Дизель млин АНТИГЕЛЬ

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Libra
Эксперт
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
Имя: Борис
Авто: MB w116 300SD
Откуда: Мариуполь

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#31 Сообщение Libra » 15 дек 2009, 22:52

Мужики, ну вы блин экспериментаторы - бензин в соляру лить. :-?
Запомните главное - дизельное топливо, не что иное как СОЛЯРОВОЕ МАСЛО, которое помимо горения в цилиндрах дизеля СМАЗЫВАЕТ плунжерные пары ТНВД и иглы распылителей форсунок.
Добавление любых веществ (бензин, керосин, бензол, газовый конденсат и пр. х-ни) ухудшающих смазку топливной аппаратуры вёдёт к её быстрой кончине. "На керосине" этот процесс дольше, а концовка та же.
Это важно для всех поколений дизелей, а для современных, с высоким давлением впрыска и "электронными" форсунками - АРХИВАЖНО!
Например: многие слышали о соляре Евро-4 с низким содержанием серы, производителям топлива пришлось вводить в её состав смазывающие присадки т.к. в "старой" высокосернистой соляре роль смазки выполняла СЕРА - прекрасный смазывающий компонент.
Ещё пример: Mercedes Gullwing - "Крыло чайки", его бензиновый впрыск ведет свою "родословную" от авиационных двигателей времён II-й Мировой Войны и имеет ТНВД и форсунки как у дизеля. Так вот самой большой проблемой была именно СМАЗКА трущихся деталей топливной системы. Бензин - смазка никудышная.

А теперь по сути темы:
- антигель, только проверенный, как уже было сказано заливается в бак до замерзания соляры, а не после, но лучше своевременно заправляться сезонной солярой;
- машину отогреть в теплом гараже, ТНВД и топливный фильтр капитально отогреть горячей водой, а если скоро срок его (фильтра) замены, то лучше заменить новым;
- заполнить фильтр и ТНВД принудительно, через щтуцера, теплым топливом, убедится в отсутствии подсоса воздуха;
- АКБ хорошо зарядить;
- после запуска дать хорошо прогреться топливу в баке для полного таяния кристаллов парафина в системе, затем заправиться "зимней" солярой или см. п.1;
- и помнить - запарафинивание топлива и тяжёлый пуск двигателя - единственные, но существенные недостатки зимней эксплуатации дизеля.

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: W221 S550 USA
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#32 Сообщение kircha » 28 дек 2009, 23:30

Не буду делать оценочных суждений, расскажу, как делаю сам. 8)
1. Осенью, (температура воздуха на улице не ниже +10) соляру делаю сам из обыкновенной летней соляры, разводя её америкосовским антигелем (серебристо-синяя банка). Всю зиму езжу без траблов. ;) ( или см. п. 3)
2. Если не успел... :-(
В 20-ти литровую канистру налить 3(три) литра низко-октанового (76-го, 80-го) бенза, остальное собственно - соляра. Итого получится 20-ть литров топлива, на котором нормально ехать зимой.
Если есть возможность подержите канистру возле какого-нибудь отопительного прибора, желательно не у открытого огня(от греха подальше).
В связи стем, что мы гордо называем себя "дизелистами", а нас пренебрежительно "трактористами", нужно иметь в ящике с инструментами механический топливный насос :o (для продвинутых можно и электро).
Далее процедура такая. :idea:
Пока канистра с "чудо-топливом"(ЧТ) греется возле отопительного прибора, открываем капот, отсоединяем трубку подачи (не забудьте заткнуть "обратку") и подключаем к ней трубку от ручного насоса, второй конец трубки от этого насоса вставляем в канистру, которая уже малёхо поднагрелась и начинаем маслать насосом, чтобы топливо пошло в топливный фильтр (вот почему трубка возле топливного фильтра прозрачная (у некоторых пожелтевшая от температуры и старости). Закачав, таким образом, ЧТ в фильтр, отключаем клемму свечей накала и идём крутить стартером, раза три, четыре - без фанатизма.
Понятное дело аккумулятор должен быть живой. В противном случае можно вообще не пытаться ничего делать. :np:
Затем подключаем свечи накала и пытаемся завести машину. У меня обычно получается со 2-го, 3-го раза. Ура! :) Машина работает, забирая ЧТ, прямо из канистры и посылает его через обратку в бак. Пусть поработает минуты 3-4 (сильно не увлекайтесь т.к. за 10-15 минут Мерсик перекачает всё ЧТ, находящееся в канистре, в бак и заглохнет. Доводить до этого не нужно, заглушите машину сами.
Восстановите обычное подключение топливных трубок. Остатки ЧТ залейте в бак. Теперь заводите, прогреваете и «ехайте» куда угодно. :-)
3. Что касается зимнего дизтоплива на заправках. :(
В Днепре только одна немногочисленная сеть заправок - "Нефтек", гарантирует передвижение вашего автомобиля своим ходом в любой украинский мороз. Стоимость такой соляры как минимум на 1 грн. выше, чем везде, но зимой это того стоит 8) (простите за каламбур).
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit

-=id=-
НовичОк
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:37
Имя: Игорь
Авто: Vito 639 синий 2004г
Откуда: Киев

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#33 Сообщение -=id=- » 24 янв 2010, 15:56

to: Libra
Мужики, ну вы блин экспериментаторы - бензин в соляру лить.
Старый дедовский способ - действенный!!! Да конечно можно зимой вообще не ездить, машину в гараж, на кирпичи поставить - колеса снять, чтоб резина не портилась,
ресурс сохранить... бла бла бла... Если надо ездить и понимаешь, что на что размениваешь - вариантов нет (я например за зиму на машине заработаю больше, чем стоимость
мотора - стоит ли мне отказываться от машины зимой? ведь это же правильно с некоторой точки зрения... с точки зрения максимального пробега на конкретом двигателе, например).
Мой отец в Peugeot J5 лил бензин (А76 до 30% от соляры, в зависимости от морозов) и двигатель прошел ~500тыс. причем именно отец наездил примерно 300тыс. - правильно ли он
делал? Может стоило машину каждое утро в теплый гараж таскать на отогрев? Бизнес забросить зимой? Или яйца себе отморозить возле машины? - зато пройдет она на 100 тыс
больше до кап. ремонта... каждый выбирает для себя сам...

По поводу советов:
1) "топливный фильтр поменять" - много кто из вас поменял топливный фильтр зимой и машина начала заводиться, все проблемы исчезли? Думаю немало кто поменял фильтр,
но реально помогло это далеко не всем... Топливный фильтр менять надо только если заправлялись на НЕПРОВЕРЕННЫХ заправках или ПОДОШЕЛ СРОК плановой замены. Еще можно
поменять, если у вас лишние деньги карман жмут (мой топливный фильтр стоит ~450грн - я не спешу их выкидывать).
Весь секрет -топливо, как правило, застряет не в топливном фильтре из-за парафинов (ну это должна быть уж откровенно хреновая соляра), Топливо, как правило, замерзает в
трубках до топливного фильтра, потому, что трубки ТОНКИЕ!!! - соляра "прихватывается" и замерзает. Ну не знаю как
объяснить - например, зимой под минус 30 мелкие речушки могут совсем замерзнуть, но Днепр хоть и покроется льдом, по которому хоть такнами ездить можно, но подо льдом
будет вода течь !!! Или назовите это теплоемкостью - один хрен...
2) "НЕ ЛЕЙТЕ БЕНЗИН" - прочитайте инструкцию к своему авто - если у вас не CDI, 95%, что даже в инструкции вам будет написанно, что А76 БЕНЗИН допускается (и даже пропорции
как правило укажут). У меня CDI - бензин мне не советуют (хоть я заливаю немного - керосин достать негде, на заправках не продают, однако...), зато на 455 странице мануала
на мое авто указанно, что керосина можно заливать до 20% при температурах от 15 до 20 градусах мороза и до 50% !!!! при температурах от 23 до 30 мороза !!! - внимательно
читайте инструкцию, ее однако грамотные люди написали.

kircha - написал идеально правильный рецепт как отогреть классический дизель, у которого, естественно, есть обратка. Для меня (CDI), к сожалению не подходит, т.к. мастер
сказал, у меня в CDI нет "обратки" - электронасос из бака накачивает давление, если не надо - останавливается или качает меньше, но обратки нет - как у бензиновых...

Лично я отогревал обмотав топливные трубки и фильтр тряпкой и поливал тряпку горячей водой - 6л. вполне хватало (хотя брал с собой 12л - две бутылки из под воды и еще
одну 1,5л, у которой в крышке проделал огромную дырку ~5мм на 5мм - "брызгалку" из нее сделал переливал из 6л бутылки в 1,5л и поливал неспеша тряпку и так 4-ре раза, заняло
минут 7, после чего успешно завелся. Отогревать трубки подсказал отец - опыт последних 13 лет на дизелях... Тряпку намотал, чтоб вода немного задерживалась на трубках и
отогревала их. После того, как завелся - через 3-5мин тряпки ессно снял. Так отогревал уже два раза - оба раза замер при минус 17 - минус 18, солярка была зимняя, до минус
26 :-) ). Так отогреть можно, если замерзли "несильно" - тоесть солярка зиняя, а машина заводилась, работала и потом заглохла - все это указывает, что из фильтра
машина смогла выбрать солярку, но в фильтр новой солярки не поступило...

У меня тоже есть несколько вопросов:
1) Точно ли у CDI-шного Vito 639 нет обратки ?
2) Где можно купить КЕРОСИН ?
3) Где в Киеве есть возможность посмотреть/выбрать/купить ЭЛЕКТРОподогрев: топливозаборника/бака, топливных трубок, топливного фильтра ?

сам нашел такие ссылки:
http://autohouse.kz/Page-43.html
http://motorka.com.ua/ru-page=57.html
http://www.element.by/page/86/
http://www.element.by/page/88/
но хочется посмотреть вживую...
VIN WDF63960313048747

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: W221 S550 USA
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#34 Сообщение kircha » 24 янв 2010, 16:41

-=id=- писал(а): У меня тоже есть несколько вопросов:
1) Точно ли у CDI-шного Vito 639 нет обратки ?
2) Где можно купить КЕРОСИН ?
3) Где в Киеве есть возможность посмотреть/выбрать/купить ЭЛЕКТРОподогрев: топливозаборника/бака, топливных трубок, топливного фильтра ?
Могу ответить только на 2-й вопрос :-) а/п Жуляны, Борисполь :)
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit

Аватара пользователя
Libra
Эксперт
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
Имя: Борис
Авто: MB w116 300SD
Откуда: Мариуполь

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#35 Сообщение Libra » 24 янв 2010, 23:34

-=id=- писал(а):Весь секрет -топливо, как правило, застряет не в топливном фильтре из-за парафинов (ну это должна быть уж откровенно хреновая соляра), Топливо, как правило, замерзает в трубках до топливного фильтра, потому, что трубки ТОНКИЕ!!! - соляра "прихватывается" и замерзает.
Игорь, у нас не бывает таких морозов при которых солярка превращается в густой гель и перестаёт прокачиваться по системе. Исключением может быть замерзшая в трубке влага. А вот фильтр забиться кристаллами парафина до прекращения прокачивания через него топлива - запросто может даже при -10
-=id=- писал(а):По поводу советов:
1) "топливный фильтр поменять" - много кто из вас поменял топливный фильтр зимой и машина начала заводиться, все проблемы исчезли? Думаю немало кто поменял фильтр,
но реально помогло это далеко не всем... Топливный фильтр менять надо только если заправлялись на НЕПРОВЕРЕННЫХ заправках или ПОДОШЕЛ СРОК плановой замены.
Libra писал(а):топливный фильтр капитально отогреть горячей водой, а если скоро срок его (фильтра) замены, то лучше заменить новым;
Читайте внимательно - я писал о том же.
Опыт удачной эксплуатации Пежо вашим отцом не является общим для всех. Есть на редкость "крепкие" дизели, которые безболезненно "переваривают" все, что хоть чуточку пахнет соляркой. Кстати таким себя зарекомендовал "пежовский" дизель, объёмом 2.3, ставившийся на Форд Сьерра.
Но есть масса противоположных примеров:
В Мариуполе, прошлой зимой, человек за 5 минут "запорол" 606-й дизель на W140, залив в систему какое-то трижды фирменное, привезённое "оттуда" хорошим знакомым, чудо-средство для облегчения зимнего пуска.
Другой человек "чуток" разбавляя солярку бензином на Фиат Крома, проездил всю зиму, радуясь отсутствию проблем с пуском в любые холода, а летом отдал ТНВД на "капиталку".
Был случай когда одна дама на новеньком, "примерочном" Гран Чероки с мерседесовским 2.9 CDI "выкатала" целый бак 95-го бензина и машина вытерпела. Правда её (машины :wink: ) дальнейшая судьба не известна, может на капиталку пошла тысяч через 10-20.

Могу привести ещё пару действенных "дедовских" способа лёгкого запуска дизеля в мороз (работают только в случае если соляра в системе не "запарафинилась"):
1. снимается воздушный фильтр и непосредственно во впускной коллектор наливается немного медицинского эфира, используемого для наркоза, дизель после этого пускается гораздо легче;
2. снимается воздушный фильтр, берут большой горящий факел и подносят его вплотную к впускному коллектору когда стартер проворачивает коленвал. Пламя засасывает прямо в цилиндры и дизель пускается легче.
Приведённые мною способы тоже работают, но это не означает что я всем рекомендую их регулярно и с успехом применять.
Последний раз редактировалось Libra 25 янв 2010, 00:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: W221 S550 USA
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#36 Сообщение kircha » 24 янв 2010, 23:46

Libra
А, чё круто! Возле 140-го с факелом - супер! :smile: :)
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#37 Сообщение Vanua » 25 янв 2010, 02:37

VJ писал(а):у меня присутствует еще тен в двигателе!!! если свечи здохли или по какой нибудь причине нужно прогреть двигатель незаводя авто - просто всунь штекер в резетку и 40 минут(да долго) и температура градусов 60. мой заводился после такого, хотя к топливу отнешония тен неимеет, он стоит вместо пробки в блоке цилиндров :-)
Что это такое? :?
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#38 Сообщение Genchik » 25 янв 2010, 07:21

Возможно по поводу новых моторов Падлец прав, на счёт добавления в топливо бензина керосина. В букваре по 123 мерину немцы чётко написали в 30 градусный мороз допустимо добавление низкооктановго бензина в соотношении вплоть до 50 на 50 при условии что залита летняя солярка.

Есть у хайгеар так называемы размораживатель ДТ заливаеш его в топливный фильтр, затем в литре двух свежего ДТ разбавляеш эту штуку исходя из того сколько там у тебя в баке ДТ осталось даже можно больше плюхнуть этой гадости. постоит с пол часика и пробуй заводить.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
DIESEL Turbo
Эксперт
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
Имя: Андрей
Авто: Зелене забеня....
Откуда: Запоріжжя-Луцьк

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#39 Сообщение DIESEL Turbo » 25 янв 2010, 17:44

Нигде у нас не могу найти такой разморажеватель....
а какая его цена прибл чтоб не развели при таком то спросе после морозов?
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!

w211 280CDI

096-256-17-79

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#40 Сообщение Genchik » 25 янв 2010, 20:23

я покупал вепрвые снегопады за 110 грн 1 литровый флакон на 200 л.

http://www.auto-service.kiev.ua/hi-gear_2.html внизу зелёный флакон. Эту торговую марку так же представляет сеть магазинов АТЛ
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#41 Сообщение Zjoka » 25 янв 2010, 22:54

Genchik писал(а):В букваре по 123 мерину немцы чётко написали в 30 градусный мороз допустимо добавление низкооктановго бензина в соотношении вплоть до 50 на 50 при условии что залита летняя солярка.
Генчик не факт что это советы немцев (имеется ввиду завода).
В книгах по обслуживанию есть очень большие неточности да ещё и противоречивые вещи (это было уточнено при сравнивании документов по обслуживанию из WISa и данными из книг).
Так что тут нужно очень аккуратно.
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

-=id=-
НовичОк
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:37
Имя: Игорь
Авто: Vito 639 синий 2004г
Откуда: Киев

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#42 Сообщение -=id=- » 25 янв 2010, 23:56

to libra - я написал о замене топливного фильтра как о распространенном заблуждении. А вы, уважаемый, отнесли замену топливного к способам завестись... Не замечаете разницы ? Тоесть я совсем не против плановой замены топливного фильтра, или замены, когда есть основания полагать, что дело в фильтре. Но менять каждый раз фильтр, если машина не завелась/залохла на холоде - деньги на ветер!!!
И даже отогревать в основном приходится не фильтр, а трубки возле него - я постарался доступно изложить почему именно топливные трубки.
Игорь, у нас не бывает таких морозов при которых солярка превращается в густой гель и перестаёт прокачиваться по системе. Исключением может быть замерзшая в трубке влага.
- вы действительно верите в то, о чем пишете ? Тоесть морозы ночью до минус 27 наша солярка выдерживает без проблем ? Тогда позвольте спросить к чему вся эта ветка на три страницы? Ах да, я понял, тут оказывается у всех вода в дизеле... Странно - у бензиновых собратьев вода почему-то не мерзнет в топливной, наверное их на заправках больше любят и не разбавляют бензин водой, а нам солярку обязательно разбавляют !!! - кругом одни враги!!! Да - цифры для размышлний - дизель на заправках обещают, что выдержит до -26(смотря на какой заправке, но большую цифру мне не озвучивали), а УкрАвто озвучили до минус 20 или 23 - точно не помню, но помню, что получалось, если я заправлюсь на УкрАвто, дизель гарантированно замерзнет :o .
Да - про моторы на Peugeot J5 - не знаете что за моторы там были - не расказывайте другим. Еще бензин лил отец в Ford Transit, а дядя в Mercedes 308 (тоже бус). И никто из нас ни мотор ни ТНВД не менял...
Хотите полемики - опровергните мне мерсовскую рекомендацию про допуск керосина до 20% и даже до 50% от ДТ в зависимости от температуры. Я больше склонен верить ей, чем вам, они по крайней мере, допускают, что солярка может и замерзнуть... Про официальное письмо, что они скинули по сервисам я читал, считаю, что буржуи страхуются, т.к. понимают - разреши нам добавлять керосин в ДТ, наши и бензин начнут лить в НЕКОНТРОЛИРУЕМЫХ количествах, а им - по гарантии менять... У меня есть мануал для шведов, в котором тоже допускается керосин. Шведский мануал родной - шел с салона с машной wow

Открытыми остаются мои вопросы:
1) Точно ли у CDI-шного Vito 639 нет обратки ?
2) Где можно купить КЕРОСИН ?
3) Где в Киеве есть возможность посмотреть/выбрать/купить ЭЛЕКТРОподогрев: топливозаборника/бака, топливных трубок, топливного фильтра ?

P.S. Я работаю в Борисполе - из аеропорта не так просто получить керосин...
VIN WDF63960313048747

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: W221 S550 USA
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#43 Сообщение kircha » 26 янв 2010, 00:10

Я работаю в Борисполе - из аеропорта не так просто получить керосин...[/quote]
Ну, братка - кто ищет, тот всегда найдёт :-)
По Киеву вопрос не решаю... :sad:
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#44 Сообщение Tomahawk » 26 янв 2010, 00:44

-=id=- писал(а):1) Точно ли у CDI-шного Vito 639 нет обратки ?
Как это нету, а куда клапан стравливает излишек давления из рейки?

-=id=-
НовичОк
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:37
Имя: Игорь
Авто: Vito 639 синий 2004г
Откуда: Киев

Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ

#45 Сообщение -=id=- » 26 янв 2010, 18:38

to Tomahawk
Когда покупал машину - я загнал на СТО на диагностику. Дело было в Житомере, насколько толковое СТО - х.з. Но они подключились, машина управлялась с ноута, рисовались всякие графики, красным обозначались границы допустимых отклонений. Распыление форсунок, давление насосов... Так вот именно в Житомере мастер на СТО и сказал, что на 639-м вито нет обратки - мол стоит датчик, если давление достаточное электронасос перестает качать (или меньше качает, точно не помню). Еще он сказал, что насосов у меня в топливной 3 шт. Первый в баке, второй после топливного фильтра, третий уже высокого давления где-то возле рамки. Он был абсолютно уверен, что нет обратки (я не один раз переспросил) и как раз проверял давление которое развивают насосы, почему и зашел разговор про обратку. Сам я туда не лазил - меня все устраивало. Считаю, что раз не мастер - не тронь технику - не подведет!!!
Но вопрос меня мучает до сих пор - хотелось бы, чтоб кто-то с доступом к умным справочникам глянул и 100% сказал есть ли обратка, например товарисч Tomahawk :-)
VIN WDF63960313048747

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя