техпомощь по мелочам

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Pessimist

техпомощь по мелочам

#1306 Сообщение Pessimist » 03 мар 2018, 11:26

Переключатель находится под крутилкой? Он разборный?

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

техпомощь по мелочам

#1307 Сообщение lazy fox » 03 мар 2018, 11:44

Pessimist писал(а):
03 мар 2018, 11:26
Он разборный?
Скажем так, производитель уверен, что нет :)
Но:
https://www.mbclub.ru/forum/threads/reg ... lja.72684/
Тут тема по 123-му, но в 124-м (с обычной печкой) принцип функционирования тот же, только расположение и конструктив элементов отличается (блок балластных сопротивлений в другом месте):
viewtopic.php?t=16721
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
AndrewCzech
Любитель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
Имя: Андрей
Авто: W124 2.0 Kompressor
Откуда: Сумская область

техпомощь по мелочам

#1308 Сообщение AndrewCzech » 03 мар 2018, 20:37

Я бы начал с проверки без самого переключателя, при условии что предохранители целы, и есть питание там где оно должно быть.

Вооружившись контролькой лезем "тыкать" в разьем переключателя печки (который предварительно нужно отсоединить от самого регулятора) и вычислить следующее: масса, постоянный плюс, и плюс с включением габаритов. Вызвонили - запомнили, а лучше маркером пометить. Масса и плюс габаритов не нужны, запоминаем их расположение и не лезем туды. Теперь вооружаемся "перемычкой" из куска провода, и один конец вставляем в вычисленый "+", а второй конец перемычки отделить несколько нитей, 2-3 (такого рода предохранитель) и пройтись по оставшимся четырьмя пинам по очереди. Мотор должен заработать на всех скоростях, разумеется по очереди, и в зависимости на какой пин подать напругу. Если все заработало - переключатель всему виной.Если нет - обратить внимание на резистор, и прозвонить тестером. Что не понятно - готов пояснить детально.
Изображение

Pessimist

техпомощь по мелочам

#1309 Сообщение Pessimist » 04 мар 2018, 04:23

это все делается из салона или под капотом?

Аватара пользователя
AndrewCzech
Любитель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
Имя: Андрей
Авто: W124 2.0 Kompressor
Откуда: Сумская область

техпомощь по мелочам

#1310 Сообщение AndrewCzech » 04 мар 2018, 08:30

Ну думаю что переключатель скорости мотора отопителя находится как и во всех 124 в салоне, поэтому думаю работы проводить там же. Блок резисторов находится под капотом, как раз за ВУТ
Изображение

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

техпомощь по мелочам

#1311 Сообщение ORACL » 05 мар 2018, 09:45

Чтоб не плодить тем задам вопрос здесь.

Симптоматика такая: инфракрасный ключ открывает-закрывает машину через светоприемник на двери, но не делает ничего через светоприемник на ляде.
Через некоторое время все наоборот, к двери авсолютно равнодушен, но закрывает-открывает через светоприемник на ляде.

Бывает такое, что вообще не хочет работать ни там ни там.
А иногда и там и там работает, но крайне редко.

Может быть такое, что глючит и сам ключ и сама система одновременно?
С мои счастьем наверное может, но хотел бы полслушать мнения специалистов!

Картинка просто для привлечения внимания.
uni.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

техпомощь по мелочам

#1312 Сообщение Valdemar » 05 мар 2018, 11:05

авто 300 СЕ КЕ-джетроник, АКПП, АСД, 1989 год

после простоя без аккума перестал работать АСД и АБС, лампочка ошибки АБС горит, АСД не горит.

возможно что при попытке прикурить перепутали клемы, но аккум живой, зарядился/ездит (думаю может реле какое коротнуло...).
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
XuMePa
Ценитель
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
Имя: Саня
Авто: MB 190E
Тел.: О939О8ООбЧ
Откуда: Kiev

техпомощь по мелочам

#1313 Сообщение XuMePa » 05 мар 2018, 13:39

Valdemar, думаю варто перевірити реле перевантаження в першу чегру та його запобіжники, якщо є підозра на переполюсовку

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

техпомощь по мелочам

#1314 Сообщение Valdemar » 05 мар 2018, 14:06

XuMePa писал(а):
05 мар 2018, 13:39
Valdemar, думаю варто перевірити реле перевантаження в першу чегру та його запобіжники, якщо є підозра на переполюсовку
а по симптомам?
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
XuMePa
Ценитель
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
Имя: Саня
Авто: MB 190E
Тел.: О939О8ООбЧ
Откуда: Kiev

техпомощь по мелочам

#1315 Сообщение XuMePa » 05 мар 2018, 14:08

Valdemar, схемка по темі, повинна підійти.
Изображение

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

техпомощь по мелочам

#1316 Сообщение Valdemar » 05 мар 2018, 14:11

Спасибо, гляну.
У меня реле перегрузки на 2 преда, может один накрылся, на втором бенз, соотв. ездить можно.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
XuMePa
Ценитель
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
Имя: Саня
Авто: MB 190E
Тел.: О939О8ООбЧ
Откуда: Kiev

техпомощь по мелочам

#1317 Сообщение XuMePa » 05 мар 2018, 14:15

Valdemar писал(а):
05 мар 2018, 14:06
а по симптомам?
При ввімкненні запалення, лампочка asd світиться та тухне після заводки чи не працює взагалі?
Якщо не працює взагалі, то дуже схоже на реле перевантаження, т.я. мозги abs мають "+" напряму, а мозги asd ні - тут помилився, постійний + є, але без + на 12,14 контактах воно не запуститься.
В реле перевантаження є діод, який випалює запобіжник при переполюсовці.
Последний раз редактировалось XuMePa 05 мар 2018, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XuMePa
Ценитель
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
Имя: Саня
Авто: MB 190E
Тел.: О939О8ООбЧ
Откуда: Kiev

техпомощь по мелочам

#1318 Сообщение XuMePa » 05 мар 2018, 14:17

Valdemar писал(а):
05 мар 2018, 14:11
Спасибо, гляну.
У меня реле перегрузки на 2 преда, может один накрылся, на втором бенз, соотв. ездить можно.
Навіть якщо обидва згорять то машина буде їздити на механіці інжектора, при умові його справності

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

техпомощь по мелочам

#1319 Сообщение Valdemar » 05 мар 2018, 14:29

АСД не світиться взагалі
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
XuMePa
Ценитель
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
Имя: Саня
Авто: MB 190E
Тел.: О939О8ООбЧ
Откуда: Kiev

техпомощь по мелочам

#1320 Сообщение XuMePa » 05 мар 2018, 14:42

Valdemar, для перевірки реле потрібно:
1)Контакт 30 подати "+"
2)Контакт 31 подати мінус
3)На контактах 87Е та 87L плюса не повинно бути
4) Подаємо + на контакт 15
5)На контактах 87Е та 87L плюс повинен зявитися
6)На контакті 30а + повинен бути постійно.
Для перевірки потрібен тестер або лампочка.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей