техпомощь по мелочам

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: техпомощь по мелочам

#1021 Сообщение lazy fox » 14 июл 2016, 07:54

Вот только не надо ссориться из-за каких-то 0,5 вольта :)
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: техпомощь по мелочам

#1022 Сообщение Соратник » 14 июл 2016, 08:29

lazy fox писал(а):Вот только не надо ссориться из-за каких-то 0,5 вольта :)
Боже упаси нас от ссор,то магнитные бури возникшие во время диспута о напряжении бортовой сети. :)
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: техпомощь по мелочам

#1023 Сообщение Udav » 14 июл 2016, 12:35

Udav писал(а):Кто снимал сам карлосонов что спереди на 124 (климат) сразу за решеткой капота? Опишите подробнее как самому снять. Не придется мучится или...?
Никто не занимался таким?!
wow
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: техпомощь по мелочам

#1024 Сообщение Соратник » 14 июл 2016, 12:39

Udav писал(а):
Udav писал(а):Кто снимал сам карлосонов что спереди на 124 (климат) сразу за решеткой капота? Опишите подробнее как самому снять. Не придется мучится или...?
Никто не занимался таким?!
wow
Я не снимал, :np: но предстоит,у меня вентЮлятор один.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Re: техпомощь по мелочам

#1025 Сообщение DeMonZ79 » 14 июл 2016, 13:00

Udav писал(а):
Udav писал(а):Кто снимал сам карлосонов что спереди на 124 (климат) сразу за решеткой капота? Опишите подробнее как самому снять. Не придется мучится или...?
Никто не занимался таким?!
wow
Серый посмотри здесь, вроде было
http://www.gdtm.net
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Re: техпомощь по мелочам

#1026 Сообщение DeMonZ79 » 14 июл 2016, 13:05

WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

Аватара пользователя
FF1R
Профи
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:47
Имя: Aleksandr
Авто: Продан w124 e220
Откуда: Киев

Re: техпомощь по мелочам

#1027 Сообщение FF1R » 18 июл 2016, 09:03

Всем доброе утро! Такая вот проблемка пришла с жарой: начало выдавливать антифриз, причем не постоянно. В субботу утром ехал на работу утром и потом с работы вечером все нормально, так же как и вчера утром, но вот вчера вечером приехав в гараж, заглушив мотор, понаблюдал, ничего не капает, все нормально. Но через минут 15 появилась лужа под авто. Травит с патрубка под термостатом. Но почему то течет то не течет, я так понимаю дело в крышке расширительного бачка?

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: техпомощь по мелочам

#1028 Сообщение Соратник » 18 июл 2016, 09:14

Постоянно идёт процесс расширение-сужение,ОЖ по природе своей очень текучее,ищет слабое место.Если затяжка хомута не улучшит ситуацию,надо слить ОЖ и сделать осмотр патрубка и на предмет трещин и само посадочное место на помпе,возможны раковинки.Предполагаю,что дело не в крышке расширительного бачка,но если есть возможность проверить крышку-проверьте,лишним не будет.С крышкой,или без крышки патрубки не должны давать течь.ИМХО.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
FF1R
Профи
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:47
Имя: Aleksandr
Авто: Продан w124 e220
Откуда: Киев

Re: техпомощь по мелочам

#1029 Сообщение FF1R » 18 июл 2016, 09:30

А чего оно тогда то течет то нет. Такое впечатление, как будто при нормальной температуре двигателя, давление нормальное, а при повышенной, избыточное, вот и травит из слабых мест.

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: техпомощь по мелочам

#1030 Сообщение Соратник » 18 июл 2016, 09:42

FF1R писал(а):А чего оно тогда то течет то нет. Такое впечатление, как будто при нормальной температуре двигателя, давление нормальное, а при повышенной, избыточное, вот и травит из слабых мест.
При нагревании -охлаждении меняются тепловые зазоры,где слабо зажато,или трещины там и течёт.Я у себя при проверке накачивал ,что патрубки раздувались,но не текло.Двигатель такого давления дать в системе охлаждения не может.Отсюда и выводы.Если патрубки нормальные ,и затянуты нормально,течи не должно быть.Проверять по моему методу не надо,может "давануть" в посадочных местах бачков радиатора.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
FF1R
Профи
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:47
Имя: Aleksandr
Авто: Продан w124 e220
Откуда: Киев

Re: техпомощь по мелочам

#1031 Сообщение FF1R » 18 июл 2016, 09:48

Спасибо за ответы. Беду смотреть.

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: техпомощь по мелочам

#1032 Сообщение Соратник » 18 июл 2016, 10:01

Задачи пробки держать небольшое давление с рубашке охлаждения,в закрытой системе точка закипания жидкости выше чем в открытой.
Когда по какой то причине(перегрев) происходит расширение ОЖ,и расширительный бачок не может вместить в себя ,задача пробки скинуть избыточное давление,дабы избежать повреждения патрубков,радиатора охлаждения.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
FF1R
Профи
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:47
Имя: Aleksandr
Авто: Продан w124 e220
Откуда: Киев

Re: техпомощь по мелочам

#1033 Сообщение FF1R » 19 июл 2016, 10:15

Был у мастера, снимали патрубок, с которого текло. Он оказался целым, поставили обратно. Будем смотреть.

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: техпомощь по мелочам

#1034 Сообщение Соратник » 19 июл 2016, 10:32

FF1R писал(а):Был у мастера, снимали патрубок, с которого текло. Он оказался целым, поставили обратно. Будем смотреть.
Если целый это отлично,затянуть хорошо и должно быть гут.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

техпомощь по мелочам

#1035 Сообщение dancer1976 » 17 апр 2017, 15:30

ХВ!
подскажите пжлста. выезжал с парковки магазина, и вдруг загорается ASR и машина не хочет ехать. очень вяло реагирует на педаль газа. при сильном нажатии ускоряется, но едет рывками. диагностика выдает Р0110 (температура всас.воздуха), но это вроде по новому, а по старому МВ протоколу - хз.(87U-напряжение ЭБУ неправдоподобно).
самое интересное, сразу как заведу, машина на педаль газа реагирует адекватно, а через 30сек загорается лампочка АСР и мотор начинает скидывать газ.
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость