Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#151 Сообщение Garison » 29 апр 2013, 22:43

Добрый день, Роман! Подскажите, если в курсе...
Ситуация такая: компрессор кондиционера включается периодически на хол. ходу. В движении - оключается, когда даёшь газу. Бросаешь педаль - включается. И поэтому не могу набить холод. Всё пересмотрели, остался только датчик оборотов компрессора. Никогда не сталкивался с ним.
Какой алгоритм работы с его участием? Проверить его как-то реально? Или это другая причина? :roll:
Спасибо!
Что скажете по этому поводу?:
(выдержка с другого сайта)
"При проскальзывании приводного ремня происходит отключение компрессора. Для этого на контроллер компрессора (не путать с контроллером климата) подается сигнал TD (частота вращения коленвала) и сигнал с датчика частоты вращения вала компрессора. Если частота вращения вала компрессора меньше частоты вращения коленвала двигателя (то есть ремень проскальзывает), контроллер отключает электромагнитную муфту компрессора. При проверке ремня нужно убедиться в том, что на нем нет следов масла, а также нужно проверить натяг ремня и исправность натяжителя."
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#152 Сообщение Garison » 03 май 2013, 09:46

garison писал(а):Добрый день, Роман! Подскажите, если в курсе...
Ситуация такая: компрессор кондиционера включается периодически на хол. ходу. В движении - оключается, когда даёшь газу. Бросаешь педаль - включается. И поэтому не могу набить холод. Всё пересмотрели, остался только датчик оборотов компрессора. Никогда не сталкивался с ним.
Какой алгоритм работы с его участием? Проверить его как-то реально? Или это другая причина? :roll:
Спасибо!
Что скажете по этому поводу?:
(выдержка с другого сайта)
"При проскальзывании приводного ремня происходит отключение компрессора. Для этого на контроллер компрессора (не путать с контроллером климата) подается сигнал TD (частота вращения коленвала) и сигнал с датчика частоты вращения вала компрессора. Если частота вращения вала компрессора меньше частоты вращения коленвала двигателя (то есть ремень проскальзывает), контроллер отключает электромагнитную муфту компрессора. При проверке ремня нужно убедиться в том, что на нем нет следов масла, а также нужно проверить натяг ремня и исправность натяжителя."
Уже разобрался сам. 8)
Изображение

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#153 Сообщение Frodo » 03 май 2013, 12:31

garison писал(а):
garison писал(а):Добрый день, Роман! Подскажите, если в курсе...
Ситуация такая: компрессор кондиционера включается периодически на хол. ходу. В движении - оключается, когда даёшь газу. Бросаешь педаль - включается. И поэтому не могу набить холод. Всё пересмотрели, остался только датчик оборотов компрессора. Никогда не сталкивался с ним.
Какой алгоритм работы с его участием? Проверить его как-то реально? Или это другая причина? :roll:
Спасибо!
Что скажете по этому поводу?:
(выдержка с другого сайта)
"При проскальзывании приводного ремня происходит отключение компрессора. Для этого на контроллер компрессора (не путать с контроллером климата) подается сигнал TD (частота вращения коленвала) и сигнал с датчика частоты вращения вала компрессора. Если частота вращения вала компрессора меньше частоты вращения коленвала двигателя (то есть ремень проскальзывает), контроллер отключает электромагнитную муфту компрессора. При проверке ремня нужно убедиться в том, что на нем нет следов масла, а также нужно проверить натяг ремня и исправность натяжителя."
Уже разобрался сам. 8)
а как решил?
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#154 Сообщение Garison » 03 май 2013, 12:39

а как решил?
Сделал вакуумирование ситемы и покрутил шкив компрессора - таки да, иногда подклинивает. Почему то мне кажется, что присутствует защита по температуре испарителя - когда его температура достигает +3 - отключается, при + 7 - включается.
Пока оставлю, как есть - на выходе стабильно дует +6-7, только поменяю ремень и натяжной ролик.
Изображение

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#155 Сообщение Tomahawk » 03 май 2013, 22:20

Не кажется. Защита присутствует. Посему заправляют систему включая вентилятор печки на макс. обороты.

Аватара пользователя
Murik
НовичОк
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:20
Имя: РУСЛАН
Авто: Мерседес 124 Е200
Тел.: 0953335234
Откуда: ИВАНКОВ

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#156 Сообщение Murik » 01 июл 2013, 18:40

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста!
Ехал на роботу порвался ремень привода,но не полностю а на половину в доль,он как-бы еще крутит все агрегаты!
Ремень заказал,идет по почте,но начал троить движек,вроде как 2 цилиндра только работают!!!
Может ли просто не хватает напряжения,или что может быть????
Поменяли местами катушки,оказалось обе робочие,и провода к ним тоже прозвонили,все работает!!!
Тоесть есть мысля что накрылся "блок pms"- пишут что это очень печально!
Мой VIN WDB 124 0191J050535
Где его можно достать,пропаять или купить посоветуйте пожалуйста!!!
Его номер BOSCH- 018 545 10 32
Подскажите не оставте в беде очень прошу!!!
Мерседес 124 Е200 1994г.в.
Мерседес 124 Е200 1994г.в.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#157 Сообщение Tomahawk » 01 июл 2013, 23:13

Murik писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста!
Ехал на роботу порвался ремень привода,но не полностю а на половину в доль,он как-бы еще крутит все агрегаты!
Ремень заказал,идет по почте,но начал троить движек,вроде как 2 цилиндра только работают!!!
Может ли просто не хватает напряжения,или что может быть????
Поменяли местами катушки,оказалось обе робочие,и провода к ним тоже прозвонили,все работает!!!
Тоесть есть мысля что накрылся "блок pms"- пишут что это очень печально!
Мой VIN WDB 124 0191J050535
Где его можно достать,пропаять или купить посоветуйте пожалуйста!!!
Его номер BOSCH- 018 545 10 32
Подскажите не оставте в беде очень прошу!!!
Мерседес 124 Е200 1994г.в.
Я, увы, не экстрасенс. Может быть всё и печально... может и не очень.

Аватара пользователя
Murik
НовичОк
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:20
Имя: РУСЛАН
Авто: Мерседес 124 Е200
Тел.: 0953335234
Откуда: ИВАНКОВ

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#158 Сообщение Murik » 16 июл 2013, 17:15

Подскажите пожалуйста,а от чего мог выйти из строя блок ПМС???!!!
Мерседес 124 Е200 1994г.в.

Аватара пользователя
nightman
Эксперт
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:21
Имя: Андрей
Авто: QX70
Тел.: O9377279I6
Откуда: Киев

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#159 Сообщение nightman » 16 июл 2013, 17:26

Murik писал(а):Подскажите пожалуйста,а от чего мог выйти из строя блок ПМС???!!!
двигатель не мыли? по лужам сильно не ездили?
W124 E280 '1995 obsidianschwarz metallic
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6

Аватара пользователя
Murik
НовичОк
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:20
Имя: РУСЛАН
Авто: Мерседес 124 Е200
Тел.: 0953335234
Откуда: ИВАНКОВ

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#160 Сообщение Murik » 16 июл 2013, 17:37

В том то и дело,что нет! :-(
Мерседес 124 Е200 1994г.в.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#161 Сообщение Tomahawk » 16 июл 2013, 23:18

От погоды на Марсе тоже мог выйти из строя. Руслан, прекращай как баба ныть. Тебе сказали уже тысячу раз что делать в твоей ситуации. Если будешь и дальше всех доставать и темы плодить - разговор будет другой.

Mozart
НовичОк
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 15:35
Имя: Геннадий
Авто: W124 E 220T 1996
Откуда: Киевская обл., Белая Церковь

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#162 Сообщение Mozart » 23 июл 2013, 00:29

Роман, здравствуй! Хочу напросится к тебе поставить на свой 124-й универсал(2,2 1996)круиз, как думаешь- стоит? Если да то во сколько обойдется работа и все необходимое ? Ответь в личку.

Mozart
НовичОк
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 15:35
Имя: Геннадий
Авто: W124 E 220T 1996
Откуда: Киевская обл., Белая Церковь

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#163 Сообщение Mozart » 23 июл 2013, 12:28

Роман, спасибо !!! Все понял.

Аватара пользователя
Jumble
НовичОк
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:52
Имя: Владимир
Авто: ML 320 (W163)
Откуда: Киев

Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема

#164 Сообщение Jumble » 29 авг 2013, 16:25

Ром, доброе время суток.
Нужна помощь по замене фар с дорестай на рестайловыев моем МуЛе (163)
Есть возможность помочь ?? :?
http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 876&page=3
http://forum.ml-club.ru/topic/29517-pod ... amene-far/
http://forum.ml-club.ru/topic/27654-zam ... ilingovye/
Изображение

Изображение
WDC1631541A098345


Закрыто

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей