1.Электрики и получше тебя знают что как делать. Хочу очень увидеть электрика который проверит банки у необслуживаемого АКБ и главное спасет этим самым его. да если пластина посыпалась ты ее хоть целый день меряй хоть мультиметром хоть рулеткой она не оживет. единственное что это может на время проходить если им потрясти как следует но в итоге будет то же самое.den2008 писал(а): Я с тобой не буду спорить потому, что это стандартный набор вещей которые нужно проверить, а посоветовать купить новый аккум много ума не надо. Ты же даже натяжной ролик меняешь на СТО мах-авто, что ты делаешь своими руками? Я не писал чтоб девушка брала нагрузочную вилку, я писал как это надо сделать применив правильного электрика и что именно он должен делать. Аккум может и в течении часа не брать заряд когда он посажен в ноль. Но по итогу нормальный электрик его спасет если он годный (прозвонив все банки).
И если он сел в ноль значит у нее в машине есть проблема посерьезней, а аккум уже следствие
2.То что я меняю у Мах-авто не должно тебя волновать. Хорошо умничать когда у тебя в городе полно людей которые могут рассказать и показать что и как делается и как должно быть, а ещё когда рядом Алексей с его складом запчастей. Представь ситуацию ты разбираешь что-то и в следствии надо менять ещё и другую деталь к примеру подшипник который рассыпался при снятии. А теперь задумайся что мне проще будет ехать с горловки в донецк или от Мах-авто в магазин или у Алексея заказать и пусть машина стоит разобрана 2 дня, а я на такси буду ездить так ведь выгоднее да? Парни сняли механизм натяжителя и потом показали почему пружина криво стояла и что ее крепеж был вверх ногами (сам бы я поставил его точно так же как и снимал) проверили что не работает магнит вентилятора и тут же в закромах нашли мне нужный и поставили,а сам бы я никогда не проверял его, и когда летом машина бы закипела пришлось бы тему на форуме создать и дальше я бы опять разбирал тот же узел. А теперь задайся вопросом и скажи правильно я поступил что поехал к нему или нет? Ещё важный фактор посещения Max-авто это общение с людьми которым можно задать вопрос и получить на него правильный ответ, а не догадки. Они всегда подскажут и покажут как должно быть. и Самый важный момент по поводу того что где и кто делает это то что моя машина простояла на СТО с тех пор как у меня меньше суток. Размораживали, чистили топливопровод, снимали и мыли бак что я ее после 17 загнал и на следующий день в 12 выехал с СТО. Остальные визиты максимум час. Будем дальше мерятся? у Max-авто я был 3 раза. один раз ролик, второй свечи накала так как не хотел по неопытности оборвать и третий раз диагностика ходовой. А сам я менял только стойки по кругу, выхлоп весь, эластичную муфту кардана,поворотники,стекла фар, омывайку сделал и менял АКБ это практически все работы сделаные по моей машине ( не считая масел и фильтров) которые я помню.ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ чтоб не сглазить. один раз был я у электрика сразу после покупки машины так как утечку я вычислил, а где и как провода проходят не знал и то электрик отключил сам не знает что.