#1221
Сообщение
Kritik » 28 окт 2017, 20:09
Товарищи комрады, такая история сегодня приключилась. Выехал сегодня утром, катался по делам по городу минут 30, включал вентиляцию в салоне и кнопку осушения, верхняя под кнопкой аварийки, чтобы стекла не потели, печку не включал тепло. Потом выехал на трассу, выключил осушение и включил печку регуляторами температуры. Спустя пару минут из верхних воздуховодов вырвалось облако пара, лобовое запотело, я выключил печку, постоял на обочине, под ковриками сухо. Вернулся в гараж, попробовал еще раз включить печку - все ок. Заглянул под капот - уровень антифриза в норме, под ковриками сухо. Но облако явно не вода, запах антифриза. Что это могло быть? Я склоняюсь к начавшему течь радиатору печки.
Еще вопрос - можно ли ездить с такой проблемой, не пользуясь печкой? Или система все время под давлением?