В пробках греется до 90-95 градусов

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Bub
НовичОк
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 14:15
Имя: Alex
Авто: W208

В пробках греется до 90-95 градусов

#1 Сообщение Bub » 09 ноя 2017, 19:15

При постоянном движении (по трассе, например) температура двигателя стабильно 80 градусов, но при стоянии в пробках или медленном/прерывистом движении температура постепенно двигается к 90-95 градусам, но выше не поднимается. Как только начинаешь стабильно ехать на скорости 60+ км/ч постепенно опять опускается к 80 градусам.
Где-то в интернетах нагуглил что это нормально, но вот решил все-таки переспросить.
W208, 97 год, бензин 2.3
VIN: WDB2083471F000211

Денис БРОДЯГА
Ценитель
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 17:41
Имя: Денис
Авто: Mercedes 124 300е
Тел.: 0984375638
Откуда: Волинская обл.луцк

В пробках греется до 90-95 градусов

#2 Сообщение Денис БРОДЯГА » 09 ноя 2017, 19:19

Так должно быть,радуйся и береги мурзика :)
17 лет на мерседесе

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

В пробках греется до 90-95 градусов

#3 Сообщение lesha » 09 ноя 2017, 19:28

Поясни как ты определил, что это 90-95 градусов ?

Bub
НовичОк
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 14:15
Имя: Alex
Авто: W208

В пробках греется до 90-95 градусов

#4 Сообщение Bub » 09 ноя 2017, 19:33

lesha писал(а):
09 ноя 2017, 19:28
Поясни как ты определил, что это 90-95 градусов ?
На глаз, как же еще :)
Вот примерно отметил красным куда стрелка доходит и держится в этом положении при медленном движении:
Изображение

Есть пометка 80 и 120, значит между ними 100, стрелка не доходит чуть до 100, значит где-то 90-95 градусов :)

bonnet
Ценитель
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
Имя: Дмитрий
Авто: W124 E280
Тел.: 0672705962
Откуда: Хмельницкий

В пробках греется до 90-95 градусов

#5 Сообщение bonnet » 09 ноя 2017, 19:58

:smile: Приветствую! Настоятельно предлагаю почитить мануал... 8)

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

В пробках греется до 90-95 градусов

#6 Сообщение Женёк » 09 ноя 2017, 20:39

bonnet писал(а):
09 ноя 2017, 19:58
:smile: Приветствую! Настоятельно предлагаю почитить мануал... 8)
Интересно,и что там можно узнать?
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

В пробках греется до 90-95 градусов

#7 Сообщение Женёк » 09 ноя 2017, 20:42

Bub,
Скорее всего у Вас подклинил термостат в открытом состоянии,иначе темперетара недолжна опускаться до 80грд
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: S230 220CDI
Откуда: Ukraine-Poland

В пробках греется до 90-95 градусов

#8 Сообщение rseleznov » 09 ноя 2017, 22:46

Проверить вискомуфту
Очень похоже на нее
Если в движении перегрева нет, а в пробках греется - проблема с охлаждением радиатора

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: S230 220CDI
Откуда: Ukraine-Poland

В пробках греется до 90-95 градусов

#9 Сообщение rseleznov » 09 ноя 2017, 22:50

Женёк,
Яким чином відкритий термостат буде гріти двигун у простої?
Тоді взагалі проблема буде нагріти двигун навіть до +80

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

В пробках греется до 90-95 градусов

#10 Сообщение Женёк » 09 ноя 2017, 23:00

rseleznov писал(а):
09 ноя 2017, 22:50
Яким чином відкритий термостат буде гріти двигун у простої?
А каким образом муфта может охладить в движении жидкость до 80грд,если термостат должен открыть циркуляцию по большому кругу после 87грд??? wow
Этому причиной является термостат.
А вот причин перегрева множество:
-муфта
-забитый радиатор
-бедная смесь
-пробитая прокладка (если "дует" в бачок)
-заклинивший суппорт
и т.д.
Последний раз редактировалось Женёк 09 ноя 2017, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: S230 220CDI
Откуда: Ukraine-Poland

В пробках греется до 90-95 градусов

#11 Сообщение rseleznov » 09 ноя 2017, 23:08

Женёк писал(а):
09 ноя 2017, 23:00
А каким образом муфта может охладить в движении жидкость до 80грд
Віскомуфта охолоджує у простої
А у русі охолоджує зустрічний потік повітря

У мене були і заклинений термостат і проблема з вентилятором.
По симптомам - не достатньє охолодження радіатора

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

В пробках греется до 90-95 градусов

#12 Сообщение Женёк » 09 ноя 2017, 23:14

rseleznov писал(а):
09 ноя 2017, 23:08
А у русі охолоджує зустрічний потік повітря
Bub писал(а):
09 ноя 2017, 19:15
При постоянном движении (по трассе, например) температура двигателя стабильно 80 градусов
Женёк писал(а):
09 ноя 2017, 23:00
А каким образом муфта (или поток воздуха) может охладить в движении жидкость до 80грд,если термостат должен открыть циркуляцию по большому кругу после 87грд???
Термостат является этому виной,и явно требует замены.
А вот причину перегрева нужно искать.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

В пробках греется до 90-95 градусов

#13 Сообщение lesha » 10 ноя 2017, 09:54

rseleznov писал(а):
09 ноя 2017, 23:08
Віскомуфта охолоджує у простої
А у русі охолоджує зустрічний потік повітря
Тогда получается все владельцы 104-х моторов дураки - ведь виско на холостых аж с ног здувает, а моторы по чему то греются ... :(
А для охлаждения на ходу виско вообще оказывается не нужна ... :cry:

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

В пробках греется до 90-95 градусов

#14 Сообщение Yurik » 10 ноя 2017, 10:24

Где-то есть проблема. Мотор постоянно недогрет.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

В пробках греется до 90-95 градусов

#15 Сообщение dancer1976 » 10 ноя 2017, 13:04

давайте внесём ясность. Поднимаем капот и смотрим на наклейку - что написано про температуру? ВОТ!
теперь по сути. ВИСКОМУФТА крутится почти всегда, и ветер дует ничё так. НО ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ и ПОТОК она выдает при срабатывании термосмазки и расклинивании диска. Может замечали, что после 100С вдруг резко усиливается гул под капотом и обороты чуть проседают. ВОООТ! Это муфта перестала баловаться и начала валить мощщу.

Теперь про температуру мотора в пробках. Большие объемы, как и скаковые лошади созданы для просторов а не тыцаний на жаре по светофорам :) Ясно что они греются. И эволюция систем охлаждения привела к электровентиляторам.
А в 104 всё как в олдскул.
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей