Капиталка m113 на W211

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Капиталка m113 на W211

#16 Сообщение Соратник » 07 дек 2017, 18:41

Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Капиталка m113 на W211

#17 Сообщение Garison » 07 дек 2017, 19:13

Та,литр на 1000-ерунда,я бы плюнул,кинул канистрочку в багажник и забыл)))
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Капиталка m113 на W211

#18 Сообщение glinolub » 07 дек 2017, 19:55

Я уверен, что часть масла выгорает в цилиндрах.Просто течь сальника Вас дезориентирует

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Капиталка m113 на W211

#19 Сообщение Женёк » 07 дек 2017, 21:38

glinolub писал(а):
07 дек 2017, 19:55
Я уверен, что часть масла выгорает в цилиндрах.
100%
при тече 1л на 1000км вся подкапотка будет в масле и лужи под авто.
А аппетит 113го мотора (как и 112го) всем известен.
Но течь нужно устранить,и есть методы более гуманные чем капиталка. :)

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Капиталка m113 на W211

#20 Сообщение Capitan » 07 дек 2017, 22:13

Garison писал(а):
07 дек 2017, 19:13
Та,литр на 1000-ерунда,я бы плюнул,кинул канистрочку в багажник и забыл)))
и масло менять не нужно каждые 10 тыс.
Оно все время подмешивается свежим.
:idea:

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Капиталка m113 на W211

#21 Сообщение G.N.L. » 07 дек 2017, 22:21

Если литр при езде по городу- это ниочем. :) Если трасса- нужно задуматься.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Капиталка m113 на W211

#22 Сообщение glinolub » 07 дек 2017, 22:22

Я опасаюсь, что можно найти задиры или выкрашивание никасилового покрытия на цилиндрах.
Как бы это не было причиной продажи Вам этой машины, ибо никасиловые блоки не ремонтируют. Вернее, ремонтировать берутся, но без особых достижений

IIImel1
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: W211 ПятилитровиЧ

Капиталка m113 на W211

#23 Сообщение IIImel1 » 08 дек 2017, 11:29

За СТО спасибо =)
Думаю сделать так:
1. Замена вентиляции картерных газов ( хотя я вчера щупал трубочки они не пластиковые а еще мягкие, но есть вероятность что они забиты)
2. Чистка и продувка форсунок
3. Чистка впускного коллектора
4. Чистка дросселя и тест ДМРВ
5. Маслосьемные колпачки
6. Установка ремонтного сальника коленвала.

(думаю такой комплекс должен устранить течь масла, в остальном все резинки недавно менялись так что на них не грешу) :np:

Аватара пользователя
24el
Ценитель
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:27
Имя: Влад
Авто: черно-белый
Откуда: Кривой Рог

Капиталка m113 на W211

#24 Сообщение 24el » 08 дек 2017, 13:49

glinolub писал(а):
07 дек 2017, 22:22
Я опасаюсь, что можно найти задиры или выкрашивание никасилового покрытия на цилиндрах.
Как бы это не было причиной продажи Вам этой машины, ибо никасиловые блоки не ремонтируют. Вернее, ремонтировать берутся, но без особых достижений
даже гильзовка не даёт достижений?

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Капиталка m113 на W211

#25 Сообщение glinolub » 08 дек 2017, 14:07

24el писал(а):
08 дек 2017, 13:49
glinolub писал(а):
07 дек 2017, 22:22
Я опасаюсь, что можно найти задиры или выкрашивание никасилового покрытия на цилиндрах.
Как бы это не было причиной продажи Вам этой машины, ибо никасиловые блоки не ремонтируют. Вернее, ремонтировать берутся, но без особых достижений
даже гильзовка не даёт достижений?
С переменным успехом. Там слишком тонкая гильза нужна

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей