ГБО на Mercedes

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ник 78
Эксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
Имя: Николай
Авто: корч військовий
Откуда: Одесса

ГБО на Mercedes

#1411 Сообщение Ник 78 » 17 май 2019, 23:23

Не нужен тебе конкорд(лично мне не понравился от слова совсем). Бери барракуду и фильтр с отстойником.
112 мотор имеет на максимуме около 21-22 мс времени. Причем это время достигается практически при минимальном нажатии педали газа.
Это не японец с максимальным временем 12 мс.
Прямой впрыск - не проблема, проблема именно эти форсунки. Они сгорают. Но вроде мерс и бмв от них уже отказываются.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!

Аватара пользователя
denzil_kharkov
Эксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
Имя: Денис
Авто: w204 & w212
Откуда: Харьков

ГБО на Mercedes

#1412 Сообщение denzil_kharkov » 21 май 2019, 18:25

Ник 78 писал(а):
17 май 2019, 23:23
Не нужен тебе конкорд(лично мне не понравился от слова совсем). Бери барракуду и фильтр с отстойником.
112 мотор имеет на максимуме около 21-22 мс времени. Причем это время достигается практически при минимальном нажатии педали газа.
Это не японец с максимальным временем 12 мс.
Прямой впрыск - не проблема, проблема именно эти форсунки. Они сгорают. Но вроде мерс и бмв от них уже отказываются.
Не слышал чтоб бмв отказывались от прямого впрыска, клепают моторы без передышки wow
Изображение & Изображение
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

ГБО на Mercedes

#1413 Сообщение Tomin » 21 май 2019, 19:23

Нормы экологии Евро 6 невозможно сделать на последовательном впрыске. Только прямой впрыск! И никто от него не откажется(
Поэтому с прямым впрыском (ГБО) мучаемся, колемся, но продолжаем заниматься сексом) И часто успешно)

Аватара пользователя
Ник 78
Эксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
Имя: Николай
Авто: корч військовий
Откуда: Одесса

ГБО на Mercedes

#1414 Сообщение Ник 78 » 22 май 2019, 06:37

а где я писал что отказываются от прямого впрыска?
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!

Аватара пользователя
Roman8
Эксперт
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
Имя: Роман
Авто: W140 3.2
Откуда: Одесса

ГБО на Mercedes

#1415 Сообщение Roman8 » 25 май 2019, 17:13

Добрый день знатокам газ оборудования и мотористам! Уже не первый раз слышу "городскую " легенду , о том что перед тем как заглушить машину , нужно на 30- 40 50 секунд перейти с газа на бенз и только потом глушить. Бла бла бла там только плюсы в этом методе.
Что думаете? Какие мнения?

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

ГБО на Mercedes

#1416 Сообщение Женёк » 25 май 2019, 17:52

Roman8 писал(а):
25 май 2019, 17:13
Что думаете?
А Вы у тех теоретиков попросите как-то обосновать это :-)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
scrudge
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
Имя: Евгений
Авто: Accord 9
Откуда: Киев

ГБО на Mercedes

#1417 Сообщение scrudge » 25 май 2019, 19:19

А еще интересную теорию слышал от некоторых, что на 4м поколении периодически подмешивается :smile: бензин чтобы че-то там не сгорело. Ну подмешивается это бред , может периодически переключаться, но нахера не ясно, при этом вопрос не в переключении при определенных высоких оборотах на бензин, а именно о каком то "подмешивании". Понимаю что такое может быть на 5м поколении с непосредственным впрыском для охлаждения форсунок.

По поводу глушения. На ланосе пробег 50 на газу, наблюдал М104 пробег 50 на газу, мазда 6 2.0 первого поколения, пробег 150 ткм на газу, аккорд 8, 2.4 пробег 240 ткм на газу. Глушили на газу и нихера двигателям не случалось, так что ИМХО басня бредовая. Еще штука - если по регламенту положена регулировка клапанов, то не забывать это делать. А то потом появляются басни про почему-то прогоревшие клапана от газа. Возможно из-за худшего охлаждения впускных клапанов газом чем бензином, пренебрежительное отношение к регулировке ведет к более раннему износу впускных клапанов чем на бензине, может отсюда и теоретическая мысль охлаждения клапана бензин перед глушением. Хотя понту маневра не вижу если час-два-три клапан типа работал с натягом, а тут он удлиннился перед глушением двигателя на пять минут. Если что не совсем правильно изложил - не пинайте. Просто ИМХО на поговорить. Хотя и самому было бы интересно услышать мнение газовых спецов.

Аватара пользователя
denzil_kharkov
Эксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
Имя: Денис
Авто: w204 & w212
Откуда: Харьков

ГБО на Mercedes

#1418 Сообщение denzil_kharkov » 25 май 2019, 22:05

Tomin писал(а):
21 май 2019, 19:23
Нормы экологии Евро 6 невозможно сделать на последовательном впрыске. Только прямой впрыск! И никто от него не откажется(
Поэтому с прямым впрыском (ГБО) мучаемся, колемся, но продолжаем заниматься сексом) И часто успешно)
У кого успешно получилось с прямым впрыском? и с каким бюджетом? и что значит успешно, авто проехало 100тыс на газу?
Изображение & Изображение
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667

Аватара пользователя
Ник 78
Эксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
Имя: Николай
Авто: корч військовий
Откуда: Одесса

ГБО на Mercedes

#1419 Сообщение Ник 78 » 26 май 2019, 08:08

Добавка бензина вполне успешно реализована и на 4 поколении, только там иные цели преследуются. Прямой впрыск начинается от 850 уе. если клиент проходит все необходимые процедуры вовремя - норм ездят тазики. У нас таксисты по 200 по пробегали и продали их дальше
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!

Аватара пользователя
scrudge
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
Имя: Евгений
Авто: Accord 9
Откуда: Киев

ГБО на Mercedes

#1420 Сообщение scrudge » 26 май 2019, 08:33

Ник 78,
Так это именно добавка к газу бензина? И для чего это делается?

Аватара пользователя
Ник 78
Эксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
Имя: Николай
Авто: корч військовий
Откуда: Одесса

ГБО на Mercedes

#1421 Сообщение Ник 78 » 26 май 2019, 10:26

Да, от 0 до 100 можно делать добавку. На прямом впрыске идет постоянная добавка газа от 10 до 40% в зависимости от производителя для того чтоб не сгорели бензиновые форсунки.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!

Аватара пользователя
scrudge
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
Имя: Евгений
Авто: Accord 9
Откуда: Киев

ГБО на Mercedes

#1422 Сообщение scrudge » 26 май 2019, 12:26

Ясно. Спасибо за разъяснение

Аватара пользователя
rosomaha1994
Профи
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
Имя: Ромаха
Авто: w123
Тел.: +380509633847
Откуда: Донецкая обл., Дружковка

ГБО на Mercedes

#1423 Сообщение rosomaha1994 » 26 май 2019, 16:53

А какие цели прибавки не на прямом впрыске?

Аватара пользователя
Ник 78
Эксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
Имя: Николай
Авто: корч військовий
Откуда: Одесса

ГБО на Mercedes

#1424 Сообщение Ник 78 » 26 май 2019, 20:14

самые разные. но, как правило, этим пользуются для плавно замещения одного вида топлива на другое при переходе на высокие обороты.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!

merc124e280
Любитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 11:43
Имя: евгений
Авто: w124 e280 универсал
Тел.: 0637312330

ГБО на Mercedes

#1425 Сообщение merc124e280 » 06 сен 2019, 18:42

ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ГБО НА 104 МОТОР 6 ЦИЛИНДРОВ

Всем привет. Пока в другой теме мы с коллегами пытаемся найти причины странной работы моего старого ГБО Тамона на мерс 124 е280 универсал, я наперед решил все-таки посоветоваться касательно выбора ГБО , в случае необходимости замены мозгов и форсунок.

Сейчас я так понял набирает обороты YOTA и чуть ли не на каждом СТО пытаются его втюхать. И вот вопрос к знатокам: кто сталкивался с данным ГБО , а именно YOTA RED на 6 цил. Цена конечно оч заманчивая, но вот что за ней стоит непонятно. Чтобы долго не искать , стоимость электронщины (блок укправления с проводкой) стоит +- 100 евро.

Все говорят, что 1:1 как СТАГ и никакой разницы. В то же самое время СТАГ ИСА 2 можно найти на простораз инета за +-120 евро. Знатоки, посоветуйте как быть , может у вас есть свои варианты. Бюджет на все про все до 8-9 к грн желательно.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей