Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1 Сообщение Эдуард » 30 окт 2009, 13:07

В общем, после полугодовых поисков своего 124-ка я его наконец-то нашёл, а точнее, меня нашёл его хозяин - Олег BooTooZ :-) . Машинка очень хорошая. Хотя, Мерседес и не может быть плохим, просто его хозяин может быть дятлом в техническом плане, вот как я, поэтому и возникают проблемы. Но, конечно, мой Мурз не без изъянов, что для 20-летней машины абсолютно нормально. Хочу начать его лечить потихоньку.
Ув. одноклубники, я ниже приведу список своих проблем, которые потихоньку хочу начать решать. Если кто может помочь толковым советом, буду благодарен:

1. Расход газа порядка 20 литров по городу. Правда, не при "дедовском" режиме езды и при включенном кондёре. Про бенз точно ничего сказать не могу. Единственное, на бензе вчера вечером катался: машинка на педаль акселератора реагирует значительно лучше!
2. Плохо заводится на гарячую. На холодную - всё ок.
3. При включении кондёра/печки салон наполняется неприятным запахом.
4. Вчера попробовал за городом дать машинке "волю", но после 110 км/ч на руль начали передаваться очень сильные вибрации. Предпалагаю, что надо заехать на балансировку колёс. Но что это может быть ещё?
5. Люфт на руле. Знаю, что это "фирменная" болезнь 124-ых, но тем не менее. Приходится постоянно подруливать, т.к. машинку по чуть-чуть уводит в стороны...
6. Появился неприятный скрип при влажной или холодной погоде где-то сразу за рулём... При нормальной погоде он отсутствует, вроде..
7. Очень высокая температура двигателя... До красной метки, конечно, ещё не доходило, но всё равно как то стрёмно. Сейчас то холодно, а что будет летом в пробках... Хотя, на сколько я знаю, все 124-ые со 104-ым мотором страдают этим...
Последний раз редактировалось Эдуард 20 янв 2010, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#2 Сообщение Tomahawk » 30 окт 2009, 14:10

Эдуард писал(а):3. При включении кондёра/печки салон наполняется неприятным запахом.
Чистить спец. химией. Недавно кто-то даже описітал процедуру.
Эдуард писал(а):4. Вчера попробовал за городом дать машинке "волю", но после 110 км/ч на руль начали передаваться очень сильные вибрации. Предпалагаю, что надо заехать на балансировку колёс. Но что это может быть ещё?
Балансировка и их геометрия.
Эдуард писал(а):5. Люфт на руле. Знаю, что это "фирменная" болезнь 124-ых, но тем не менее. Приходится постоянно подруливать, т.к. машинку по чуть-чуть уводит в стороны...
Из-за люфта особо не уводит. Смотри развал/схождение.
Эдуард писал(а):7. Очень высокая температура двигателя... До красной метки, конечно, ещё не доходило, но всё равно как то стрёмно. Сейчас то холодно, а что будет летом в пробках... Хотя, на сколько я знаю, все 124-ые со 104-ым мотором страдают этим...
Возможно термостат сдох. Возможно забит радиатор. Много чего может быть ещё, но это в первую очередь.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#3 Сообщение Эдуард » 30 окт 2009, 14:20

Спасибо, Рома, хоть не буду выглядеть полным дебилом, когда на выходных машинку буду отдавать мастерам :)
Tomahawk писал(а):
Эдуард писал(а):3. При включении кондёра/печки салон наполняется неприятным запахом.
Чистить спец. химией. Недавно кто-то даже описітал процедуру.
Рома, а можешь, пожалуйста, чуточку поподробнее?

Вопрос ещё по сайлент-блокам. Олег сказал, что задние надо менять. Я пока не чувствую особых ударов или дискомфорта, но лучше поменяю. Вопрос в том, какого изготовителя мне взять?
Последний раз редактировалось Эдуард 30 окт 2009, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
BooTooZ
Администратор/Guru PHPBB
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:20
Имя: Олег
Авто: clk 230K
Откуда: Днепропетровская обл., Никополь

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#4 Сообщение BooTooZ » 30 окт 2009, 15:08

Эдуард писал(а):Вопрос ещё по сайлент-блокам. Олег сказал, что задние надо менять. Я пока не чувствую особых ударов или дискомфорта, но лучше поменяю. Вопрос в том, какого изготовителя мне взять?
оригинал, около 350 грн/шт
Tomahawk писал(а):Возможно термостат сдох. Возможно забит радиатор. Много чего может быть ещё, но это в первую очередь.
термостат 100% рабочий, радиатор можно конечно почистить, но мотор греется только когда стоишь, первые 50-100 метров и выходит на свою рабочую температуру. Но для 104КЕ это 90 градусов.

Mista_Dj
Крым - оккупированная территория Украины
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
Имя: Димуля
Авто: Camry 3,5 Executive
Откуда: Крым, Симферополь

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#5 Сообщение Mista_Dj » 30 окт 2009, 15:12

Эдуард
Люди, которые заправляют кондёры, продувают магистраль какой-то дрянью.
Запах от того, что в трубках, плодятся бактерии - отсюда и вонь.
Что бы этого не происходило. надо периодически (имхо раз в неделю) врубать кондей на 5-7 мин.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#6 Сообщение Tomahawk » 30 окт 2009, 15:16

BooTooZ писал(а):мотор греется только когда стоишь, первые 50-100 метров и выходит на свою рабочую температуру
Вискомуфта.
Защита мотора стоит? Диффузор целый.
Бампер кондейный?
Эдуард писал(а): Рома, а можешь, пожалуйста, чуточку поподробнее?
Воспользуйся поиком. На днях видел тему по чистке кондея.

Аватара пользователя
BooTooZ
Администратор/Guru PHPBB
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:20
Имя: Олег
Авто: clk 230K
Откуда: Днепропетровская обл., Никополь

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#7 Сообщение BooTooZ » 30 окт 2009, 15:22

Tomahawk писал(а):Вискомуфта.Защита мотора стоит? Диффузор целый.Бампер кондейный?
Блин...Рома не издевайся :smile:
Шо цэ такэ Диффузор ? :smile:
Бампер кондейный, защита стоит.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#8 Сообщение Tomahawk » 30 окт 2009, 15:41

BooTooZ писал(а):Шо цэ такэ Диффузор ?
Это такая байда которая стоит между радиатором и мотором :)

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#9 Сообщение Zjoka » 30 окт 2009, 15:46

BooTooZ писал(а):Шо цэ такэ Диффузор
Дифузор это пластиковый кожух вокруг вентилятора
:-)
Да он вроде был целый у тебя.

В общем Эдуард тарелку на расходомер наверное лучше купить. Там у тебя могут быть мелкие незначительные косячки, но вроде после некоторых манипуляций :-) машина заводилась нормально. Это сильно влияет на заводку на горячую.
Хотя я не знаю как потом было после того как я уехал.
С дозатором вроде всё нормально, по крайней мере регулировалось неплохо и адекватно.

А есть интересно кто-нибудь в Одессе из одноклубников кто хоть немного знает КЕ ?
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#10 Сообщение Эдуард » 30 окт 2009, 16:00

Mista_Dj писал(а):Эдуард
Люди, которые заправляют кондёры, продувают магистраль какой-то дрянью.
Запах от того, что в трубках, плодятся бактерии - отсюда и вонь.
Что бы этого не происходило. надо периодически (имхо раз в неделю) врубать кондей на 5-7 мин.
Дим, тут запах не какой-то плесени или чего то подобного, а наоборот, палёным пахнет, как бы пылью горелой с примесью сгоревших выхлопных газов. Да так, что когда кто-то едет на заднем диване, то окна иногда открывают!
Zjoka писал(а):
BooTooZ писал(а):Шо цэ такэ Диффузор
Дифузор это пластиковый кожух вокруг вентилятора
:-)
Да он вроде был целый у тебя.

В общем Эдуард тарелку на расходомер наверное лучше купить. Там у тебя могут быть мелкие незначительные косячки, но вроде после некоторых манипуляций :-) машина заводилась нормально. Это сильно влияет на заводку на горячую.
Хотя я не знаю как потом было после того как я уехал.
С дозатором вроде всё нормально, по крайней мере регулировалось неплохо и адекватно.

А есть интересно кто-нибудь в Одессе из одноклубников кто хоть немного знает КЕ ?
Не слышал о таких... Возле моего дома инжекторщик, который занимается Мерсами, живёт: у него постоянно куча 124 и 126 стоит. Думаю, может к нему обратится...
Серёж, скажи, а "тарелку" где спрашиваить, на разборке или у кого то, кто топливной занимается? А то мне название данного "девайса" ни о чём не говорит? :-)
BooTooZ писал(а):
Tomahawk писал(а):Возможно термостат сдох. Возможно забит радиатор. Много чего может быть ещё, но это в первую очередь.
термостат 100% рабочий, радиатор можно конечно почистить, но мотор греется только когда стоишь, первые 50-100 метров и выходит на свою рабочую температуру. Но для 104КЕ это 90 градусов.
Да он даже когда стоит после пары минут работы "вентилятора" может остыть, но потом опять очень быстро нагревается. На ходу действительно не греется.

А что если на машинку заколхозить охлаждение от какого-то более серьёзного двигателя?

И что всё таки можно сделать, что бы убрать этот идиотский люфт у руля? А то купил Мерса, а езжу как дед на 24 Волге с постоянно повёрнутым рулём :-) Да и отсутствие реакций в "околонулевой" зоне тоже не особо радует...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
BooTooZ
Администратор/Guru PHPBB
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:20
Имя: Олег
Авто: clk 230K
Откуда: Днепропетровская обл., Никополь

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#11 Сообщение BooTooZ » 30 окт 2009, 20:41

Tomahawk писал(а):Это такая байда которая стоит между радиатором и мотором
ааа..эта байда точно целая :)
Эдуард писал(а):Да он даже когда стоит после пары минут работы "вентилятора" может остыть, но потом опять очень быстро нагревается. На ходу действительно не греется.
уровень тосола проверь :-)
Эдуард писал(а):И что всё таки можно сделать, что бы убрать этот идиотский люфт у руля? А то купил Мерса, а езжу как дед на 24 Волге с постоянно повёрнутым рулём Да и отсутствие реакций в "околонулевой" зоне тоже не особо радует...
Позвонить Русику (Серику), это регулируется одним болтом...короче он расскажет все :-)

Аватара пользователя
BooTooZ
Администратор/Guru PHPBB
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:20
Имя: Олег
Авто: clk 230K
Откуда: Днепропетровская обл., Никополь

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#12 Сообщение BooTooZ » 30 окт 2009, 20:55

Zjoka писал(а):В общем Эдуард тарелку на расходомер наверное лучше купить. Там у тебя могут быть мелкие незначительные косячки, но вроде после некоторых манипуляций машина заводилась нормально. Это сильно влияет на заводку на горячую.Хотя я не знаю как потом было после того как я уехал.С дозатором вроде всё нормально, по крайней мере регулировалось неплохо и адекватно.
заводилась отлично...как и после регулировки.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#13 Сообщение Эдуард » 30 окт 2009, 21:02

BooTooZ писал(а):
Эдуард писал(а):Да он даже когда стоит после пары минут работы "вентилятора" может остыть, но потом опять очень быстро нагревается. На ходу действительно не греется.
уровень тосола проверь :-)
Олежек, я конечно слабоват в техническом плане, но не полный придурок точно :-) Сразу после того, как купил машинку, я проверил масло (правда, только в двигателе, в коробке пока руки не дошли) и тосол долил. Так что не надо с меня гнать :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
BooTooZ
Администратор/Guru PHPBB
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:20
Имя: Олег
Авто: clk 230K
Откуда: Днепропетровская обл., Никополь

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#14 Сообщение BooTooZ » 30 окт 2009, 21:17

И не думал гнать....Эдик ты чего...просто первое что пришло в голову. А вообще у кого не спрашивал (самого это волновало), мне все говорили что это нормально для 104КЕ, у них у всех такая особенность...они высокотемпературные.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Трабблы с моим приобретением: 300Е-24 W124

#15 Сообщение Эдуард » 30 окт 2009, 21:30

Да я тоже слышал, но всё равно как то странно... Если бы это был какой-то Фиат или Мазда, я бы согласился, но не Мерс, тем более 124-ый... Тут всё продумано до мельчайших мелочей, а это нет? Всё равно мне кажется, что температура для него великовата... Если не ошибаюсь, где то читал пост, что на 126-ой, вроде с небольшим объёмом, влепили систему охлаждения от 140-го и траббл пропал...

Если я Руслана завтра наберу по поводу рейки, он меня не пошлёт? :-) А то какой-то левый чудак на выходных наяривает :bbye:

Олег, а как часто ты подтягивал это злосчастный болт?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей