Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- nightman
- Эксперт
- Сообщения: 4281
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:21
- Имя: Андрей
- Авто: QX70
- Тел.: O9377279I6
- Откуда: Киев
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
ну вот, зафукали мою идею
W124 E280 '1995 obsidianschwarz metallic
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
если честно то я не держал в руках детали напечатанные на 3д принтере, надо у Томагавка спросить о жесткости
тут другая проблема, после 3д скорее всего нужно будет "проходить зубья" т.к. трущаяся поверхность должна быть идеальной
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
Чисто мысли...
Не мог понять,почему подобные шестеренки (например в плавающем дворнике W140) сделаны с такого "слабого" материала,и на ум пришло,что когда заклинит механизм,то может накрыться трапеция,редуктор и т.д.,а так умрёт шестеренка. (имхо)
Может и тут так?
Или просто косяк
Не мог понять,почему подобные шестеренки (например в плавающем дворнике W140) сделаны с такого "слабого" материала,и на ум пришло,что когда заклинит механизм,то может накрыться трапеция,редуктор и т.д.,а так умрёт шестеренка. (имхо)
Может и тут так?
Или просто косяк
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
все верно, в хорошо просчитанной системе есть детали "которые принимают на себя удар"
легко и быстро заменяются
легко и быстро заменяются
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
Думаю всё дело в рентабельности (читай, сложности технологического цикла).
Стоять там может либо полиамид (капролон) либо бронза (видиале).
Это, судя по фото, отлитая из какого-то полиамида единая деталь.
Скорее всего бронза не может дать необходимые допуски сразу при отливке - нужна дополнительная обработка.
Поэтому пластик - никто же не думал, что ему придется сохранять свои свойства десятки лет....
Механически такую (двойную), обычными средствами, сделать нельзя (на маленькой - фрезе некуда выходить). И "мне" придётся сшивать две отдельных шестерни...
Стоять там может либо полиамид (капролон) либо бронза (видиале).
Это, судя по фото, отлитая из какого-то полиамида единая деталь.
Скорее всего бронза не может дать необходимые допуски сразу при отливке - нужна дополнительная обработка.
Поэтому пластик - никто же не думал, что ему придется сохранять свои свойства десятки лет....
Механически такую (двойную), обычными средствами, сделать нельзя (на маленькой - фрезе некуда выходить). И "мне" придётся сшивать две отдельных шестерни...
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
Про тридэ принтер. Это игрушка - ни у кого из нас нет практического доступа к такому, который может напечатать ресурсную деталь сопряжения (даже фуфлошестерёнку). К сожалению, пока только вазочку ...
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
у Томагавка есть принтер и доступ к сканеру тоже
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
Раз уж тут меня вспомнили, то по принтеру я скажу следующее: он заработал на три себя только на заказах деталей, которые стоят в устройствах работающих в полиции США и в Пентагоне, и это не говоря о деталях и даже целиком напечатанных коптеров и других заказах и приятностях для друзей. Но это так - отступление.
Шестерню такую напечатать можно без проблем, но даже самый стойкий пластик даст ей ресурс в 100 оборотов максимум.
Лучшие варанты материала или бронза или Delrin (полиацеталь).
Сделать её можно и на ЧПУ фрезере. К сожалению у меня нету настолько малого диаметра фрезы для впадины зуба.
Шестерню такую напечатать можно без проблем, но даже самый стойкий пластик даст ей ресурс в 100 оборотов максимум.
Лучшие варанты материала или бронза или Delrin (полиацеталь).
Сделать её можно и на ЧПУ фрезере. К сожалению у меня нету настолько малого диаметра фрезы для впадины зуба.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
не буду врать, но в памяти всплывает инфа - что вроде с бэхи шестерни подходят(со шторки) и они там не пластиковые....
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
Надо ещё понимать вес изготовленной детали. В данном случае мне кажется самым лёгким будет "люминь".
Когда-то я тарился шестернями на дворник W140 т.к. в один период времени завод комплектовал механизм капроновой шестернёй, а потом снова перешёл на надёжную металлическую, но как говорится поезд ту-ту и 140-е за полтора года выпуска разъехались по миру с пластмасской, которую стало рвать на морозе. Так вот для механизма дворника мне делали из латуни(удельный вес ближе к 8.5 г/куб.см приблизительно)., а она хоть и легче бронзы (около 9.1), но тяжелее алюминия (удельный вес 2.7 г/куб.см приблизительно).
Я бы делал ставку на алюминий.
Когда-то я тарился шестернями на дворник W140 т.к. в один период времени завод комплектовал механизм капроновой шестернёй, а потом снова перешёл на надёжную металлическую, но как говорится поезд ту-ту и 140-е за полтора года выпуска разъехались по миру с пластмасской, которую стало рвать на морозе. Так вот для механизма дворника мне делали из латуни(удельный вес ближе к 8.5 г/куб.см приблизительно)., а она хоть и легче бронзы (около 9.1), но тяжелее алюминия (удельный вес 2.7 г/куб.см приблизительно).
Я бы делал ставку на алюминий.
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
как правильно заметили шестерня сдвоенная
придется делать две и сращивать
или отливать, что нереально
или координатный станок с очень маленькой фрезой
придется делать две и сращивать
или отливать, что нереально
или координатный станок с очень маленькой фрезой
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- MOLFAR
- Green Cat
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:39
- Имя: Сергей
- Авто: W124 2.3 Rauchsilber
- Тел.: 0975952007
- Откуда: Тернопіль-Київ-Вишгород
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
Тут все просто робиться.. Беремо цілу шестерню, скануємо і фрезеруємо майже з любого матеріала. Я по роботі співпрацюю з одним фрезерним центром. Вони мені фрезерують роботи з циркона.
«Meine Ehre heißt Treue»
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
я в кухонный комбайн пару зубцов из соды с цианокрылатным клеем сделал. Надфильком подпилил и бимба
WDB1240321B833320
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пластмассовая шестеренка выточить на фрезерном станке
Я только пять минут назад написал пост о таких людях. Не знающих ничего ни о коэффициентах трения, ни о налипании материала, ни о многом другом, касающемся темы, но бесполезный вес, как оказалось это важно.kircha писал(а): ↑22 июл 2017, 23:28Надо ещё понимать вес изготовленной детали. В данном случае мне кажется самым лёгким будет "люминь".
Когда-то я тарился шестернями на дворник W140 т.к. в один период времени завод комплектовал механизм капроновой шестернёй, а потом снова перешёл на надёжную металлическую, но как говорится поезд ту-ту и 140-е за полтора года выпуска разъехались по миру с пластмасской, которую стало рвать на морозе. Так вот для механизма дворника мне делали из латуни(удельный вес ближе к 8.5 г/куб.см приблизительно)., а она хоть и легче бронзы (около 9.1), но тяжелее алюминия (удельный вес 2.7 г/куб.см приблизительно).
Я бы делал ставку на алюминий.
Вот как-бы мне хотелось, чтобы всётаки кто-то сделал шестерню из алюминия, и отписался-бы через пару месяцев эксплуатации девайса таким советчикам в самых "лестных" выражениях, чтобы даже Удав удивился.
Вася, ты извини, но как? Как можно нести такой бред???
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей