Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gleb
Эксперт
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
Имя: Глеб
Авто: S124 3.2
Откуда: Днепропетровск

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1921 Сообщение Gleb » 19 ноя 2014, 21:09

Не один раз убеждался в грамотности стоковых (даже чугунных) выхлопных коллекторов.
Я бы хотел видеть у тебя вот такой коллектор -
Изображение
Хотя он длинноват...
Вот получше -
Изображение

А вот самопал в твоем стиле
Изображение
обрати внимание на конфигурацию труб !!!! все дуют в турбу!!!! но пред турбой есть "ресивер" - зона "сбора" газов для нивелирования пульсации.
ВСЕ 6 ТРУБ СХОДЯТСЯ В ОДНУ ТОЧКУ ! ! ! ! ! !
и никак иначе!!!!!!!!
:)
Сарайка на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... ebshvedun/
wdb1240921F338892
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1922 Сообщение Goodvin » 19 ноя 2014, 21:13

вооот, вот это оно! Bravo
А то Серый типа спец в турбо (он сам писал что уже много их склепал) Я ожидал увидеть творение мастера, а тут..
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1923 Сообщение Yurik » 19 ноя 2014, 21:30

Эдик,
доводами с процентами реально насмешил. На фото видно, что длина труб разнится больше, чем в половину. К примеру труба от 1-го цилиндра в 2 раза длинее трубы от 1-го цилиндра.
Дело твое - есть желание потом все разбирать и переделывать, успехов.
Но почему сразу не сделать правильно - вот вопрос.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1924 Сообщение Эдуард » 19 ноя 2014, 21:57

Глеб, на счет твоего утверждения по стоковым коллекторам не понял... На примере коллектора 5-цилиндровой Вольвы объясни, например, чем этот коллектор лучше моего wow
А теперь обмоем кости твоим вариантам:
:)

Плюсы первого коллектора:
- равнодлинность;
- большой "ресивер"
Минусы:
- большая длина труб, если я не ошибаюсь, это пипец какая турбояма!
- посмотри на диаметр труб: зачем делать такой откровенный ужас с длиннющими узкими трубами, если по уму лучше было сделать более короткие, но широкие?
- трубы, хоть не так сильно как у меня, но так же уходят одна в другую;
- про эстетику и целесообразность использования подкапотного я вообще молчу...

Плюсы второго коллектора:
- возможно, равнодлинность (никто не скажет по фото данного коллектора это с уверенностью)

Минусы:
- почти полное отсутствие "ресивера", как и на моем (хотя на сколько я понимаю, сенса на не надутом до самого не могу турбовом моторе тут нету);
- посмотри на диаметр входа труб в ресивер! Это правильный коллектор?!где трубы сужаются в месте входа в ресивер?

:roll:
11.jpg
11 (1).jpg
11 (2).jpg
11 (3).jpg
11 (4).jpg
11 (5).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1925 Сообщение Эдуард » 19 ноя 2014, 22:11

Yurik писал(а):Эдик,
доводами с процентами реально насмешил. На фото видно, что длина труб разнится больше, чем в половину. К примеру труба от 1-го цилиндра в 2 раза длинее трубы от 1-го цилиндра.
Дело твое - есть желание потом все разбирать и переделывать, успехов.
Но почему сразу не сделать правильно - вот вопрос.
Юра, а что в твоем понятии правильно? Глеб уже показал, и я указал на минусы, причем в разы более яркие, чем на моих коллекторах (конечно, в моем пока что дилетантском понимании). Давай теперь свои аргементы в качестве фото "правильных" в твоем понимании коллекторов. Так с миру по нитке, может и придем к чему-то толковому :idea:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1926 Сообщение Idaves » 20 ноя 2014, 00:00

Да потому Юра что критиковать будут на форуме многие, а делать ему то все будет известно кто и он уже никуда с подводной лодки не денется тем более они уже столько знакомы и довольны сотрудничеством. По крайней мере Эд всегда был доволен. Так что может и не все так плохо ?
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Gleb
Эксперт
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
Имя: Глеб
Авто: S124 3.2
Откуда: Днепропетровск

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1927 Сообщение Gleb » 20 ноя 2014, 04:30

:???:
Эдуард писал(а):Глеб, на счет твоего утверждения по стоковым коллекторам не понял... На примере коллектора 5-цилиндровой Вольвы объясни, например, чем этот коллектор лучше моего wow
А теперь обмоем кости твоим вариантам:
:)

Плюсы первого коллектора:
- равнодлинность;
- большой "ресивер"
Минусы:
- большая длина труб, если я не ошибаюсь, это пипец какая турбояма!
- посмотри на диаметр труб: зачем делать такой откровенный ужас с длиннющими узкими трубами, если по уму лучше было сделать более короткие, но широкие?
- трубы, хоть не так сильно как у меня, но так же уходят одна в другую;
- про эстетику и целесообразность использования подкапотного я вообще молчу...

Плюсы второго коллектора:
- возможно, равнодлинность (никто не скажет по фото данного коллектора это с уверенностью)

Минусы:
- почти полное отсутствие "ресивера", как и на моем (хотя на сколько я понимаю, сенса на не надутом до самого не могу турбовом моторе тут нету);
- посмотри на диаметр входа труб в ресивер! Это правильный коллектор?!где трубы сужаются в месте входа в ресивер?

:roll:

Эдуард, кости можно перемывать сколько угодно, но!
В представленных образцах поток выхлопных газов ОТ КАЖДОГО цилиндра направлен в улитку.
В "твоем" варианте совсем не логичное (зато пипец какое простое) соединение СОСЕДНИХ каналов...

Знаешь в твоем варианте (ты на бюджет ссылался, еще там вроде нет требований у тебя серьезных по отдаче) - я бы стандартные коллектора тогда чуть укоротил и сделал от них выводы под турбу.
(не спеши с сарказмом - загугли полно таких китов на бмв м20.)

Далее за январь.
Олдмерин это конечно хорошо, но!
Воспользуйся поиском и узнаешь что шестицилиндровые бмв нормально на январях ездят.
Два варианта :
- попарно параллельно (3*2цилиндра)
- надстройка на 2 доп цилиндра.
В сети есть вся инфа.

( а по поводу того что непонятно чем стоковый вольво коллектор лучше, тогда вообще мы тут это все зря обсуждаем...
и кстати по поводу "достижений" 300сильного эклипса - так это в моих глазах вообще ниочем - 4г63 бустапнутый ну и что????? Да те кто жигули дуют и то достойны большего уважения...
бустапнуть вольво???? наверно круто... хотя вряд ли.)

Короче не понимаю ! Хочешь турбо, так делай уже правильно и достойно!
А для этого, судя по всему, тебе прийдется таки окунуться в теорию познавательного мира турбо.
Последний раз редактировалось Gleb 20 ноя 2014, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Сарайка на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... ebshvedun/
wdb1240921F338892
Изображение

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1928 Сообщение Yurik » 20 ноя 2014, 09:40

Эдуард
Не будучи достаточно технически подкованным в этом вопросе, я не могу дискутировать на уровне Глеба.
Но его доводы мне кажутся куда более убедительными.

От себя добавлю - 950 долларов стоит коллектор на М104 с известного сайта в Швеции.
http://www.turbobandit.com/shop/?artnr=403&cat_id=122

В сравнении с тем, что сварили тебе, это шедевр.
Уверен, что в Украине сделают дешевле такого же качества потому, что стоимость труда у нас ниже.

В крайнем случае - привезти из Швеции.

И посмотри тут коллектора остальные:
http://www.turbobandit.com/shop/

По твоей логике - людям просто нечего делать и поэтому все коллектора там равнодлинные.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1929 Сообщение Эдуард » 20 ноя 2014, 09:50

Поживём - увидим :-) Дальше спорить не буду, т.к. пока что всё равно при своём мнении остаюсь, и тот же первый коллектор на фото Глеба в моём понимании имеет больше минусов, нежели плюсов... На счёт коллекторов от Турбобандит - да, хороши, но целесообразности в своём случае не вижу, т.к. не планирую отдачу в 600 л.с., и платить двойную цену за какой-то мифический выигрыш в пару л.с. - это может для кого-то правильно, но не для меня :np: Если уже заводские варианты в равнодлинных вариантах встречаются редко, то, ИМХО, сенса на моей машине лепить их нету. Да и ради интереса можно ввести в Гугл фразу "коллектора под турбо" и посмотреть чужие проекты, где намного больше выжимают из машин, при этом не заморачиваясь и близко равнодлинностью коллекторов...

Заведётся мой корчик, поедет, а там будет видно. Если поршня вместе с турбиной не повылетают из подкапотного, и машина будет ехать так, как положено машине с улиткой, значит не так то уж и плох вариант, который забацал Серый :-)

Всем хорошего дня :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Gleb
Эксперт
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
Имя: Глеб
Авто: S124 3.2
Откуда: Днепропетровск

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1930 Сообщение Gleb » 20 ноя 2014, 12:57

Да что ты прицепился к "первому" коллектору, - я же написал что это не то мол длинноват (хотя он судя по всему под большую твинскрольную шарикоподшипниковую турбочку...

Ты меня поражаешь, такое ощущение что во всех постах ты видишь только "равнодлинность"...
И считаешь что правильный коллектор только для 600+... (это типа между строк - " а мне то всего на 360 и так сойдет... мы мол его на шиномонтаже продули воздухом - все продувается - значит все супер...)

Это очень хорошо что ты при своем мнении остаешься...
Удачи. :)
Сарайка на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... ebshvedun/
wdb1240921F338892
Изображение

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1931 Сообщение muxaster » 20 ноя 2014, 13:30

Эд, никого не слушай, ;) запускай мотор, только он тебе покажет, что дальше делать :idea:
сколько я видел отчетов, могу сказать практически все проходят через это
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1932 Сообщение Эдуард » 20 ноя 2014, 16:15

Мой мастер не выдержал, и на почту мне такой месседж скинул :o

"Горячие финские парни.Давайте оставим прения,а то уже в интернете тесно стало - куда не плюнь,попадешь в специалиста или гуру(к сожалению в 99% виртуального).Я понимаю ,что эпоха *равнодлинности* многим сьела мозг и они скоро вместо сифонов в ванной эти коллектора лепить будут,но хотелось бы отметить один момент - ну не собирается Эд делать атмосферник с высокими валами,у которого холостые могут жить только выше 2000 и ездить на нем в диапазоне 4000 - 8000 тыс. об/мин,а то я бы уже засобирался за кулачковой коробкой и прочими прич индалами истинного раллиста или дворового задрота на Ваз 2108.Вся эта спортивная (коллекторная в частности) кухня пропитана духом Гербалайфа,и призванна приносить адепту религии неплохие прибыли и это в первую очередь! Ибо многие решения абсолютно избыточны и не оправданы,но несомненно прибыльны для исполнителя проекта ...))).

Эдика коллектор призван выполнять определенные задачи(а не вызывать подобострастный шепот у мечтательных виртуальных адептов спорта),и он со своими задачами справится ,поверьте,причем не просто справится ,а еще и оставит запас на будущее(если у Эдика такое желание появится).

Глебу.

Я абсолютно не собираюсь умалять ваши поиски и решения в построении машин,и верю,что у вас получились хорошие автомобили.Просто у нас с вами абсолютно разный подход.У меня инженер-механика по ДВС,с опытом расчета и построения ДВС,у вас любителя без базового оразования,начавшего свои проекты с другой отправной точки.Т.е. я руководствуюсь базовыми знаниями и законами физики,а вы начали с опыта других людей и специалистов,особо не заморачиваясь базой.Отсюда и максималисткий избыточный подход,присущий любому спортсмену(как в кавычках так без). Отсюда,кстати,так и разнятся заводские решения мощных автомобилей ,от спортивно-развлекательной индустрии - завод не делает бессмысленную избыточность.Инженера-механики суровы и бесчувственны,их не интересуют рюшечки,их интересует целесообразность.

По поводу ваших заблуждений про потоки.Понимаете,дело в том ,что нет особой важности где встретятся потоки в одной точке - в 20 см от горячего крыла или в 30 см(а если турбина больше,улитка длинней и расстояние увиличилось - все пропало?..))).).Куда важней по теории растояние от встречи потоков до выхлопного окна,но и это не так критично,ибо на заводских турбоколлекторах оно бывает от 5 до 7 см(и машины прекрасно раздуваются и едут),а у Эдика коллектора это расстояние в минимальном случае равно 19 см,что уже по себе избыточно. Самое смешное ,что все зыски ,пришедшие с атмосферных моторов(типа равнодлинности и вывода газов к одной точке),дают столь незначительную прибавку,что практически бессмыслены и носят больше теоретический интерес ,чем практический.Или вы думаете,что в заводских условиях трудно сделать равнодлинный коллектор?Разумеется нет,но тогда сразу возникает вопрос - почему инженера разработавшие моторы,системы опережения,сложнейшие современные впрыски не озадачились такой простой деталькой,как коллектор,а усовершенствуют моторы другими путями?Ответ очевиден - выби ается тот путь,который наиболее целесообразен и эффективен. Посему давайте прекратим эти прения,не хочется верить ,что тут есть люди,которые радуются тому,что выкинув коврики и ковер багажника,машина поехала и вы получили 20 см на Квотере.По мне это задротство. Сделаю машину - оцените результат воочию.

С уважением...
"
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1933 Сообщение Эдуард » 20 ноя 2014, 16:17

muxaster писал(а):Эд, никого не слушай, ;) запускай мотор, только он тебе покажет, что дальше делать :idea:
сколько я видел отчетов, могу сказать практически все проходят через это
У меня других вариантов то и нету :o Поэтому жду с нетерпением реализации след. этапа проекта :o
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Gleb
Эксперт
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
Имя: Глеб
Авто: S124 3.2
Откуда: Днепропетровск

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1934 Сообщение Gleb » 21 ноя 2014, 10:14

Ну раз физику ни кто больше не знает...
И опять таки все аргументы основаны на равнодлинности о которой я -
"
Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124
Сообщение Gleb Ср ноя 19, 2014 4:17 pm

Суть турбо - коллектора далеко не только в равности длин как самоцели в привычном понимании.
По плавности течения потоков, я думаю тут и так видно что далеко до цели...
А вот с вопросами пульсации и противодавления тут явно не заморачивался ни кто к сожалению...
(сам погугли тубро коллектора на R6 и увидишь.)

(если уже выбор пал на избыток воздуха на впуске, то хоть ознакомься с библией турбо - все с этой книжки начинают - Maximum Boost, библия турбо моторов.)

и потом еще много раз говорил!!!!
Ну да ладно раз у вас в длине только аргументы.

Кстати в ответе я увидел множество АРГУМЕНТОВ (со ссылками на физику в частности)!!!
"достаточно и так" - вот основной посыл пустословства...
Так это и так уже все поняли что и так слепить пойдет.
пис
Сарайка на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... ebshvedun/
wdb1240921F338892
Изображение

Аватара пользователя
vist555
Эксперт
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:33
Имя: Владимир
Авто: Volvo XC 70
Тел.: 0964996551
Откуда: Одесса - София - Франкфурт на Майне.

Re: Доведение до ума моей любимой игрушки - 300Е-24 W124

#1935 Сообщение vist555 » 22 ноя 2014, 22:12

Эдуард писал(а):Мой мастер не выдержал, и на почту мне такой месседж скинул :o

"
Глебу.

Я абсолютно не собираюсь умалять ваши поиски и решения в построении машин,и верю,что у вас получились хорошие автомобили.Просто у нас с вами абсолютно разный подход.У меня инженер-механика по ДВС,с опытом расчета и построения ДВС,у вас любителя без базового оразования,начавшего свои проекты с другой отправной точки.Т.е. я руководствуюсь базовыми знаниями и законами физики,а вы начали с опыта других людей и специалистов,особо не заморачиваясь базой.Отсюда и максималисткий избыточный подход,присущий любому спортсмену(как в кавычках так без). Отсюда,кстати,так и разнятся заводские решения мощных автомобилей ,от спортивно-развлекательной индустрии - завод не делает бессмысленную избыточность.Инженера-механики суровы и бесчувственны,их не интересуют рюшечки,их интересует целесообразность.


Эд из месседжа не вооруженным взглядом видно: "У меня инженер-механика по ДВС,с опытом расчета и построения ДВС,у вас любителя без базового оразования,начавшего свои проекты с другой отправной точки."

Другими словами сказать "Я, Я, Я, Я, Я, а вы кто?" Хотя другого от мАСТЕРА я и не ожидал :smile: :smile: :smile: Мое ИМХО

Думаю что важным весомым аргументом будет собранный и запущенный мотор прошедший тесты по выдаче крутящего и л.с. на стендах мастера.
Все остальное бла-бла-бла в стиле см. выше.

Глеб не обращайте внимания на "пофферсорские" высказывания. :) Ваше ни одно авто доведенное до ума вашими руками ездит и радует своих настоящих хозяев несмотря на то что "у вас любителя без базового оразования,начавшего свои проекты с другой отправной точки."
Авто мастера я еще не видел, точнее видел (и это было мое авто :cry: ), но это другая история. :roll:
Эд будешь первым - искреннее желаю успеха в постройке Супер Мурза в эксклюзиве.
Мерседес всегда в моем сердце.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей