Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Libra
- Эксперт
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
- Имя: Борис
- Авто: MB w116 300SD
- Откуда: Мариуполь
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Мужики, ну вы блин экспериментаторы - бензин в соляру лить. :-?
Запомните главное - дизельное топливо, не что иное как СОЛЯРОВОЕ МАСЛО, которое помимо горения в цилиндрах дизеля СМАЗЫВАЕТ плунжерные пары ТНВД и иглы распылителей форсунок.
Добавление любых веществ (бензин, керосин, бензол, газовый конденсат и пр. х-ни) ухудшающих смазку топливной аппаратуры вёдёт к её быстрой кончине. "На керосине" этот процесс дольше, а концовка та же.
Это важно для всех поколений дизелей, а для современных, с высоким давлением впрыска и "электронными" форсунками - АРХИВАЖНО!
Например: многие слышали о соляре Евро-4 с низким содержанием серы, производителям топлива пришлось вводить в её состав смазывающие присадки т.к. в "старой" высокосернистой соляре роль смазки выполняла СЕРА - прекрасный смазывающий компонент.
Ещё пример: Mercedes Gullwing - "Крыло чайки", его бензиновый впрыск ведет свою "родословную" от авиационных двигателей времён II-й Мировой Войны и имеет ТНВД и форсунки как у дизеля. Так вот самой большой проблемой была именно СМАЗКА трущихся деталей топливной системы. Бензин - смазка никудышная.
А теперь по сути темы:
- антигель, только проверенный, как уже было сказано заливается в бак до замерзания соляры, а не после, но лучше своевременно заправляться сезонной солярой;
- машину отогреть в теплом гараже, ТНВД и топливный фильтр капитально отогреть горячей водой, а если скоро срок его (фильтра) замены, то лучше заменить новым;
- заполнить фильтр и ТНВД принудительно, через щтуцера, теплым топливом, убедится в отсутствии подсоса воздуха;
- АКБ хорошо зарядить;
- после запуска дать хорошо прогреться топливу в баке для полного таяния кристаллов парафина в системе, затем заправиться "зимней" солярой или см. п.1;
- и помнить - запарафинивание топлива и тяжёлый пуск двигателя - единственные, но существенные недостатки зимней эксплуатации дизеля.
Запомните главное - дизельное топливо, не что иное как СОЛЯРОВОЕ МАСЛО, которое помимо горения в цилиндрах дизеля СМАЗЫВАЕТ плунжерные пары ТНВД и иглы распылителей форсунок.
Добавление любых веществ (бензин, керосин, бензол, газовый конденсат и пр. х-ни) ухудшающих смазку топливной аппаратуры вёдёт к её быстрой кончине. "На керосине" этот процесс дольше, а концовка та же.
Это важно для всех поколений дизелей, а для современных, с высоким давлением впрыска и "электронными" форсунками - АРХИВАЖНО!
Например: многие слышали о соляре Евро-4 с низким содержанием серы, производителям топлива пришлось вводить в её состав смазывающие присадки т.к. в "старой" высокосернистой соляре роль смазки выполняла СЕРА - прекрасный смазывающий компонент.
Ещё пример: Mercedes Gullwing - "Крыло чайки", его бензиновый впрыск ведет свою "родословную" от авиационных двигателей времён II-й Мировой Войны и имеет ТНВД и форсунки как у дизеля. Так вот самой большой проблемой была именно СМАЗКА трущихся деталей топливной системы. Бензин - смазка никудышная.
А теперь по сути темы:
- антигель, только проверенный, как уже было сказано заливается в бак до замерзания соляры, а не после, но лучше своевременно заправляться сезонной солярой;
- машину отогреть в теплом гараже, ТНВД и топливный фильтр капитально отогреть горячей водой, а если скоро срок его (фильтра) замены, то лучше заменить новым;
- заполнить фильтр и ТНВД принудительно, через щтуцера, теплым топливом, убедится в отсутствии подсоса воздуха;
- АКБ хорошо зарядить;
- после запуска дать хорошо прогреться топливу в баке для полного таяния кристаллов парафина в системе, затем заправиться "зимней" солярой или см. п.1;
- и помнить - запарафинивание топлива и тяжёлый пуск двигателя - единственные, но существенные недостатки зимней эксплуатации дизеля.
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Не буду делать оценочных суждений, расскажу, как делаю сам.
1. Осенью, (температура воздуха на улице не ниже +10) соляру делаю сам из обыкновенной летней соляры, разводя её америкосовским антигелем (серебристо-синяя банка). Всю зиму езжу без траблов. ( или см. п. 3)
2. Если не успел...
В 20-ти литровую канистру налить 3(три) литра низко-октанового (76-го, 80-го) бенза, остальное собственно - соляра. Итого получится 20-ть литров топлива, на котором нормально ехать зимой.
Если есть возможность подержите канистру возле какого-нибудь отопительного прибора, желательно не у открытого огня(от греха подальше).
В связи стем, что мы гордо называем себя "дизелистами", а нас пренебрежительно "трактористами", нужно иметь в ящике с инструментами механический топливный насос (для продвинутых можно и электро).
Далее процедура такая.
Пока канистра с "чудо-топливом"(ЧТ) греется возле отопительного прибора, открываем капот, отсоединяем трубку подачи (не забудьте заткнуть "обратку") и подключаем к ней трубку от ручного насоса, второй конец трубки от этого насоса вставляем в канистру, которая уже малёхо поднагрелась и начинаем маслать насосом, чтобы топливо пошло в топливный фильтр (вот почему трубка возле топливного фильтра прозрачная (у некоторых пожелтевшая от температуры и старости). Закачав, таким образом, ЧТ в фильтр, отключаем клемму свечей накала и идём крутить стартером, раза три, четыре - без фанатизма.
Понятное дело аккумулятор должен быть живой. В противном случае можно вообще не пытаться ничего делать.
Затем подключаем свечи накала и пытаемся завести машину. У меня обычно получается со 2-го, 3-го раза. Ура! Машина работает, забирая ЧТ, прямо из канистры и посылает его через обратку в бак. Пусть поработает минуты 3-4 (сильно не увлекайтесь т.к. за 10-15 минут Мерсик перекачает всё ЧТ, находящееся в канистре, в бак и заглохнет. Доводить до этого не нужно, заглушите машину сами.
Восстановите обычное подключение топливных трубок. Остатки ЧТ залейте в бак. Теперь заводите, прогреваете и «ехайте» куда угодно.
3. Что касается зимнего дизтоплива на заправках.
В Днепре только одна немногочисленная сеть заправок - "Нефтек", гарантирует передвижение вашего автомобиля своим ходом в любой украинский мороз. Стоимость такой соляры как минимум на 1 грн. выше, чем везде, но зимой это того стоит (простите за каламбур).
1. Осенью, (температура воздуха на улице не ниже +10) соляру делаю сам из обыкновенной летней соляры, разводя её америкосовским антигелем (серебристо-синяя банка). Всю зиму езжу без траблов. ( или см. п. 3)
2. Если не успел...
В 20-ти литровую канистру налить 3(три) литра низко-октанового (76-го, 80-го) бенза, остальное собственно - соляра. Итого получится 20-ть литров топлива, на котором нормально ехать зимой.
Если есть возможность подержите канистру возле какого-нибудь отопительного прибора, желательно не у открытого огня(от греха подальше).
В связи стем, что мы гордо называем себя "дизелистами", а нас пренебрежительно "трактористами", нужно иметь в ящике с инструментами механический топливный насос (для продвинутых можно и электро).
Далее процедура такая.
Пока канистра с "чудо-топливом"(ЧТ) греется возле отопительного прибора, открываем капот, отсоединяем трубку подачи (не забудьте заткнуть "обратку") и подключаем к ней трубку от ручного насоса, второй конец трубки от этого насоса вставляем в канистру, которая уже малёхо поднагрелась и начинаем маслать насосом, чтобы топливо пошло в топливный фильтр (вот почему трубка возле топливного фильтра прозрачная (у некоторых пожелтевшая от температуры и старости). Закачав, таким образом, ЧТ в фильтр, отключаем клемму свечей накала и идём крутить стартером, раза три, четыре - без фанатизма.
Понятное дело аккумулятор должен быть живой. В противном случае можно вообще не пытаться ничего делать.
Затем подключаем свечи накала и пытаемся завести машину. У меня обычно получается со 2-го, 3-го раза. Ура! Машина работает, забирая ЧТ, прямо из канистры и посылает его через обратку в бак. Пусть поработает минуты 3-4 (сильно не увлекайтесь т.к. за 10-15 минут Мерсик перекачает всё ЧТ, находящееся в канистре, в бак и заглохнет. Доводить до этого не нужно, заглушите машину сами.
Восстановите обычное подключение топливных трубок. Остатки ЧТ залейте в бак. Теперь заводите, прогреваете и «ехайте» куда угодно.
3. Что касается зимнего дизтоплива на заправках.
В Днепре только одна немногочисленная сеть заправок - "Нефтек", гарантирует передвижение вашего автомобиля своим ходом в любой украинский мороз. Стоимость такой соляры как минимум на 1 грн. выше, чем везде, но зимой это того стоит (простите за каламбур).
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
-
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:37
- Имя: Игорь
- Авто: Vito 639 синий 2004г
- Откуда: Киев
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
to: Libra
ресурс сохранить... бла бла бла... Если надо ездить и понимаешь, что на что размениваешь - вариантов нет (я например за зиму на машине заработаю больше, чем стоимость
мотора - стоит ли мне отказываться от машины зимой? ведь это же правильно с некоторой точки зрения... с точки зрения максимального пробега на конкретом двигателе, например).
Мой отец в Peugeot J5 лил бензин (А76 до 30% от соляры, в зависимости от морозов) и двигатель прошел ~500тыс. причем именно отец наездил примерно 300тыс. - правильно ли он
делал? Может стоило машину каждое утро в теплый гараж таскать на отогрев? Бизнес забросить зимой? Или яйца себе отморозить возле машины? - зато пройдет она на 100 тыс
больше до кап. ремонта... каждый выбирает для себя сам...
По поводу советов:
1) "топливный фильтр поменять" - много кто из вас поменял топливный фильтр зимой и машина начала заводиться, все проблемы исчезли? Думаю немало кто поменял фильтр,
но реально помогло это далеко не всем... Топливный фильтр менять надо только если заправлялись на НЕПРОВЕРЕННЫХ заправках или ПОДОШЕЛ СРОК плановой замены. Еще можно
поменять, если у вас лишние деньги карман жмут (мой топливный фильтр стоит ~450грн - я не спешу их выкидывать).
Весь секрет -топливо, как правило, застряет не в топливном фильтре из-за парафинов (ну это должна быть уж откровенно хреновая соляра), Топливо, как правило, замерзает в
трубках до топливного фильтра, потому, что трубки ТОНКИЕ!!! - соляра "прихватывается" и замерзает. Ну не знаю как
объяснить - например, зимой под минус 30 мелкие речушки могут совсем замерзнуть, но Днепр хоть и покроется льдом, по которому хоть такнами ездить можно, но подо льдом
будет вода течь !!! Или назовите это теплоемкостью - один хрен...
2) "НЕ ЛЕЙТЕ БЕНЗИН" - прочитайте инструкцию к своему авто - если у вас не CDI, 95%, что даже в инструкции вам будет написанно, что А76 БЕНЗИН допускается (и даже пропорции
как правило укажут). У меня CDI - бензин мне не советуют (хоть я заливаю немного - керосин достать негде, на заправках не продают, однако...), зато на 455 странице мануала
на мое авто указанно, что керосина можно заливать до 20% при температурах от 15 до 20 градусах мороза и до 50% !!!! при температурах от 23 до 30 мороза !!! - внимательно
читайте инструкцию, ее однако грамотные люди написали.
kircha - написал идеально правильный рецепт как отогреть классический дизель, у которого, естественно, есть обратка. Для меня (CDI), к сожалению не подходит, т.к. мастер
сказал, у меня в CDI нет "обратки" - электронасос из бака накачивает давление, если не надо - останавливается или качает меньше, но обратки нет - как у бензиновых...
Лично я отогревал обмотав топливные трубки и фильтр тряпкой и поливал тряпку горячей водой - 6л. вполне хватало (хотя брал с собой 12л - две бутылки из под воды и еще
одну 1,5л, у которой в крышке проделал огромную дырку ~5мм на 5мм - "брызгалку" из нее сделал переливал из 6л бутылки в 1,5л и поливал неспеша тряпку и так 4-ре раза, заняло
минут 7, после чего успешно завелся. Отогревать трубки подсказал отец - опыт последних 13 лет на дизелях... Тряпку намотал, чтоб вода немного задерживалась на трубках и
отогревала их. После того, как завелся - через 3-5мин тряпки ессно снял. Так отогревал уже два раза - оба раза замер при минус 17 - минус 18, солярка была зимняя, до минус
26 ). Так отогреть можно, если замерзли "несильно" - тоесть солярка зиняя, а машина заводилась, работала и потом заглохла - все это указывает, что из фильтра
машина смогла выбрать солярку, но в фильтр новой солярки не поступило...
У меня тоже есть несколько вопросов:
1) Точно ли у CDI-шного Vito 639 нет обратки ?
2) Где можно купить КЕРОСИН ?
3) Где в Киеве есть возможность посмотреть/выбрать/купить ЭЛЕКТРОподогрев: топливозаборника/бака, топливных трубок, топливного фильтра ?
сам нашел такие ссылки:
http://autohouse.kz/Page-43.html
http://motorka.com.ua/ru-page=57.html
http://www.element.by/page/86/
http://www.element.by/page/88/
но хочется посмотреть вживую...
Старый дедовский способ - действенный!!! Да конечно можно зимой вообще не ездить, машину в гараж, на кирпичи поставить - колеса снять, чтоб резина не портилась,Мужики, ну вы блин экспериментаторы - бензин в соляру лить.
ресурс сохранить... бла бла бла... Если надо ездить и понимаешь, что на что размениваешь - вариантов нет (я например за зиму на машине заработаю больше, чем стоимость
мотора - стоит ли мне отказываться от машины зимой? ведь это же правильно с некоторой точки зрения... с точки зрения максимального пробега на конкретом двигателе, например).
Мой отец в Peugeot J5 лил бензин (А76 до 30% от соляры, в зависимости от морозов) и двигатель прошел ~500тыс. причем именно отец наездил примерно 300тыс. - правильно ли он
делал? Может стоило машину каждое утро в теплый гараж таскать на отогрев? Бизнес забросить зимой? Или яйца себе отморозить возле машины? - зато пройдет она на 100 тыс
больше до кап. ремонта... каждый выбирает для себя сам...
По поводу советов:
1) "топливный фильтр поменять" - много кто из вас поменял топливный фильтр зимой и машина начала заводиться, все проблемы исчезли? Думаю немало кто поменял фильтр,
но реально помогло это далеко не всем... Топливный фильтр менять надо только если заправлялись на НЕПРОВЕРЕННЫХ заправках или ПОДОШЕЛ СРОК плановой замены. Еще можно
поменять, если у вас лишние деньги карман жмут (мой топливный фильтр стоит ~450грн - я не спешу их выкидывать).
Весь секрет -топливо, как правило, застряет не в топливном фильтре из-за парафинов (ну это должна быть уж откровенно хреновая соляра), Топливо, как правило, замерзает в
трубках до топливного фильтра, потому, что трубки ТОНКИЕ!!! - соляра "прихватывается" и замерзает. Ну не знаю как
объяснить - например, зимой под минус 30 мелкие речушки могут совсем замерзнуть, но Днепр хоть и покроется льдом, по которому хоть такнами ездить можно, но подо льдом
будет вода течь !!! Или назовите это теплоемкостью - один хрен...
2) "НЕ ЛЕЙТЕ БЕНЗИН" - прочитайте инструкцию к своему авто - если у вас не CDI, 95%, что даже в инструкции вам будет написанно, что А76 БЕНЗИН допускается (и даже пропорции
как правило укажут). У меня CDI - бензин мне не советуют (хоть я заливаю немного - керосин достать негде, на заправках не продают, однако...), зато на 455 странице мануала
на мое авто указанно, что керосина можно заливать до 20% при температурах от 15 до 20 градусах мороза и до 50% !!!! при температурах от 23 до 30 мороза !!! - внимательно
читайте инструкцию, ее однако грамотные люди написали.
kircha - написал идеально правильный рецепт как отогреть классический дизель, у которого, естественно, есть обратка. Для меня (CDI), к сожалению не подходит, т.к. мастер
сказал, у меня в CDI нет "обратки" - электронасос из бака накачивает давление, если не надо - останавливается или качает меньше, но обратки нет - как у бензиновых...
Лично я отогревал обмотав топливные трубки и фильтр тряпкой и поливал тряпку горячей водой - 6л. вполне хватало (хотя брал с собой 12л - две бутылки из под воды и еще
одну 1,5л, у которой в крышке проделал огромную дырку ~5мм на 5мм - "брызгалку" из нее сделал переливал из 6л бутылки в 1,5л и поливал неспеша тряпку и так 4-ре раза, заняло
минут 7, после чего успешно завелся. Отогревать трубки подсказал отец - опыт последних 13 лет на дизелях... Тряпку намотал, чтоб вода немного задерживалась на трубках и
отогревала их. После того, как завелся - через 3-5мин тряпки ессно снял. Так отогревал уже два раза - оба раза замер при минус 17 - минус 18, солярка была зимняя, до минус
26 ). Так отогреть можно, если замерзли "несильно" - тоесть солярка зиняя, а машина заводилась, работала и потом заглохла - все это указывает, что из фильтра
машина смогла выбрать солярку, но в фильтр новой солярки не поступило...
У меня тоже есть несколько вопросов:
1) Точно ли у CDI-шного Vito 639 нет обратки ?
2) Где можно купить КЕРОСИН ?
3) Где в Киеве есть возможность посмотреть/выбрать/купить ЭЛЕКТРОподогрев: топливозаборника/бака, топливных трубок, топливного фильтра ?
сам нашел такие ссылки:
http://autohouse.kz/Page-43.html
http://motorka.com.ua/ru-page=57.html
http://www.element.by/page/86/
http://www.element.by/page/88/
но хочется посмотреть вживую...
VIN WDF63960313048747
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Могу ответить только на 2-й вопрос а/п Жуляны, Борисполь-=id=- писал(а): У меня тоже есть несколько вопросов:
1) Точно ли у CDI-шного Vito 639 нет обратки ?
2) Где можно купить КЕРОСИН ?
3) Где в Киеве есть возможность посмотреть/выбрать/купить ЭЛЕКТРОподогрев: топливозаборника/бака, топливных трубок, топливного фильтра ?
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- Libra
- Эксперт
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
- Имя: Борис
- Авто: MB w116 300SD
- Откуда: Мариуполь
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Игорь, у нас не бывает таких морозов при которых солярка превращается в густой гель и перестаёт прокачиваться по системе. Исключением может быть замерзшая в трубке влага. А вот фильтр забиться кристаллами парафина до прекращения прокачивания через него топлива - запросто может даже при -10-=id=- писал(а):Весь секрет -топливо, как правило, застряет не в топливном фильтре из-за парафинов (ну это должна быть уж откровенно хреновая соляра), Топливо, как правило, замерзает в трубках до топливного фильтра, потому, что трубки ТОНКИЕ!!! - соляра "прихватывается" и замерзает.
-=id=- писал(а):По поводу советов:
1) "топливный фильтр поменять" - много кто из вас поменял топливный фильтр зимой и машина начала заводиться, все проблемы исчезли? Думаю немало кто поменял фильтр,
но реально помогло это далеко не всем... Топливный фильтр менять надо только если заправлялись на НЕПРОВЕРЕННЫХ заправках или ПОДОШЕЛ СРОК плановой замены.
Читайте внимательно - я писал о том же.Libra писал(а):топливный фильтр капитально отогреть горячей водой, а если скоро срок его (фильтра) замены, то лучше заменить новым;
Опыт удачной эксплуатации Пежо вашим отцом не является общим для всех. Есть на редкость "крепкие" дизели, которые безболезненно "переваривают" все, что хоть чуточку пахнет соляркой. Кстати таким себя зарекомендовал "пежовский" дизель, объёмом 2.3, ставившийся на Форд Сьерра.
Но есть масса противоположных примеров:
В Мариуполе, прошлой зимой, человек за 5 минут "запорол" 606-й дизель на W140, залив в систему какое-то трижды фирменное, привезённое "оттуда" хорошим знакомым, чудо-средство для облегчения зимнего пуска.
Другой человек "чуток" разбавляя солярку бензином на Фиат Крома, проездил всю зиму, радуясь отсутствию проблем с пуском в любые холода, а летом отдал ТНВД на "капиталку".
Был случай когда одна дама на новеньком, "примерочном" Гран Чероки с мерседесовским 2.9 CDI "выкатала" целый бак 95-го бензина и машина вытерпела. Правда её (машины ) дальнейшая судьба не известна, может на капиталку пошла тысяч через 10-20.
Могу привести ещё пару действенных "дедовских" способа лёгкого запуска дизеля в мороз (работают только в случае если соляра в системе не "запарафинилась"):
1. снимается воздушный фильтр и непосредственно во впускной коллектор наливается немного медицинского эфира, используемого для наркоза, дизель после этого пускается гораздо легче;
2. снимается воздушный фильтр, берут большой горящий факел и подносят его вплотную к впускному коллектору когда стартер проворачивает коленвал. Пламя засасывает прямо в цилиндры и дизель пускается легче.
Приведённые мною способы тоже работают, но это не означает что я всем рекомендую их регулярно и с успехом применять.
Последний раз редактировалось Libra 25 янв 2010, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Libra
А, чё круто! Возле 140-го с факелом - супер!
А, чё круто! Возле 140-го с факелом - супер!
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Что это такое?VJ писал(а):у меня присутствует еще тен в двигателе!!! если свечи здохли или по какой нибудь причине нужно прогреть двигатель незаводя авто - просто всунь штекер в резетку и 40 минут(да долго) и температура градусов 60. мой заводился после такого, хотя к топливу отнешония тен неимеет, он стоит вместо пробки в блоке цилиндров
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Возможно по поводу новых моторов Падлец прав, на счёт добавления в топливо бензина керосина. В букваре по 123 мерину немцы чётко написали в 30 градусный мороз допустимо добавление низкооктановго бензина в соотношении вплоть до 50 на 50 при условии что залита летняя солярка.
Есть у хайгеар так называемы размораживатель ДТ заливаеш его в топливный фильтр, затем в литре двух свежего ДТ разбавляеш эту штуку исходя из того сколько там у тебя в баке ДТ осталось даже можно больше плюхнуть этой гадости. постоит с пол часика и пробуй заводить.
Есть у хайгеар так называемы размораживатель ДТ заливаеш его в топливный фильтр, затем в литре двух свежего ДТ разбавляеш эту штуку исходя из того сколько там у тебя в баке ДТ осталось даже можно больше плюхнуть этой гадости. постоит с пол часика и пробуй заводить.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- DIESEL Turbo
- Эксперт
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
- Имя: Андрей
- Авто: Зелене забеня....
- Откуда: Запоріжжя-Луцьк
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Нигде у нас не могу найти такой разморажеватель....
а какая его цена прибл чтоб не развели при таком то спросе после морозов?
а какая его цена прибл чтоб не развели при таком то спросе после морозов?
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
я покупал вепрвые снегопады за 110 грн 1 литровый флакон на 200 л.
http://www.auto-service.kiev.ua/hi-gear_2.html внизу зелёный флакон. Эту торговую марку так же представляет сеть магазинов АТЛ
http://www.auto-service.kiev.ua/hi-gear_2.html внизу зелёный флакон. Эту торговую марку так же представляет сеть магазинов АТЛ
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Генчик не факт что это советы немцев (имеется ввиду завода).Genchik писал(а):В букваре по 123 мерину немцы чётко написали в 30 градусный мороз допустимо добавление низкооктановго бензина в соотношении вплоть до 50 на 50 при условии что залита летняя солярка.
В книгах по обслуживанию есть очень большие неточности да ещё и противоречивые вещи (это было уточнено при сравнивании документов по обслуживанию из WISa и данными из книг).
Так что тут нужно очень аккуратно.
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
-
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:37
- Имя: Игорь
- Авто: Vito 639 синий 2004г
- Откуда: Киев
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
to libra - я написал о замене топливного фильтра как о распространенном заблуждении. А вы, уважаемый, отнесли замену топливного к способам завестись... Не замечаете разницы ? Тоесть я совсем не против плановой замены топливного фильтра, или замены, когда есть основания полагать, что дело в фильтре. Но менять каждый раз фильтр, если машина не завелась/залохла на холоде - деньги на ветер!!!
И даже отогревать в основном приходится не фильтр, а трубки возле него - я постарался доступно изложить почему именно топливные трубки.
Да - про моторы на Peugeot J5 - не знаете что за моторы там были - не расказывайте другим. Еще бензин лил отец в Ford Transit, а дядя в Mercedes 308 (тоже бус). И никто из нас ни мотор ни ТНВД не менял...
Хотите полемики - опровергните мне мерсовскую рекомендацию про допуск керосина до 20% и даже до 50% от ДТ в зависимости от температуры. Я больше склонен верить ей, чем вам, они по крайней мере, допускают, что солярка может и замерзнуть... Про официальное письмо, что они скинули по сервисам я читал, считаю, что буржуи страхуются, т.к. понимают - разреши нам добавлять керосин в ДТ, наши и бензин начнут лить в НЕКОНТРОЛИРУЕМЫХ количествах, а им - по гарантии менять... У меня есть мануал для шведов, в котором тоже допускается керосин. Шведский мануал родной - шел с салона с машной
Открытыми остаются мои вопросы:
1) Точно ли у CDI-шного Vito 639 нет обратки ?
2) Где можно купить КЕРОСИН ?
3) Где в Киеве есть возможность посмотреть/выбрать/купить ЭЛЕКТРОподогрев: топливозаборника/бака, топливных трубок, топливного фильтра ?
P.S. Я работаю в Борисполе - из аеропорта не так просто получить керосин...
И даже отогревать в основном приходится не фильтр, а трубки возле него - я постарался доступно изложить почему именно топливные трубки.
- вы действительно верите в то, о чем пишете ? Тоесть морозы ночью до минус 27 наша солярка выдерживает без проблем ? Тогда позвольте спросить к чему вся эта ветка на три страницы? Ах да, я понял, тут оказывается у всех вода в дизеле... Странно - у бензиновых собратьев вода почему-то не мерзнет в топливной, наверное их на заправках больше любят и не разбавляют бензин водой, а нам солярку обязательно разбавляют !!! - кругом одни враги!!! Да - цифры для размышлний - дизель на заправках обещают, что выдержит до -26(смотря на какой заправке, но большую цифру мне не озвучивали), а УкрАвто озвучили до минус 20 или 23 - точно не помню, но помню, что получалось, если я заправлюсь на УкрАвто, дизель гарантированно замерзнет .Игорь, у нас не бывает таких морозов при которых солярка превращается в густой гель и перестаёт прокачиваться по системе. Исключением может быть замерзшая в трубке влага.
Да - про моторы на Peugeot J5 - не знаете что за моторы там были - не расказывайте другим. Еще бензин лил отец в Ford Transit, а дядя в Mercedes 308 (тоже бус). И никто из нас ни мотор ни ТНВД не менял...
Хотите полемики - опровергните мне мерсовскую рекомендацию про допуск керосина до 20% и даже до 50% от ДТ в зависимости от температуры. Я больше склонен верить ей, чем вам, они по крайней мере, допускают, что солярка может и замерзнуть... Про официальное письмо, что они скинули по сервисам я читал, считаю, что буржуи страхуются, т.к. понимают - разреши нам добавлять керосин в ДТ, наши и бензин начнут лить в НЕКОНТРОЛИРУЕМЫХ количествах, а им - по гарантии менять... У меня есть мануал для шведов, в котором тоже допускается керосин. Шведский мануал родной - шел с салона с машной
Открытыми остаются мои вопросы:
1) Точно ли у CDI-шного Vito 639 нет обратки ?
2) Где можно купить КЕРОСИН ?
3) Где в Киеве есть возможность посмотреть/выбрать/купить ЭЛЕКТРОподогрев: топливозаборника/бака, топливных трубок, топливного фильтра ?
P.S. Я работаю в Борисполе - из аеропорта не так просто получить керосин...
VIN WDF63960313048747
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Я работаю в Борисполе - из аеропорта не так просто получить керосин...[/quote]
Ну, братка - кто ищет, тот всегда найдёт
По Киеву вопрос не решаю...
Ну, братка - кто ищет, тот всегда найдёт
По Киеву вопрос не решаю...
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
Как это нету, а куда клапан стравливает излишек давления из рейки?-=id=- писал(а):1) Точно ли у CDI-шного Vito 639 нет обратки ?
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:37
- Имя: Игорь
- Авто: Vito 639 синий 2004г
- Откуда: Киев
Re: Дизель млин АНТИГЕЛЬ
to Tomahawk
Когда покупал машину - я загнал на СТО на диагностику. Дело было в Житомере, насколько толковое СТО - х.з. Но они подключились, машина управлялась с ноута, рисовались всякие графики, красным обозначались границы допустимых отклонений. Распыление форсунок, давление насосов... Так вот именно в Житомере мастер на СТО и сказал, что на 639-м вито нет обратки - мол стоит датчик, если давление достаточное электронасос перестает качать (или меньше качает, точно не помню). Еще он сказал, что насосов у меня в топливной 3 шт. Первый в баке, второй после топливного фильтра, третий уже высокого давления где-то возле рамки. Он был абсолютно уверен, что нет обратки (я не один раз переспросил) и как раз проверял давление которое развивают насосы, почему и зашел разговор про обратку. Сам я туда не лазил - меня все устраивало. Считаю, что раз не мастер - не тронь технику - не подведет!!!
Но вопрос меня мучает до сих пор - хотелось бы, чтоб кто-то с доступом к умным справочникам глянул и 100% сказал есть ли обратка, например товарисч Tomahawk
Когда покупал машину - я загнал на СТО на диагностику. Дело было в Житомере, насколько толковое СТО - х.з. Но они подключились, машина управлялась с ноута, рисовались всякие графики, красным обозначались границы допустимых отклонений. Распыление форсунок, давление насосов... Так вот именно в Житомере мастер на СТО и сказал, что на 639-м вито нет обратки - мол стоит датчик, если давление достаточное электронасос перестает качать (или меньше качает, точно не помню). Еще он сказал, что насосов у меня в топливной 3 шт. Первый в баке, второй после топливного фильтра, третий уже высокого давления где-то возле рамки. Он был абсолютно уверен, что нет обратки (я не один раз переспросил) и как раз проверял давление которое развивают насосы, почему и зашел разговор про обратку. Сам я туда не лазил - меня все устраивало. Считаю, что раз не мастер - не тронь технику - не подведет!!!
Но вопрос меня мучает до сих пор - хотелось бы, чтоб кто-то с доступом к умным справочникам глянул и 100% сказал есть ли обратка, например товарисч Tomahawk
VIN WDF63960313048747
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя