Изображение
Изображение

Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#31 Сообщение Андрей124 » 22 авг 2012, 12:13

ybrygas писал(а):таку пораду найшов:
це толкова порада чи ні?
При выборе автомобиля, обязателно смотрите чтобы работала функция езды по бездорожью (большим ухабам), на автомате поставте рычаг в нйтральное положение и нажмите кнопку LOW RAGH, как на панели загориться лампочка ставте рычаг в режим движения вперед, при переключении если машина резко не так как обычно дернулась значит все в порядке, а в противном случае Вас ждет серьезный ремонт.
Ну без нейтрали LOW не включится, а при переключении будут небольшие толчки, и трогается со 2-й скорости...
И не знаю как на мерседесе, а на рекстоне, даже если ты будешь катиться, и выжатой педали тормоза не будет, то LOW не включится.
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
Grekoff
Эксперт
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:21
Имя: Андрей
Авто: 4х4 TDI
Откуда: Киев, Бровары

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#32 Сообщение Grekoff » 22 авг 2012, 12:21

Idaves
Батенька,а не Вы ли вчера писали,что давайте будем говорить про устрицы,с теми,кто их ел? :lol: :lol: :lol: :lol: :idea:

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 6011
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#33 Сообщение ybrygas » 22 авг 2012, 13:29

Андрей124 писал(а):
Yurik писал(а):Андрей124
Альтернатива - такой же авто, но с 6-горшковым мотором.
Дизеля с 6 горшками нет.
думаю, пропонувалося брати бензинку
Андрей124 писал(а):А на счет 2,7, то мне нет смысла менять рекстон с таким же мотором на ML...
ну чому ж, іншими будуть комфорт, доп. опції, ціни на обслуговування :))
ex w124 E220 @1995

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14199
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#34 Сообщение glinolub » 22 авг 2012, 13:55

Idaves писал(а):
ybrygas писал(а):вгадайте чий комент найшов на іншому ресурсі
Сидения практически лишены боковой поддержки, в крутом повороте пассажир может приехать к тебе на руки (хорошо, если это девушка, а так не очень)

после чего этот комрад продал МЛ и купил новую шкоду октавию А5 :smile: вот вам и самый красноречивый отзыв :sad:
Шкода была куплена вместо бензинового W163 лишь потому, что он расходовал 19л/100км по городу.
Чтобы сразу отсечь возражения типа "откуда такой большой расход??" и им подобные, скажу, что городской цикл - понятие весьма условное. Очень многое зависит от протяженности маршрута и насыщенности маршрута пробками. В случае с вышеупомянутым "комрадом" городской цикл был очень суровый: сплошные пробки и малые расстояния. Потому 19 литров на сотню. Шкода в этом же цикле расходует 8.5, а иногда и 8 л/100км. Не знаю кому как, но мне разница видна. Как и моему товарищу. Он пока не жалеет

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 6011
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#35 Сообщение ybrygas » 22 авг 2012, 14:03

glinolub
до комрада ніяких претензій, я, он, теж не на мерсі зараз :)

розкажи щось про 163-тій кузов, може на сервіс приїжають такі. як воно взагалі, мати такий мерседес? що там насправді з цінами на обслуговування і ремонт? Є якісь вроджені хвороби? ненадійні вузли?
дуже цікваво почути твою думку по цьому питанню :)
ex w124 E220 @1995

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14199
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#36 Сообщение glinolub » 22 авг 2012, 15:37

Вася ака kircha подробно изучал все болячки и слабые места W163 перед тем, как купить (поменять) себе. Он лучше меня расскажет.
А у нас в мастерской, как ни странно, 163х машин немного обслуживается. Особых проблем с ходовой не заметил.

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13906
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: ML350 4MATIC W164
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#37 Сообщение kircha » 22 авг 2012, 18:05

Андрей124 писал(а): Просто слышал, что Бош более геморройный по сравнению с Делфи...
Действительно у тебя какой-то другой Инет... :roll: :o Везде пишут, что Делфи одноразовая хрень, толком не поддающаяся настройке.
Не знаю в конкретных цифрах(можно уточнить), но для наглядности допустим 0,2 и 0,5 Это зазоры в топливной аппаратуре Делфи и БОШ. Т.е проходимость случайных частиц в топливе лучше у БОШ, а из-за более тонкой настройки Делфи всё время забивается и требует, как минимум, чистки...
По 163-ей Емеле... Всё дорого и практически ничего нет в наличии из запчастей.
Для примера с чем пришлось столкнуться самому:
"Попогрей"(подогрев сидения) передний состоит из двух половинок поджопника и поспинника. Система не проволочная, а ниточная пристроченная прямо к коже. Отдельной деталью без кожи не продаётся. Поджопник 460$, подспинник 540$ - итого 1 000$ одЫн сидение. К моменту покупки нами таких автомобилей "попогреи" или уже не работают , плохо(частями работают) илми вот-вот прикажут долго жить.
Ну, да ладно, без "попогрея", как-то можно обойтись, хотя и не кашерно, конечно, ехать на Мерседесе с данной опцией и не мочь ей воспользоваться. Русские умельцы с ЭмЭлочного форума небезуспешно тулят на свои МыЛы, "попогреи" российского производства "Емеля", "Емеля-1", "Емеля-2".
Дальше стойки(аморты) передние... Тут всё тоже плохо. Передние НЕ ориджиналь 250 баксов штЮчка. Ориджиналь - 400 баксов штЮчка :???:
Задние аморты. Они идут в сборе с пружиной и шаровой - 330евро не ориджиналь...

По дизелям ничего не скажу т.к. особо не знаю... В Днепре у одного товарища 2.7 есть... Не жалуется. Правда дымит как паровоз при старте, но сунется. :-)

Бензин раздевает. 20л/100км. со 112-м мотором 3.2 (2001г.в. рестайл). 5-ти литровый ест на пару литров больше, но динамики нет ни у того ни у того... Видимо так конструктивно предусмотрено...

За ГОД эксплуатации Емели остался очень доволен. Не смог прокормить по топливу, но это к авто не имеет никакого отношения... :idea: :)
Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158


http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/intro.pl

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13906
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: ML350 4MATIC W164
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#38 Сообщение kircha » 22 авг 2012, 18:09

glinolub писал(а): А у нас в мастерской, как ни странно, 163х машин немного обслуживается. Особых проблем с ходовой не заметил.
Их вообще на Украине не много... В Днепре тоже особо не вижу. Рестайловых видел до десятка, а остальные Дорестайловые полутрупы(по внешнему виду)...
Если повезло и ходовка достанется в норме, а ты не активный участник Кемэл-Трофи, то вообще неизвестно, когда тебя та ходовка побеспокоит... :idea: :-)
Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158


http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/intro.pl

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13906
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: ML350 4MATIC W164
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#39 Сообщение kircha » 22 авг 2012, 18:13

Вот здесь http://www.ml-club.ru или вот здесь http://www.benzclub.ru всё очень популярно рассказано.
Правда пока я начал, что-то понимать, пришлось пару месяцев покурить форум... :o (хотя может до меня доходит, как до жирафа...)
Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158


http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/intro.pl

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 6011
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#40 Сообщение ybrygas » 22 авг 2012, 18:30

kircha
а скільки ті амортизатори ходять?
можеш зробити якесь коротке резюме по тому що ти довідався з форумів? а то курити паро місяців нема бажання, якщо виявиться що все фігово і купувати таку машину я не буду :)
ex w124 E220 @1995

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 6011
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#41 Сообщение ybrygas » 22 авг 2012, 18:45

таку інфу знайшов
Думаю, не открою ничего нового,сказав, что "больными" местами МЛ является (на что бы теперь сам обратил бы первое внимание):
-раздаточная коробка
-промежуточная опора карданного вала (подвесной подшипник)
-некоторые электросистемы(например, стеклоподъемников)
-АКПП первых выпусков (несколько недоработанный конструктив по сравнению с последующими)
-узлы поддержания нормали ОЖ
-бензонасос ( и датчик уровня топлива )
Двигатели, трансмиссионная линия в целом,надежны как и на любом другом Мерседесе. Рама, кузов как и у всех и везде..
по теме:
по поводу МЛ.
катаюсь 3,5 года проехал больше 150 000.
С моей точки зрения автомобиль посредственного качества, но имеющий несколько достоинств.
1. Зима- идеальное средство передвижения, позволяющее нарушать законы физики во время снегопадов (стоит как вкопанный, разгоняется как поезд, система стабилизации работает приемлемо)
2. По ровной дороге очень комфортный и скоростной для внедорожника авто.
3. Верткий (малый радиус поворота), удобно парковаться.
4. У меня 4,3 с этим объемом разгон до 100,200 наверное один из лучших в этом классе этих годов, что конечно сказывается на душевном равновесии во время езды по городу.
5. Очень вместительный авто, пожалуй тоже лидер в классе.
6. Нормальный расход топлива. Честный.

Это о хорошем. О плохом можно сказать примерно так- это не мерседес. От мерседеса там
только действительно безпроблемный движитель, коробка (у меня и раздатка без прблемм), система полного привода. Казалось бы основное, но есть еще подвеска, ГУР, электрика со всевозможными моторчиками в том числе и дверей и здесь вероятность отказа высока. Причем, чтобы не быть голословным скажу примерно следующее по этим "мелочам"
- по кругу поменяны все моторчики открывания стекол (некоторые 2 раза)
-поменяны 3 раза клавиши управления стеклами в сборе (между сидений которые)
- поменяны 2 раза расширительные бачки (сегодня опять потек, совершенно идиотская конструкция, задам вопрос в отдельной теме)
- 2 раза менялся бензонасос (ну это за пробег 150 нормально)
- полностью менялась система очистки переднего стекла в сборе (мотор, трапеция) год назад, но даже новая через некоторое время все равно работает так как будто ей 10 лет (ме-длен-но).

Ну и самое главное- автомобиль этот передвигается без правильной мерседесовской собранности по отечественным далеко не самым ровным дорогам.

Сравнивать есть с чем. Обслуживал так, что продавать жалко (что называется поддерживал в состоянии нового), поэтому считаю свое суждение объективным.

на мой взгляд, прежде, чем покупать этот авто необходимо (даже если знакомый продает) в любом случае на диагностику вышеперечисленных надежных узлов, включая подвеску и систему выпуска (там все не дешево) и по возможности покататься по объявам чем больше тем лучше. Основной критерий выбора: личность владельца, поскольку МЛ 163 на сегодня крайне бюджетный вариант для вхождения "приемиум 4х4" и людей покатавшихся полгодика и скидывающих подмарафеченый труп с неоригинальными запчастями масса.

Как человек, который за эти 3 года поменял практически все из техники (все радиаторы, рейку, весь выпуск включая 4 катализатора, по нескольку раз всю подвеску, подвесные, торм. диски, колодки) могу сказать, что общий уровень цен (это вам как новичку, остальные в курсе) достаточно приемлемый и на ходится на одном уровне с однолетками других производителей за исключением "криминальных" расходов, таких как задние аморты в сборе и еще пару мелочей.

Если что пишите, удачной покупки!
оригінал
Цитата:
Сообщение от major.39
Пересмотрев массу вариантов, обратил внимание на то что у большинства горизонтальные наружние уплотнители стекол(не знаю как правильно назвать) изнутри вздутые, видимо внутри ржавчина полезла. Зрелище не из приятных. Продаются ли отдельно эти элементы?
Продаются. У меня тоже вздулись. Причем, заметил, что вздувается обычно на первых машинах рестайла (01-02 г.). Видел много машин 97-98 гг. с целыми резинками.
оригінал
ex w124 E220 @1995

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13906
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: ML350 4MATIC W164
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#42 Сообщение kircha » 23 авг 2012, 00:27

ybrygas писал(а):kircha
...можеш зробити якесь коротке резюме по тому що ти довідався з форумів? а то курити паро місяців нема бажання
Круто... Bravo
Коротке резюме мабуть буде таке. Машину треба брати тількі РЕСТАЙЛОВУ, тобто з 01.09.2001 ріку випуску. З цього моменту виправлені практично всі недоліки, що були з початку виробнитства... Усунено більше 1100 недоліків ;

А, далі все по накатаному:
1) огляд стану кузову. Якщо гуд, то -
2) перевірка ходової . Якщо гуд, то
3) перевірка Старом.

Стар по Емеле читає практично все!!! :idea:
Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158


http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/intro.pl

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 6011
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#43 Сообщение ybrygas » 23 авг 2012, 07:57

kircha писал(а):
ybrygas писал(а):...можеш зробити якесь коротке резюме по тому що ти довідався з форумів? а то курити паро місяців нема бажання
Круто... Bravo
зате чесно!

за резюме дакую.

ps ну а для чого робити одну і ту саму роботу два рази? якщо ти вже все прочитав і все знаєш!
ex w124 E220 @1995

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14199
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#44 Сообщение glinolub » 23 авг 2012, 08:04

Кто-то, перелопачивая груду информации, найдет для себя одно что-то важное, а другой человек выделит для себя что-то другое, а на остальное не обратит должного внимания. Все еще зависит от того, кто как воспринимает машину, поломки, ремонт, кто как подходит к поиску запчастей. Кого в какой мере волнуют расходы на топливо.
Вот и получается потом, что для одних машина лучшая среди аналогов, а для других - хуже не бывает.

потому я и сам не особо полагаюсь на мнение других, помня, что все люди разные.

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 6011
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#45 Сообщение ybrygas » 23 авг 2012, 09:49

Та нема проблем. я ітак почитую ті форуми. правда часу немає зовсім, але це мої проблеми...
просто я щось так думаю, що добре би було якби важлива інформація була зібрана в одному місці. Добре і для мене, і для наступників.
Я ніколи не казав і не думаю навіть, що хтось має за мене вирішити треба мені така машина чи ні. Але я чомусь думаю, що якщо почути десьть різних думок про одне і те саме, можна пробувати робити висновки.
інакше мені прийдеться те все перевірити на своїй шкурі, і своєму гаманці. Я то можу так зробити, сильно не збіднію від того. але навіщо тоді клуб?
ex w124 E220 @1995

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя