сообщение glinolub » 14 янв 2018, 21:07

gregor писал(а):
14 янв 2018, 21:00
glinolub, интересно,если пойдет в разнос успею открыть капот сдернуть воздухан и закрыть подачу воздуха? :-)
у иеня такой возможности не было.
и лучше не доводить до этого

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Что может быть причиной?

#12 Сообщение Tomahawk » 14 янв 2018, 21:32

gregor писал(а):
14 янв 2018, 08:46
3.0 Дизель, седан
Код двигателя: OM 606.962
E 300 Turbo-D (210.025) 177 л.с.
В таком случае нужен диагност со старом и кататься-смотреть актуальные данные в динамике. Хотя может что и в статике вылезет.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

gregor
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 10:49
Имя: Вася
Авто: e300td
Тел.: 0960481554

Что может быть причиной?

#13 Сообщение gregor » 15 янв 2018, 10:12

Tomahawk,
Tomahawk писал(а):
14 янв 2018, 21:32
В таком случае нужен диагност со старом и кататься-смотреть актуальные данные в динамике. Хотя может что и в статике вылезет.
Может есть какие контакты человека со старом в Полтаве?

gregor
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 10:49
Имя: Вася
Авто: e300td
Тел.: 0960481554

Что может быть причиной?

#14 Сообщение gregor » 15 янв 2018, 10:30

Есть здесь Укр-Авто у них вроде имеется Star,но как правило в таких заведениях работают студенты.
В Киев тоже пока нет возможности вырваться.
Граждане форумчане! если есть у кого нибудь инфа о том где в Полтаве есть норм спец со Star Diagnosis прошу поделитесь Pray

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Что может быть причиной?

#15 Сообщение Tomahawk » 15 янв 2018, 10:45

gregor писал(а):
15 янв 2018, 10:12
Tomahawk,
Tomahawk писал(а):
14 янв 2018, 21:32
В таком случае нужен диагност со старом и кататься-смотреть актуальные данные в динамике. Хотя может что и в статике вылезет.
Может есть какие контакты человека со старом в Полтаве?
Увы. :?
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость