Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- SergeyNikolaevi4
- НовичОк
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:56
- Имя: Сергей
- Авто: 300TE-24
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
П образную прокладку менять, на какой лучше гермет садить? Я поставил на американский Джон или Дон дил не помню, высокотемпературный, немного масло капало все равно, последнюю неделю течет так, что капец, сегодня вернулся в гараж, счетки на генераторе раскисли из-за попадания масла и замкнули между собой, короче регулятор сгорел, поставил другой, но он уже дает 13,5 ели едит машина, надо снимать генератор(( и менять П прокладку
- SergeyNikolaevi4
- НовичОк
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:56
- Имя: Сергей
- Авто: 300TE-24
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Даже не знал, что ее можно отключить, а где этот отключатель/разьем? Интересно же
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
П-образная прокладка - только оригинал (!!!). Герметик, по идее, Loctite. Но могу и ошибаться, ибо я за такими мелочами не слежу.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Переключателей нету. Есть довольно сложная схема включения 5 передачи, в которую входят дроссель, датчик в приборке и прочее. Если один из этих элементов исключить из цепи, то она уже работать не будет. Мне под EFI не подходила оригинальная дроссельная заслонка и её заменили на универсальную, соотв., 5 передача не работает.SergeyNikolaevi4 писал(а): ↑05 сен 2017, 11:14Даже не знал, что ее можно отключить, а где этот отключатель/разьем? Интересно же
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- SergeyNikolaevi4
- НовичОк
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:56
- Имя: Сергей
- Авто: 300TE-24
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Спасибо большое! Не буду больше сорить в твоей теме вопросами, полезу лучше почитаю, что ты там такого делал интересного) 132стрЭдуард писал(а): ↑05 сен 2017, 11:18Переключателей нету. Есть довольно сложная схема включения 5 передачи, в которую входят дроссель, датчик в приборке и прочее. Если один из этих элементов исключить из цепи, то она уже работать не будет. Мне под EFI не подходила оригинальная дроссельная заслонка и её заменили на универсальную, соотв., 5 передача не работает.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Я ставил дешовую прокладку и герметик виктор реинз или эрлинг, точно не помню - держит и давно уже.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
А я пока не поставил оригинал, всё время имел потёки масла в передней части двигателя
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- SergeyNikolaevi4
- НовичОк
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:56
- Имя: Сергей
- Авто: 300TE-24
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Походу та же самая и у меня история( Виктор рейнз надо найти не подделку гермет
Вот такой набор ставил и полилось(
— [761.444] Прокладка крышки газораспределительного механизма ELRING 761.444 135грн.
— [DD6712] Герметик прокладок силиконовый термостойкий чёрный Done Deal 85г 91грн.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Когда будешь менять прокладку, проверь, что бы на самой крышке, на которую ложится прокладка, не было видимых следов износа/повреждений. Вполне возможно, что какие-то извергли ранее, разбирав мотор, отдирали старую прокладку отвёрткой и повредили её посадочное место. Но, скорее всего, просто нужно купить нормальную оригинальную прокладочкуSergeyNikolaevi4 писал(а): ↑05 сен 2017, 13:41Походу та же самая и у меня история( Виктор рейнз надо найти не подделку гермет
Вот такой набор ставил и полилось(
— [761.444] Прокладка крышки газораспределительного механизма ELRING 761.444 135грн.
— [DD6712] Герметик прокладок силиконовый термостойкий чёрный Done Deal 85г 91грн.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- SergeyNikolaevi4
- НовичОк
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:56
- Имя: Сергей
- Авто: 300TE-24
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Спасибо! В этот раз более тщательно все рассмотрюЭдуард писал(а): ↑05 сен 2017, 13:48Когда будешь менять прокладку, проверь, что бы на самой крышке, на которую ложится прокладка, не было видимых следов износа/повреждений. Вполне возможно, что какие-то извергли ранее, разбирав мотор, отдирали старую прокладку отвёрткой и повредили её посадочное место. Но, скорее всего, просто нужно купить нормальную оригинальную прокладочку
Вот здесь было мое первое вскрытие https://www.drive2.ru/l/471764156668706968/
Сейчас болт натяжной цепи сухой, а за ним прям потеки масла, мне аж кажется, что из под головы ссыт. Еще и на пробке расширительного висит эмульсия( не много но есть
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
На здоровьечко!SergeyNikolaevi4 писал(а): ↑05 сен 2017, 14:30Спасибо! В этот раз более тщательно все рассмотрюЭдуард писал(а): ↑05 сен 2017, 13:48Когда будешь менять прокладку, проверь, что бы на самой крышке, на которую ложится прокладка, не было видимых следов износа/повреждений. Вполне возможно, что какие-то извергли ранее, разбирав мотор, отдирали старую прокладку отвёрткой и повредили её посадочное место. Но, скорее всего, просто нужно купить нормальную оригинальную прокладочку
Вот здесь было мое первое вскрытие https://www.drive2.ru/l/471764156668706968/
Сейчас болт натяжной цепи сухой, а за ним прям потеки масла, мне аж кажется, что из под головы ссыт. Еще и на пробке расширительного висит эмульсия( не много но есть
Обрати внимание на своё масло. Мотор очень грязный. ИМХО, либо сильно затягиваешь с терминами замены, либо масло совсем не то, что надо
С эмульсией не играйся. На форуме уже множество раз подымали эту тему по 104ым моторам. Почитай и начинай решать этот вопрос, пока не стало поздно!
PS Создавай бортовичёк на нашем форуме: бум-с там обмывать косточки твоему сарайке В т.ч. и эти сообщения туда перенесу
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- SergeyNikolaevi4
- НовичОк
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:56
- Имя: Сергей
- Авто: 300TE-24
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Я машину купил в феврале, масло залил уже после вскрытия 10w-40 Мобил. По поводу масла в ОЖ читал, полезу к фильтру в первую очередь, на корпусе надо прокладку смотреть.Эдуард писал(а): ↑05 сен 2017, 14:47Обрати внимание на своё масло. Мотор очень грязный. ИМХО, либо сильно затягиваешь с терминами замены, либо масло совсем не то, что надо
С эмульсией не играйся. На форуме уже множество раз подымали эту тему по 104ым моторам. Почитай и начинай решать этот вопрос, пока не стало поздно!
PS Создавай бортовичёк на нашем форуме: бум-с там обмывать косточки твоему сарайке В т.ч. и эти сообщения туда перенесу
Бортовик, даже не знаю, времени очень мало свободного, сделал много, только часть в бортовике на драйве, некогда писать
- grinya_s
- Эксперт
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
- Имя: Сергей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Эдуард, на какой стадии твой проект?
Давно я небыл на форуме, так хочется продолжения описания истории
Давно я небыл на форуме, так хочется продолжения описания истории
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Та вжаривает походу помалу )))
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Проект не стоит на месте! Но, к сожалению, жизнь часто вносит свои коррективы в наши планы. В случае с моим проектом семейные обстоятельства внесли коррективы и у меня, и у мастера моего... И эти коррективы таковы, что машина - это последний пункт, за который думаешь.
Самое плохое, что столь долгожданную чистовую прошивку я не успею сделать в этом году... Холода на носу, при этом есть ряд незакрытых вопросов, для реализации которых нужно прилично поиграться с настройками и, соотв., много покататься на машине до чистовой прошивки. Я даже одну из машин продал, понимая что вот уже почти наступил тот долгожданный момент! Но чуток не сложилось в этом году. Ладно, что нас не убивает, делает нас сильнее
Сча машинка катается и пугает своим видом местных жителей и копов А так же приводит в ступор и последующий восторг тех СТОников и разборщиков, к которым она приезжает за з/ч
Пару месяцев назад настал момент, когда был выбор или корч, или доводим по-максимуму до ума. С учётом семейных проблем, сдвинувших сроки, и постоянного возрастания "аппетита" и запросов (оно и неудивительно, ведь после более чем трёх лет яркого секса с машиной ты ждёшь чего-то очень яркого на выходе!), я просто не мог остановиться на варианте "корч" и не сделать всё, что только мог вычитать в Инете по подобным проектам.
На текущий момент реализуем такое:
- холодный впуск из нержавейки (не могу я смотреть на "голый" нулевой фильтр под капотом... Вызывает ощущение, что строился не автомобиль с довольно серьёзным подходом и бюджетом, а Жигуля для пацанчиков);
- начинаем монтаж трекшн-контроля;
- на этой неделе решили сделать интересный апргейд мозгов коробки (не хочет коробка полностью корректно работать из-за излишнего давления, создаваемого турбиной);
- из-за повышенного давления так же играемся с вакуумом тормозов (так же пока работают неидеально);
- начнём "колхозить" недавно приобретённые задние тормоза от 210го Е55 АМГ плюс параллельно наведём марафет передним суппортам от Е420Sportline/E60 AMG w124, которые я успел ещё до начала работ с мотором "вколхозить".
Решил, что шиться на чистовую буду на дино-стенде, что бы можно было подвести чёткую черту под своим проектом. Выйдет чуть дороже, зато будет чётко ясно, сколько лошадей и Нм я получу за потраченные вечнозелёные и кучу нервов.
Это если в двух словах. Есть очень много моментов и интересных историй, связанных с этим проектом, которые я бы хотел рассказать. Но это нужно делать комплексно и в соотв. очередности.
Как-то так
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость