Изображение

Запчасти на W123

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
serg.UA
Эксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:10
Имя: Сергей
Авто: w123 200D
Тел.: 0977873836
Откуда: Светловодск

Запчасти на W123

#76 Сообщение serg.UA » 13 янв 2018, 09:05

Форсы были двух типов,скошенные и сферические.В зависимости какие поршня,такие и форсы.Выглядывать из головки они должны на 7 мм.Если больший вылет,то будет доставать поршень.Это так,для инфы.

Arhimond
НовичОк
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

Запчасти на W123

#77 Сообщение Arhimond » 13 янв 2018, 09:11

тобиш если у меня две форсы 115 (там по моему даж больше чем 115), а другие 108 и 110 то это даст повышенную вибрацию двигателя? Каким образом его ремонтируют, в основном виноваты плунжера как их делать, новых вроде как нету уже?

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Запчасти на W123

#78 Сообщение aav33 » 14 янв 2018, 13:58

Arhimond писал(а):
13 янв 2018, 09:11
тобиш если у меня две форсы 115 (там по моему даж больше чем 115), а другие 108 и 110 то это даст повышенную вибрацию двигателя? Каким образом его ремонтируют, в основном виноваты плунжера как их делать, новых вроде как нету уже?
Форсунки или форкамеры?
Arhimond писал(а):
13 янв 2018, 09:11
Каким образом его ремонтируют, в основном виноваты плунжера как их делать, новых вроде как нету уже?
Ну каким образом? Как всё. Дефектуют и меняют что нужно.
В ТНВД есть плунжера и клапана высокого давления.
И то и другое со временем может начать подпускать, отсюда на малых оборотах особенно (и на горячую) начинается большая неравномерность подачи по каналам.
Потому и шатает (при условии исправной механики и форсунок).
Новые запчасти доступны. При том, думаю, в ассортименте.
Всё меняется, потом на стенде прикатывается и регулируется.
Строго необходима хирургическая чистота при работе.
Впрочем, дома в гараже делать это нет смысла, так как без стенда пройти тест-план настройки практически не реально.
Так же нужно поменять клапана низкого давления на насосе подкачки.
Сделанный нормально насос работает прекрасно. Ничего не шатает, не дымит и не колбасит.
У меня такой на 616 моторе. Работает как зверь.
Главное - найти нормального грамотного топливщика.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Arhimond
НовичОк
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

Запчасти на W123

#79 Сообщение Arhimond » 14 янв 2018, 14:49

форсунки. На екзисте нашел вроде как есть плужера (3174грн ) и клапана высокого давления, но они от насоса с красной крышкой, хз подойдут ли они на мой насос нового образца? В нете вроде нашел ребят которые могут сделать
https://chda.com.ua/ru/ Если знает кто где еще можно качественно отремонтировать кидайте ссылки, а ты тоже свой насос на 616 делал или был хороший?

Аватара пользователя
serg.UA
Эксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:10
Имя: Сергей
Авто: w123 200D
Тел.: 0977873836
Откуда: Светловодск

Запчасти на W123

#80 Сообщение serg.UA » 14 янв 2018, 15:14

Arhimond писал(а):
20 июл 2017, 09:31
Всем привет, вопрос такой были ли круглые форкамеры на 615 моторах, если были то как выглядит канавка на поршне под них? у меня 80 года машина форкамеры плоские стоят, при этом поршня как куринная лапка, или рожки с яйцевидной впадинкой
Был задан вопрос.Я на него ответил.Может просто не поняли-форсы,имел в виду форкамеры.Для того,что бы правильно ответить на вторую часть вопроса,мне нужно посмотреть хотя бы фото поршня,вид с верху.
Не спешите лезть в ТНВД.Сначало отрегулируй форсунки на одно давление.Думаю,что после этого,двигатель начнет работать устойчево

Arhimond
НовичОк
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

Запчасти на W123

#81 Сообщение Arhimond » 14 янв 2018, 15:26

Будем снимать насос с форсами скоро на стенд там видно будет. Я так понимаю что настроить форсунки на одно давление это круто конечно, но если плужер не выдает столько?

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Запчасти на W123

#82 Сообщение aav33 » 15 янв 2018, 10:28

Arhimond писал(а):
14 янв 2018, 14:49
форсунки. На екзисте нашел вроде как есть плужера (3174грн ) и клапана высокого давления, но они от насоса с красной крышкой, хз подойдут ли они на мой насос нового образца?
ХЗ. Я уже не помню. Надо пробивать по каталогам.
Arhimond писал(а):
14 янв 2018, 14:49
Если знает кто где еще можно качественно отремонтировать кидайте ссылки, а ты тоже свой насос на 616 делал или был хороший?
В Днепре знаю два места со стендом.
Одни мне делали форсунки.
Второй мне делал ТНВД.

ТНВД у меня изначально был в принципе сносный. Ничего не колбасило.
Просто была возможность в докризисные времена - купил клапана/плунжеры/резинки, мне всё поменяли и настроили.
До этого я мотор капиталил полностью, с гильзованием. Комплектуху покупал самую лучшую, Колбеншмиты и Виктор Рейнц всякие.
Новые распылы Бош. в форсунках.
Мотором очень доволен.
Но в связи с кризисом эта машина стоит на вялотекущем косметическом ремонте. Нет времени доделать.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость