Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- grinya_s
- Эксперт
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
- Имя: Сергей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Мы ждем новостей, а тебе успехов
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Сереж, большое спасибо
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Эдуард,
Выражу общее мнение:
Мы соскучились!
А поржать и попереживать?
Выражу общее мнение:
Мы соскучились!
А поржать и попереживать?
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Спасибо, что не забываете нас с Кошечкой
Если в двух словах. На позапрошлой неделе приехал прошивщик, которого ждал более месяца (каждую неделю переносилась прошивка, и так вместо середины сентября мы начали шиться в конце октября). Во время прошивки турбина подкинула "нежданчик", и вместо предполагаемых 1.1 бара выдала на пике 1.9 бара, но более чем на 1 кг давки начиналась жуткая детонация (и это при том, что понизили степень сжатия до 8.7, а в нете "умники" пишут, что можно и на стандартных 10 шиться. В очередной раз убедился, что "п...ть" и сделать что-то в реальности - это разные вещи). По итогу прошивки было озвучено 2 варианта:
- останавливаемся на 0,9-1 кг;
- вскрываем мотор, понижаем степень сжатия до 7.5 и дуем на все деньги.
Вариант, на котором я остановился, думаю, ясен любому, кто прочёл хоть десяток-другой страниц моей темы
Если в двух словах. На позапрошлой неделе приехал прошивщик, которого ждал более месяца (каждую неделю переносилась прошивка, и так вместо середины сентября мы начали шиться в конце октября). Во время прошивки турбина подкинула "нежданчик", и вместо предполагаемых 1.1 бара выдала на пике 1.9 бара, но более чем на 1 кг давки начиналась жуткая детонация (и это при том, что понизили степень сжатия до 8.7, а в нете "умники" пишут, что можно и на стандартных 10 шиться. В очередной раз убедился, что "п...ть" и сделать что-то в реальности - это разные вещи). По итогу прошивки было озвучено 2 варианта:
- останавливаемся на 0,9-1 кг;
- вскрываем мотор, понижаем степень сжатия до 7.5 и дуем на все деньги.
Вариант, на котором я остановился, думаю, ясен любому, кто прочёл хоть десяток-другой страниц моей темы
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
А как понижать степень будете? Поршнями от 2.8 ?
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Нет, мы пошли другим путём.
Изначально занизили степень сжатия проточкой стоковых поршней. Были мысли ещё раз понизить за счёт их дополнительной проточки, но я настоял на том, что не хочу этот вариант (т.к. это ещё больше скажется на их ресурсе). Следующей мыслью была замена прокладки ГБЦ на более толстую. Но с этим вариантом вылезли так же нюансы (хотя мне корчеводы говорят, что стоковую "выдует" быстро, и что так или иначе нужно думать о "спортивной" прокладке ГБЦ). Остановились на варианте усадки шатунов (стоковые отправляются в станок, где их длину под давлением уменьшают + превращают в кованные).
Вот и посмотрим, что из этого выйдет
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
А как просто все казалось вначале...просто дунуть до 300 пони)
Я уже и на 3.6 поездил)))
Шой то начинаю переживать со своим)))))))
Я уже и на 3.6 поездил)))
Шой то начинаю переживать со своим)))))))
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Я реально долго вникал в тему "вдуть" и сделал для себя следующие выводы:
1. объем камеры сгорания ничто не заменит!!!
2. в крайнем случае объем плюс компрессор!!!
Конечно, турбина выглядит и проще и цифры дает на стенде заманчивые...
Но для города, компрессор без турбоямы, при линейном возрастании давления дает гораздо приятное и прогнозируемое ускорение без рывков и срывов!!!
А если это с электромуфтой =так вообще бомба!!!
1. объем камеры сгорания ничто не заменит!!!
2. в крайнем случае объем плюс компрессор!!!
Конечно, турбина выглядит и проще и цифры дает на стенде заманчивые...
Но для города, компрессор без турбоямы, при линейном возрастании давления дает гораздо приятное и прогнозируемое ускорение без рывков и срывов!!!
А если это с электромуфтой =так вообще бомба!!!
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
И еще...не сочти за бред...
Есть такой дрифтер Виталий Лютый. Он гоняет на (НЕ РЖАТЬ))))) пропане!
Я пока никого не буду убеждать плохо это или как!
Скажу одно=октан пропана за сотку!!!
То есть нет детонации!!!
Мы сделали с коллегой мотор на пропане (только) Ваз 2108 со степенью сжатия 14 (не путать с компрессией!!! И он идеально работает )))
Так вот...
мастер который проектировал и исполнял эти моторы (ГБО) для Виталий Лютый год назад переехал в Пальмиру....
если шо...свисти
Есть такой дрифтер Виталий Лютый. Он гоняет на (НЕ РЖАТЬ))))) пропане!
Я пока никого не буду убеждать плохо это или как!
Скажу одно=октан пропана за сотку!!!
То есть нет детонации!!!
Мы сделали с коллегой мотор на пропане (только) Ваз 2108 со степенью сжатия 14 (не путать с компрессией!!! И он идеально работает )))
Так вот...
мастер который проектировал и исполнял эти моторы (ГБО) для Виталий Лютый год назад переехал в Пальмиру....
если шо...свисти
Последний раз редактировалось Tomin 14 ноя 2018, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Давай давай Эдик, а еще подкинь фоток для флуда
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Стас, ну, по пунктам на то, что ты написал:
1. Засунуть "bolt on" дивгло с коробкой будет намного проще, чем строить с нуля, т.к. ты имеешь почти готовое решение. В твоём случае, ИМХО, танцевать с бубном придётся только с электрикой. А у меня плясать пришлось... везде! Так что не парься! Да и вообще, при наличии финансов и желания всё реально! Я уже это понял по своей машине А если к этом добавить ещё время, знания и мастеров-"нераспиZдяев", то не придётся и пять лет ждать
2. У меня подхват с 2.5 тысяч (!) Мы влупили спецом маленькую улитку, но со злым крылом, что бы она сверлила с низов. Цель №1 - резвый старт! Т.к. в моём понимании ездить на 124 более 200 км/ч по дорогам общего пользования - это не очень разумно, то я поставил цель перед мастерами сделать машину с очень резвым стартом, а максималка - это десятый вопрос. К чему я? К тому что и на турбине можно избежать чудовищно овощной динамики на низах.
3. Я к ГБО отношусь хорошо. Сам долго ездил на газу и именно ГБО когда-то спасло Мерс от продажи, когда КЕ "лютовал", а я не мог найти толкового мастера. Но ставить сча на Мерс обратно газ морально не готов. Но предложение твоё запомнил
1. Засунуть "bolt on" дивгло с коробкой будет намного проще, чем строить с нуля, т.к. ты имеешь почти готовое решение. В твоём случае, ИМХО, танцевать с бубном придётся только с электрикой. А у меня плясать пришлось... везде! Так что не парься! Да и вообще, при наличии финансов и желания всё реально! Я уже это понял по своей машине А если к этом добавить ещё время, знания и мастеров-"нераспиZдяев", то не придётся и пять лет ждать
2. У меня подхват с 2.5 тысяч (!) Мы влупили спецом маленькую улитку, но со злым крылом, что бы она сверлила с низов. Цель №1 - резвый старт! Т.к. в моём понимании ездить на 124 более 200 км/ч по дорогам общего пользования - это не очень разумно, то я поставил цель перед мастерами сделать машину с очень резвым стартом, а максималка - это десятый вопрос. К чему я? К тому что и на турбине можно избежать чудовищно овощной динамики на низах.
3. Я к ГБО отношусь хорошо. Сам долго ездил на газу и именно ГБО когда-то спасло Мерс от продажи, когда КЕ "лютовал", а я не мог найти толкового мастера. Но ставить сча на Мерс обратно газ морально не готов. Но предложение твоё запомнил
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Миш, на моей флешке в папке "Тюнинг Мерса" более 750 фото. И это только то, что реально нужно и интересно (по крайней мере мне). Каждая деталька давалась потом, кровью и с нервами, и, соотв., требует отдельного рассказа, будь то передняя крышка двигателя, "заколхоженная" под универсальную катушку, установленную под мой ЭБУ Корвет (она до сих пор снится моеиу маляру, который её пару недель "мучал", вырезая дырки, что бы подогнать под катушку и перекрашивая пару раз заново):
или злое крыло турбины от именитого ателье ARD, которое мы не знали где поставить, т.к. никто не хотел точить посадочное место крыла в моей турбе:
или "сраный" кулер радиатора АКПП, квест по покупке которого длился 4 дня, с матами, скандалами и посыланий ленивых и туповатых продаванов (а без оного через 20 минут "дуста" коробка истерически пиналась и категорически отказывалась нормально работать):
Это будет долгий и занимательный рассказ. С рядом томов, состоящих из множества глав. Но не сейчас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Ооооо! Вот это я понимаю
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
всего ничего четыре годика пробежало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость