ГБО на Mercedes
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
ГБО на Mercedes
Если есть вопросы по переоборудованию автомобилей на пропан-бутан, обращайтесь, спрашивайте, постараюсь разъяснить.
У меня на СТО ставим 4-е поколение, индивидуальный подход, есть большой опыт по Mercedes-ам.
У меня на СТО ставим 4-е поколение, индивидуальный подход, есть большой опыт по Mercedes-ам.
- StreetRacer
- Физрук
- Сообщения: 14860
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
- Имя: Станислав
- Авто: W201, W212
- Откуда: Тарасовка
- Ярослав_123
- Эксперт
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 15:29
- Откуда: Киев
оригинально!StreetRacer писал(а):У меня стояло ГБО, на 102-ом КЕ-jetronik, снял нафиг по ненадобности!Artem писал(а):Артур, скажи, можно ли установить ГБО, на 102 мотор, с впрыском системы КЕ-jetronik?
S124, 2.8 АКПП, 1995, ГБО (7 мест)
EX-W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC (друг забрал);
W124, 2.8 5АКПП, 1994, ГБО Stag (в коме)
EX-W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC (друг забрал);
W124, 2.8 5АКПП, 1994, ГБО Stag (в коме)
ГБО можно поставить на любой бензиновый двигатель, но правда мы ставим только 4-е поколение, очень редко 2-е с лямбда-контролем.
Системы 3-го и 5-го поколения, из-за отвратительного качества комплектующих и проблем с заменой брака, не устанавливаем.
Автомобиль сначала проходит у нас диагностику электронной части, устраняем если есть проблемы, а затем приступаем к монтажу ГБО.
Системы 3-го и 5-го поколения, из-за отвратительного качества комплектующих и проблем с заменой брака, не устанавливаем.
Автомобиль сначала проходит у нас диагностику электронной части, устраняем если есть проблемы, а затем приступаем к монтажу ГБО.
Странно, или "папа на гуталиновой фабрике работает" :DStreetRacer писал(а): У меня стояло ГБО, на 102-ом КЕ-jetronik, снял нафиг по ненадобности!
Один наш клиент, в прошлом поставщик бензина в Киев, ставил газ на новенькую Infiniti Q35, на вопрос другого клиента: " че денег не хватает на бензин?" с легкостью отпарировал - а мне жалко автомобиль заправлять тем гавном, что сейчас продают на заправках.
В подтверждение этому, скажу от себя. Кто мне покажет серо-рыжеватую выхлопную трубу, даже в салоне по продаже авто. Спецом заглядывал, кругом сажа, а ведь было время... :-o
И почему, буквально через пару тысяч км на бензине, масло черное, как у дизеля. А на газу все просто песня.
Но я не уговариваю, работы и так валом, обидно что многие сначала кричат, мол ерунда, затем интересуются, а когда поставят у нормальных установщиков, радости хоть отбавляй и каждые 10 000 км в кармане остается от 200-500 у.е.
- Андрей w 124
- Физрук
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 21:50
- Откуда: Киев
Похоже вы человек на форуме завсегдатый, а несете чушь.Андрей w 124 писал(а):Радости то радости, да тока капиталка приближается раза в три быстрее, а так можна радоваться
__________
К вашему сведенью, капиталка - это когда подлежит ремонту двигатель вцелом, и замена вкладышей, и расточка цилиндров, и замена колец и поршней, и конечно же ремонт головки.
_____
При работе автомобиля на пропан-бутане и при всех тех же условиях работы как на бензине доказано следующее:
1. Кривошипно-шатунной механизм ходит в два раза дольше, по причине использования более высокооктанового топлива. Потому как топливо горит медленее и существенно облегчает нагрузки.
Кольца, поршень пальцы, вкладыши, коленвал, и даже если смотреть глубже коробка, кардан, редуктор и полуося получают равномерно-мягкую нагрузку, по сравнению с ударными нагрузками при работе на бензине и это положительно отражается на ресурсе.
Даже самые последние системы впрыска топлива, не могут гарантировать неизбежную проблему - смывание бензином тонкой масленной пленки со стенок цилиндров, стержней впускных клапанов, особенно пока не прогрелся двигатель до рабочей температуры. На газовом топливе, эта проблема исключена на 100%
2. Из-за того, что при работе на газовом топливе, в масле не накапливается серы, сажи, различных агресивных кислот и много еще всякой гадости, то качественные показатели масла сохраняются длительное время. И можно производить замену в 1,5 раз реже без вреда двигателю. Лично я меняю по срокам ТО.
Не зря, производители автомобилей рекомендуют, сократить интервал замены масла и фильтра в два раза при агресивной езде. А это тоже неоправданные расходы из нашего кармана.
Я думаю этого пока хватит, спать охота.
Поищите нормальную литературу о принципе работы двигателя внутреннего сгорания и у вас отпадут сомнения о всех этих бредовых высказываниях в сторону газа.
Ну типа газ сушит двигатель - во, сказал, а его подхватили остальные не вникающие в тонкости работы мотора.
Кто мне объяснит что именно сушится и что смазывается бензином? (разве бензин смазка)?
Если короче, то почти все, что чешут за газ, просто треп не подготовленных людей и без всякого на то доказательства, мол вот мой механик дядя Вася сказал и все мировые производители автомобилей к нему за советом приходят.
_______________
Немного добавлю
Но не все так радужно с газом, там 90-95% прелестей и есть обязательно бяка.
1. Как раз из-за повышенного октанового числа, может появиться проблема с головкой, а именно с выпускными клапанами и седлами.
Если раскручивать двигатель выше 5200-5400 об\мин то газовое топливо за рабочий такт, не успевает сгорать полностью и к моменту открытия выпускного клапана, там остатки пламени перегревают сам выпускной клапан, который через 100-200 тысяч км. может прогореть. Но в системах ГБО 4-го поколения, мы управляем этим процессом и при наступлении оборотов выше допустимых для газа, происходит мгновенное переключение на бензин. После уменьшения оборотов до 5200-5400, снова переходит на газ. Для водителя это вообще не заметно. А клапана спасаем.
2. Как раз из-за чистоты сгорания, не остается продуктов сгорания как на бензине и выпускной клапан трется о седло, прямо метал о метал и идет повышенный износ седла. Но и здесь можно выйти из положения, существует специальное масло Австралийской фирмы, которое попадает на выпускной клапан и сохраняет седла более длительное время, даже по отношению к бензину.
На самом деле хватит, утомил вас. Будут вопросы, спрашивайте или другие мнения, с удовольствием подискутируем. Ведь в спорах рождается истина.
Про дизеля я и словом не обмолвился.
По 3 грн, я и топочного мазута купить не смогу, а вот 95, по 1,45 иногда литров 300-400 получается взять. Так что выгоднее? На заправке все становится на место.
На вопрос о дизеле, я объективно ответить не смогу, потому как еще с начала 90, возненавидел дизеля, был у меня 300D в 123 кузове, который обменял с приличной доплатой на 280 в том же кузове, и радости не было предела.
Месяц продовал и катался на BMW 525 TDI, так и не поменялось мнение.
Я понимаю дизель на параходе, тракторе, даже на фуре. Каждому свое.
Свою-же задницу, только на бензинке с установленным ГБО.
По 3 грн, я и топочного мазута купить не смогу, а вот 95, по 1,45 иногда литров 300-400 получается взять. Так что выгоднее? На заправке все становится на место.
На вопрос о дизеле, я объективно ответить не смогу, потому как еще с начала 90, возненавидел дизеля, был у меня 300D в 123 кузове, который обменял с приличной доплатой на 280 в том же кузове, и радости не было предела.
Месяц продовал и катался на BMW 525 TDI, так и не поменялось мнение.
Я понимаю дизель на параходе, тракторе, даже на фуре. Каждому свое.
Свою-же задницу, только на бензинке с установленным ГБО.
- Ярослав_123
- Эксперт
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 15:29
- Откуда: Киев
- vlad20
- Эксперт
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:40
- Имя: Влад
- Авто: W124
- Откуда: Киев
Артур,
Интересный рассказ.
Но доих пор бытует двоякое мнение о газе. Истины пока нет.
Я имею свое мнение на счет этого. Плюсы и минусы есть В ГБО.
Плюс:
1. Установка от 1000 до 1500 дол (незнаю сколько точно у меня 102 двигатель 92 г.), при том что я наезжаю 20 000 в год т.е. около 1 800 дол в год на бензин (ср расх 10л/100км), по газу выходит около 1 200 дол в год (ср расх 12л/100км ( на газу расход больше)). Да 600 дол экономии в год для меня т.е где-то 2 года чтобы отбить саму установку.
Получается тот, кто наезжает 80 000 в год отбивает установку меньше чем за полгода. Это большой "+" для такси, или тот кто много ездит по работе.
2. Экономия на топливе 2,45 против 4,65 почти в 2 раза, без вопросов.
3. Экология, хотя глядя на то что творится в городе, и на каких дымящих сараях ездят, этот плюс отпадает.
4. .....скажи мне какие еще плюсы, больше не могу припомнить. Насчет сгорания топлива в двигателе, это вопрос спорный, так как нужно заливать бензин провереный, а не мочу на сомнительных заправках.
Минус:
1. Заметная потеря мощности двигателя, особенно на малых объемах.
2. Дополнительные затраты на обслуживание ГБО.
3. Уменьшение вместимости багажника.
4. Дополнительный вес авто.
5. Могут быть проблемы зимой при морозах ( можно конечно сказать надо ездить на бензине зимой, но тогда смотри пункт 1 в плюсах, отсюда, где экономия на топливе ?
6. Мало заправок по Украине.
7. Езда на "пороховой бочке".
Что касается ресурса двигателя, вопрос спорный: бытует мнение, что износ двигла таки больше, но у меня 100% аргументов по повуду этого нету.
По поводу этой цытаты:
((("Если раскручивать двигатель выше 5200-5400 об\мин то газовое топливо за рабочий такт, не успевает сгорать полностью и к моменту открытия выпускного клапана, там остатки пламени перегревают сам выпускной клапан, который через 100-200 тысяч км. может прогореть. Но в системах ГБО 4-го поколения, мы управляем этим процессом и при наступлении оборотов выше допустимых для газа, происходит мгновенное переключение на бензин. После уменьшения оборотов до 5200-5400, снова переходит на газ".)))- да конечно интересно впервые слышу об этих переключениях, это большой прорыв в технике по ГБО и конечно еще один плюс.
Отсюда мой вывод:
Если ты купил Мерседес для своего передвижения, то ГБО не стоит устанавливать, а если для того чтобы зарабатывать на нем деньги, тогда можна подумать. Но я бы уже лучше об дизеле подумал.... Почему например в Германии такси Мерсы на не на газу, а на дизеле, никто не задумывался.
P.S.Артур, если я в чем-то не прав, то буду рад выслушать твои замечания.
Интересный рассказ.
Но доих пор бытует двоякое мнение о газе. Истины пока нет.
Я имею свое мнение на счет этого. Плюсы и минусы есть В ГБО.
Плюс:
1. Установка от 1000 до 1500 дол (незнаю сколько точно у меня 102 двигатель 92 г.), при том что я наезжаю 20 000 в год т.е. около 1 800 дол в год на бензин (ср расх 10л/100км), по газу выходит около 1 200 дол в год (ср расх 12л/100км ( на газу расход больше)). Да 600 дол экономии в год для меня т.е где-то 2 года чтобы отбить саму установку.
Получается тот, кто наезжает 80 000 в год отбивает установку меньше чем за полгода. Это большой "+" для такси, или тот кто много ездит по работе.
2. Экономия на топливе 2,45 против 4,65 почти в 2 раза, без вопросов.
3. Экология, хотя глядя на то что творится в городе, и на каких дымящих сараях ездят, этот плюс отпадает.
4. .....скажи мне какие еще плюсы, больше не могу припомнить. Насчет сгорания топлива в двигателе, это вопрос спорный, так как нужно заливать бензин провереный, а не мочу на сомнительных заправках.
Минус:
1. Заметная потеря мощности двигателя, особенно на малых объемах.
2. Дополнительные затраты на обслуживание ГБО.
3. Уменьшение вместимости багажника.
4. Дополнительный вес авто.
5. Могут быть проблемы зимой при морозах ( можно конечно сказать надо ездить на бензине зимой, но тогда смотри пункт 1 в плюсах, отсюда, где экономия на топливе ?
6. Мало заправок по Украине.
7. Езда на "пороховой бочке".
Что касается ресурса двигателя, вопрос спорный: бытует мнение, что износ двигла таки больше, но у меня 100% аргументов по повуду этого нету.
По поводу этой цытаты:
((("Если раскручивать двигатель выше 5200-5400 об\мин то газовое топливо за рабочий такт, не успевает сгорать полностью и к моменту открытия выпускного клапана, там остатки пламени перегревают сам выпускной клапан, который через 100-200 тысяч км. может прогореть. Но в системах ГБО 4-го поколения, мы управляем этим процессом и при наступлении оборотов выше допустимых для газа, происходит мгновенное переключение на бензин. После уменьшения оборотов до 5200-5400, снова переходит на газ".)))- да конечно интересно впервые слышу об этих переключениях, это большой прорыв в технике по ГБО и конечно еще один плюс.
Отсюда мой вывод:
Если ты купил Мерседес для своего передвижения, то ГБО не стоит устанавливать, а если для того чтобы зарабатывать на нем деньги, тогда можна подумать. Но я бы уже лучше об дизеле подумал.... Почему например в Германии такси Мерсы на не на газу, а на дизеле, никто не задумывался.
P.S.Артур, если я в чем-то не прав, то буду рад выслушать твои замечания.
W124 Brabus body kit
- Ярослав_123
- Эксперт
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 15:29
- Откуда: Киев
Если вы не против, пару моих замечаний:
1. расход газа на обычной установке больше чем бенза на 10% на инжекторе максимум 5%.
2. заправок уже как грязи, даже в Крымском регионе
3. к примеру я за 2,5 года на Нубире накатал на газу 85 тыс, потратил на обслуживание максимум 50 у.е.
4. ты видел тему "поездочка в Овидиополь"? бочка странным образом не взорвалась...даже шланги не оборвались, а в случае обрыва мультиклапан автоматом отключает подачу газа.
5. на твой 102 движок ставится обычная установка баксов за 400, посчитай за сколько отобьется. Газ инжектор туда нет смысла ставить.
6. насчет переключений на бензин не лажа, я все не мог понять какого хрена переключается на бенз когда давлю в пол.
7. если ты купил мерс и не обязательно его то газ стоит ставить, дизеляки все равно дороже выходят по расходу. а в такси брали, потому что моторесурс двигла намного больше чем бензинового.
1. расход газа на обычной установке больше чем бенза на 10% на инжекторе максимум 5%.
2. заправок уже как грязи, даже в Крымском регионе
3. к примеру я за 2,5 года на Нубире накатал на газу 85 тыс, потратил на обслуживание максимум 50 у.е.
4. ты видел тему "поездочка в Овидиополь"? бочка странным образом не взорвалась...даже шланги не оборвались, а в случае обрыва мультиклапан автоматом отключает подачу газа.
5. на твой 102 движок ставится обычная установка баксов за 400, посчитай за сколько отобьется. Газ инжектор туда нет смысла ставить.
6. насчет переключений на бензин не лажа, я все не мог понять какого хрена переключается на бенз когда давлю в пол.
7. если ты купил мерс и не обязательно его то газ стоит ставить, дизеляки все равно дороже выходят по расходу. а в такси брали, потому что моторесурс двигла намного больше чем бензинового.
S124, 2.8 АКПП, 1995, ГБО (7 мест)
EX-W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC (друг забрал);
W124, 2.8 5АКПП, 1994, ГБО Stag (в коме)
EX-W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC (друг забрал);
W124, 2.8 5АКПП, 1994, ГБО Stag (в коме)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Rost.GL и 21 гость