Изображение
ИзображениеИзображение

троит двигатель

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Ответить
Сообщение
Автор
zgn1976
НовичОк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:17
Имя: Григорий
Авто: w210 e270
Тел.: 0935405707

троит двигатель

#1 Сообщение zgn1976 » 12 янв 2018, 10:27

Приветствую всех форумчан.

Имеется в наличии Mercedes-Benz W210 E270

WDB2100161B012066 пробег 340 000 км.

Я на форуме человек новый и привела меня сюда одна неприятная ситуация.

С лета 2017 года начал на слух замечать нестабильную работу двигателя.

Звучал не так как раньше (резонировал).

В дальнейшем, ближе к осени, стал замечать что при работе двигателя на холодную двигатель стал как-будто подтраивать, что подтверждалось и подергиванием стрелки на тахометре (600 - 850 оборотов).

При этом из выхлопной трубы (на холодную) выделяется большое количество белого дыма (запах масла я не услышал но дымка немного голубоватого как по мне цвета).

На теплую троение и изобилие дыма пропадают но тяга машины, как по мне, уменьшилась и кажись увеличился расход.

Для прояснения картины я нанес визит на Bosch Service Newton Черкассы, где была произведена диагностика.

Результаты диагностики прилагаются.

Со всех ошибок, выявленных диагностикой, после их сброса и очередной заводке авто, появляется только одна (на фото она обведена кружком).

Р-0100 Измеритель массы воздуха (горячая пленка).

Почитав и пообщавшись со "спецами" узнал, что эта ошибка может быть вызвана неправильной работой расходомера, а конкретнее датчика массового расхода топлива.

Сразу скажу что эту проблему не исследовал, так как на горячую двигатель работает корректно, а соответственно расходомер работает.

На Bosch Service Newton и на нескольких других сервисах мне посоветовали проверить на стенде форсунки и компрессию в цилиндрах.

Форсунки проверялись 11.01.2018 на СТО "Ривьера" в г. Смеле (хозяин Валентин).

Со слов Валентина все форсунки в норме, работают отлично... Давление в рейке в норме, насос качает нормально.

Осталось измерить компрессию, но у меня уже есть сомнения что этот тест даст результат.

Я уже думаю может клапан какой-то не закрывается, или с ЕГР проблемы, точнее с ее датчиком (клапаном)...

Самое интересное что на 10000 машина масла вообще не берет, антифриза тоже.

Структура масла при замене не изменена (солярки нет, запах обычный,).

Посоветуйте, может кто сталкивался с похожей проблемой.

Буду рад любым, толковым, ответам.

Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RomanW140, Эдуард и 6 гостей