Датчик тормозов
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Alexey
- Эксперт
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 09:59
- Имя: Алексей
- Авто: W140
- Откуда: Мариуполь
Датчик тормозов
Други, возникла такая проблемка. После покупки своего 124 и отъездив 7 тысячь, загорелась лампочка , сигнализирующая что или колодки пора менять или жидкость добавлять ( в общем думаю понятно).
Как честный человек,решил не париться и поменять все колодки сразу ,благо ручник вообще уже не держал ( потрелись колодки в ноль предыдущим хозяином).
Полез смотреть передние колодки ,они у меня с датчиками и на правом суппорте увидил провод идущий из него и аккуратно примотаный на тормозной шланг.Поглядел, поглядел, куда он должен идти - не понял.Колодки - 30 % износ - не стал менять.
На левом суппорте проводок я такой вроде увидил, но он от датчика уходил под суппорт ( супорта не снимал) и его практический и не видно . По моим прикижкам это проводки на датчики колодок.поправьте если ошибаюсь.Но ...почему тогда раньше не горела лампочка а сейчас горит ?Провод то видно. что давно оторван был.
Задние колодки без датчиков 45-50% износ.Тоже не менял.Поменял колодки ручника. В общем лампочка как горела. так и горит.
Жидкости уровень на середине.Что еще может быть ?
Как честный человек,решил не париться и поменять все колодки сразу ,благо ручник вообще уже не держал ( потрелись колодки в ноль предыдущим хозяином).
Полез смотреть передние колодки ,они у меня с датчиками и на правом суппорте увидил провод идущий из него и аккуратно примотаный на тормозной шланг.Поглядел, поглядел, куда он должен идти - не понял.Колодки - 30 % износ - не стал менять.
На левом суппорте проводок я такой вроде увидил, но он от датчика уходил под суппорт ( супорта не снимал) и его практический и не видно . По моим прикижкам это проводки на датчики колодок.поправьте если ошибаюсь.Но ...почему тогда раньше не горела лампочка а сейчас горит ?Провод то видно. что давно оторван был.
Задние колодки без датчиков 45-50% износ.Тоже не менял.Поменял колодки ручника. В общем лампочка как горела. так и горит.
Жидкости уровень на середине.Что еще может быть ?
Занятие х.....й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
- Леха
- Ценитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
- Имя: Алексей
- Авто: ML320
- Откуда: Украина
Re: Датчик тормозов
МОжет оторванный провод где-то коротит, или датчик замкнут на чем-нибудьAlexey писал(а):Други, возникла такая проблемка. После покупки своего 124 и отъездив 7 тысячь, загорелась лампочка , сигнализирующая что или колодки пора менять или жидкость добавлять ( в общем думаю понятно).
Как честный человек,решил не париться и поменять все колодки сразу ,благо ручник вообще уже не держал ( потрелись колодки в ноль предыдущим хозяином).
Полез смотреть передние колодки ,они у меня с датчиками и на правом суппорте увидил провод идущий из него и аккуратно примотаный на тормозной шланг.Поглядел, поглядел, куда он должен идти - не понял.Колодки - 30 % износ - не стал менять.
На левом суппорте проводок я такой вроде увидил, но он от датчика уходил под суппорт ( супорта не снимал) и его практический и не видно . По моим прикижкам это проводки на датчики колодок.поправьте если ошибаюсь.Но ...почему тогда раньше не горела лампочка а сейчас горит ?Провод то видно. что давно оторван был.
Задние колодки без датчиков 45-50% износ.Тоже не менял.Поменял колодки ручника. В общем лампочка как горела. так и горит.
Жидкости уровень на середине.Что еще может быть ?
- vzaya
- Ценитель Mercedes... и Audi
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
- Имя: Влад
- Авто: CR-V III EX-L NAVI
- Откуда: Киев
Датчики колодок должны иметь на конце фишку кругленькую. Она вставляется в разъем, который с торца суппорта имеет пластиковую крышечку... Ну более подробно на пальцах конечно сложно объяснить... Посмотри внимательнее, думаю раздуплишься.
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
- Alexey
- Эксперт
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 09:59
- Имя: Алексей
- Авто: W140
- Откуда: Мариуполь
Спасибо за раскладку по лампочкам. Лампочка горит " Занижен уровень тормозной жидкости,включен стояночный тормоз."
Датчик (жёлтенький) не сигналит.
Уровень жидкости - средний (долил вчера для проверки ,не потухла лампа) Поменял колодки ручника вчера - с ручника снимаешся, а лампа не тухнет.Заметил. что иногда при езде, лампочка начинает немного мигать,потом опять горит постоянно.Может иногда на минуту потухнуть.Но не гаснет как раньше.
Датчик (жёлтенький) не сигналит.
Уровень жидкости - средний (долил вчера для проверки ,не потухла лампа) Поменял колодки ручника вчера - с ручника снимаешся, а лампа не тухнет.Заметил. что иногда при езде, лампочка начинает немного мигать,потом опять горит постоянно.Может иногда на минуту потухнуть.Но не гаснет как раньше.
Занятие х.....й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
- Alexey
- Эксперт
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 09:59
- Имя: Алексей
- Авто: W140
- Откуда: Мариуполь
Так, что называется. продолжаем изучать мат часть.
При постановке машины на ручник. датчик не загорался с момента покупки н иразу.Я ввобще был удивлен что на машине нет датчика .указывающего на то, что машина на ручнике.
Отсюда выплывает следующий вопрос. где сам датчик расположен? Может он тупо запал . заклинился и посему не гаснет?
Предыдущий хозяин судя по колодкам ручника стертым в ноль и по выработке на барабанах ручника. ездил на нем без особого внимания и потом просто перестал им пользоваться в виду того "что все равно не держит". А я когда машину взял. на ручник пытался ставить.Может датчик "разработался да благополучно заклинил" ?
При постановке машины на ручник. датчик не загорался с момента покупки н иразу.Я ввобще был удивлен что на машине нет датчика .указывающего на то, что машина на ручнике.
Отсюда выплывает следующий вопрос. где сам датчик расположен? Может он тупо запал . заклинился и посему не гаснет?
Предыдущий хозяин судя по колодкам ручника стертым в ноль и по выработке на барабанах ручника. ездил на нем без особого внимания и потом просто перестал им пользоваться в виду того "что все равно не держит". А я когда машину взял. на ручник пытался ставить.Может датчик "разработался да благополучно заклинил" ?
Занятие х.....й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
- Alexey
- Эксперт
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 09:59
- Имя: Алексей
- Авто: W140
- Откуда: Мариуполь
Просто в пользу именно того,что глюкнул датчик говорит то. что он не срабатывал вообще за 4 месяца эксплуатации машины мной.А я по привычке машины всегда на ручник ставлю.
Я знаю, что перед продажей. машина стояла не меньше года без движения вообще.
Он сам по себе электро-механический ( типа кнопка) или просто контакт замыкается на контакт при постановке на ручник?
Я знаю, что перед продажей. машина стояла не меньше года без движения вообще.
Он сам по себе электро-механический ( типа кнопка) или просто контакт замыкается на контакт при постановке на ручник?
Занятие х.....й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
там стоит просто кнопка. Сними защиту под торпедой и ты его сразу увидешь
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Проблема весьма распространённая. Ослабевает пружина подтяжки педали "ручника" и концевик при вибрации (а то и без) периодически то загорается кратковременно, то на долго.
Лечится заменой пружины.
Лечится заменой пружины.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Самое геморное при снятии педали ручника, это снять стопорное кольцо , особенно если под руками нету круглогубцев
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: cryptomafoso и 12 гостей