ГБО на Mercedes
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
ГБО на Mercedes
Не нужен тебе конкорд(лично мне не понравился от слова совсем). Бери барракуду и фильтр с отстойником.
112 мотор имеет на максимуме около 21-22 мс времени. Причем это время достигается практически при минимальном нажатии педали газа.
Это не японец с максимальным временем 12 мс.
Прямой впрыск - не проблема, проблема именно эти форсунки. Они сгорают. Но вроде мерс и бмв от них уже отказываются.
112 мотор имеет на максимуме около 21-22 мс времени. Причем это время достигается практически при минимальном нажатии педали газа.
Это не японец с максимальным временем 12 мс.
Прямой впрыск - не проблема, проблема именно эти форсунки. Они сгорают. Но вроде мерс и бмв от них уже отказываются.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
ГБО на Mercedes
Не слышал чтоб бмв отказывались от прямого впрыска, клепают моторы без передышкиНик 78 писал(а): ↑17 май 2019, 23:23Не нужен тебе конкорд(лично мне не понравился от слова совсем). Бери барракуду и фильтр с отстойником.
112 мотор имеет на максимуме около 21-22 мс времени. Причем это время достигается практически при минимальном нажатии педали газа.
Это не японец с максимальным временем 12 мс.
Прямой впрыск - не проблема, проблема именно эти форсунки. Они сгорают. Но вроде мерс и бмв от них уже отказываются.
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Mercedes
Нормы экологии Евро 6 невозможно сделать на последовательном впрыске. Только прямой впрыск! И никто от него не откажется(
Поэтому с прямым впрыском (ГБО) мучаемся, колемся, но продолжаем заниматься сексом) И часто успешно)
Поэтому с прямым впрыском (ГБО) мучаемся, колемся, но продолжаем заниматься сексом) И часто успешно)
- Roman8
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
- Имя: Роман
- Авто: W140 3.2
- Откуда: Одесса
ГБО на Mercedes
Добрый день знатокам газ оборудования и мотористам! Уже не первый раз слышу "городскую " легенду , о том что перед тем как заглушить машину , нужно на 30- 40 50 секунд перейти с газа на бенз и только потом глушить. Бла бла бла там только плюсы в этом методе.
Что думаете? Какие мнения?
Что думаете? Какие мнения?
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
ГБО на Mercedes
А Вы у тех теоретиков попросите как-то обосновать это
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
ГБО на Mercedes
А еще интересную теорию слышал от некоторых, что на 4м поколении периодически подмешивается бензин чтобы че-то там не сгорело. Ну подмешивается это бред , может периодически переключаться, но нахера не ясно, при этом вопрос не в переключении при определенных высоких оборотах на бензин, а именно о каком то "подмешивании". Понимаю что такое может быть на 5м поколении с непосредственным впрыском для охлаждения форсунок.
По поводу глушения. На ланосе пробег 50 на газу, наблюдал М104 пробег 50 на газу, мазда 6 2.0 первого поколения, пробег 150 ткм на газу, аккорд 8, 2.4 пробег 240 ткм на газу. Глушили на газу и нихера двигателям не случалось, так что ИМХО басня бредовая. Еще штука - если по регламенту положена регулировка клапанов, то не забывать это делать. А то потом появляются басни про почему-то прогоревшие клапана от газа. Возможно из-за худшего охлаждения впускных клапанов газом чем бензином, пренебрежительное отношение к регулировке ведет к более раннему износу впускных клапанов чем на бензине, может отсюда и теоретическая мысль охлаждения клапана бензин перед глушением. Хотя понту маневра не вижу если час-два-три клапан типа работал с натягом, а тут он удлиннился перед глушением двигателя на пять минут. Если что не совсем правильно изложил - не пинайте. Просто ИМХО на поговорить. Хотя и самому было бы интересно услышать мнение газовых спецов.
По поводу глушения. На ланосе пробег 50 на газу, наблюдал М104 пробег 50 на газу, мазда 6 2.0 первого поколения, пробег 150 ткм на газу, аккорд 8, 2.4 пробег 240 ткм на газу. Глушили на газу и нихера двигателям не случалось, так что ИМХО басня бредовая. Еще штука - если по регламенту положена регулировка клапанов, то не забывать это делать. А то потом появляются басни про почему-то прогоревшие клапана от газа. Возможно из-за худшего охлаждения впускных клапанов газом чем бензином, пренебрежительное отношение к регулировке ведет к более раннему износу впускных клапанов чем на бензине, может отсюда и теоретическая мысль охлаждения клапана бензин перед глушением. Хотя понту маневра не вижу если час-два-три клапан типа работал с натягом, а тут он удлиннился перед глушением двигателя на пять минут. Если что не совсем правильно изложил - не пинайте. Просто ИМХО на поговорить. Хотя и самому было бы интересно услышать мнение газовых спецов.
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
ГБО на Mercedes
У кого успешно получилось с прямым впрыском? и с каким бюджетом? и что значит успешно, авто проехало 100тыс на газу?
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
ГБО на Mercedes
Добавка бензина вполне успешно реализована и на 4 поколении, только там иные цели преследуются. Прямой впрыск начинается от 850 уе. если клиент проходит все необходимые процедуры вовремя - норм ездят тазики. У нас таксисты по 200 по пробегали и продали их дальше
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
ГБО на Mercedes
Ник 78,
Так это именно добавка к газу бензина? И для чего это делается?
Так это именно добавка к газу бензина? И для чего это делается?
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
ГБО на Mercedes
Да, от 0 до 100 можно делать добавку. На прямом впрыске идет постоянная добавка газа от 10 до 40% в зависимости от производителя для того чтоб не сгорели бензиновые форсунки.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
ГБО на Mercedes
Ясно. Спасибо за разъяснение
- rosomaha1994
- Профи
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
- Имя: Ромаха
- Авто: w123
- Тел.: +380509633847
- Откуда: Донецкая обл., Дружковка
ГБО на Mercedes
А какие цели прибавки не на прямом впрыске?
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
ГБО на Mercedes
самые разные. но, как правило, этим пользуются для плавно замещения одного вида топлива на другое при переходе на высокие обороты.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
-
- Любитель
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 11:43
- Имя: евгений
- Авто: w124 e280 универсал
- Тел.: 0637312330
ГБО на Mercedes
ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ГБО НА 104 МОТОР 6 ЦИЛИНДРОВ
Всем привет. Пока в другой теме мы с коллегами пытаемся найти причины странной работы моего старого ГБО Тамона на мерс 124 е280 универсал, я наперед решил все-таки посоветоваться касательно выбора ГБО , в случае необходимости замены мозгов и форсунок.
Сейчас я так понял набирает обороты YOTA и чуть ли не на каждом СТО пытаются его втюхать. И вот вопрос к знатокам: кто сталкивался с данным ГБО , а именно YOTA RED на 6 цил. Цена конечно оч заманчивая, но вот что за ней стоит непонятно. Чтобы долго не искать , стоимость электронщины (блок укправления с проводкой) стоит +- 100 евро.
Все говорят, что 1:1 как СТАГ и никакой разницы. В то же самое время СТАГ ИСА 2 можно найти на простораз инета за +-120 евро. Знатоки, посоветуйте как быть , может у вас есть свои варианты. Бюджет на все про все до 8-9 к грн желательно.
Всем привет. Пока в другой теме мы с коллегами пытаемся найти причины странной работы моего старого ГБО Тамона на мерс 124 е280 универсал, я наперед решил все-таки посоветоваться касательно выбора ГБО , в случае необходимости замены мозгов и форсунок.
Сейчас я так понял набирает обороты YOTA и чуть ли не на каждом СТО пытаются его втюхать. И вот вопрос к знатокам: кто сталкивался с данным ГБО , а именно YOTA RED на 6 цил. Цена конечно оч заманчивая, но вот что за ней стоит непонятно. Чтобы долго не искать , стоимость электронщины (блок укправления с проводкой) стоит +- 100 евро.
Все говорят, что 1:1 как СТАГ и никакой разницы. В то же самое время СТАГ ИСА 2 можно найти на простораз инета за +-120 евро. Знатоки, посоветуйте как быть , может у вас есть свои варианты. Бюджет на все про все до 8-9 к грн желательно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей