Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
grinya_s
Эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
Имя: Сергей
Авто: S124
Откуда: Киев

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1996 Сообщение grinya_s » 29 окт 2017, 00:00

Мы ждем новостей, а тебе успехов ;)
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1997 Сообщение Эдуард » 29 окт 2017, 00:56

Сереж, большое спасибо :eek:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1998 Сообщение Tomin » 13 ноя 2018, 14:23

Эдуард,
Выражу общее мнение:
Мы соскучились! :eek:
А поржать и попереживать?

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1999 Сообщение Эдуард » 13 ноя 2018, 14:56

Спасибо, что не забываете нас с Кошечкой :)

Если в двух словах. На позапрошлой неделе приехал прошивщик, которого ждал более месяца (каждую неделю переносилась прошивка, и так вместо середины сентября мы начали шиться в конце октября). Во время прошивки турбина подкинула "нежданчик", и вместо предполагаемых 1.1 бара выдала на пике 1.9 бара, но более чем на 1 кг давки начиналась жуткая детонация (и это при том, что понизили степень сжатия до 8.7, а в нете "умники" пишут, что можно и на стандартных 10 шиться. В очередной раз убедился, что "п...ть" и сделать что-то в реальности - это разные вещи). По итогу прошивки было озвучено 2 варианта:
- останавливаемся на 0,9-1 кг;
- вскрываем мотор, понижаем степень сжатия до 7.5 и дуем на все деньги.

Вариант, на котором я остановился, думаю, ясен любому, кто прочёл хоть десяток-другой страниц моей темы :wink:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2000 Сообщение GermanCars » 13 ноя 2018, 16:00

А как понижать степень будете? Поршнями от 2.8 ? wow

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2001 Сообщение Эдуард » 13 ноя 2018, 17:33

GermanCars писал(а):
13 ноя 2018, 16:00
А как понижать степень будете? Поршнями от 2.8 ? wow
Нет, мы пошли другим путём.

Изначально занизили степень сжатия проточкой стоковых поршней. Были мысли ещё раз понизить за счёт их дополнительной проточки, но я настоял на том, что не хочу этот вариант (т.к. это ещё больше скажется на их ресурсе). Следующей мыслью была замена прокладки ГБЦ на более толстую. Но с этим вариантом вылезли так же нюансы (хотя мне корчеводы говорят, что стоковую "выдует" быстро, и что так или иначе нужно думать о "спортивной" прокладке ГБЦ). Остановились на варианте усадки шатунов (стоковые отправляются в станок, где их длину под давлением уменьшают + превращают в кованные).

Вот и посмотрим, что из этого выйдет :-)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2002 Сообщение Tomin » 13 ноя 2018, 18:40

А как просто все казалось вначале...просто дунуть до 300 пони)
Я уже и на 3.6 поездил)))
Шой то начинаю переживать со своим)))))))

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2003 Сообщение Tomin » 13 ноя 2018, 19:04

Я реально долго вникал в тему "вдуть" и сделал для себя следующие выводы:
1. объем камеры сгорания ничто не заменит!!!
2. в крайнем случае объем плюс компрессор!!!
Конечно, турбина выглядит и проще и цифры дает на стенде заманчивые...
Но для города, компрессор без турбоямы, при линейном возрастании давления дает гораздо приятное и прогнозируемое ускорение без рывков и срывов!!!
А если это с электромуфтой =так вообще бомба!!!

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2004 Сообщение Tomin » 13 ноя 2018, 19:22

И еще...не сочти за бред...
Есть такой дрифтер Виталий Лютый. Он гоняет на (НЕ РЖАТЬ))))) пропане!
Я пока никого не буду убеждать плохо это или как!
Скажу одно=октан пропана за сотку!!!
То есть нет детонации!!!
Мы сделали с коллегой мотор на пропане (только) Ваз 2108 со степенью сжатия 14 (не путать с компрессией!!! И он идеально работает )))
Так вот...
мастер который проектировал и исполнял эти моторы (ГБО) для Виталий Лютый год назад переехал в Пальмиру....
если шо...свисти :o
Последний раз редактировалось Tomin 14 ноя 2018, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2005 Сообщение muxaster » 14 ноя 2018, 10:27

Давай давай Эдик, а еще подкинь фоток для флуда :) :bbye:
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2006 Сообщение Эдуард » 14 ноя 2018, 23:41

Стас, ну, по пунктам на то, что ты написал:

1. Засунуть "bolt on" дивгло с коробкой будет намного проще, чем строить с нуля, т.к. ты имеешь почти готовое решение. В твоём случае, ИМХО, танцевать с бубном придётся только с электрикой. А у меня плясать пришлось... везде! Так что не парься! Да и вообще, при наличии финансов и желания всё реально! Я уже это понял по своей машине :-) А если к этом добавить ещё время, знания и мастеров-"нераспиZдяев", то не придётся и пять лет ждать :)

2. У меня подхват с 2.5 тысяч (!) Мы влупили спецом маленькую улитку, но со злым крылом, что бы она сверлила с низов. Цель №1 - резвый старт! Т.к. в моём понимании ездить на 124 более 200 км/ч по дорогам общего пользования - это не очень разумно, то я поставил цель перед мастерами сделать машину с очень резвым стартом, а максималка - это десятый вопрос. К чему я? К тому что и на турбине можно избежать чудовищно овощной динамики на низах.

3. Я к ГБО отношусь хорошо. Сам долго ездил на газу и именно ГБО когда-то спасло Мерс от продажи, когда КЕ "лютовал", а я не мог найти толкового мастера. Но ставить сча на Мерс обратно газ морально не готов. Но предложение твоё запомнил :wink:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2007 Сообщение Tomin » 14 ноя 2018, 23:49

Эдуард писал(а):
14 ноя 2018, 23:41
Но предложение твоё запомнил :wink:
Я к чему...они оба живут в Одессе...
И мастер мой товарищ и мне немножечко обязан))))

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2008 Сообщение Эдуард » 14 ноя 2018, 23:52

muxaster писал(а):
14 ноя 2018, 10:27
Давай давай Эдик, а еще подкинь фоток для флуда :) :bbye:
Миш, на моей флешке в папке "Тюнинг Мерса" более 750 фото. И это только то, что реально нужно и интересно (по крайней мере мне). Каждая деталька давалась потом, кровью и с нервами, и, соотв., требует отдельного рассказа, будь то передняя крышка двигателя, "заколхоженная" под универсальную катушку, установленную под мой ЭБУ Корвет (она до сих пор снится моеиу маляру, который её пару недель "мучал", вырезая дырки, что бы подогнать под катушку и перекрашивая пару раз заново):

Крішка.jpg

или злое крыло турбины от именитого ателье ARD, которое мы не знали где поставить, т.к. никто не хотел точить посадочное место крыла в моей турбе:

Крыло турбины TD04HL-19T (4).jpg

или "сраный" кулер радиатора АКПП, квест по покупке которого длился 4 дня, с матами, скандалами и посыланий ленивых и туповатых продаванов (а без оного через 20 минут "дуста" коробка истерически пиналась и категорически отказывалась нормально работать):

Дополнительный кулер основного радиатора охлаждения АКПП. 6 дюймов (1).jpg

Это будет долгий и занимательный рассказ. С рядом томов, состоящих из множества глав. Но не сейчас :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2009 Сообщение Эдуард » 14 ноя 2018, 23:54

Tomin писал(а):
14 ноя 2018, 23:49
Эдуард писал(а):
14 ноя 2018, 23:41
Но предложение твоё запомнил :wink:
Я к чему...они оба живут в Одессе...
И мастер мой товарищ и мне немножечко обязан))))
Ооооо! Вот это я понимаю :wink: :rose: :rose: :rose:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#2010 Сообщение muxaster » 15 ноя 2018, 09:10

112.JPG
всего ничего четыре годика пробежало ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость