техпомощь по мелочам
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
техпомощь по мелочам
Переключатель находится под крутилкой? Он разборный?
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
техпомощь по мелочам
Скажем так, производитель уверен, что нет
Но:
https://www.mbclub.ru/forum/threads/reg ... lja.72684/
Тут тема по 123-му, но в 124-м (с обычной печкой) принцип функционирования тот же, только расположение и конструктив элементов отличается (блок балластных сопротивлений в другом месте):
viewtopic.php?t=16721
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
техпомощь по мелочам
Я бы начал с проверки без самого переключателя, при условии что предохранители целы, и есть питание там где оно должно быть.
Вооружившись контролькой лезем "тыкать" в разьем переключателя печки (который предварительно нужно отсоединить от самого регулятора) и вычислить следующее: масса, постоянный плюс, и плюс с включением габаритов. Вызвонили - запомнили, а лучше маркером пометить. Масса и плюс габаритов не нужны, запоминаем их расположение и не лезем туды. Теперь вооружаемся "перемычкой" из куска провода, и один конец вставляем в вычисленый "+", а второй конец перемычки отделить несколько нитей, 2-3 (такого рода предохранитель) и пройтись по оставшимся четырьмя пинам по очереди. Мотор должен заработать на всех скоростях, разумеется по очереди, и в зависимости на какой пин подать напругу. Если все заработало - переключатель всему виной.Если нет - обратить внимание на резистор, и прозвонить тестером. Что не понятно - готов пояснить детально.
Вооружившись контролькой лезем "тыкать" в разьем переключателя печки (который предварительно нужно отсоединить от самого регулятора) и вычислить следующее: масса, постоянный плюс, и плюс с включением габаритов. Вызвонили - запомнили, а лучше маркером пометить. Масса и плюс габаритов не нужны, запоминаем их расположение и не лезем туды. Теперь вооружаемся "перемычкой" из куска провода, и один конец вставляем в вычисленый "+", а второй конец перемычки отделить несколько нитей, 2-3 (такого рода предохранитель) и пройтись по оставшимся четырьмя пинам по очереди. Мотор должен заработать на всех скоростях, разумеется по очереди, и в зависимости на какой пин подать напругу. Если все заработало - переключатель всему виной.Если нет - обратить внимание на резистор, и прозвонить тестером. Что не понятно - готов пояснить детально.
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
техпомощь по мелочам
Ну думаю что переключатель скорости мотора отопителя находится как и во всех 124 в салоне, поэтому думаю работы проводить там же. Блок резисторов находится под капотом, как раз за ВУТ
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
техпомощь по мелочам
Чтоб не плодить тем задам вопрос здесь.
Симптоматика такая: инфракрасный ключ открывает-закрывает машину через светоприемник на двери, но не делает ничего через светоприемник на ляде.
Через некоторое время все наоборот, к двери авсолютно равнодушен, но закрывает-открывает через светоприемник на ляде.
Бывает такое, что вообще не хочет работать ни там ни там.
А иногда и там и там работает, но крайне редко.
Может быть такое, что глючит и сам ключ и сама система одновременно?
С мои счастьем наверное может, но хотел бы полслушать мнения специалистов!
Картинка просто для привлечения внимания.
Симптоматика такая: инфракрасный ключ открывает-закрывает машину через светоприемник на двери, но не делает ничего через светоприемник на ляде.
Через некоторое время все наоборот, к двери авсолютно равнодушен, но закрывает-открывает через светоприемник на ляде.
Бывает такое, что вообще не хочет работать ни там ни там.
А иногда и там и там работает, но крайне редко.
Может быть такое, что глючит и сам ключ и сама система одновременно?
С мои счастьем наверное может, но хотел бы полслушать мнения специалистов!
Картинка просто для привлечения внимания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
техпомощь по мелочам
авто 300 СЕ КЕ-джетроник, АКПП, АСД, 1989 год
после простоя без аккума перестал работать АСД и АБС, лампочка ошибки АБС горит, АСД не горит.
возможно что при попытке прикурить перепутали клемы, но аккум живой, зарядился/ездит (думаю может реле какое коротнуло...).
после простоя без аккума перестал работать АСД и АБС, лампочка ошибки АБС горит, АСД не горит.
возможно что при попытке прикурить перепутали клемы, но аккум живой, зарядился/ездит (думаю может реле какое коротнуло...).
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- XuMePa
- Ценитель
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
- Имя: Саня
- Авто: MB 190E
- Тел.: О939О8ООбЧ
- Откуда: Kiev
техпомощь по мелочам
Valdemar, думаю варто перевірити реле перевантаження в першу чегру та його запобіжники, якщо є підозра на переполюсовку
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
техпомощь по мелочам
а по симптомам?
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- XuMePa
- Ценитель
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
- Имя: Саня
- Авто: MB 190E
- Тел.: О939О8ООбЧ
- Откуда: Kiev
техпомощь по мелочам
Valdemar, схемка по темі, повинна підійти.
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
техпомощь по мелочам
Спасибо, гляну.
У меня реле перегрузки на 2 преда, может один накрылся, на втором бенз, соотв. ездить можно.
У меня реле перегрузки на 2 преда, может один накрылся, на втором бенз, соотв. ездить можно.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- XuMePa
- Ценитель
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
- Имя: Саня
- Авто: MB 190E
- Тел.: О939О8ООбЧ
- Откуда: Kiev
техпомощь по мелочам
При ввімкненні запалення, лампочка asd світиться та тухне після заводки чи не працює взагалі?
Якщо не працює взагалі, то дуже схоже на реле перевантаження, т.я. мозги abs мають "+" напряму, а мозги asd ні - тут помилився, постійний + є, але без + на 12,14 контактах воно не запуститься.
В реле перевантаження є діод, який випалює запобіжник при переполюсовці.
Последний раз редактировалось XuMePa 05 мар 2018, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
техпомощь по мелочам
АСД не світиться взагалі
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- XuMePa
- Ценитель
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
- Имя: Саня
- Авто: MB 190E
- Тел.: О939О8ООбЧ
- Откуда: Kiev
техпомощь по мелочам
Valdemar, для перевірки реле потрібно:
1)Контакт 30 подати "+"
2)Контакт 31 подати мінус
3)На контактах 87Е та 87L плюса не повинно бути
4) Подаємо + на контакт 15
5)На контактах 87Е та 87L плюс повинен зявитися
6)На контакті 30а + повинен бути постійно.
Для перевірки потрібен тестер або лампочка.
1)Контакт 30 подати "+"
2)Контакт 31 подати мінус
3)На контактах 87Е та 87L плюса не повинно бути
4) Подаємо + на контакт 15
5)На контактах 87Е та 87L плюс повинен зявитися
6)На контакті 30а + повинен бути постійно.
Для перевірки потрібен тестер або лампочка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей