Запчасти на W123
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
Замерели сегодня компрессию, предварительно подрегулировав клапана, получается 24, 26, 10, 27). Вот такой вот разнобой, кто знает от чего могло так случится? И компрессия с завода 28 была?
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Запчасти на W123
То, что вы включаете передачу, не означает, что коленвал стопорится в том положении, где он есть - коленвал проворачивается до момента сжатия воздуха в каком-либо цилиндре.
Чтобы надежнее "стопорить" авто включайте 1-ю передачу.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
Всем привет, вопрос такой были ли круглые форкамеры на 615 моторах, если были то как выглядит канавка на поршне под них? у меня 80 года машина форкамеры плоские стоят, при этом поршня как куринная лапка, или рожки с яйцевидной впадинкой
-
- НовичОк
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 16:28
- Имя: andrey
- Авто: Benz E-Class
Запчасти на W123
Хлопці, ак ви відноситеся до інтернет сервісів з пошуку автозапчастин?
- serg.UA
- Эксперт
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:10
- Имя: Сергей
- Авто: w123 200D
- Тел.: 0977873836
- Откуда: Светловодск
Запчасти на W123
Очень хорошо относимся.
Запчасти на W123
Доброго дня, допоможіть підібрати номери запчастин для W123, по деяких позиціях показує 2 різних номера і я не знаю який вибрати.
Потрібно
1. подушки мотору
2. Демфери мотору
3. подушку КПП
машина WDB12313010254749
Потрібно
1. подушки мотору
2. Демфери мотору
3. подушку КПП
машина WDB12313010254749
MB 115 1970 2.0D
MB 114 1973 2.0E
MB 123 1980 3.0D
MB 208 1987 3.0D
EX MB 124 1994 2.5D OM 605
MB 114 1973 2.0E
MB 123 1980 3.0D
MB 208 1987 3.0D
EX MB 124 1994 2.5D OM 605
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
Всем привет, подскажите кто проверял на 615 моторе обратку на форсунках, сколько они должны в идеале лить за минуту например, я слышал что хорошая форсунка почти не дает обратки, но вот как на этом моторе хз, помогите разобраться.
- serg.UA
- Эксперт
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:10
- Имя: Сергей
- Авто: w123 200D
- Тел.: 0977873836
- Откуда: Светловодск
Запчасти на W123
Сними шланг обратки с первой на вторую форсунки.Возьми мерный стаканчик.Опусти трубку в стаканчик и погоняй стартером 2-3 секунды двигатель.Потом,все то же самое между второй и третьей и т.д.Замеряешь показания и сравниваешь. Только зачем тебе это надо? В чем прикол этой проверки?
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
Я знаю как проверять, меня интересует сколько в норме форсунка дает в обратку, я так понял на новых дизелях там ток пузырьки чуток топлива уходит, а как на этих моторах? Шатает на холостых, хочу определить кто виноват, двиг или топливная.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Запчасти на W123
Обратка ничего конкретно не покажет.
Проверяй форсунки и ТНВД на стенде.
Шатание на холостых говорит либо о плохом прокачивании в ТНВД на малых оборотах (утечки в плунжере, плохие клапана высокого давления) либо о слишком высоком давлении открытия форсунки и её не может продавить ТНВД (опять-таки вопрос к плунжерам).
Это при условии отсутствия проблем с поршневой и клапанами конечно.
Короче, ответы на вопросы даст стенд.
Проверяй форсунки и ТНВД на стенде.
Шатание на холостых говорит либо о плохом прокачивании в ТНВД на малых оборотах (утечки в плунжере, плохие клапана высокого давления) либо о слишком высоком давлении открытия форсунки и её не может продавить ТНВД (опять-таки вопрос к плунжерам).
Это при условии отсутствия проблем с поршневой и клапанами конечно.
Короче, ответы на вопросы даст стенд.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Запчасти на W123
+1aav33 писал(а): ↑29 дек 2017, 21:01Обратка ничего конкретно не покажет.
Проверяй форсунки и ТНВД на стенде.
Шатание на холостых говорит либо о плохом прокачивании в ТНВД на малых оборотах (утечки в плунжере, плохие клапана высокого давления) либо о слишком высоком давлении открытия форсунки и её не может продавить ТНВД (опять-таки вопрос к плунжерам).
Это при условии отсутствия проблем с поршневой и клапанами конечно.
Короче, ответы на вопросы даст стенд.
Возможно, я что-то пропустил, но по поводу диагностики (пусть даже косвенной) состояния топливной аппаратуры по обратке (на дизеле) не слышал.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
Будем проверять, поршевая нормальная, голову отремонтировали, собрали вот пару дней назад. Заменили направляющие, засверлилии новые седла, новые форкамеры, все вроде четко. Но шатание не ушло, оно конечно не такое сильное как у некоторых экземпляров что кажется мотор выпрыгнет, шатается среднее я бы сказал, вроде как и норм но все же нет).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Запчасти на W123
Это всё очень красиво, но на сколько я знаю, сверлить седла там особо некуда если сильно просели.
И странно выглядят спиленные форкамеры, которые торчат внутрь.
По поводу шатания.
Если криво работает топливная - шатать будет при всей идеальной механике.
Надо смотреть форсунки и ТНВД на стенде.
Тем более что голову ты вроде сделал.
Если в ней нет дыры то остаётся топливная.
И странно выглядят спиленные форкамеры, которые торчат внутрь.
По поводу шатания.
Если криво работает топливная - шатать будет при всей идеальной механике.
Надо смотреть форсунки и ТНВД на стенде.
Тем более что голову ты вроде сделал.
Если в ней нет дыры то остаётся топливная.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
А как они должны выглядеть, форкамеры? Форсы проверяли две выдали 108 - 110, остальные в норме, сказали типа нормально можно не менять, тнвд пока еще не снимал, да и смысл все равно его не сделать... Нужно еще компрессию после ремонта замерять, если все норм то остается ток насос.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Запчасти на W123
Форсы должны срабатывать на 115 бар.
Но если у тебя ТНВД убит - может быть и есть смысл настроить их на 110. Возможно, кто-то их так и сделал. А может быть "прихлопались".
Почему не сделать ТНВД?
Это не есть проблема.
Но если у тебя ТНВД убит - может быть и есть смысл настроить их на 110. Возможно, кто-то их так и сделал. А может быть "прихлопались".
Почему не сделать ТНВД?
Это не есть проблема.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя