Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Так а там нечего делитса. Вынимаешь мотор с коробкой с радиаторами, ставишь всё от 113. включая мотороный блок. Меняешь также приборку и замок зажигания и вуаля. Задний редуктор тоже
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- mishanja55
- Профи
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 09:55
- Имя: Михайло
- Авто: W220 S500
- Тел.: 0507517651
- Откуда: Харківська область
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Спасибо. Два мотора сняты вместе с радиаторами и коробками(коробки одинаковые). Так же блок управления двигателем сняты, а блоки управления коробками кстати тоже одинаковые. Сняли и приборки. Просмотрели на проводку и похоже нужно переносить полностью всю проводку со всеми блоками. А на счёт редуктора не подумали кстати. Его точно надо тоже переставлять? Но больше сложностей и непоняток пока именно по электронике.
ВАЗ 2106, BMW316, ВАЗ Приора, MB W140 S500, Opel Vektra C, MB W210 2.2сdi, Audi A8 4.2, Ford Explorer 4.0, MB W140 320, Chrysler300С, HONDA CBR600RR, Yamaha R6, Yamaha R1, MB W220 6.0
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Будешь менять проводку целиком, проблем не должно возникнуть
Передаточное у редукторов одинаковое - 2.82
Передаточное у редукторов одинаковое - 2.82
- mishanja55
- Профи
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 09:55
- Имя: Михайло
- Авто: W220 S500
- Тел.: 0507517651
- Откуда: Харківська область
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Та похоже прийдёться менять полностью всю проводку. С проводкой пока непонятки.
ВАЗ 2106, BMW316, ВАЗ Приора, MB W140 S500, Opel Vektra C, MB W210 2.2сdi, Audi A8 4.2, Ford Explorer 4.0, MB W140 320, Chrysler300С, HONDA CBR600RR, Yamaha R6, Yamaha R1, MB W220 6.0
- mishanja55
- Профи
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 09:55
- Имя: Михайло
- Авто: W220 S500
- Тел.: 0507517651
- Откуда: Харківська область
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
добавил вины
вин собираемой машины WDB2201781A159415
вин донора WDB2201751A001678
вин собираемой машины WDB2201781A159415
вин донора WDB2201751A001678
ВАЗ 2106, BMW316, ВАЗ Приора, MB W140 S500, Opel Vektra C, MB W210 2.2сdi, Audi A8 4.2, Ford Explorer 4.0, MB W140 320, Chrysler300С, HONDA CBR600RR, Yamaha R6, Yamaha R1, MB W220 6.0
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Салонную проводку наверно можна не трогать. Под капотом прийдётса поигратса. Блоки сам отличаютса по выводам и схематике но то попровимо. Конечно в идеале разобрать до винтика 2 машины и собрать одну но это могут сделать единицы.
А вообще можна запустить машину даже не меняя ничё в салоне. Я бы так и делал. Обнулить блок мотора 113 и привязать к твоему замку и приборке
А вообще можна запустить машину даже не меняя ничё в салоне. Я бы так и делал. Обнулить блок мотора 113 и привязать к твоему замку и приборке
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Даже вентилятор можна не менять. у тебя стоит на 850W на 113 на 600. Принцип работы одинаковый. Сначало поставь блоки сам с 113 мотора и куски проводки от него. А там всё станет понятней
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- mishanja55
- Профи
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 09:55
- Имя: Михайло
- Авто: W220 S500
- Тел.: 0507517651
- Откуда: Харківська область
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Обе машины уже разобраны до винтика, вся проводка вынута. тепарь будем пробовать собирать.Frodo писал(а): ↑22 апр 2017, 00:03Салонную проводку наверно можна не трогать. Под капотом прийдётса поигратса. Блоки сам отличаютса по выводам и схематике но то попровимо. Конечно в идеале разобрать до винтика 2 машины и собрать одну но это могут сделать единицы.
А вообще можна запустить машину даже не меняя ничё в салоне. Я бы так и делал. Обнулить блок мотора 113 и привязать к твоему замку и приборке
ВАЗ 2106, BMW316, ВАЗ Приора, MB W140 S500, Opel Vektra C, MB W210 2.2сdi, Audi A8 4.2, Ford Explorer 4.0, MB W140 320, Chrysler300С, HONDA CBR600RR, Yamaha R6, Yamaha R1, MB W220 6.0
- leechan
- Ценитель
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:14
- Имя: Sergey
- Авто: W126
- Тел.: 0984222322
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Yurik, не понял про переделки, можно по конкретней и почему 5?
также я могу ошибаться но 119 старше чем 113 а по показателям они одинаковые как по лошадиным силам так и оборотам
также я могу ошибаться но 119 старше чем 113 а по показателям они одинаковые как по лошадиным силам так и оборотам
Восстановление W126
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Суть в том, что в 126 кузов проще установить 119 мотор, чем 113.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
Мы, конечно, за***раем человеку тему, но раз уж начали, то добавлю:
М113 работает, обмениваясь с бортовой электроникой автомобиля через шину CAN. Он должен видеть и блок управления АКПП (чего нет у старых коробок, работающих со 119 мотором), и блок ABS, и щиток приборов. Установка всего этого возможна и в W126, но ценой очень больших затрат. А если человек в этом, мягко говоря, не очень разбирается, то это будут затраты не только времени и сил, но и огромные (по сравнению с ценой машины) финансовые.
Однозначно проще делать свап со 119 мотором
М113 работает, обмениваясь с бортовой электроникой автомобиля через шину CAN. Он должен видеть и блок управления АКПП (чего нет у старых коробок, работающих со 119 мотором), и блок ABS, и щиток приборов. Установка всего этого возможна и в W126, но ценой очень больших затрат. А если человек в этом, мягко говоря, не очень разбирается, то это будут затраты не только времени и сил, но и огромные (по сравнению с ценой машины) финансовые.
Однозначно проще делать свап со 119 мотором
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Помогите советом! Меняю М137 на М113 в кузове W220.
при том трамблёрный надо ставить, который с 3-тей серией работает
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя