техпомощь по мелочам
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- derk
- Ценитель
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
- Имя: Валера
- Авто: S123 240D
- Тел.: 0993318647
- Откуда: Луцк
техпомощь по мелочам
Зрозуміло! Негайно займусь цим! І ще,біля маслозаливної кришки,біля виводу вентиляції на кришці клапанів і біля кришки корпуса масляного фільтра сліди "запотівання". Я так розумію це теж від забагато залитого масла,от воно і пре.
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
техпомощь по мелочам
Нет,не от этого.Либо ДВС сапунит,либо резинки уже дубовые.Скорее второе.
- derk
- Ценитель
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
- Имя: Валера
- Авто: S123 240D
- Тел.: 0993318647
- Откуда: Луцк
техпомощь по мелочам
Масло відкачав,рівень посередині між мітками. Далі буду розбиратися з резинками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
техпомощь по мелочам
Всем привет!
Подскажите неграмотному. Только обнаружил, что на крутилке температуры на 124 кузове, при достижении конца оборота ( холод ),существуют два щелчка. Для чего они?
Спасибо!
Подскажите неграмотному. Только обнаружил, что на крутилке температуры на 124 кузове, при достижении конца оборота ( холод ),существуют два щелчка. Для чего они?
Спасибо!
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
- FF1R
- Профи
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:47
- Имя: Aleksandr
- Авто: Продан w124 e220
- Откуда: Киев
техпомощь по мелочам
У меня один щелчок
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
техпомощь по мелочам
Мне думается, что это Мерседес кагбэ намекает таким образом, что вы докрутили до предела.
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Юрий Михалыч
- НовичОк
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 13:14
- Имя: Юрий
- Авто: B180 CDi W245
техпомощь по мелочам
Точка подключения к АСС под капотом у w245 - ?
коллеги, а где под капотом хороший источник для подключения в 12 в АСС
хочу ДХО прицепить, а за что не понятно
и еще - включение на лампах подачей +12 вольт или через подачу минуса (массы)? где бы схемы проводки увидеть? может кто из умной программы накидает?
В180 CDI 2008 года выпуска
вин WDD2452071J369942
коллеги, а где под капотом хороший источник для подключения в 12 в АСС
хочу ДХО прицепить, а за что не понятно
и еще - включение на лампах подачей +12 вольт или через подачу минуса (массы)? где бы схемы проводки увидеть? может кто из умной программы накидает?
В180 CDI 2008 года выпуска
вин WDD2452071J369942
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
техпомощь по мелочам
Всем привет!
Двигатель м104. У кого есть опыт сломанных болтов на месте соединения выпускного коллектора и приемной трубы? Обломал один болт. Втулки квадратные заказал. Подскажите как меняется втулка? Обязательно ли снимать выпускной коллектор?
Двигатель м104. У кого есть опыт сломанных болтов на месте соединения выпускного коллектора и приемной трубы? Обломал один болт. Втулки квадратные заказал. Подскажите как меняется втулка? Обязательно ли снимать выпускной коллектор?
WDB1240321B833320
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
техпомощь по мелочам
Кто как и я столкнулся с подобной проблемой первый раз, не стоит огорчаться. Получив новую квадратную гайку, понял что ободок который запрессовывается довольно маленький. По этом решил попробовать выбить. Почистил щеткой, капнул вд и подобрал 6гр битку какраз под обломаный болт. 2 удара и гайка в руках.
WDB1240321B833320
- derk
- Ценитель
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
- Имя: Валера
- Авто: S123 240D
- Тел.: 0993318647
- Откуда: Луцк
техпомощь по мелочам
Наявний люфт півосей в ступицях задніх коліс,люфт поперечно осі півосей,досить значний. Я так розумію має місце вироботка шліців. Чи може це загрожувати тим,що ці шліци рано чи пізно обріже (стиль їзди в мене спокійний,без пробуксонів),чи може це бути причиною ударів при троганні з місця,чи це тільки знос деталей редуктора?
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268
- pasha_life
- НовичОк
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:26
- Имя: Павел
- Авто: 190Е 1988
- Тел.: 0632454159
- Откуда: Киев
техпомощь по мелочам
Привет , то светят потом не светят лампочки приборки перед запуском двигателя W201 , и предохранитель #9 проверял , может в самой приборе предохранитель ? Подскажите варианты .
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
техпомощь по мелочам
смотрите массу. по памяти - там за приборкой. ещё вариант - контакты самой приборки где она подключается.pasha_life писал(а): ↑23 июн 2018, 18:05Привет , то светят потом не светят лампочки приборки перед запуском двигателя W201 , и предохранитель #9 проверял , может в самой приборе предохранитель ? Подскажите варианты .
http://automn.ru/mercedes-w201/mercedes ... -1199.html почитайте, может поможет.
- pasha_life
- НовичОк
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:26
- Имя: Павел
- Авто: 190Е 1988
- Тел.: 0632454159
- Откуда: Киев
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
техпомощь по мелочам
Обычно на заднеприводных авто эти удары от редуктора,обрезать полуось на 123м надо еще постараться.Разбег в редукторе от изношенных саттелитов.derk писал(а): ↑23 июн 2018, 17:21Наявний люфт півосей в ступицях задніх коліс,люфт поперечно осі півосей,досить значний. Я так розумію має місце вироботка шліців. Чи може це загрожувати тим,що ці шліци рано чи пізно обріже (стиль їзди в мене спокійний,без пробуксонів),чи може це бути причиною ударів при троганні з місця,чи це тільки знос деталей редуктора?
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
техпомощь по мелочам
Все зависит от того на сколько "досить значний"derk писал(а): ↑23 июн 2018, 17:21Наявний люфт півосей в ступицях задніх коліс,люфт поперечно осі півосей,досить значний. Я так розумію має місце вироботка шліців. Чи може це загрожувати тим,що ці шліци рано чи пізно обріже (стиль їзди в мене спокійний,без пробуксонів),чи може це бути причиною ударів при троганні з місця,чи це тільки знос деталей редуктора?
Я както искал полуоси, все с люфтами в той или иной степени,
Чащще люфт НЕ на шлицах полуосей а в самом шрус.
Пооходить могут от одного дня и до......пока машину не продашь.
Если ДОСИТЬ значний — то возможно надо поискать полуось всборе нужного размера что б хоть иметь в запасе на случай......
И чащще изнашивается правая, поэтому иногда есть рекомендация поменять местами поаво-лево тем самым продлить их жизнь.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей