Добрый день,Роман.Подскажите по нескольким вопросам,пожалуйста:
Авто-W140,3.2л,95 год,АКПП- 4-х ступка.WDB1400331A269009
1.Пропал у меня кикдаун.Передачи все переключаются вверх на 1700-2000 оборотов и машина,соответственно,не едет.Трос я проверил-на полный газ,остаётся ещё около 3-5мм троса,которые можно подтянуть.Были проверены- ваккумная трубка на модулятор,также питание на кнопке кикдауна.На клапан кикдауна напряжение приходит.Смущает сопративление эл.магнитного клапана - 4 Ом.Слышна ли работа клапана при принудительной подаче питания на него?Также,как я понял,можно попробовать помыть гидроблок.Насколько это специфичная работа?Сколько времени занимает промывка гидроблока?Гидроблок и клапанная коробка-это одно и тоже?
2.Есть у меня подозрение,что датчик температуры охл.жидкости, 4-х контактный, даёт неправильные показатели.Между 1 и 4 контактом R-около 470 Ом,между контактами 2 и 3 - около 995 Ом при 60 град.Цельсия.Где можно посмотреть данные или может быть Вы знаете эти показатели?
3.Правильно ли я проверяю уровень масла в коробке-в заведённом состоянии,на "Parking",с прогретым двигателем?
4.Как мне говорят,что расходомер не поддаётся точной диагностике.Хоть у меня и показывает 14 куб/час,говорят может быть причиной повышенного расхода и провала на разгоне.У меня такая ситуация-с места, да 1500 оборотов хороший подрыв,потом провал-при этом слышны хлопки в выхлопном тракте и до 3500 разгон идёт туговато,после подрывает и крутит резво движок до красной зоны.И повышенный расход.До 25 в городе.20 по трассе.Делал я диагностику(кстати,была такая ошибка- 049 Actual volume potentiometer M 16/2R2)Похоже,что и его нужно менять.Ещё такое пишет-009 Control module TPM N 4/3.Что это,куда смотреть?
Диагносты ничего не объясняют и браться не хотят,мол,нафик нам не надо,у нас диагностики хватает.
Начал устранять косяки сам(поэтому и столько вопросов накопилось,а ответить по месту не кому).Уже при этом перебрал всю проводку-нашёл обрыв на эл.магните распредвала и обрыв датчика температуры всасываемого воздуха.Также надеялся на плохую проводку датчика положения педали.Но нет...Всё остальное - в полном порядке.Тут где-то прочитал,что,типа,двигатель работает по старым протоколам,и после ремонта необходимо-то ли перепрограмировать,то ли адаптировать все элементы схемы.Как это дело выглядет на самом деле?
5.Возле модулятора на коробке нашёл оборванный датчик,похожий на температурный(двухконтактный).Цепи не даёт.Припаял разъём на место.В мануале по коробкам о нём ни слова.Что это за датчик?
6.Нашёл вот деталь какую-то(возле правого крыла), с регулировкой сбоку,для чего она:
Bosch 0280101008.
2012-06-17-018.jpg
2012-06-17-021.jpg
7.Вот ещё одна деталь,без опозновательных знаков:
2012-06-17-022.jpg
Это октан-корректор для изменения угла зажигания?Или что-то иное?
8.Постоянно срабатывают лампы-ETS и ABS.Если поездить в дождь,такого не происходит.Говорят,что это может быть из-за того,что при замене колодок не были заменены датчики износа колодок.Что вы думаете по этому поводу?Диагностика указывает на задние датчики ABS и один передний.Я их снимал,чистил WDшкой-не помогает.Если обрыв кабеля-это только замена на новые?
Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.