Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
В общем, после полугодовых поисков своего 124-ка я его наконец-то нашёл, а точнее, меня нашёл его хозяин - Олег BooTooZ . Машинка очень хорошая. Хотя, Мерседес и не может быть плохим, просто его хозяин может быть дятлом в техническом плане, вот как я, поэтому и возникают проблемы. Но, конечно, мой Мурз не без изъянов, что для 20-летней машины абсолютно нормально. Хочу начать его лечить потихоньку.
Ув. одноклубники, я ниже приведу список своих проблем, которые потихоньку хочу начать решать. Если кто может помочь толковым советом, буду благодарен:
1. Расход газа порядка 20 литров по городу. Правда, не при "дедовском" режиме езды и при включенном кондёре. Про бенз точно ничего сказать не могу. Единственное, на бензе вчера вечером катался: машинка на педаль акселератора реагирует значительно лучше!
2. Плохо заводится на гарячую. На холодную - всё ок.
3. При включении кондёра/печки салон наполняется неприятным запахом.
4. Вчера попробовал за городом дать машинке "волю", но после 110 км/ч на руль начали передаваться очень сильные вибрации. Предпалагаю, что надо заехать на балансировку колёс. Но что это может быть ещё?
5. Люфт на руле. Знаю, что это "фирменная" болезнь 124-ых, но тем не менее. Приходится постоянно подруливать, т.к. машинку по чуть-чуть уводит в стороны...
6. Появился неприятный скрип при влажной или холодной погоде где-то сразу за рулём... При нормальной погоде он отсутствует, вроде..
7. Очень высокая температура двигателя... До красной метки, конечно, ещё не доходило, но всё равно как то стрёмно. Сейчас то холодно, а что будет летом в пробках... Хотя, на сколько я знаю, все 124-ые со 104-ым мотором страдают этим...
Ув. одноклубники, я ниже приведу список своих проблем, которые потихоньку хочу начать решать. Если кто может помочь толковым советом, буду благодарен:
1. Расход газа порядка 20 литров по городу. Правда, не при "дедовском" режиме езды и при включенном кондёре. Про бенз точно ничего сказать не могу. Единственное, на бензе вчера вечером катался: машинка на педаль акселератора реагирует значительно лучше!
2. Плохо заводится на гарячую. На холодную - всё ок.
3. При включении кондёра/печки салон наполняется неприятным запахом.
4. Вчера попробовал за городом дать машинке "волю", но после 110 км/ч на руль начали передаваться очень сильные вибрации. Предпалагаю, что надо заехать на балансировку колёс. Но что это может быть ещё?
5. Люфт на руле. Знаю, что это "фирменная" болезнь 124-ых, но тем не менее. Приходится постоянно подруливать, т.к. машинку по чуть-чуть уводит в стороны...
6. Появился неприятный скрип при влажной или холодной погоде где-то сразу за рулём... При нормальной погоде он отсутствует, вроде..
7. Очень высокая температура двигателя... До красной метки, конечно, ещё не доходило, но всё равно как то стрёмно. Сейчас то холодно, а что будет летом в пробках... Хотя, на сколько я знаю, все 124-ые со 104-ым мотором страдают этим...
Последний раз редактировалось Эдуард 20 янв 2010, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
Чистить спец. химией. Недавно кто-то даже описітал процедуру.Эдуард писал(а):3. При включении кондёра/печки салон наполняется неприятным запахом.
Балансировка и их геометрия.Эдуард писал(а):4. Вчера попробовал за городом дать машинке "волю", но после 110 км/ч на руль начали передаваться очень сильные вибрации. Предпалагаю, что надо заехать на балансировку колёс. Но что это может быть ещё?
Из-за люфта особо не уводит. Смотри развал/схождение.Эдуард писал(а):5. Люфт на руле. Знаю, что это "фирменная" болезнь 124-ых, но тем не менее. Приходится постоянно подруливать, т.к. машинку по чуть-чуть уводит в стороны...
Возможно термостат сдох. Возможно забит радиатор. Много чего может быть ещё, но это в первую очередь.Эдуард писал(а):7. Очень высокая температура двигателя... До красной метки, конечно, ещё не доходило, но всё равно как то стрёмно. Сейчас то холодно, а что будет летом в пробках... Хотя, на сколько я знаю, все 124-ые со 104-ым мотором страдают этим...
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
Спасибо, Рома, хоть не буду выглядеть полным ом, когда на выходных машинку буду отдавать мастерам
Вопрос ещё по сайлент-блокам. Олег сказал, что задние надо менять. Я пока не чувствую особых ударов или дискомфорта, но лучше поменяю. Вопрос в том, какого изготовителя мне взять?
Рома, а можешь, пожалуйста, чуточку поподробнее?Tomahawk писал(а):Чистить спец. химией. Недавно кто-то даже описітал процедуру.Эдуард писал(а):3. При включении кондёра/печки салон наполняется неприятным запахом.
Вопрос ещё по сайлент-блокам. Олег сказал, что задние надо менять. Я пока не чувствую особых ударов или дискомфорта, но лучше поменяю. Вопрос в том, какого изготовителя мне взять?
Последний раз редактировалось Эдуард 30 окт 2009, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- BooTooZ
- Администратор/Guru PHPBB
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:20
- Имя: Олег
- Авто: clk 230K
- Откуда: Днепропетровская обл., Никополь
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
оригинал, около 350 грн/штЭдуард писал(а):Вопрос ещё по сайлент-блокам. Олег сказал, что задние надо менять. Я пока не чувствую особых ударов или дискомфорта, но лучше поменяю. Вопрос в том, какого изготовителя мне взять?
термостат 100% рабочий, радиатор можно конечно почистить, но мотор греется только когда стоишь, первые 50-100 метров и выходит на свою рабочую температуру. Но для 104КЕ это 90 градусов.Tomahawk писал(а):Возможно термостат сдох. Возможно забит радиатор. Много чего может быть ещё, но это в первую очередь.
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
Эдуард
Люди, которые заправляют кондёры, продувают магистраль какой-то дрянью.
Запах от того, что в трубках, плодятся бактерии - отсюда и вонь.
Что бы этого не происходило. надо периодически (имхо раз в неделю) врубать кондей на 5-7 мин.
Люди, которые заправляют кондёры, продувают магистраль какой-то дрянью.
Запах от того, что в трубках, плодятся бактерии - отсюда и вонь.
Что бы этого не происходило. надо периодически (имхо раз в неделю) врубать кондей на 5-7 мин.
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
Вискомуфта.BooTooZ писал(а):мотор греется только когда стоишь, первые 50-100 метров и выходит на свою рабочую температуру
Защита мотора стоит? Диффузор целый.
Бампер кондейный?
Воспользуйся поиком. На днях видел тему по чистке кондея.Эдуард писал(а): Рома, а можешь, пожалуйста, чуточку поподробнее?
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- BooTooZ
- Администратор/Guru PHPBB
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:20
- Имя: Олег
- Авто: clk 230K
- Откуда: Днепропетровская обл., Никополь
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
Блин...Рома не издевайсяTomahawk писал(а):Вискомуфта.Защита мотора стоит? Диффузор целый.Бампер кондейный?
Шо цэ такэ Диффузор ?
Бампер кондейный, защита стоит.
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
Это такая байда которая стоит между радиатором и моторомBooTooZ писал(а):Шо цэ такэ Диффузор ?
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
Дифузор это пластиковый кожух вокруг вентилятораBooTooZ писал(а):Шо цэ такэ Диффузор
Да он вроде был целый у тебя.
В общем Эдуард тарелку на расходомер наверное лучше купить. Там у тебя могут быть мелкие незначительные косячки, но вроде после некоторых манипуляций машина заводилась нормально. Это сильно влияет на заводку на горячую.
Хотя я не знаю как потом было после того как я уехал.
С дозатором вроде всё нормально, по крайней мере регулировалось неплохо и адекватно.
А есть интересно кто-нибудь в Одессе из одноклубников кто хоть немного знает КЕ ?
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
Дим, тут запах не какой-то плесени или чего то подобного, а наоборот, палёным пахнет, как бы пылью горелой с примесью сгоревших выхлопных газов. Да так, что когда кто-то едет на заднем диване, то окна иногда открывают!Mista_Dj писал(а):Эдуард
Люди, которые заправляют кондёры, продувают магистраль какой-то дрянью.
Запах от того, что в трубках, плодятся бактерии - отсюда и вонь.
Что бы этого не происходило. надо периодически (имхо раз в неделю) врубать кондей на 5-7 мин.
Не слышал о таких... Возле моего дома инжекторщик, который занимается Мерсами, живёт: у него постоянно куча 124 и 126 стоит. Думаю, может к нему обратится...Zjoka писал(а):Дифузор это пластиковый кожух вокруг вентилятораBooTooZ писал(а):Шо цэ такэ Диффузор
Да он вроде был целый у тебя.
В общем Эдуард тарелку на расходомер наверное лучше купить. Там у тебя могут быть мелкие незначительные косячки, но вроде после некоторых манипуляций машина заводилась нормально. Это сильно влияет на заводку на горячую.
Хотя я не знаю как потом было после того как я уехал.
С дозатором вроде всё нормально, по крайней мере регулировалось неплохо и адекватно.
А есть интересно кто-нибудь в Одессе из одноклубников кто хоть немного знает КЕ ?
Серёж, скажи, а "тарелку" где спрашиваить, на разборке или у кого то, кто топливной занимается? А то мне название данного "девайса" ни о чём не говорит?
Да он даже когда стоит после пары минут работы "вентилятора" может остыть, но потом опять очень быстро нагревается. На ходу действительно не греется.BooTooZ писал(а):термостат 100% рабочий, радиатор можно конечно почистить, но мотор греется только когда стоишь, первые 50-100 метров и выходит на свою рабочую температуру. Но для 104КЕ это 90 градусов.Tomahawk писал(а):Возможно термостат сдох. Возможно забит радиатор. Много чего может быть ещё, но это в первую очередь.
А что если на машинку заколхозить охлаждение от какого-то более серьёзного двигателя?
И что всё таки можно сделать, что бы убрать этот идиотский люфт у руля? А то купил Мерса, а езжу как дед на 24 Волге с постоянно повёрнутым рулём Да и отсутствие реакций в "околонулевой" зоне тоже не особо радует...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- BooTooZ
- Администратор/Guru PHPBB
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:20
- Имя: Олег
- Авто: clk 230K
- Откуда: Днепропетровская обл., Никополь
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
ааа..эта байда точно целаяTomahawk писал(а):Это такая байда которая стоит между радиатором и мотором
уровень тосола проверьЭдуард писал(а):Да он даже когда стоит после пары минут работы "вентилятора" может остыть, но потом опять очень быстро нагревается. На ходу действительно не греется.
Позвонить Русику (Серику), это регулируется одним болтом...короче он расскажет всеЭдуард писал(а):И что всё таки можно сделать, что бы убрать этот идиотский люфт у руля? А то купил Мерса, а езжу как дед на 24 Волге с постоянно повёрнутым рулём Да и отсутствие реакций в "околонулевой" зоне тоже не особо радует...
- BooTooZ
- Администратор/Guru PHPBB
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:20
- Имя: Олег
- Авто: clk 230K
- Откуда: Днепропетровская обл., Никополь
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
заводилась отлично...как и после регулировки.Zjoka писал(а):В общем Эдуард тарелку на расходомер наверное лучше купить. Там у тебя могут быть мелкие незначительные косячки, но вроде после некоторых манипуляций машина заводилась нормально. Это сильно влияет на заводку на горячую.Хотя я не знаю как потом было после того как я уехал.С дозатором вроде всё нормально, по крайней мере регулировалось неплохо и адекватно.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
Олежек, я конечно слабоват в техническом плане, но не полный придурок точно Сразу после того, как купил машинку, я проверил масло (правда, только в двигателе, в коробке пока руки не дошли) и тосол долил. Так что не надо с меня гнатьBooTooZ писал(а):уровень тосола проверьЭдуард писал(а):Да он даже когда стоит после пары минут работы "вентилятора" может остыть, но потом опять очень быстро нагревается. На ходу действительно не греется.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- BooTooZ
- Администратор/Guru PHPBB
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:20
- Имя: Олег
- Авто: clk 230K
- Откуда: Днепропетровская обл., Никополь
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
И не думал гнать....Эдик ты чего...просто первое что пришло в голову. А вообще у кого не спрашивал (самого это волновало), мне все говорили что это нормально для 104КЕ, у них у всех такая особенность...они высокотемпературные.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124
Да я тоже слышал, но всё равно как то странно... Если бы это был какой-то Фиат или Мазда, я бы согласился, но не Мерс, тем более 124-ый... Тут всё продумано до мельчайших мелочей, а это нет? Всё равно мне кажется, что температура для него великовата... Если не ошибаюсь, где то читал пост, что на 126-ой, вроде с небольшим объёмом, влепили систему охлаждения от 140-го и траббл пропал...
Если я Руслана завтра наберу по поводу рейки, он меня не пошлёт? А то какой-то левый чудак на выходных наяривает
Олег, а как часто ты подтягивал это злосчастный болт?
Если я Руслана завтра наберу по поводу рейки, он меня не пошлёт? А то какой-то левый чудак на выходных наяривает
Олег, а как часто ты подтягивал это злосчастный болт?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей