Капиталка m113 на W211
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Капиталка m113 на W211
Я уверен, что часть масла выгорает в цилиндрах.Просто течь сальника Вас дезориентирует
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Капиталка m113 на W211
Если литр при езде по городу- это ниочем. Если трасса- нужно задуматься.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Капиталка m113 на W211
Я опасаюсь, что можно найти задиры или выкрашивание никасилового покрытия на цилиндрах.
Как бы это не было причиной продажи Вам этой машины, ибо никасиловые блоки не ремонтируют. Вернее, ремонтировать берутся, но без особых достижений
Как бы это не было причиной продажи Вам этой машины, ибо никасиловые блоки не ремонтируют. Вернее, ремонтировать берутся, но без особых достижений
-
- НовичОк
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: W211 ПятилитровиЧ
Капиталка m113 на W211
За СТО спасибо =)
Думаю сделать так:
1. Замена вентиляции картерных газов ( хотя я вчера щупал трубочки они не пластиковые а еще мягкие, но есть вероятность что они забиты)
2. Чистка и продувка форсунок
3. Чистка впускного коллектора
4. Чистка дросселя и тест ДМРВ
5. Маслосьемные колпачки
6. Установка ремонтного сальника коленвала.
(думаю такой комплекс должен устранить течь масла, в остальном все резинки недавно менялись так что на них не грешу)
Думаю сделать так:
1. Замена вентиляции картерных газов ( хотя я вчера щупал трубочки они не пластиковые а еще мягкие, но есть вероятность что они забиты)
2. Чистка и продувка форсунок
3. Чистка впускного коллектора
4. Чистка дросселя и тест ДМРВ
5. Маслосьемные колпачки
6. Установка ремонтного сальника коленвала.
(думаю такой комплекс должен устранить течь масла, в остальном все резинки недавно менялись так что на них не грешу)
- 24el
- Ценитель
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:27
- Имя: Влад
- Авто: черно-белый
- Откуда: Кривой Рог
Капиталка m113 на W211
даже гильзовка не даёт достижений?
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Капиталка m113 на W211
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей