Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Эдуард,
Как бы мне вообще о чем то говорить рано)))) Мою только с понедельника ставят в работу....И сколько соплей я на кулак намотаю=не представляю)))
Но когда обсуждали ход работ и сроки адекватность директора СТО мне понравилась. Надеюсь так и бкдет, как мы с ним прикинули...
Но меня до дрожи все равно ПУГАЮТ твои сроки
Эд! А ты для себя дату какую то поставил???
Как бы мне вообще о чем то говорить рано)))) Мою только с понедельника ставят в работу....И сколько соплей я на кулак намотаю=не представляю)))
Но когда обсуждали ход работ и сроки адекватность директора СТО мне понравилась. Надеюсь так и бкдет, как мы с ним прикинули...
Но меня до дрожи все равно ПУГАЮТ твои сроки
Эд! А ты для себя дату какую то поставил???
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Tomin писал(а): ↑18 ноя 2018, 22:23Эдуард,
Как бы мне вообще о чем то говорить рано)))) Мою только с понедельника ставят в работу....И сколько соплей я на кулак намотаю=не представляю)))
Но когда обсуждали ход работ и сроки адекватность директора СТО мне понравилась. Надеюсь так и бкдет, как мы с ним прикинули...
Но меня до дрожи все равно ПУГАЮТ твои сроки
Эд! А ты для себя дату какую то поставил???
Лето-осень 2017 года (и это не опечатка!)
ЗЫ А вот тебе желаю (искренне!) удачи, терпения, нервов, денег, правильных рук и бескрайнего желания воплотить все задуманное в реальность! Ибо ярких 124 у нас в клубе много, но реально крутых - пальцев одной руки (максимум двух) хватит пересчитать (PS Свой пока что в их ряды не отношу, т.к. похвастать нечем). И конкретно для меня твоя машина является примером того, как должен внешне выглядеть действительно "крутой" и запоминающийся 124! Вот к вам мы с Кошечкой и присматриваемся, когда задумываемся над приведением в правильный вид нашего кузова)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9910
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Ед, как тебе диски? https://www.drive2.ru/r/mercedes/e_clas ... 172692073/
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Мои диски в Одессе у одного очень нехорошего, но влиятельного человека. И я, к сожалению, ничего с этим поделать не могу...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- рома с.х.
- Эксперт
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
- Имя: Роман
- Авто: не Mercedes)))
- Тел.: 0674873049
- Откуда: Одесса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Ты сам не захотел побороться за них.
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
черкани в ЛС что за чел
может в большой деревне не все так сложно
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- StreetRacer
- Физрук
- Сообщения: 14860
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
- Имя: Станислав
- Авто: W201, W212
- Откуда: Тарасовка
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Почему такой упор на турбо? Кто тебя убедил, что турбо это хорошо и лучше чем свапнуть 4,3 АМГ/5,5 компрессор/6,3 АМГ? Я заметь, пишу именно лучше. Потому что легче, быстрее и даже дешевле наверное уже было свапнуть мотор, скрестив бульдога с носорогом.
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
______________________________________
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Стас, писать - не строить. Говорить - не мешки таскать. Это так, что бы в двух словах, тем более я 100500 раз писал в этой теме ответы на одни и те же вопросы. Поэтому тут давно ничего не обсуждаю: это переливание из пустого в порожнее. Что лучше, что хуже - выбор каждого. Современные гавномоторы - это, может, не предел мечтаний для кого-то, кто с ними не имел дела, но не для меня. Я насмотрелся на этот мусор у себя на СТО. Дорогой, капризный одноразовый мусор (ударение на последнем слове).StreetRacer писал(а): ↑12 апр 2021, 10:35Почему такой упор на турбо? Кто тебя убедил, что турбо это хорошо и лучше чем свапнуть 4,3 АМГ/5,5 компрессор/6,3 АМГ? Я заметь, пишу именно лучше. Потому что легче, быстрее и даже дешевле наверное уже было свапнуть мотор, скрестив бульдога с носорогом.
Мой мотор построили за два года. Все железо (блок, впуск, выпуск, топливка, голова и пр.). Ещё год ковыряли электрику и полгода учили ездить.
Ошибкой проекта является не мотор, который как раз является вершиной творческого гения МБ, и на основе которого до 1200+ сил строят и по сей день запихивают даже в суперкары других марок вместо их "суперсовременных" одноразовых сопливых моторов, а коробка. 722.5 - это лажа. Во всех смыслах. Это дорогой, трудноремонтируемый, с большими проблемами с наличием ЗЧ и литературы агрегат. Я сделал большую ошибку, что прислушался к своему мастеру , и что не поставил 722.6 (он меня склонял к 722.3, но я против дауншифтинга. Если уже старая коробка - то родная пятиступка). Скажу больше: по сей день жалею, потому что этот агрегат не стоил такой колоссальной траты времени, денег и нервов.
Хотя коробка ведёт себя уже нормально в работе с турбомотором, сейчас идёт процесс "дружбы" мозгов коробки с "бубликом" с блокировкой. И это финал. В моей машине по железу после этого делать будет уже просто нечего. Кроме как вторую турбину ставить. Но у меня даже на одной страх от нажатия педали в пол в городе, поэтому этим уже никто заниматься не будет) Разве что марафет под капотом нужно будет навести, т.к. выглядит весь этот хенд-мейд очень печально внешне на фоне всяких там холеных 2JZ, на которых в продаже тьма всяких красивых плюшек и готовых решений.
Вторая ошибка - это переоценка своих возможностей. Я начал строить машину до появления семьи. Я мог себе позволить жить на СТО и постоянно держать руку на пульсе. Про деньги вообще молчу. Вот тогда дело постоянно двигалось. Сейчас у меня нет времени не то, что на тюнинг машины, а даже на семью регулярно не хватает. Я могу вырваться на СТО на 1-2 часа раз в месяц. Максимум. И с этим приходится мириться. Приоритеты с возрастом меняются.
Самое в этом всем плохое, что машина на 95% построена, едет очень порядочно, но у меня уже просто прошел запал. Есть только цель - закончить то, что начал. На зло всем пустозвонным репликам про то что оно не заведется, не поедет и т.д, которых я уже жесть как наслушался за эти 7 лет...
Надеюсь, написал подробно и разжёвывать не нужно.
ЗЫ Такие машины нужно строить только своими руками либо на личных СТО. И не вестись на поводу даже у классных мастеров. Ибо п...ть - не мешки таскать. Запал у СТОников исчезает очень быстро. Как только нужно потратить время, чуть больше обычного.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
См.личку
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей