техпомощь по мелочам

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
derk
Ценитель
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
Имя: Валера
Авто: S123 240D
Тел.: 0993318647
Откуда: Луцк

техпомощь по мелочам

#1426 Сообщение derk » 11 июн 2018, 13:08

Зрозуміло! Негайно займусь цим! І ще,біля маслозаливної кришки,біля виводу вентиляції на кришці клапанів і біля кришки корпуса масляного фільтра сліди "запотівання". Я так розумію це теж від забагато залитого масла,от воно і пре.
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

техпомощь по мелочам

#1427 Сообщение janikvovan » 11 июн 2018, 13:55

derk писал(а):
11 июн 2018, 13:08
Зрозуміло! Негайно займусь цим! І ще,біля маслозаливної кришки,біля виводу вентиляції на кришці клапанів і біля кришки корпуса масляного фільтра сліди "запотівання". Я так розумію це теж від забагато залитого масла,от воно і пре.
Нет,не от этого.Либо ДВС сапунит,либо резинки уже дубовые.Скорее второе.

Аватара пользователя
derk
Ценитель
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
Имя: Валера
Авто: S123 240D
Тел.: 0993318647
Откуда: Луцк

техпомощь по мелочам

#1428 Сообщение derk » 11 июн 2018, 23:32

Масло відкачав,рівень посередині між мітками. Далі буду розбиратися з резинками.
Фото0539.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268

Аватара пользователя
Кирилл coupe
Эксперт
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
Имя: Кирилл
Авто: Е320С
Тел.: 050-705-1234
Откуда: Северодонецк

техпомощь по мелочам

#1429 Сообщение Кирилл coupe » 12 июн 2018, 19:22

Всем привет!
Подскажите неграмотному. Только обнаружил, что на крутилке температуры на 124 кузове, при достижении конца оборота ( холод ),существуют два щелчка. Для чего они?
Спасибо!
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.

Аватара пользователя
FF1R
Профи
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:47
Имя: Aleksandr
Авто: Продан w124 e220
Откуда: Киев

техпомощь по мелочам

#1430 Сообщение FF1R » 13 июн 2018, 09:46

У меня один щелчок :np:

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7256
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

техпомощь по мелочам

#1431 Сообщение ORACL » 13 июн 2018, 10:21

Кирилл coupe писал(а):
12 июн 2018, 19:22
Для чего они?
Мне думается, что это Мерседес кагбэ намекает таким образом, что вы докрутили до предела. :idea:
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Юрий Михалыч
НовичОк
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 май 2018, 13:14
Имя: Юрий
Авто: B180 CDi W245

техпомощь по мелочам

#1432 Сообщение Юрий Михалыч » 13 июн 2018, 10:54

Точка подключения к АСС под капотом у w245 - ?
коллеги, а где под капотом хороший источник для подключения в 12 в АСС
хочу ДХО прицепить, а за что не понятно
и еще - включение на лампах подачей +12 вольт или через подачу минуса (массы)? где бы схемы проводки увидеть? может кто из умной программы накидает?
В180 CDI 2008 года выпуска
вин WDD2452071J369942

Аватара пользователя
Bricktop
Профи
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
Имя: Саша
Авто: W124 e320
Тел.: 0976751652
Откуда: житомир

техпомощь по мелочам

#1433 Сообщение Bricktop » 13 июн 2018, 12:34

Всем привет!
Двигатель м104. У кого есть опыт сломанных болтов на месте соединения выпускного коллектора и приемной трубы? Обломал один болт. Втулки квадратные заказал. Подскажите как меняется втулка? Обязательно ли снимать выпускной коллектор?
WDB1240321B833320

Аватара пользователя
Bricktop
Профи
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
Имя: Саша
Авто: W124 e320
Тел.: 0976751652
Откуда: житомир

техпомощь по мелочам

#1434 Сообщение Bricktop » 15 июн 2018, 23:35

Bricktop писал(а):
13 июн 2018, 12:34
Всем привет!
Двигатель м104. У кого есть опыт сломанных болтов на месте соединения выпускного коллектора и приемной трубы? Обломал один болт. Втулки квадратные заказал. Подскажите как меняется втулка? Обязательно ли снимать выпускной коллектор?
Кто как и я столкнулся с подобной проблемой первый раз, не стоит огорчаться. Получив новую квадратную гайку, понял что ободок который запрессовывается довольно маленький. По этом решил попробовать выбить. Почистил щеткой, капнул вд и подобрал 6гр битку какраз под обломаный болт. 2 удара и гайка в руках.
Изображение
WDB1240321B833320

Аватара пользователя
derk
Ценитель
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
Имя: Валера
Авто: S123 240D
Тел.: 0993318647
Откуда: Луцк

техпомощь по мелочам

#1435 Сообщение derk » 23 июн 2018, 17:21

Наявний люфт півосей в ступицях задніх коліс,люфт поперечно осі півосей,досить значний. Я так розумію має місце вироботка шліців. Чи може це загрожувати тим,що ці шліци рано чи пізно обріже (стиль їзди в мене спокійний,без пробуксонів),чи може це бути причиною ударів при троганні з місця,чи це тільки знос деталей редуктора?
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268

Аватара пользователя
pasha_life
НовичОк
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:26
Имя: Павел
Авто: 190Е 1988
Тел.: 0632454159
Откуда: Киев

техпомощь по мелочам

#1436 Сообщение pasha_life » 23 июн 2018, 18:05

Привет , то светят потом не светят лампочки приборки перед запуском двигателя W201 , и предохранитель #9 проверял , может в самой приборе предохранитель ? Подскажите варианты .

Аватара пользователя
jk18
Эксперт
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
Имя: Алексей
Авто: Mercedes-Benz
Откуда: Ukraine

техпомощь по мелочам

#1437 Сообщение jk18 » 23 июн 2018, 18:13

pasha_life писал(а):
23 июн 2018, 18:05
Привет , то светят потом не светят лампочки приборки перед запуском двигателя W201 , и предохранитель #9 проверял , может в самой приборе предохранитель ? Подскажите варианты .
смотрите массу. по памяти - там за приборкой. ещё вариант - контакты самой приборки где она подключается.
http://automn.ru/mercedes-w201/mercedes ... -1199.html почитайте, может поможет.

Аватара пользователя
pasha_life
НовичОк
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:26
Имя: Павел
Авто: 190Е 1988
Тел.: 0632454159
Откуда: Киев

техпомощь по мелочам

#1438 Сообщение pasha_life » 23 июн 2018, 18:19

jk18 писал(а):
23 июн 2018, 18:13
смотрите
Спасибо , посмотрю

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

техпомощь по мелочам

#1439 Сообщение janikvovan » 23 июн 2018, 19:27

derk писал(а):
23 июн 2018, 17:21
Наявний люфт півосей в ступицях задніх коліс,люфт поперечно осі півосей,досить значний. Я так розумію має місце вироботка шліців. Чи може це загрожувати тим,що ці шліци рано чи пізно обріже (стиль їзди в мене спокійний,без пробуксонів),чи може це бути причиною ударів при троганні з місця,чи це тільки знос деталей редуктора?
Обычно на заднеприводных авто эти удары от редуктора,обрезать полуось на 123м надо еще постараться.Разбег в редукторе от изношенных саттелитов.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

техпомощь по мелочам

#1440 Сообщение silver wolf » 23 июн 2018, 19:29

derk писал(а):
23 июн 2018, 17:21
Наявний люфт півосей в ступицях задніх коліс,люфт поперечно осі півосей,досить значний. Я так розумію має місце вироботка шліців. Чи може це загрожувати тим,що ці шліци рано чи пізно обріже (стиль їзди в мене спокійний,без пробуксонів),чи може це бути причиною ударів при троганні з місця,чи це тільки знос деталей редуктора?
Все зависит от того на сколько "досить значний"
Я както искал полуоси, все с люфтами в той или иной степени,
Чащще люфт НЕ на шлицах полуосей а в самом шрус.
Пооходить могут от одного дня и до......пока машину не продашь.
Если ДОСИТЬ значний — то возможно надо поискать полуось всборе нужного размера что б хоть иметь в запасе на случай......
И чащще изнашивается правая, поэтому иногда есть рекомендация поменять местами поаво-лево тем самым продлить их жизнь.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя