На 124-м, насколько помню, АКПП (722.4) трогается с места с первой передачи - надо смотреть на стрелку тахометра, если переключения не ощущаются.
Свободный ход педали небольшой должен быть. Иначе могут быть проблемы с холостым ходом.
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
На 124-м, насколько помню, АКПП (722.4) трогается с места с первой передачи - надо смотреть на стрелку тахометра, если переключения не ощущаются.
Это с каких соображений?
Пробуксовки проверяли?
Много машин ездит с неправильным передаточным,вот и посоветовал.
И какие были результаты при работе на бензине?
метки ГРМ
Это да.
Это из соображений если форсунки не льют и с ке проблемы, то на газу будет ехать лучше))
я бы не заметил что появилась пробуксовка какой-то передачи? по коробке у меня только один вопрос, если перевести в режим 2, должна она ехать с первой и переключаться на 2ю или ехать только на 2й?
понимаю, но проверял
тут ничего не скажу, был в прошлом году у мастера по ке чисто ради интереса проверить все ли в норме.Сказал че приехал, все хорошо))
сюда не лажу, но выставлял человек которому целиком и полностью доверяю, моторист со стажем.
По меткам надо проверять - если цепь и прочие части механизма изношены, распредвалы будут "отставать" от коленвала.dancer1976 писал(а): ↑08 май 2017, 22:33кстати, а как проверять состояние ГРМ... натяжение, состояние....
Сильно оптимистичная цифра. Для ремней ГРМ период замены производители дают обычно 50-100 тыс км.
Достаточно снять крышку клапанов.dancer1976 писал(а): ↑09 май 2017, 00:56я так понимаю, это нужно искать моториста и разбирать морду... снимать радиатор???
Ееее, спасибо большое!!! Тросик был почти на максимум откручен, выставил, устроил пару заездов, 13.5 сек, коробка переключается теперь в самом вверху. Не заводской результат, но думаю тут уже играет ограничение воздуха из-за гбо смесителя.
спереди, набери впоиске картинки всё понятно будет
Средняя тяга - в сборе с наконечниками. (поменять, конечно, теоретически возможно, но тех, кто этим занимался, не видел)
Спасибо. Теперь уже доглядел, что в сборе.lazy fox писал(а): ↑18 май 2017, 16:22Средняя тяга - в сборе с наконечниками. (поменять, конечно, теоретически возможно, но тех, кто этим занимался, не видел)
Наконечники для боковых рулевых тяг, насколько помню, наружные с правой резьбой, внутренние - с левой.
Не помню, как на 124-м по годам выпуска, но на 123-м было еще два варианта по диаметру резьбы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей