Запчасти на W123
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- serg.UA
- Эксперт
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:10
- Имя: Сергей
- Авто: w123 200D
- Тел.: 0977873836
- Откуда: Светловодск
Запчасти на W123
Форсы были двух типов,скошенные и сферические.В зависимости какие поршня,такие и форсы.Выглядывать из головки они должны на 7 мм.Если больший вылет,то будет доставать поршень.Это так,для инфы.
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
тобиш если у меня две форсы 115 (там по моему даж больше чем 115), а другие 108 и 110 то это даст повышенную вибрацию двигателя? Каким образом его ремонтируют, в основном виноваты плунжера как их делать, новых вроде как нету уже?
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Запчасти на W123
Форсунки или форкамеры?
Ну каким образом? Как всё. Дефектуют и меняют что нужно.
В ТНВД есть плунжера и клапана высокого давления.
И то и другое со временем может начать подпускать, отсюда на малых оборотах особенно (и на горячую) начинается большая неравномерность подачи по каналам.
Потому и шатает (при условии исправной механики и форсунок).
Новые запчасти доступны. При том, думаю, в ассортименте.
Всё меняется, потом на стенде прикатывается и регулируется.
Строго необходима хирургическая чистота при работе.
Впрочем, дома в гараже делать это нет смысла, так как без стенда пройти тест-план настройки практически не реально.
Так же нужно поменять клапана низкого давления на насосе подкачки.
Сделанный нормально насос работает прекрасно. Ничего не шатает, не дымит и не колбасит.
У меня такой на 616 моторе. Работает как зверь.
Главное - найти нормального грамотного топливщика.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
форсунки. На екзисте нашел вроде как есть плужера (3174грн ) и клапана высокого давления, но они от насоса с красной крышкой, хз подойдут ли они на мой насос нового образца? В нете вроде нашел ребят которые могут сделать
https://chda.com.ua/ru/ Если знает кто где еще можно качественно отремонтировать кидайте ссылки, а ты тоже свой насос на 616 делал или был хороший?
https://chda.com.ua/ru/ Если знает кто где еще можно качественно отремонтировать кидайте ссылки, а ты тоже свой насос на 616 делал или был хороший?
- serg.UA
- Эксперт
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:10
- Имя: Сергей
- Авто: w123 200D
- Тел.: 0977873836
- Откуда: Светловодск
Запчасти на W123
Был задан вопрос.Я на него ответил.Может просто не поняли-форсы,имел в виду форкамеры.Для того,что бы правильно ответить на вторую часть вопроса,мне нужно посмотреть хотя бы фото поршня,вид с верху.
Не спешите лезть в ТНВД.Сначало отрегулируй форсунки на одно давление.Думаю,что после этого,двигатель начнет работать устойчево
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
Будем снимать насос с форсами скоро на стенд там видно будет. Я так понимаю что настроить форсунки на одно давление это круто конечно, но если плужер не выдает столько?
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Запчасти на W123
ХЗ. Я уже не помню. Надо пробивать по каталогам.
В Днепре знаю два места со стендом.
Одни мне делали форсунки.
Второй мне делал ТНВД.
ТНВД у меня изначально был в принципе сносный. Ничего не колбасило.
Просто была возможность в докризисные времена - купил клапана/плунжеры/резинки, мне всё поменяли и настроили.
До этого я мотор капиталил полностью, с гильзованием. Комплектуху покупал самую лучшую, Колбеншмиты и Виктор Рейнц всякие.
Новые распылы Бош. в форсунках.
Мотором очень доволен.
Но в связи с кризисом эта машина стоит на вялотекущем косметическом ремонте. Нет времени доделать.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
Поставили новые распылы бош, все равно тряска не убралась. Насос пока не трогали, еще такой момент что на хх вроде как тряска еле заметна, но когда даешь газ чуток, то трясет больше, а потом когда еще добавляем газ то пропадает.
Раньше зимой на хх очень трясло а сейчас практически нет. Нужно наверно чтоб это все делать обкаталось, не хочется в насос лезть.
Раньше зимой на хх очень трясло а сейчас практически нет. Нужно наверно чтоб это все делать обкаталось, не хочется в насос лезть.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Запчасти на W123
Ничего никуда не обкатается.
Если распылы ставили не ногами, выставили на одно давление и они пылят как надо а не ссут в сторону то ежу ясно что причина того что колотится - разбаланс подачи на холостых.
Увы, это клапана высокого давление или плунжеры.
Хотя минуточку. Ты про какую тряску?
Если вибрация - она никуда не денется, так как это дизель, при том старого типа.
И чем свежее форсунки тем более жесткая будет работа на холостых.
Мягко и вяло работают моторы, где уже распылы никакие и компрессии нет, плюс позднее зажигание.
Даже коммон-рейлы и те вибрируют.
Если двигло шатается как вроде его руками водят влево-вправо - тогда ТНВД.
Сними видео.
Если распылы ставили не ногами, выставили на одно давление и они пылят как надо а не ссут в сторону то ежу ясно что причина того что колотится - разбаланс подачи на холостых.
Увы, это клапана высокого давление или плунжеры.
Хотя минуточку. Ты про какую тряску?
Если вибрация - она никуда не денется, так как это дизель, при том старого типа.
И чем свежее форсунки тем более жесткая будет работа на холостых.
Мягко и вяло работают моторы, где уже распылы никакие и компрессии нет, плюс позднее зажигание.
Даже коммон-рейлы и те вибрируют.
Если двигло шатается как вроде его руками водят влево-вправо - тогда ТНВД.
Сними видео.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
Сниму завтра, хорошо, нет не так как руками. Но я видел на ютубе чуваки снимали, двигатель вообще не вибрировал стоял ровененько как буд-то и не заведенный, можно было поставить на него стаканчик с водой и он бы не улетел)
https://youtu.be/wL4tfmQSWaM
https://youtu.be/wL4tfmQSWaM
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Запчасти на W123
Поправьте меня если я не прав.
Но я думаю, что дизель старого типа в идеальном состоянии не может работать без вибрации на холостых.
Там огромные давления, большие массы и далеко не идельный впрыск с точки зрения достижения изобарического процесса (к чему в идеале стремятся на электронных форсунках).
А раз так - в момент впрыска топлива происходит воспламенение смеси и резкий толчок поршня, так как скорость расширения газов значительно превышает скорость движения поршня на холостых. Взаимодействие масс неминуемо приведет к вибрации мотора.
Значительной вибрации не будет только на определенном диапазоне оборотов. Для того, собственно, под лапами подушки ставят.
ИМХО.
Но я думаю, что дизель старого типа в идеальном состоянии не может работать без вибрации на холостых.
Там огромные давления, большие массы и далеко не идельный впрыск с точки зрения достижения изобарического процесса (к чему в идеале стремятся на электронных форсунках).
А раз так - в момент впрыска топлива происходит воспламенение смеси и резкий толчок поршня, так как скорость расширения газов значительно превышает скорость движения поршня на холостых. Взаимодействие масс неминуемо приведет к вибрации мотора.
Значительной вибрации не будет только на определенном диапазоне оборотов. Для того, собственно, под лапами подушки ставят.
ИМХО.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
Ну вот на видео пример телефончик стоит себе еле шевелится, я думаю на моем бы улетел)
- serg.UA
- Эксперт
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:10
- Имя: Сергей
- Авто: w123 200D
- Тел.: 0977873836
- Откуда: Светловодск
Запчасти на W123
Найди тахометр.Выстави по нем правильные холостые обороты.ХО выставляются на двигателе,прогретом до 50 градусов.Потом смотри вибрацию.А, так это пустой разговор.ТНВД можно проверить и на токарном станке,замеряв сколько выдает каждая форсунка топлива,опустив кончики форсунок,хотя бы в шприц.
Ну,а все остальное, Андрей тебе описал. В Ютубе много есть информации,которая не соответствует действительности.Двух одинаковых моторов не бывает.
Ну,а все остальное, Андрей тебе описал. В Ютубе много есть информации,которая не соответствует действительности.Двух одинаковых моторов не бывает.
-
- Любитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
- Имя: Алксандр
- Авто: Mercedes w123 200D
- Откуда: Измаил, Киев
Запчасти на W123
хх нормальные, чтоб вибрации пропали это нужно выставить 1500 где-то по ощущениям, а так не должно быть, по педали то видно скок нужно нажать чтоб не трясло ( там ход нормальный, это не тот вариант где ты ток прикоснулся к газу и трясти перестало). Видео выше ссылкой. С конвеера они все работали одинаково, я не думаю что один был чет сбалансирован, а другой выпрыгивал из под капота). Дело в том что многие думают что он так и должен работать, потому что никто уже и не помнит или не знает как оно работало когда было новым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей