Стук под машиной при перегазовках W202
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Стук под машиной при перегазовках W202
Всем привет.
Есть проблема,которая меня откровенно говоря заколебала.Суть ее такова:
Машина W202 C280 1994 года.Завожу машину АКПП в паркинге.Машина нормально откликается на педаль газа нет никаких посторонних шумов при нажатии на газ.
Как только поклацал селектором АКПП в положения D и R, и вернул обратно в Р начинается интересная хренотень.При нажатии на газ в том же положении Р или N начинают доносится звонкое клацанье,стуки под машиной,при нажатии на газ обороты начинают немного проседать и при каждом нажатии на газ доносится дзынь-дзынь,а также легкие удары,которые передаются на кузов.Такое впечатление,что акпп находится в "полузацепе".Что еще примечательно после того как начиаются удары и клацанье обороты ХХ самопроизвольно повышаются до 750 на драйве и до 1000 на паркинге.После заглушки все возвращается на круги своя.Заводишь снова-никаких стуков нет,отклики на газ адекватные,обороты ХХ 700.
Подозреваю,что может быть проблема с тросом АКПП,точнее с его регулировкой,но не уверен.Какие у вас будут мысли на сей счет.
Есть проблема,которая меня откровенно говоря заколебала.Суть ее такова:
Машина W202 C280 1994 года.Завожу машину АКПП в паркинге.Машина нормально откликается на педаль газа нет никаких посторонних шумов при нажатии на газ.
Как только поклацал селектором АКПП в положения D и R, и вернул обратно в Р начинается интересная хренотень.При нажатии на газ в том же положении Р или N начинают доносится звонкое клацанье,стуки под машиной,при нажатии на газ обороты начинают немного проседать и при каждом нажатии на газ доносится дзынь-дзынь,а также легкие удары,которые передаются на кузов.Такое впечатление,что акпп находится в "полузацепе".Что еще примечательно после того как начиаются удары и клацанье обороты ХХ самопроизвольно повышаются до 750 на драйве и до 1000 на паркинге.После заглушки все возвращается на круги своя.Заводишь снова-никаких стуков нет,отклики на газ адекватные,обороты ХХ 700.
Подозреваю,что может быть проблема с тросом АКПП,точнее с его регулировкой,но не уверен.Какие у вас будут мысли на сей счет.
Последний раз редактировалось Tema W126 29 ноя 2017, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Стук под машиной при перегазовках W202
Еще дополню,стук идет отчетливо посередине,т.е. в районе самой АКПП и походу звенят тяги самой коробки.
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Стук под машиной при перегазовках W202
Артем привет. Отпишись на 202club.com, подскажут точно, если тут не будет ответа.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Стук под машиной при перегазовках W202
Спасибо Леш.
Попутно вопрос.Трос АКПП,точнее его голая часть,которая крепится к ДЗ должна быть сильно натянута?И Собственно вопрос как он должен быть заведен на М104-сверху коллектора или снизу?У меня он заведен сверху коллектора.
Попутно вопрос.Трос АКПП,точнее его голая часть,которая крепится к ДЗ должна быть сильно натянута?И Собственно вопрос как он должен быть заведен на М104-сверху коллектора или снизу?У меня он заведен сверху коллектора.
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Стук под машиной при перегазовках W202
У меня м111.945...
В общем -
autoprospect.ru там выберешь МБ а потом и С-класс.
Для общего развития. Прто тросик акпп также написано.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Стук под машиной при перегазовках W202
Сейчас скинул трос АКПП полностью с ДЗ,стуки ушли.Теперь понятно куда копать.
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
Стук под машиной при перегазовках W202
простите за неграмотность,а что такое Д3?
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Стук под машиной при перегазовках W202
Дроссельная заслонка.
Ребята у кого 104 мотор,если не затруднит посмотрите как к дросселю идет трос АКПП,а именно под металлической частью впускного коллектора или над нею.
Ребята у кого 104 мотор,если не затруднит посмотрите как к дросселю идет трос АКПП,а именно под металлической частью впускного коллектора или над нею.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей