В пробках греется до 90-95 градусов
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
В пробках греется до 90-95 градусов
При постоянном движении (по трассе, например) температура двигателя стабильно 80 градусов, но при стоянии в пробках или медленном/прерывистом движении температура постепенно двигается к 90-95 градусам, но выше не поднимается. Как только начинаешь стабильно ехать на скорости 60+ км/ч постепенно опять опускается к 80 градусам.
Где-то в интернетах нагуглил что это нормально, но вот решил все-таки переспросить.
W208, 97 год, бензин 2.3
VIN: WDB2083471F000211
Где-то в интернетах нагуглил что это нормально, но вот решил все-таки переспросить.
W208, 97 год, бензин 2.3
VIN: WDB2083471F000211
-
- Ценитель
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 17:41
- Имя: Денис
- Авто: Mercedes 124 300е
- Тел.: 0984375638
- Откуда: Волинская обл.луцк
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
В пробках греется до 90-95 градусов
Поясни как ты определил, что это 90-95 градусов ?
В пробках греется до 90-95 градусов
На глаз, как же еще
Вот примерно отметил красным куда стрелка доходит и держится в этом положении при медленном движении:
Есть пометка 80 и 120, значит между ними 100, стрелка не доходит чуть до 100, значит где-то 90-95 градусов
-
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
- Имя: Дмитрий
- Авто: W124 E280
- Тел.: 0672705962
- Откуда: Хмельницкий
В пробках греется до 90-95 градусов
Приветствую! Настоятельно предлагаю почитить мануал...
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
В пробках греется до 90-95 градусов
Интересно,и что там можно узнать?
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
В пробках греется до 90-95 градусов
Bub,
Скорее всего у Вас подклинил термостат в открытом состоянии,иначе темперетара недолжна опускаться до 80грд
Скорее всего у Вас подклинил термостат в открытом состоянии,иначе темперетара недолжна опускаться до 80грд
- rseleznov
- Эксперт
- Сообщения: 3244
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
- Имя: Руслан
- Авто: S230 220CDI
- Откуда: Ukraine-Poland
В пробках греется до 90-95 градусов
Проверить вискомуфту
Очень похоже на нее
Если в движении перегрева нет, а в пробках греется - проблема с охлаждением радиатора
Очень похоже на нее
Если в движении перегрева нет, а в пробках греется - проблема с охлаждением радиатора
- rseleznov
- Эксперт
- Сообщения: 3244
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
- Имя: Руслан
- Авто: S230 220CDI
- Откуда: Ukraine-Poland
В пробках греется до 90-95 градусов
Женёк,
Яким чином відкритий термостат буде гріти двигун у простої?
Тоді взагалі проблема буде нагріти двигун навіть до +80
Яким чином відкритий термостат буде гріти двигун у простої?
Тоді взагалі проблема буде нагріти двигун навіть до +80
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
В пробках греется до 90-95 градусов
А каким образом муфта может охладить в движении жидкость до 80грд,если термостат должен открыть циркуляцию по большому кругу после 87грд???
Этому причиной является термостат.
А вот причин перегрева множество:
-муфта
-забитый радиатор
-бедная смесь
-пробитая прокладка (если "дует" в бачок)
-заклинивший суппорт
и т.д.
Последний раз редактировалось Женёк 09 ноя 2017, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
В пробках греется до 90-95 градусов
Термостат является этому виной,и явно требует замены.
А вот причину перегрева нужно искать.
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
В пробках греется до 90-95 градусов
Тогда получается все владельцы 104-х моторов дураки - ведь виско на холостых аж с ног здувает, а моторы по чему то греются ...
А для охлаждения на ходу виско вообще оказывается не нужна ...
В пробках греется до 90-95 градусов
Где-то есть проблема. Мотор постоянно недогрет.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- dancer1976
- Эксперт
- Сообщения: 4502
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
- Имя: Пётр
- Авто: W124 E280T 95
- Откуда: Львов
В пробках греется до 90-95 градусов
давайте внесём ясность. Поднимаем капот и смотрим на наклейку - что написано про температуру? ВОТ!
теперь по сути. ВИСКОМУФТА крутится почти всегда, и ветер дует ничё так. НО ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ и ПОТОК она выдает при срабатывании термосмазки и расклинивании диска. Может замечали, что после 100С вдруг резко усиливается гул под капотом и обороты чуть проседают. ВОООТ! Это муфта перестала баловаться и начала валить мощщу.
Теперь про температуру мотора в пробках. Большие объемы, как и скаковые лошади созданы для просторов а не тыцаний на жаре по светофорам Ясно что они греются. И эволюция систем охлаждения привела к электровентиляторам.
А в 104 всё как в олдскул.
теперь по сути. ВИСКОМУФТА крутится почти всегда, и ветер дует ничё так. НО ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ и ПОТОК она выдает при срабатывании термосмазки и расклинивании диска. Может замечали, что после 100С вдруг резко усиливается гул под капотом и обороты чуть проседают. ВОООТ! Это муфта перестала баловаться и начала валить мощщу.
Теперь про температуру мотора в пробках. Большие объемы, как и скаковые лошади созданы для просторов а не тыцаний на жаре по светофорам Ясно что они греются. И эволюция систем охлаждения привела к электровентиляторам.
А в 104 всё как в олдскул.
Старый конь борозды не портит!
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей