техпомощь по мелочам
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: техпомощь по мелочам
Вот только не надо ссориться из-за каких-то 0,5 вольта
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: техпомощь по мелочам
Боже упаси нас от ссор,то магнитные бури возникшие во время диспута о напряжении бортовой сети.lazy fox писал(а):Вот только не надо ссориться из-за каких-то 0,5 вольта
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: техпомощь по мелочам
Никто не занимался таким?!Udav писал(а):Кто снимал сам карлосонов что спереди на 124 (климат) сразу за решеткой капота? Опишите подробнее как самому снять. Не придется мучится или...?
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: техпомощь по мелочам
Я не снимал, но предстоит,у меня вентЮлятор один.Udav писал(а):Никто не занимался таким?!Udav писал(а):Кто снимал сам карлосонов что спереди на 124 (климат) сразу за решеткой капота? Опишите подробнее как самому снять. Не придется мучится или...?
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Re: техпомощь по мелочам
Серый посмотри здесь, вроде былоUdav писал(а):Никто не занимался таким?!Udav писал(а):Кто снимал сам карлосонов что спереди на 124 (климат) сразу за решеткой капота? Опишите подробнее как самому снять. Не придется мучится или...?
http://www.gdtm.net
- FF1R
- Профи
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:47
- Имя: Aleksandr
- Авто: Продан w124 e220
- Откуда: Киев
Re: техпомощь по мелочам
Всем доброе утро! Такая вот проблемка пришла с жарой: начало выдавливать антифриз, причем не постоянно. В субботу утром ехал на работу утром и потом с работы вечером все нормально, так же как и вчера утром, но вот вчера вечером приехав в гараж, заглушив мотор, понаблюдал, ничего не капает, все нормально. Но через минут 15 появилась лужа под авто. Травит с патрубка под термостатом. Но почему то течет то не течет, я так понимаю дело в крышке расширительного бачка?
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: техпомощь по мелочам
Постоянно идёт процесс расширение-сужение,ОЖ по природе своей очень текучее,ищет слабое место.Если затяжка хомута не улучшит ситуацию,надо слить ОЖ и сделать осмотр патрубка и на предмет трещин и само посадочное место на помпе,возможны раковинки.Предполагаю,что дело не в крышке расширительного бачка,но если есть возможность проверить крышку-проверьте,лишним не будет.С крышкой,или без крышки патрубки не должны давать течь.ИМХО.
- FF1R
- Профи
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:47
- Имя: Aleksandr
- Авто: Продан w124 e220
- Откуда: Киев
Re: техпомощь по мелочам
А чего оно тогда то течет то нет. Такое впечатление, как будто при нормальной температуре двигателя, давление нормальное, а при повышенной, избыточное, вот и травит из слабых мест.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: техпомощь по мелочам
При нагревании -охлаждении меняются тепловые зазоры,где слабо зажато,или трещины там и течёт.Я у себя при проверке накачивал ,что патрубки раздувались,но не текло.Двигатель такого давления дать в системе охлаждения не может.Отсюда и выводы.Если патрубки нормальные ,и затянуты нормально,течи не должно быть.Проверять по моему методу не надо,может "давануть" в посадочных местах бачков радиатора.FF1R писал(а):А чего оно тогда то течет то нет. Такое впечатление, как будто при нормальной температуре двигателя, давление нормальное, а при повышенной, избыточное, вот и травит из слабых мест.
- FF1R
- Профи
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:47
- Имя: Aleksandr
- Авто: Продан w124 e220
- Откуда: Киев
Re: техпомощь по мелочам
Спасибо за ответы. Беду смотреть.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: техпомощь по мелочам
Задачи пробки держать небольшое давление с рубашке охлаждения,в закрытой системе точка закипания жидкости выше чем в открытой.
Когда по какой то причине(перегрев) происходит расширение ОЖ,и расширительный бачок не может вместить в себя ,задача пробки скинуть избыточное давление,дабы избежать повреждения патрубков,радиатора охлаждения.
Когда по какой то причине(перегрев) происходит расширение ОЖ,и расширительный бачок не может вместить в себя ,задача пробки скинуть избыточное давление,дабы избежать повреждения патрубков,радиатора охлаждения.
- FF1R
- Профи
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:47
- Имя: Aleksandr
- Авто: Продан w124 e220
- Откуда: Киев
Re: техпомощь по мелочам
Был у мастера, снимали патрубок, с которого текло. Он оказался целым, поставили обратно. Будем смотреть.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: техпомощь по мелочам
Если целый это отлично,затянуть хорошо и должно быть гут.FF1R писал(а):Был у мастера, снимали патрубок, с которого текло. Он оказался целым, поставили обратно. Будем смотреть.
- dancer1976
- Эксперт
- Сообщения: 4502
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
- Имя: Пётр
- Авто: W124 E280T 95
- Откуда: Львов
техпомощь по мелочам
ХВ!
подскажите пжлста. выезжал с парковки магазина, и вдруг загорается ASR и машина не хочет ехать. очень вяло реагирует на педаль газа. при сильном нажатии ускоряется, но едет рывками. диагностика выдает Р0110 (температура всас.воздуха), но это вроде по новому, а по старому МВ протоколу - хз.(87U-напряжение ЭБУ неправдоподобно).
самое интересное, сразу как заведу, машина на педаль газа реагирует адекватно, а через 30сек загорается лампочка АСР и мотор начинает скидывать газ.
подскажите пжлста. выезжал с парковки магазина, и вдруг загорается ASR и машина не хочет ехать. очень вяло реагирует на педаль газа. при сильном нажатии ускоряется, но едет рывками. диагностика выдает Р0110 (температура всас.воздуха), но это вроде по новому, а по старому МВ протоколу - хз.(87U-напряжение ЭБУ неправдоподобно).
самое интересное, сразу как заведу, машина на педаль газа реагирует адекватно, а через 30сек загорается лампочка АСР и мотор начинает скидывать газ.
Старый конь борозды не портит!
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость