ГБО на Mercedes

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Артур
НовичОк
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 01:47
Откуда: Киев

ГБО на Mercedes

#1 Сообщение Артур » 04 сен 2007, 01:58

Если есть вопросы по переоборудованию автомобилей на пропан-бутан, обращайтесь, спрашивайте, постараюсь разъяснить.

У меня на СТО ставим 4-е поколение, индивидуальный подход, есть большой опыт по Mercedes-ам.

Аватара пользователя
Artem
Эксперт
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:41
Откуда: Харьков

#2 Сообщение Artem » 04 сен 2007, 08:40

Артур, скажи, можно ли установить ГБО, на 102 мотор, с впрыском системы КЕ-jetronik?
30.05.1996-forever W201 190E 1.8 4AT '93 ГБО
26.03.2007-1.05.2009 S124 E280 T 4AT '95 ГБО
30.06.2013 S202 С200K T 5AT '00 ГБО
07.03.2016 S210 E200K T 6MT '02 ГБО

Аватара пользователя
Human
Тех.Консультант
Сообщения: 11542
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 15:24
Имя: Олег
Авто: Tesla S. Tesla Y
Откуда: УКРАЇНА - EU

#3 Сообщение Human » 04 сен 2007, 09:41

Artem писал(а):Артур, скажи, можно ли установить ГБО, на 102 мотор, с впрыском системы КЕ-jetronik?
Элементарно становится классика.
И не дорого и надёжно.
8067 501 50 60 Сергей.
Это мой френд, в прошлом электронщик и выходец с автозоны.
Можно ссылаться на меня.

Аватара пользователя
StreetRacer
Физрук
Сообщения: 14860
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
Имя: Станислав
Авто: W201, W212
Откуда: Тарасовка

#4 Сообщение StreetRacer » 04 сен 2007, 10:53

Artem писал(а):Артур, скажи, можно ли установить ГБО, на 102 мотор, с впрыском системы КЕ-jetronik?
У меня стояло ГБО, на 102-ом КЕ-jetronik, снял нафиг по ненадобности!
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ярослав_123
Эксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 15:29
Откуда: Киев

#5 Сообщение Ярослав_123 » 04 сен 2007, 11:15

StreetRacer писал(а):
Artem писал(а):Артур, скажи, можно ли установить ГБО, на 102 мотор, с впрыском системы КЕ-jetronik?
У меня стояло ГБО, на 102-ом КЕ-jetronik, снял нафиг по ненадобности!
оригинально! :smile:
S124, 2.8 АКПП, 1995, ГБО (7 мест)
EX-W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC (друг забрал);
W124, 2.8 5АКПП, 1994, ГБО Stag (в коме)

Артур
НовичОк
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 01:47
Откуда: Киев

#6 Сообщение Артур » 04 сен 2007, 21:14

ГБО можно поставить на любой бензиновый двигатель, но правда мы ставим только 4-е поколение, очень редко 2-е с лямбда-контролем.

Системы 3-го и 5-го поколения, из-за отвратительного качества комплектующих и проблем с заменой брака, не устанавливаем.

Автомобиль сначала проходит у нас диагностику электронной части, устраняем если есть проблемы, а затем приступаем к монтажу ГБО.

Артур
НовичОк
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 01:47
Откуда: Киев

#7 Сообщение Артур » 04 сен 2007, 21:41

StreetRacer писал(а): У меня стояло ГБО, на 102-ом КЕ-jetronik, снял нафиг по ненадобности!
Странно, или "папа на гуталиновой фабрике работает" :D

Один наш клиент, в прошлом поставщик бензина в Киев, ставил газ на новенькую Infiniti Q35, на вопрос другого клиента: " че денег не хватает на бензин?" с легкостью отпарировал - а мне жалко автомобиль заправлять тем гавном, что сейчас продают на заправках.

В подтверждение этому, скажу от себя. Кто мне покажет серо-рыжеватую выхлопную трубу, даже в салоне по продаже авто. Спецом заглядывал, кругом сажа, а ведь было время... :-o
И почему, буквально через пару тысяч км на бензине, масло черное, как у дизеля. А на газу все просто песня.

Но я не уговариваю, работы и так валом, обидно что многие сначала кричат, мол ерунда, затем интересуются, а когда поставят у нормальных установщиков, радости хоть отбавляй и каждые 10 000 км в кармане остается от 200-500 у.е.

Аватара пользователя
Андрей w 124
Физрук
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 21:50
Откуда: Киев

#8 Сообщение Андрей w 124 » 04 сен 2007, 21:53

Радости то радости, да тока капиталка приближается раза в три быстрее, а так можна радоваться :smile: :smile: :smile:
new W211 жЫр
ex w210, 00, 3.2л. АКПП
ex W 124, 91, 2.6л. АКПП

"Ёб...ный гололёд...", подумал солдат падая на амбразуру...

Артур
НовичОк
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 01:47
Откуда: Киев

#9 Сообщение Артур » 05 сен 2007, 01:00

Андрей w 124 писал(а):Радости то радости, да тока капиталка приближается раза в три быстрее, а так можна радоваться :smile: :smile: :smile:
Похоже вы человек на форуме завсегдатый, а несете чушь.

__________

К вашему сведенью, капиталка - это когда подлежит ремонту двигатель вцелом, и замена вкладышей, и расточка цилиндров, и замена колец и поршней, и конечно же ремонт головки.
_____

При работе автомобиля на пропан-бутане и при всех тех же условиях работы как на бензине доказано следующее:

1. Кривошипно-шатунной механизм ходит в два раза дольше, по причине использования более высокооктанового топлива. Потому как топливо горит медленее и существенно облегчает нагрузки.

Кольца, поршень пальцы, вкладыши, коленвал, и даже если смотреть глубже коробка, кардан, редуктор и полуося получают равномерно-мягкую нагрузку, по сравнению с ударными нагрузками при работе на бензине и это положительно отражается на ресурсе.

Даже самые последние системы впрыска топлива, не могут гарантировать неизбежную проблему - смывание бензином тонкой масленной пленки со стенок цилиндров, стержней впускных клапанов, особенно пока не прогрелся двигатель до рабочей температуры. На газовом топливе, эта проблема исключена на 100%

2. Из-за того, что при работе на газовом топливе, в масле не накапливается серы, сажи, различных агресивных кислот и много еще всякой гадости, то качественные показатели масла сохраняются длительное время. И можно производить замену в 1,5 раз реже без вреда двигателю. Лично я меняю по срокам ТО.

Не зря, производители автомобилей рекомендуют, сократить интервал замены масла и фильтра в два раза при агресивной езде. А это тоже неоправданные расходы из нашего кармана.

Я думаю этого пока хватит, спать охота.

Поищите нормальную литературу о принципе работы двигателя внутреннего сгорания и у вас отпадут сомнения о всех этих бредовых высказываниях в сторону газа.

Ну типа газ сушит двигатель - во, дебил сказал, а его подхватили остальные не вникающие в тонкости работы мотора.
Кто мне объяснит что именно сушится и что смазывается бензином? (разве бензин смазка)?

Если короче, то почти все, что чешут за газ, просто треп не подготовленных людей и без всякого на то доказательства, мол вот мой механик дядя Вася сказал и все мировые производители автомобилей к нему за советом приходят.
_______________
Немного добавлю

Но не все так радужно с газом, там 90-95% прелестей и есть обязательно бяка.

1. Как раз из-за повышенного октанового числа, может появиться проблема с головкой, а именно с выпускными клапанами и седлами.

Если раскручивать двигатель выше 5200-5400 об\мин то газовое топливо за рабочий такт, не успевает сгорать полностью и к моменту открытия выпускного клапана, там остатки пламени перегревают сам выпускной клапан, который через 100-200 тысяч км. может прогореть. Но в системах ГБО 4-го поколения, мы управляем этим процессом и при наступлении оборотов выше допустимых для газа, происходит мгновенное переключение на бензин. После уменьшения оборотов до 5200-5400, снова переходит на газ. Для водителя это вообще не заметно. А клапана спасаем.

2. Как раз из-за чистоты сгорания, не остается продуктов сгорания как на бензине и выпускной клапан трется о седло, прямо метал о метал и идет повышенный износ седла. Но и здесь можно выйти из положения, существует специальное масло Австралийской фирмы, которое попадает на выпускной клапан и сохраняет седла более длительное время, даже по отношению к бензину.

На самом деле хватит, утомил вас. Будут вопросы, спрашивайте или другие мнения, с удовольствием подискутируем. Ведь в спорах рождается истина.

Аватара пользователя
8RydeR
Italiano vero
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Имя: Володя
Авто: w638 112cdi
Откуда: Киев

#10 Сообщение 8RydeR » 05 сен 2007, 01:09

Вау!
Почитал - аж захотелось газ всунуть. :-D

Чё лучше - 9л на 100 км по 3 грн солярки или газ?
Серьезно, газ выгоднее дизеля?
Изображение

Mercedes Vito w638 110TD antracite grey no options 1998 - продана
now:Mercedes Vito F w638 112CDI metallic grey full options + DVD 2002

Артур
НовичОк
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 01:47
Откуда: Киев

#11 Сообщение Артур » 05 сен 2007, 05:52

Про дизеля я и словом не обмолвился.

По 3 грн, я и топочного мазута купить не смогу, а вот 95, по 1,45 иногда литров 300-400 получается взять. Так что выгоднее? На заправке все становится на место. :smile:

На вопрос о дизеле, я объективно ответить не смогу, потому как еще с начала 90, возненавидел дизеля, был у меня 300D в 123 кузове, который обменял с приличной доплатой на 280 в том же кузове, и радости не было предела.

Месяц продовал и катался на BMW 525 TDI, так и не поменялось мнение.

Я понимаю дизель на параходе, тракторе, даже на фуре. Каждому свое.

Свою-же задницу, только на бензинке с установленным ГБО.

Аватара пользователя
Ярослав_123
Эксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 15:29
Откуда: Киев

#12 Сообщение Ярослав_123 » 05 сен 2007, 10:15

Артур, сколько стоит ГБО к примеру на мое двигло 2,8? от и до
S124, 2.8 АКПП, 1995, ГБО (7 мест)
EX-W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC (друг забрал);
W124, 2.8 5АКПП, 1994, ГБО Stag (в коме)

Артур
НовичОк
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 01:47
Откуда: Киев

#13 Сообщение Артур » 05 сен 2007, 11:54

6 цилиндровые 1200-1500 у.е зависит от конкретного варианта

Аватара пользователя
vlad20
Эксперт
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:40
Имя: Влад
Авто: W124
Откуда: Киев

#14 Сообщение vlad20 » 05 сен 2007, 13:45

Артур,
Интересный рассказ.
Но доих пор бытует двоякое мнение о газе. Истины пока нет.
Я имею свое мнение на счет этого. Плюсы и минусы есть В ГБО.

Плюс:
1. Установка от 1000 до 1500 дол (незнаю сколько точно у меня 102 двигатель 92 г.), при том что я наезжаю 20 000 в год т.е. около 1 800 дол в год на бензин (ср расх 10л/100км), по газу выходит около 1 200 дол в год (ср расх 12л/100км ( на газу расход больше)). Да 600 дол экономии в год для меня т.е где-то 2 года чтобы отбить саму установку.
Получается тот, кто наезжает 80 000 в год отбивает установку меньше чем за полгода. Это большой "+" для такси, или тот кто много ездит по работе.
2. Экономия на топливе 2,45 против 4,65 почти в 2 раза, без вопросов.
3. Экология, хотя глядя на то что творится в городе, и на каких дымящих сараях ездят, этот плюс отпадает.
4. .....скажи мне какие еще плюсы, больше не могу припомнить. Насчет сгорания топлива в двигателе, это вопрос спорный, так как нужно заливать бензин провереный, а не мочу на сомнительных заправках.

Минус:
1. Заметная потеря мощности двигателя, особенно на малых объемах.
2. Дополнительные затраты на обслуживание ГБО.
3. Уменьшение вместимости багажника.
4. Дополнительный вес авто.
5. Могут быть проблемы зимой при морозах ( можно конечно сказать надо ездить на бензине зимой, но тогда смотри пункт 1 в плюсах, отсюда, где экономия на топливе ?
6. Мало заправок по Украине.
7. Езда на "пороховой бочке".

Что касается ресурса двигателя, вопрос спорный: бытует мнение, что износ двигла таки больше, но у меня 100% аргументов по повуду этого нету.
По поводу этой цытаты:
((("Если раскручивать двигатель выше 5200-5400 об\мин то газовое топливо за рабочий такт, не успевает сгорать полностью и к моменту открытия выпускного клапана, там остатки пламени перегревают сам выпускной клапан, который через 100-200 тысяч км. может прогореть. Но в системах ГБО 4-го поколения, мы управляем этим процессом и при наступлении оборотов выше допустимых для газа, происходит мгновенное переключение на бензин. После уменьшения оборотов до 5200-5400, снова переходит на газ".)))- да конечно интересно впервые слышу об этих переключениях, это большой прорыв в технике по ГБО и конечно еще один плюс.

Отсюда мой вывод:
Если ты купил Мерседес для своего передвижения, то ГБО не стоит устанавливать, а если для того чтобы зарабатывать на нем деньги, тогда можна подумать. Но я бы уже лучше об дизеле подумал.... Почему например в Германии такси Мерсы на не на газу, а на дизеле, никто не задумывался.

P.S.Артур, если я в чем-то не прав, то буду рад выслушать твои замечания.
W124 Brabus body kit

Аватара пользователя
Ярослав_123
Эксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 15:29
Откуда: Киев

#15 Сообщение Ярослав_123 » 05 сен 2007, 16:08

Если вы не против, пару моих замечаний:
1. расход газа на обычной установке больше чем бенза на 10% на инжекторе максимум 5%.
2. заправок уже как грязи, даже в Крымском регионе
3. к примеру я за 2,5 года на Нубире накатал на газу 85 тыс, потратил на обслуживание максимум 50 у.е.
4. ты видел тему "поездочка в Овидиополь"? бочка странным образом не взорвалась...даже шланги не оборвались, а в случае обрыва мультиклапан автоматом отключает подачу газа.
5. на твой 102 движок ставится обычная установка баксов за 400, посчитай за сколько отобьется. Газ инжектор туда нет смысла ставить.
6. насчет переключений на бензин не лажа, я все не мог понять какого хрена переключается на бенз когда давлю в пол.
7. если ты купил мерс и не обязательно его то газ стоит ставить, дизеляки все равно дороже выходят по расходу. а в такси брали, потому что моторесурс двигла намного больше чем бензинового.
S124, 2.8 АКПП, 1995, ГБО (7 мест)
EX-W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC (друг забрал);
W124, 2.8 5АКПП, 1994, ГБО Stag (в коме)

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей