техпомощь по мелочам
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
техпомощь по мелочам
Крышу надо подгибать
Те же проблемы и при установке стеклянного люка от W140 в W463
У Гелендвагена крыша менее выпуклая, но и ее прекрасно подгоняют под 140-й люк. Примеров десятки
Те же проблемы и при установке стеклянного люка от W140 в W463
У Гелендвагена крыша менее выпуклая, но и ее прекрасно подгоняют под 140-й люк. Примеров десятки
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
техпомощь по мелочам
Интересно! А есть фото, как выглядит стеклянный люк от 210-го на 124-м кузове?
PS Уже нашел на Драйве
https://www.drive2.ru/l/475056644238082435/
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- крановщик
- Эксперт
- Сообщения: 5511
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:10
- Имя: Андрей
- Авто: W124
- Откуда: Киев Воскресенка, м. Дарница
техпомощь по мелочам
Tomahawk колись собі таке робив
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
техпомощь по мелочам
Гнуть крышу, пилить рёбра жёсткости, дорабатывать конструкцию люка, это всё понятно. В итоге получаем окно в крыше. На 124 без кондиционера люком пользуюсь всегда. В 210 открывал его несколько раз, прозрачностью люка пользовался пару дней за 4 года. Сейчас 203 без люка. Никакого дискомфорта не испытываю. Поэтому и говорю что лучше заморочиться с установкой кондиционера чем люка. Немного дороже выйдет но комфортнее и функциональнее
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
техпомощь по мелочам
Речь не об установке люка, а о его замене. Мало того, у W124 ремонтировать люк не так дешево. Это как аргумент в пользу замены на 210-й. Дыра-то в крыше остается в любом случаеАндрей Черненко писал(а): ↑14 ноя 2019, 14:48Гнуть крышу, пилить рёбра жёсткости, дорабатывать конструкцию люка, это всё понятно. В итоге получаем окно в крыше. На 124 без кондиционера люком пользуюсь всегда. В 210 открывал его несколько раз, прозрачностью люка пользовался пару дней за 4 года. Сейчас 203 без люка. Никакого дискомфорта не испытываю. Поэтому и говорю что лучше заморочиться с установкой кондиционера чем люка. Немного дороже выйдет но комфортнее и функциональнее
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
техпомощь по мелочам
Правильная установка с подгибание крыши, перешивка потолочины, поиск таксишного плафона в итоге выйдет примерно тот же бюджет что и ремонт люкаglinolub писал(а): ↑14 ноя 2019, 14:53Речь не об установке люка, а о его замене. Мало того, у W124 ремонтировать люк не так дешево. Это как аргумент в пользу замены на 210-й. Дыра-то в крыше остается в любом случаеАндрей Черненко писал(а): ↑14 ноя 2019, 14:48Гнуть крышу, пилить рёбра жёсткости, дорабатывать конструкцию люка, это всё понятно. В итоге получаем окно в крыше. На 124 без кондиционера люком пользуюсь всегда. В 210 открывал его несколько раз, прозрачностью люка пользовался пару дней за 4 года. Сейчас 203 без люка. Никакого дискомфорта не испытываю. Поэтому и говорю что лучше заморочиться с установкой кондиционера чем люка. Немного дороже выйдет но комфортнее и функциональнее
- derk
- Ценитель
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:24
- Имя: Валера
- Авто: S123 240D
- Тел.: 0993318647
- Откуда: Луцк
техпомощь по мелочам
Роздовбало нижній сайлент заднього аморта. Аморти звичайні,без підкачки. Оскільки окремо сайленти не продаються,підкажіть, чим подібним можна замінити. Дякую.
З 09.12 до 02.17 - W123 240D,1982. З 06.17-S123 240D,1984. WDB1231831F024268
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
техпомощь по мелочам
Женя, такое же самое говорили о компрессорном моторе в 124, примерно год тому назад)))) Только вместо слова люк - другое содержание)))
Будем делать. Поломка люка 124 - к тюнингу) Да и восстановить люк родной - как крыло от самольота по цене. Правильно Алексей сказал, альтернатива этому и есть 210 люк. А руки вроде на месте, уверен что справлюсь.
Потолок "перетянуть/добавить" - не вопрос, я несколько потолков перетягивал лично.
Кондиционер ? Пока не хочу... Я вот ездил на абсолютно всех авто без кондея - и ни разу им не пользовался, и никакого дискомфорта не ощутил. Сейчас 124 без кондея - и ничего.
И да, почему сразу "таксишный" фонарь? У меня другие мысли по этому поводу.
Без обид)
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
техпомощь по мелочам
Ну можно не таксишный плафон ставить а смастерить подиум или другой колхоз. Но для родного в штатном месте места не останется. Из нюансов что я помню где ошибся с первым люком:
1)нужно будет сверлить отверстия в рамке нового люка. Туда обязательно установит дистанционные втулки чтоб при монтаже не зажать тросики.
2) сам люк к крыше 124 не прижимать. Нужны шайбы между деталями чтоб после установки рамка люка не изменила свою форму.
И первое и второе если не соблюсти- вёдер к работе люка под нагрузкой и выходу из строя тросиков. В идеале взять рёбра жесткости с донора и вварить в 124. Но это нужно приурочивать к покраске авто
1)нужно будет сверлить отверстия в рамке нового люка. Туда обязательно установит дистанционные втулки чтоб при монтаже не зажать тросики.
2) сам люк к крыше 124 не прижимать. Нужны шайбы между деталями чтоб после установки рамка люка не изменила свою форму.
И первое и второе если не соблюсти- вёдер к работе люка под нагрузкой и выходу из строя тросиков. В идеале взять рёбра жесткости с донора и вварить в 124. Но это нужно приурочивать к покраске авто
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
техпомощь по мелочам
Спасибо за информацию, Андрей!Андрей Черненко писал(а): ↑14 ноя 2019, 20:27Ну можно не таксишный плафон ставить а смастерить подиум или другой колхоз. Но для родного в штатном месте места не останется. Из нюансов что я помню где ошибся с первым люком:
1)нужно будет сверлить отверстия в рамке нового люка. Туда обязательно установит дистанционные втулки чтоб при монтаже не зажать тросики.
2) сам люк к крыше 124 не прижимать. Нужны шайбы между деталями чтоб после установки рамка люка не изменила свою форму.
И первое и второе если не соблюсти- вёдер к работе люка под нагрузкой и выходу из строя тросиков. В идеале взять рёбра жесткости с донора и вварить в 124. Но это нужно приурочивать к покраске авто
Учту при установке! Правда еще и ставить то нечего)
Крыша, ровно как и сам авто уже полностью окрашен, к сожалению. Буду колхозить, что ж делать)
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
техпомощь по мелочам
Неплохо бы какой-то отчёт смастерить, было бы полезноAndrewCzech писал(а): ↑14 ноя 2019, 20:45Спасибо за информацию, Андрей!Андрей Черненко писал(а): ↑14 ноя 2019, 20:27Ну можно не таксишный плафон ставить а смастерить подиум или другой колхоз. Но для родного в штатном месте места не останется. Из нюансов что я помню где ошибся с первым люком:
1)нужно будет сверлить отверстия в рамке нового люка. Туда обязательно установит дистанционные втулки чтоб при монтаже не зажать тросики.
2) сам люк к крыше 124 не прижимать. Нужны шайбы между деталями чтоб после установки рамка люка не изменила свою форму.
И первое и второе если не соблюсти- вёдер к работе люка под нагрузкой и выходу из строя тросиков. В идеале взять рёбра жесткости с донора и вварить в 124. Но это нужно приурочивать к покраске авто
Учту при установке! Правда еще и ставить то нечего)
Крыша, ровно как и сам авто уже полностью окрашен, к сожалению. Буду колхозивть, что ж делать)
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
техпомощь по мелочам
Да какие обиды?AndrewCzech писал(а): ↑14 ноя 2019, 19:47Женя, такое же самое говорили о компрессорном моторе в 124, примерно год тому назад)))) Только вместо слова люк - другое содержание)))
Будем делать. Поломка люка 124 - к тюнингу) Да и восстановить люк родной - как крыло от самольота по цене. Правильно Алексей сказал, альтернатива этому и есть 210 люк. А руки вроде на месте, уверен что справлюсь.
Потолок "перетянуть/добавить" - не вопрос, я несколько потолков перетягивал лично.
Кондиционер ? Пока не хочу... Я вот ездил на абсолютно всех авто без кондея - и ни разу им не пользовался, и никакого дискомфорта не ощутил. Сейчас 124 без кондея - и ничего.
И да, почему сразу "таксишный" фонарь? У меня другие мысли по этому поводу.
Без обид)
Я просто предупредил
Если есть такое сильное желание и будет отчет на форуме, то готов задарить люк от c208
- zayass
- Профи
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:46
- Имя: Виктор
- Авто: W124 606 TD
- Тел.: +380967937743
- Откуда: Киев
техпомощь по мелочам
андрей , у нас всегда так , как только собираешся делать чтото аля колхоз ( с правельными руками) то начинаеться вонь , типа да куда ты лезешь это нериально, в итоге после того как ты сделал то чего у когото нет , начинаеться жаба, и возгласы КОЛХОЗ)AndrewCzech писал(а): ↑14 ноя 2019, 19:47Женя, такое же самое говорили о компрессорном моторе в 124, примерно год тому назад))))
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
техпомощь по мелочам
Витя, у тебя люк на 210-м стеклянный?
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей