Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#136 Сообщение Tomahawk » 07 июн 2012, 13:40

PROHOR писал(а):
PROHOR писал(а):При торможении на малой скорости (когда машина уже останавливается) каждый раз срабатывать АБС. Лампочка не горит. Подскажите пожалуйста с чего начать?
С замены датчика в редукторе. Есть отличная от нуля вероятность выхода из строя венца внутри редуктора, тогда в замену его целиком.
Добрый день. Датчик АБС в редукторе поменял но все осталось по прежнему. :cry: Я правда не смотрел передние датчики. Что посоветуете?[/quote]
Посоветую или смотреть осцилографом сигнал с датчика или смотреть на состояние венца в редукторе.

Аватара пользователя
PROHOR
Эксперт
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:48
Имя: Сергей
Авто: W124 OM602 2.5D
Тел.: 067Ч6oo525
Откуда: Київ (Новоград-Волинський)

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#137 Сообщение PROHOR » 07 июн 2012, 16:19

Спасибо. Буду пробывать.
Изображение
Запчасти к грузовым автомобилям ТАТА, автобусам "Эталон", "I-VAN".

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#138 Сообщение Garison » 16 июн 2012, 17:32

Добрый день,Роман.Подскажите по нескольким вопросам,пожалуйста:
Авто-W140,3.2л,95 год,АКПП- 4-х ступка.WDB1400331A269009
1.Пропал у меня кикдаун.Передачи все переключаются вверх на 1700-2000 оборотов и машина,соответственно,не едет.Трос я проверил-на полный газ,остаётся ещё около 3-5мм троса,которые можно подтянуть.Были проверены- ваккумная трубка на модулятор,также питание на кнопке кикдауна.На клапан кикдауна напряжение приходит.Смущает сопративление эл.магнитного клапана - 4 Ом.Слышна ли работа клапана при принудительной подаче питания на него?Также,как я понял,можно попробовать помыть гидроблок.Насколько это специфичная работа?Сколько времени занимает промывка гидроблока?Гидроблок и клапанная коробка-это одно и тоже?
2.Есть у меня подозрение,что датчик температуры охл.жидкости, 4-х контактный, даёт неправильные показатели.Между 1 и 4 контактом R-около 470 Ом,между контактами 2 и 3 - около 995 Ом при 60 град.Цельсия.Где можно посмотреть данные или может быть Вы знаете эти показатели?
3.Правильно ли я проверяю уровень масла в коробке-в заведённом состоянии,на "Parking",с прогретым двигателем?
4.Как мне говорят,что расходомер не поддаётся точной диагностике.Хоть у меня и показывает 14 куб/час,говорят может быть причиной повышенного расхода и провала на разгоне.У меня такая ситуация-с места, да 1500 оборотов хороший подрыв,потом провал-при этом слышны хлопки в выхлопном тракте и до 3500 разгон идёт туговато,после подрывает и крутит резво движок до красной зоны.И повышенный расход.До 25 в городе.20 по трассе.Делал я диагностику(кстати,была такая ошибка- 049 Actual volume potentiometer M 16/2R2)Похоже,что и его нужно менять.Ещё такое пишет-009 Control module TPM N 4/3.Что это,куда смотреть?
Диагносты ничего не объясняют и браться не хотят,мол,нафик нам не надо,у нас диагностики хватает.
Начал устранять косяки сам(поэтому и столько вопросов накопилось,а ответить по месту не кому).Уже при этом перебрал всю проводку-нашёл обрыв на эл.магните распредвала и обрыв датчика температуры всасываемого воздуха.Также надеялся на плохую проводку датчика положения педали.Но нет...Всё остальное - в полном порядке.Тут где-то прочитал,что,типа,двигатель работает по старым протоколам,и после ремонта необходимо-то ли перепрограмировать,то ли адаптировать все элементы схемы.Как это дело выглядет на самом деле?
5.Возле модулятора на коробке нашёл оборванный датчик,похожий на температурный(двухконтактный).Цепи не даёт.Припаял разъём на место.В мануале по коробкам о нём ни слова.Что это за датчик?
6.Нашёл вот деталь какую-то(возле правого крыла), с регулировкой сбоку,для чего она:
Bosch 0280101008.
2012-06-17-018.jpg
2012-06-17-021.jpg
7.Вот ещё одна деталь,без опозновательных знаков:
2012-06-17-022.jpg
Это октан-корректор для изменения угла зажигания?Или что-то иное?

8.Постоянно срабатывают лампы-ETS и ABS.Если поездить в дождь,такого не происходит.Говорят,что это может быть из-за того,что при замене колодок не были заменены датчики износа колодок.Что вы думаете по этому поводу?Диагностика указывает на задние датчики ABS и один передний.Я их снимал,чистил WDшкой-не помогает.Если обрыв кабеля-это только замена на новые?

Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Garison 19 июн 2012, 11:22, всего редактировалось 6 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#139 Сообщение Garison » 19 июн 2012, 08:28

Добрый день!Нашёл сам ответы на пару вопросов,если не правильно-поправьте меня:
Вопрос 5-на коробке - датчик перегрузки коробки;
Вопрос 6- потенциометр для регулировки х.х. или регулировка качества смеси(точно не знаю,интернет пишет два варианта названия) при прогреве холодного двигателя.
Изображение

Андрей28
Ценитель
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:16
Имя: Андрей
Авто: Мерседес 124 ех
Тел.: 0636239543
Откуда: Смела, Киев

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#140 Сообщение Андрей28 » 22 июн 2012, 14:17

Tomahawk писал(а):
Андрей28 писал(а):Подскажыте пожалуста после начала движения гдето через 2-3 минуты загорается лампочка АВS и горит пока не заглушыш и опять не заведеш.
Авто 124.
Што ето я думаю ет в датчиках дело а как проверить какой ето датчик?
Это могут быть и датчики на ступицах и датчик в мосту и датчик педали тормоза и питание системы ABS и многое другое.
Сказать что это 100% что-то конкретное может только полный профан.
А может влиять то што спереди стоит 195 резина а сзади 205?

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#141 Сообщение Garison » 22 июн 2012, 16:00

Андрей28 писал(а):
Tomahawk писал(а):
Андрей28 писал(а):Подскажыте пожалуста после начала движения гдето через 2-3 минуты загорается лампочка АВS и горит пока не заглушыш и опять не заведеш.
Авто 124.
Што ето я думаю ет в датчиках дело а как проверить какой ето датчик?
Это могут быть и датчики на ступицах и датчик в мосту и датчик педали тормоза и питание системы ABS и многое другое.
Сказать что это 100% что-то конкретное может только полный профан.
А может влиять то што спереди стоит 195 резина а сзади 205?
Тема не моя,но напишу...Да,ABS ругается,когда резина разная.Длина окружности колеса разная,соответственно,разная скорость вращения колёс.
Изображение

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#142 Сообщение Tomahawk » 22 июн 2012, 18:19

Андрей28
Да
garison

1. Клапан должно быть слышно
2. Нужно смотреть WIS
3. Правильно, только перед проверкой нужно попереключать во все положения по 5-10 сек.
4. Самая правильная диагностика расходомера - подмена его ЗАВЕДОМО рабочим.
7. Это корректор режимов формирования смеси.
8. Делать диагностику

Аватара пользователя
Sega
Профи
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:53
Имя: Serega
Авто: MB 124
Откуда: Odessa

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#143 Сообщение Sega » 10 июл 2012, 12:53

Роман, добрый день!
Есть проблема: на скорости свыше 130 км/ч на приборке в спидометре загорается треугольник с восклицательным знаком. Сбавляешь скорость ниже этой отметки - гаснет, если например едешь 140 (он горит) и кратковременно нажал на тормоз - тухнет и опять загорается. Посоветуйте где искать проблему?
Заранее благодарен

Уже нашел похожую тему. Понял, что без СТО не обойтись :sad:

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#144 Сообщение Tomahawk » 10 июл 2012, 14:12

Резину-бы одинаковую везде поставить вначале.
Накачать одинаковым давлением и проверить на скорости.

Аватара пользователя
Sega
Профи
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:53
Имя: Serega
Авто: MB 124
Откуда: Odessa

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#145 Сообщение Sega » 10 июл 2012, 15:58

:roll: Резина одинаковая, давление впереди 2.1, сзади - 2.2.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#146 Сообщение Tomahawk » 10 июл 2012, 16:01

Sega писал(а)::roll: Резина одинаковая, давление впереди 2.1, сзади - 2.2.
Если она у тебя имеет одинаковый износ тогда да, нужно ко мне ехать.

Аватара пользователя
Sega
Профи
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:53
Имя: Serega
Авто: MB 124
Откуда: Odessa

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#147 Сообщение Sega » 10 июл 2012, 16:07

Tomahawk писал(а):
Sega писал(а)::roll: Резина одинаковая, давление впереди 2.1, сзади - 2.2.
Если она у тебя имеет одинаковый износ тогда да, нужно ко мне ехать.
Понял, спасибо. Буду искать время добраться к Вам

Аватара пользователя
PROHOR
Эксперт
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:48
Имя: Сергей
Авто: W124 OM602 2.5D
Тел.: 067Ч6oo525
Откуда: Київ (Новоград-Волинський)

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#148 Сообщение PROHOR » 09 окт 2012, 12:52

PROHOR писал(а):При торможении на малой скорости (когда машина уже останавливается) каждый раз срабатывать АБС. Лампочка не горит. Подскажите пожалуйста с чего начать? Спасибо.
PROHOR писал(а):
PROHOR писал(а):При торможении на малой скорости (когда машина уже останавливается) каждый раз срабатывать АБС. Лампочка не горит. Подскажите пожалуйста с чего начать?
С замены датчика в редукторе. Есть отличная от нуля вероятность выхода из строя венца внутри редуктора, тогда в замену его целиком.
Добрый день. Датчик АБС в редукторе поменял но все осталось по прежнему. :cry: Я правда не смотрел передние датчики. Что посоветуете?[/quote]

Поменяи передний левый датчик АБС (начали с него после замены датчика в редукторе) и все стало на круги своя!!! Спасибо.
Изображение
Запчасти к грузовым автомобилям ТАТА, автобусам "Эталон", "I-VAN".

Аватара пользователя
kaufmann
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:29
Имя: Артём
Авто: был 123 хочу купе123
Откуда: Днепропетровск

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#149 Сообщение kaufmann » 26 фев 2013, 23:05

доброго времени суток.может не в тему вопрос,но начну здесь(если ничего не узнаю открою новую тему).мой Отец открыл СТО по диагностике авто(не в нашей стране). так как у них там в предпочтении Мерседес возник спрос на (может выражусь неправильно)перепрограмирование ключей-рыбок :? исходя из этого возник вопрос - какой програматор ключей лучше,дешевле,качественней(для авто Мерседес).гугл говорит разное,незнаю чему верить.покупка этого прибора будет производится в украине.
заранее спасибо. ;)

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#150 Сообщение Frodo » 13 мар 2013, 02:30

639 Vito 111 2004г.

Достаточно ли для установки круиза переключателя?

wis пока в ауте вот и главного WISa спрашиваю
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Закрыто

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей