Полностью согласен!!! Я и под словом мануал имел в виду наклейку под капотом....dancer1976 писал(а): ↑10 ноя 2017, 13:04давайте внесём ясность. Поднимаем капот и смотрим на наклейку - что написано про температуру? ВОТ!
теперь по сути. ВИСКОМУФТА крутится почти всегда, и ветер дует ничё так. НО ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ и ПОТОК она выдает при срабатывании термосмазки и расклинивании диска. Может замечали, что после 100С вдруг резко усиливается гул под капотом и обороты чуть проседают. ВОООТ! Это муфта перестала баловаться и начала валить мощщу.
Теперь про температуру мотора в пробках. Большие объемы, как и скаковые лошади созданы для просторов а не тыцаний на жаре по светофорам Ясно что они греются. И эволюция систем охлаждения привела к электровентиляторам.
А в 104 всё как в олдскул.
В пробках греется до 90-95 градусов
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
-
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
- Имя: Дмитрий
- Авто: W124 E280
- Тел.: 0672705962
- Откуда: Хмельницкий
В пробках греется до 90-95 градусов
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
В пробках греется до 90-95 градусов
Мне нужно купить 124й с 104м мотором,чтобы посмотреть на эту табличку,чтобы узнать эту секретную информацию?dancer1976 писал(а): ↑10 ноя 2017, 13:04Поднимаем капот и смотрим на наклейку - что написано про температуру? ВОТ!
И снова повторюсь
Этому причиной нерабочий термостат (ну или датчик врёт)
Муфта к этому не имеет отношения
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
В пробках греется до 90-95 градусов
Вискомуфту-в топку.
- Roman8
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
- Имя: Роман
- Авто: W140 3.2
- Откуда: Одесса
В пробках греется до 90-95 градусов
Дифузор есть на радиаторе?
Думаю сначала термостат в топку.
Думаю сначала термостат в топку.
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
В пробках греется до 90-95 градусов
Если бы дело было в термостате,проблема была бы независимо от режима
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
В пробках греется до 90-95 градусов
Без обин,но как можно давать подобные советы?
Человек пойдёт и купит новую муфту,и будет сильно "благодарен"
Двигатель явно не выгревается при движении.
Ну каким образом тут замешана муфта?
90-95грд не является перегревом,да и причин перегрева (кроме муфты) множество.
Начать нужно с замены термостата.ТОЛЬКО он может быть причиной падения температуры до 80грд при движении (если датчик жив)
Кстати,между радиаторами (кондея и основным) собирается огромное количество пуха и пыли,создавая "одеяло" ,которое может тоже являться причиной перегрева.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
В пробках греется до 90-95 градусов
Кстати,довольно часто новые термостаты (тот же WAHLER) заявленной температуре начала открытия не соответствует.
При указанных 87грд открывается при 80-83грд (никогда не больше указанной температурной границы) ,а разница 5-10грд довольно существенна.
Мне кажется,что таким образом производитель "страхуется" от брака. (имхо)
При указанных 87грд открывается при 80-83грд (никогда не больше указанной температурной границы) ,а разница 5-10грд довольно существенна.
Мне кажется,что таким образом производитель "страхуется" от брака. (имхо)
- Roman8
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
- Имя: Роман
- Авто: W140 3.2
- Откуда: Одесса
В пробках греется до 90-95 градусов
Считаю что Вы неправы, термостат при 80 должен начать закрываться.janikvovan писал(а): ↑10 ноя 2017, 19:32Если бы дело было в термостате,проблема была бы независимо от режима
Было написано - двигатель недогрет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя