В пробках греется до 90-95 градусов

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
bonnet
Ценитель
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:05
Имя: Дмитрий
Авто: W124 E280
Тел.: 0672705962
Откуда: Хмельницкий

В пробках греется до 90-95 градусов

#16 Сообщение bonnet » 10 ноя 2017, 14:14

dancer1976 писал(а):
10 ноя 2017, 13:04
давайте внесём ясность. Поднимаем капот и смотрим на наклейку - что написано про температуру? ВОТ!
теперь по сути. ВИСКОМУФТА крутится почти всегда, и ветер дует ничё так. НО ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ и ПОТОК она выдает при срабатывании термосмазки и расклинивании диска. Может замечали, что после 100С вдруг резко усиливается гул под капотом и обороты чуть проседают. ВОООТ! Это муфта перестала баловаться и начала валить мощщу.

Теперь про температуру мотора в пробках. Большие объемы, как и скаковые лошади созданы для просторов а не тыцаний на жаре по светофорам :) Ясно что они греются. И эволюция систем охлаждения привела к электровентиляторам.
А в 104 всё как в олдскул.
Bravo Полностью согласен!!! Я и под словом мануал имел в виду наклейку под капотом.... :oops:

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

В пробках греется до 90-95 градусов

#17 Сообщение Женёк » 10 ноя 2017, 14:45

dancer1976 писал(а):
10 ноя 2017, 13:04
Поднимаем капот и смотрим на наклейку - что написано про температуру? ВОТ!
Мне нужно купить 124й с 104м мотором,чтобы посмотреть на эту табличку,чтобы узнать эту секретную информацию? :roll: :wink:
И снова повторюсь
Bub писал(а):
09 ноя 2017, 19:15
При постоянном движении (по трассе, например) температура двигателя стабильно 80 градусов
Этому причиной нерабочий термостат (ну или датчик врёт)
Муфта к этому не имеет отношения :np:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

В пробках греется до 90-95 градусов

#18 Сообщение janikvovan » 10 ноя 2017, 17:29

Вискомуфту-в топку.

Аватара пользователя
Roman8
Эксперт
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
Имя: Роман
Авто: W140 3.2
Откуда: Одесса

В пробках греется до 90-95 градусов

#19 Сообщение Roman8 » 10 ноя 2017, 18:21

Дифузор есть на радиаторе?
Думаю сначала термостат в топку.

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

В пробках греется до 90-95 градусов

#20 Сообщение janikvovan » 10 ноя 2017, 19:32

Если бы дело было в термостате,проблема была бы независимо от режима :idea:

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

В пробках греется до 90-95 градусов

#21 Сообщение Женёк » 10 ноя 2017, 19:34

janikvovan писал(а):
10 ноя 2017, 17:29
Вискомуфту-в топку.
Без обин,но как можно давать подобные советы? :?
Человек пойдёт и купит новую муфту,и будет сильно "благодарен"
Двигатель явно не выгревается при движении.
Ну каким образом тут замешана муфта? :np:
90-95грд не является перегревом,да и причин перегрева (кроме муфты) множество.
Начать нужно с замены термостата.ТОЛЬКО он может быть причиной падения температуры до 80грд при движении (если датчик жив)
Кстати,между радиаторами (кондея и основным) собирается огромное количество пуха и пыли,создавая "одеяло" ,которое может тоже являться причиной перегрева. :idea:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

В пробках греется до 90-95 градусов

#22 Сообщение Женёк » 10 ноя 2017, 19:47

Кстати,довольно часто новые термостаты (тот же WAHLER) заявленной температуре начала открытия не соответствует.
При указанных 87грд открывается при 80-83грд (никогда не больше указанной температурной границы) ,а разница 5-10грд довольно существенна.
Мне кажется,что таким образом производитель "страхуется" от брака. (имхо)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Roman8
Эксперт
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
Имя: Роман
Авто: W140 3.2
Откуда: Одесса

В пробках греется до 90-95 градусов

#23 Сообщение Roman8 » 10 ноя 2017, 20:43

janikvovan писал(а):
10 ноя 2017, 19:32
Если бы дело было в термостате,проблема была бы независимо от режима :idea:
Считаю что Вы неправы, термостат при 80 должен начать закрываться.
Было написано - двигатель недогрет.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей