Запчасти на W123

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
serg.UA
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:10
Имя: Сергей
Авто: w123 200D
Тел.: 0977873836
Откуда: Светловодск

Запчасти на W123

#76 Сообщение serg.UA » 13 янв 2018, 09:05

Форсы были двух типов,скошенные и сферические.В зависимости какие поршня,такие и форсы.Выглядывать из головки они должны на 7 мм.Если больший вылет,то будет доставать поршень.Это так,для инфы.

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

Запчасти на W123

#77 Сообщение Arhimond » 13 янв 2018, 09:11

тобиш если у меня две форсы 115 (там по моему даж больше чем 115), а другие 108 и 110 то это даст повышенную вибрацию двигателя? Каким образом его ремонтируют, в основном виноваты плунжера как их делать, новых вроде как нету уже?

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Запчасти на W123

#78 Сообщение aav33 » 14 янв 2018, 13:58

Arhimond писал(а):
13 янв 2018, 09:11
тобиш если у меня две форсы 115 (там по моему даж больше чем 115), а другие 108 и 110 то это даст повышенную вибрацию двигателя? Каким образом его ремонтируют, в основном виноваты плунжера как их делать, новых вроде как нету уже?
Форсунки или форкамеры?
Arhimond писал(а):
13 янв 2018, 09:11
Каким образом его ремонтируют, в основном виноваты плунжера как их делать, новых вроде как нету уже?
Ну каким образом? Как всё. Дефектуют и меняют что нужно.
В ТНВД есть плунжера и клапана высокого давления.
И то и другое со временем может начать подпускать, отсюда на малых оборотах особенно (и на горячую) начинается большая неравномерность подачи по каналам.
Потому и шатает (при условии исправной механики и форсунок).
Новые запчасти доступны. При том, думаю, в ассортименте.
Всё меняется, потом на стенде прикатывается и регулируется.
Строго необходима хирургическая чистота при работе.
Впрочем, дома в гараже делать это нет смысла, так как без стенда пройти тест-план настройки практически не реально.
Так же нужно поменять клапана низкого давления на насосе подкачки.
Сделанный нормально насос работает прекрасно. Ничего не шатает, не дымит и не колбасит.
У меня такой на 616 моторе. Работает как зверь.
Главное - найти нормального грамотного топливщика.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

Запчасти на W123

#79 Сообщение Arhimond » 14 янв 2018, 14:49

форсунки. На екзисте нашел вроде как есть плужера (3174грн ) и клапана высокого давления, но они от насоса с красной крышкой, хз подойдут ли они на мой насос нового образца? В нете вроде нашел ребят которые могут сделать
https://chda.com.ua/ru/ Если знает кто где еще можно качественно отремонтировать кидайте ссылки, а ты тоже свой насос на 616 делал или был хороший?

Аватара пользователя
serg.UA
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:10
Имя: Сергей
Авто: w123 200D
Тел.: 0977873836
Откуда: Светловодск

Запчасти на W123

#80 Сообщение serg.UA » 14 янв 2018, 15:14

Arhimond писал(а):
20 июл 2017, 09:31
Всем привет, вопрос такой были ли круглые форкамеры на 615 моторах, если были то как выглядит канавка на поршне под них? у меня 80 года машина форкамеры плоские стоят, при этом поршня как куринная лапка, или рожки с яйцевидной впадинкой
Был задан вопрос.Я на него ответил.Может просто не поняли-форсы,имел в виду форкамеры.Для того,что бы правильно ответить на вторую часть вопроса,мне нужно посмотреть хотя бы фото поршня,вид с верху.
Не спешите лезть в ТНВД.Сначало отрегулируй форсунки на одно давление.Думаю,что после этого,двигатель начнет работать устойчево

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

Запчасти на W123

#81 Сообщение Arhimond » 14 янв 2018, 15:26

Будем снимать насос с форсами скоро на стенд там видно будет. Я так понимаю что настроить форсунки на одно давление это круто конечно, но если плужер не выдает столько?

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Запчасти на W123

#82 Сообщение aav33 » 15 янв 2018, 10:28

Arhimond писал(а):
14 янв 2018, 14:49
форсунки. На екзисте нашел вроде как есть плужера (3174грн ) и клапана высокого давления, но они от насоса с красной крышкой, хз подойдут ли они на мой насос нового образца?
ХЗ. Я уже не помню. Надо пробивать по каталогам.
Arhimond писал(а):
14 янв 2018, 14:49
Если знает кто где еще можно качественно отремонтировать кидайте ссылки, а ты тоже свой насос на 616 делал или был хороший?
В Днепре знаю два места со стендом.
Одни мне делали форсунки.
Второй мне делал ТНВД.

ТНВД у меня изначально был в принципе сносный. Ничего не колбасило.
Просто была возможность в докризисные времена - купил клапана/плунжеры/резинки, мне всё поменяли и настроили.
До этого я мотор капиталил полностью, с гильзованием. Комплектуху покупал самую лучшую, Колбеншмиты и Виктор Рейнц всякие.
Новые распылы Бош. в форсунках.
Мотором очень доволен.
Но в связи с кризисом эта машина стоит на вялотекущем косметическом ремонте. Нет времени доделать.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

Запчасти на W123

#83 Сообщение Arhimond » 24 янв 2018, 19:58

Поставили новые распылы бош, все равно тряска не убралась. Насос пока не трогали, еще такой момент что на хх вроде как тряска еле заметна, но когда даешь газ чуток, то трясет больше, а потом когда еще добавляем газ то пропадает.
Раньше зимой на хх очень трясло а сейчас практически нет. Нужно наверно чтоб это все делать обкаталось, не хочется в насос лезть.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Запчасти на W123

#84 Сообщение aav33 » 25 янв 2018, 13:28

Ничего никуда не обкатается.
Если распылы ставили не ногами, выставили на одно давление и они пылят как надо а не ссут в сторону то ежу ясно что причина того что колотится - разбаланс подачи на холостых.
Увы, это клапана высокого давление или плунжеры.
Хотя минуточку. Ты про какую тряску?
Если вибрация - она никуда не денется, так как это дизель, при том старого типа.
И чем свежее форсунки тем более жесткая будет работа на холостых.
Мягко и вяло работают моторы, где уже распылы никакие и компрессии нет, плюс позднее зажигание.
Даже коммон-рейлы и те вибрируют.
Если двигло шатается как вроде его руками водят влево-вправо - тогда ТНВД.
Сними видео.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

Запчасти на W123

#85 Сообщение Arhimond » 25 янв 2018, 18:58

Сниму завтра, хорошо, нет не так как руками. Но я видел на ютубе чуваки снимали, двигатель вообще не вибрировал стоял ровененько как буд-то и не заведенный, можно было поставить на него стаканчик с водой и он бы не улетел)

https://youtu.be/wL4tfmQSWaM

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Запчасти на W123

#86 Сообщение aav33 » 25 янв 2018, 19:37

Поправьте меня если я не прав.
Но я думаю, что дизель старого типа в идеальном состоянии не может работать без вибрации на холостых.
Там огромные давления, большие массы и далеко не идельный впрыск с точки зрения достижения изобарического процесса (к чему в идеале стремятся на электронных форсунках).
А раз так - в момент впрыска топлива происходит воспламенение смеси и резкий толчок поршня, так как скорость расширения газов значительно превышает скорость движения поршня на холостых. Взаимодействие масс неминуемо приведет к вибрации мотора.
Значительной вибрации не будет только на определенном диапазоне оборотов. Для того, собственно, под лапами подушки ставят.
ИМХО.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

Запчасти на W123

#87 Сообщение Arhimond » 25 янв 2018, 19:53

Ну вот на видео пример телефончик стоит себе еле шевелится, я думаю на моем бы улетел)

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 11:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Запчасти на W123

#88 Сообщение aav33 » 26 янв 2018, 13:33

где видео?
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
serg.UA
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:10
Имя: Сергей
Авто: w123 200D
Тел.: 0977873836
Откуда: Светловодск

Запчасти на W123

#89 Сообщение serg.UA » 27 янв 2018, 03:54

Найди тахометр.Выстави по нем правильные холостые обороты.ХО выставляются на двигателе,прогретом до 50 градусов.Потом смотри вибрацию.А, так это пустой разговор.ТНВД можно проверить и на токарном станке,замеряв сколько выдает каждая форсунка топлива,опустив кончики форсунок,хотя бы в шприц.
Ну,а все остальное, Андрей тебе описал. В Ютубе много есть информации,которая не соответствует действительности.Двух одинаковых моторов не бывает.

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

Запчасти на W123

#90 Сообщение Arhimond » 27 янв 2018, 09:22

хх нормальные, чтоб вибрации пропали это нужно выставить 1500 где-то по ощущениям, а так не должно быть, по педали то видно скок нужно нажать чтоб не трясло ( там ход нормальный, это не тот вариант где ты ток прикоснулся к газу и трясти перестало). Видео выше ссылкой. С конвеера они все работали одинаково, я не думаю что один был чет сбалансирован, а другой выпрыгивал из под капота). Дело в том что многие думают что он так и должен работать, потому что никто уже и не помнит или не знает как оно работало когда было новым.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя