Всем привет. Не помню писал я или нет, но у меня полетел коммутатор. Я искал что-то похожее, новое, или БУ но мой электрик все исправил пояльником, машина завелась и поехала.
Также за день они ковырнули все что можно было и исправили несколько колхозных соединений газа.
В этот же день было решено выжать из машины все, так как электрик сказал, что у меня очень много лишних проводов. Моторист сказал, что есть проблемы с датчиками и еще кучу всего, что надо поменять.
Это минутный ролик того дня который снят и смонтирован в телефоне
После ремонта разгон с 22 (до этого было 32) до сотки ускорился и стал 16-17 сек (сток ехал 15)
Заводится стала без газа, но обороты еще надо выравнивать
Расход с 20 упал до 17ти, (должен быть 13-15)
https://www.youtube.com/watch?v=Hzs8zFNFqYA
Если бы я такое увидел в живую то сказал бы как и вы, что хозяин сошел с ума и нельзя так делать с машиной.
Но задача была проверить максимум и вот почему.
Как вы увидели, на видео погасла одна фара (где-то упал плюс на кузов)
Вся подкапотка в масле
Расплавились 4 предохранителя, но не лопнули
Упал датчик температуры
Все это сейчас устраняют, так как этот 110 мотор пойдет в продажу.
Вчера был у мастера, где будут делать мой W126, сейчас там заканчивают купе W124 AMG и как только его закончат, на его место заезжает HABIBI и пойдет по той же схеме.
https://www.youtube.com/watch?v=tofSU9mMfUw
Можно больше историй увидеть на странице машины
https://www.instagram.com/habibi_w126/