а поддон с 3.5 om603 w140 или 3.0 om606 w140?glinolub писал(а):Замена поддона - самое простое в этой истории.
Чтоб оставить ТНВД с 606 мотора и 5-ступенчатую АКПП, нужно практически заменить всю электропроводку.
Иначе ничего работать не будет
W140 S350TD => S300TD
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- SanSany4
- НовичОк
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 15:06
- Имя: Oleksandr
- Авто: 1993 W140 S350 TURBO
- Тел.: 0992319007
- Откуда: Сарны
Re: W140 S350TD => S300TD
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: W140 S350TD => S300TD
А я читал, что, даже если накрутить, то не едет, как мог бы ехать с родным насосом.))))))SanSany4 писал(а): вот вот...а если просто механическая помпа от 3.5 + 5акпп??? читал что насос накрутить и поедет , а от что с акпп делать? она в разы лучше чем старый гидротрансформатор...имхо
С АКПП что делать? Коробка 6й серии поедет только с блоком управления (блок EGS) Этот блок должен собирать еще кучу всякой информации, чтоб коробка начала переключаться. Кстати, по поводу передаточного числа редуктора: EGS знает, при какой скорости и на какой передаче должно быть строго определенное значение оборотов валов в коробке. Если редуктор поменять, то блок управления обнаружит ошибку. Не знаю, насколько возможно "объяснить" блоку управления АКПП, что на машине теперь редуктор с другим передаточным числом.
И еще. Если на машине 140135 (S300TD) редуктор с бОльшим передаточным числом, чем у W210, то это неспроста. Немцы кто угодно, но не дураки. Все рассчитали. Скорее всего, с более скоростным, чем предусмотрено заводом, редуктором машина будет очень вялой, даже, если ее удастся запустить в таком сочетании мотора, коробки и редуктора
Я уже молчу о том, что на 135й машине электронные блоки общаются между собой по CAN-шине, которой в принципе нет на вашей 134й машине.
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: W140 S350TD => S300TD
Один выход. Ставить насос с 603 и поддон с кабана, но поддоны должны впринципи подойти да и лапы тоже. Блоки практически то одинаковые
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: W140 S350TD => S300TD
Поддон и от М104 подходит.
- SanSany4
- НовичОк
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 15:06
- Имя: Oleksandr
- Авто: 1993 W140 S350 TURBO
- Тел.: 0992319007
- Откуда: Сарны
Re: W140 S350TD => S300TD
только что вернулся из сервиса)) поменяли поддон и лапы. от только коробка з 210-го крепится на 3-х болтах к кардану, а старая - на 4-х. нужно резать, варить, центровать...Frodo писал(а):Один выход. Ставить насос с 603 и поддон с кабана, но поддоны должны впринципи подойти да и лапы тоже. Блоки практически то одинаковые
- SanSany4
- НовичОк
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 15:06
- Имя: Oleksandr
- Авто: 1993 W140 S350 TURBO
- Тел.: 0992319007
- Откуда: Сарны
Re: W140 S350TD => S300TD
влепил от 603-го 3.5)glinolub писал(а):Поддон и от М104 подходит.
- SanSany4
- НовичОк
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 15:06
- Имя: Oleksandr
- Авто: 1993 W140 S350 TURBO
- Тел.: 0992319007
- Откуда: Сарны
Re: W140 S350TD => S300TD
Ребят, 2 вопроса:
1. Редуктор (перед.число 2,87) от 210-го станет мне на 140?
2. (если п.1 непроходит не в какие ворота) У 5АКПП 210-го есть мозги (или как там их называют), и они под передаточное число 2,87; а если поменять мозги (под передаточное число 3.27) вместе с редуктором от 140 3.0ТД 5АКПП будет "фурычить"?
1. Редуктор (перед.число 2,87) от 210-го станет мне на 140?
2. (если п.1 непроходит не в какие ворота) У 5АКПП 210-го есть мозги (или как там их называют), и они под передаточное число 2,87; а если поменять мозги (под передаточное число 3.27) вместе с редуктором от 140 3.0ТД 5АКПП будет "фурычить"?
- SanSany4
- НовичОк
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 15:06
- Имя: Oleksandr
- Авто: 1993 W140 S350 TURBO
- Тел.: 0992319007
- Откуда: Сарны
Re: W140 S350TD => S300TD
а мозгу акпп можно прошить под старый с 3.5 редуктор??? или воопще прошивается она?
- StanislaW126
- Ценитель
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:37
- Имя: Стаc
- Авто: W124 2.8 АКПП
- Тел.: 098-44-74-888
- Откуда: Ладыжин
Re: W140 S350TD => S300TD
По поводу редуктора, 2,87 стоит на 210 с весом +-2000кг, а в 140 +-2500кг, нужен редуктор 3,27 или в раёне этого числа.SanSany4 писал(а):Ребят, 2 вопроса:
1. Редуктор (перед.число 2,87) от 210-го станет мне на 140?
PS: Мое мнение что 210-й, чучуть не тот донор для 140-го.
ВАЗ 2107 2008г.
MB W126 3.0 OM606 АКПП 722,435 1982г.
AUDI A6 C5 2.5tdi 1998г.
VW Passat B3 2.0 16V 1991г.
MB W124 2.8 АКПП 1992г.
MB W126 3.0 OM606 АКПП 722,435 1982г.
AUDI A6 C5 2.5tdi 1998г.
VW Passat B3 2.0 16V 1991г.
MB W124 2.8 АКПП 1992г.
- SanSany4
- НовичОк
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 15:06
- Имя: Oleksandr
- Авто: 1993 W140 S350 TURBO
- Тел.: 0992319007
- Откуда: Сарны
Re: W140 S350TD => S300TD
в раене говорят не идет...сугубо под ту коробку только тот редуктор.StanislaW126 писал(а):По поводу редуктора 2,87 стоит на 210 с весом +-2000кг, а в 140 +-2500кг, нужен редуктор 3,27 или в раёне этого числа.SanSany4 писал(а):Ребят, 2 вопроса:
1. Редуктор (перед.число 2,87) от 210-го станет мне на 140?
PS: Мое мнение что 210-й, чучуть не тот донор для 140-го.
п.с.:старый редуктор стоит 2.82...
- StanislaW126
- Ценитель
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:37
- Имя: Стаc
- Авто: W124 2.8 АКПП
- Тел.: 098-44-74-888
- Откуда: Ладыжин
Re: W140 S350TD => S300TD
да согласен тут надо точное число.SanSany4 писал(а):в раене говорят не идет...сугубо под ту коробку только тот редуктор.StanislaW126 писал(а):По поводу редуктора 2,87 стоит на 210 с весом +-2000кг, а в 140 +-2500кг, нужен редуктор 3,27 или в раёне этого числа.SanSany4 писал(а):Ребят, 2 вопроса:
1. Редуктор (перед.число 2,87) от 210-го станет мне на 140?
PS: Мое мнение что 210-й, чучуть не тот донор для 140-го.
п.с.:старый редуктор стоит 2.82...
а то что старый стоит 2,82, он предназначен для твоей старой АКПП (многие говорят что АКПП ни какого значения на передаточное число не дает - дает еще как дает)
ВАЗ 2107 2008г.
MB W126 3.0 OM606 АКПП 722,435 1982г.
AUDI A6 C5 2.5tdi 1998г.
VW Passat B3 2.0 16V 1991г.
MB W124 2.8 АКПП 1992г.
MB W126 3.0 OM606 АКПП 722,435 1982г.
AUDI A6 C5 2.5tdi 1998г.
VW Passat B3 2.0 16V 1991г.
MB W124 2.8 АКПП 1992г.
- SanSany4
- НовичОк
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 15:06
- Имя: Oleksandr
- Авто: 1993 W140 S350 TURBO
- Тел.: 0992319007
- Откуда: Сарны
Re: W140 S350TD => S300TD
главное подойдет ли редуктор с 210-го интересно...и тож интересует что делать с абс, аср, асд, рыбкой и т.д...StanislaW126 писал(а):да согласен тут надо точное число.SanSany4 писал(а):в раене говорят не идет...сугубо под ту коробку только тот редуктор.StanislaW126 писал(а):По поводу редуктора 2,87 стоит на 210 с весом +-2000кг, а в 140 +-2500кг, нужен редуктор 3,27 или в раёне этого числа.SanSany4 писал(а):Ребят, 2 вопроса:
1. Редуктор (перед.число 2,87) от 210-го станет мне на 140?
PS: Мое мнение что 210-й, чучуть не тот донор для 140-го.
п.с.:старый редуктор стоит 2.82...
а то что старый стоит 2,82, он предназначен для твоей старой АКПП (многие говорят что АКПП ни какого значения на передаточное число не дает - дает еще как дает)
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
Re: W140 S350TD => S300TD
Леша, а у меня таки едет, и даже резину шмалитglinolub писал(а):А я читал, что, даже если накрутить, то не едет, как мог бы ехать с родным насосом.))))))SanSany4 писал(а): вот вот...а если просто механическая помпа от 3.5 + 5акпп??? читал что насос накрутить и поедет , а от что с акпп делать? она в разы лучше чем старый гидротрансформатор...имхо
Моя комбинация 606,962 + ТНВД 603 (3,5) + 2,47 редуктор
- SanSany4
- НовичОк
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 15:06
- Имя: Oleksandr
- Авто: 1993 W140 S350 TURBO
- Тел.: 0992319007
- Откуда: Сарны
Re: W140 S350TD => S300TD
ну вот))а что за кпп?IvanV8 писал(а):Леша, а у меня таки едет, и даже резину шмалитglinolub писал(а):А я читал, что, даже если накрутить, то не едет, как мог бы ехать с родным насосом.))))))SanSany4 писал(а): вот вот...а если просто механическая помпа от 3.5 + 5акпп??? читал что насос накрутить и поедет , а от что с акпп делать? она в разы лучше чем старый гидротрансформатор...имхо
Моя комбинация 606,962 + ТНВД 603 (3,5) + 2,47 редуктор
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: W140 S350TD => S300TD
Едет, но не так, как стоковый 606 ТД мотор. Этот спор вечный, не вижу смысла продолжать.
Для примера скажу, что когда я на самый первый свой Гелендваген с 602 мотором поставил 3.5 турбодизель, то он с его "грузовыми" мостами тоже буксовал не только с места, но и при разгоне с небольшой скорости. Это не значит, что 603й мотор уже работает с такими же характеристиками, что и 606й турбо.
Топикстартеру:
Не обижайся, но, если человек задает все те вопросы, что задаешь ты, ему не следует ввязываться в такой сложный проект.
Для начала нужно было бы все подробно изучить: какие сложности, какие пути их преодоления, а потом взвесить свои возможности и принимать решение о переоборудовании.
Две внешне похожие машины (350TD и S300TD) на самом деле очень отличаются друг от друга.
Прошли те времена, когда на W124 можно было ставить разные моторы от тех же "стодвадцатьчетвертых"
Сейчас столько сложной электроники, которая ставит столько всяких условий, чтоб корректно работать, что нужно думать и думать перед тем, как браться за переделки.
Я не говорю, что нереально. Я говорю, что сложно и дорого. Причем, чем меньше знаешь сам, тем дороже.
Простой пример: взаимозаменяемость редукторов. Есть же электронные каталоги. Там можно посмотреть, как выглядят редукторы для 140 и 210 кузова. Не понятно по картинке - можно в гугл ввести номера агрегатов и рассмотреть их фотографии.
Корпуса разные, но можно менять главные пары. По присоединительным размерам они часто подходят. Нужен мастер, который умеет выставлять зазоры в зубчатом зацеплении при замене шестерен в редукторе. Все решается. Вопрос в целесообразности
Для примера скажу, что когда я на самый первый свой Гелендваген с 602 мотором поставил 3.5 турбодизель, то он с его "грузовыми" мостами тоже буксовал не только с места, но и при разгоне с небольшой скорости. Это не значит, что 603й мотор уже работает с такими же характеристиками, что и 606й турбо.
Топикстартеру:
Не обижайся, но, если человек задает все те вопросы, что задаешь ты, ему не следует ввязываться в такой сложный проект.
Для начала нужно было бы все подробно изучить: какие сложности, какие пути их преодоления, а потом взвесить свои возможности и принимать решение о переоборудовании.
Две внешне похожие машины (350TD и S300TD) на самом деле очень отличаются друг от друга.
Прошли те времена, когда на W124 можно было ставить разные моторы от тех же "стодвадцатьчетвертых"
Сейчас столько сложной электроники, которая ставит столько всяких условий, чтоб корректно работать, что нужно думать и думать перед тем, как браться за переделки.
Я не говорю, что нереально. Я говорю, что сложно и дорого. Причем, чем меньше знаешь сам, тем дороже.
Простой пример: взаимозаменяемость редукторов. Есть же электронные каталоги. Там можно посмотреть, как выглядят редукторы для 140 и 210 кузова. Не понятно по картинке - можно в гугл ввести номера агрегатов и рассмотреть их фотографии.
Корпуса разные, но можно менять главные пары. По присоединительным размерам они часто подходят. Нужен мастер, который умеет выставлять зазоры в зубчатом зацеплении при замене шестерен в редукторе. Все решается. Вопрос в целесообразности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя