Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#226 Сообщение STUFF » 24 мар 2018, 19:59

goodmax777 писал(а):
24 мар 2018, 13:25
Tomahawk писал(а):
23 мар 2018, 13:55
Почисти все предохранители для начала.
Можно пожалуйста поподробней?Как их чистить?
я раз в полгода это делал на 124м иначе от плохого контакта там все плавиться начинает и предохранители выпадать начинают. чистил всем чем попало но если есть химия что реально убирает и защищает от окислов - то стоит воспользоваться. Это один из минусов 124го. я маленькой щеточкой по металлу чистил на зубную похожа. но очь маленькая.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#227 Сообщение Tomahawk » 25 мар 2018, 00:32

STUFF писал(а):
24 мар 2018, 19:41
двигать актуатор руками? или в старе там как-то?
там что-то припоминаю есть такое он поднимает 1400 об мин и держит. но ничего не происходит само собой. я там не понял что должен сделать.
он только спрашивает действительные значения были в порядке? и все.... я там и "висну скудностью своего мозга".
Естественно не руками.

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#228 Сообщение STUFF » 25 мар 2018, 13:01

а может быть что мой с3 не поддерживает такую корректировку сервопривода турбы ? :sad:
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
veseluy83
Любитель
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:11
Имя: Александр
Авто: 124 2.2 1994
Тел.: 0687166200
Откуда: киев

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#229 Сообщение veseluy83 » 25 мар 2018, 18:16

Добрый день не работает 3 цилиндр 124 м111 2.2 основной плюс на форсунку поступает второй провод идёт на блок был в плохом состоянии заменил не помогло снял ошибки диодом 16 ошибка уже не знаю что делать подскажите пожалуйста куда лесть дальше что может быть

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#230 Сообщение STUFF » 25 мар 2018, 19:17

Tomahawk писал(а):
25 мар 2018, 00:32
STUFF писал(а):
24 мар 2018, 19:41
двигать актуатор руками? или в старе там как-то?
там что-то припоминаю есть такое он поднимает 1400 об мин и держит. но ничего не происходит само собой. я там не понял что должен сделать.
он только спрашивает действительные значения были в порядке? и все.... я там и "висну скудностью своего мозга".
Естественно не руками.
в общем делал я сегодня это. там после активации есть 20 или 30 секунд когда мотор разгоняется на 1400 об мин. там 2 кнопки 10% F3 и 90% F4 , при то что оно активируется значения меняются но в реале ничего зафиксировать изменить или самстоятельно передвинуть нельзя.
Все "умные диагносты" говорят что старом турбину в этом случае не перепрограмировать и значений не изменить надо ехать куда-то там турбосервис на спец прибор.
При тесте наддува - все значения в норме (когда газуешь до 3000-3500) но норма наступает ближе к 3500 об мин.

Если Вы знаете что-то особое - помогите. Если сможете конечно.
Мы сделали все что нашли в старе с турбиной и сервоприводом. значения показывает все в норме - а на заглушеном моторе и вкл зажигании оно всеравно взыкает пока пальцем не придержишь не перестает. ну или как заводишь рычаг опускается вниз и ессно все ок.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#231 Сообщение goodmax777 » 25 мар 2018, 19:17

Tomahawk писал(а):
24 мар 2018, 18:29
goodmax777 писал(а):
24 мар 2018, 13:25
Tomahawk писал(а):
23 мар 2018, 13:55
Почисти все предохранители для начала.
Можно пожалуйста поподробней?Как их чистить?
Можно спец-химией, съедающей окисел. Можно механическим путём. Возможно я не правил но выразился, но почистить нужно не сами предохранители, но их посадочные места.
Понял. Попробую.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#232 Сообщение Tomahawk » 25 мар 2018, 21:55

STUFF писал(а):
25 мар 2018, 13:01
а может быть что мой с3 не поддерживает такую корректировку сервопривода турбы ? :sad:
Это не корректировка. Это ТЕСТ.
STUFF писал(а):
25 мар 2018, 19:17
в общем делал я сегодня это. там после активации есть 20 или 30 секунд когда мотор разгоняется на 1400 об мин. там 2 кнопки 10% F3 и 90% F4 , при то что оно активируется значения меняются но в реале ничего зафиксировать изменить или самстоятельно передвинуть нельзя.
И вот после нажатия этих кнопок какие были показания наддува?

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#233 Сообщение STUFF » 25 мар 2018, 21:57

что-то от 980 около до 1100 приблизительно. а нормальное значение до нажатий 1010 где-то так.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#234 Сообщение Tomahawk » 25 мар 2018, 21:58

veseluy83 писал(а):
25 мар 2018, 18:16
Добрый день не работает 3 цилиндр 124 м111 2.2 основной плюс на форсунку поступает второй провод идёт на блок был в плохом состоянии заменил не помогло снял ошибки диодом 16 ошибка уже не знаю что делать подскажите пожалуйста куда лесть дальше что может быть
Раз был в плохом состоянии, значит был не одинок в этом. Замыкания бесследно проходят редко. Если сама форсунка целая, то сдох ключ в моторном блоке управления.

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#235 Сообщение STUFF » 25 мар 2018, 22:00

то есть ф3 падало чуть ф4 возростало.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#236 Сообщение Tomahawk » 25 мар 2018, 22:00

STUFF писал(а):
25 мар 2018, 21:57
что-то от 980 около до 1100 приблизительно. а нормальное значение до нажатий 1010 где-то так.
Турбина не идеальная, но наддув приемлемый. Если машина не едет, то искать проблему нужно глубже. Это виртуально не лечится.

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#237 Сообщение STUFF » 25 мар 2018, 22:02

на прошлой было все чуть лучше но она и визуально выглядела хуже чем эта о которой я сейчас говорю... возможно не так сервопривод таскает геометрию? на старой геометрия скрипела и люфтила и заедала по "краям "
то есть чуть не там лапка? потому и взыкает постоянно пока пальцем не придержишь наверх.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
veseluy83
Любитель
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:11
Имя: Александр
Авто: 124 2.2 1994
Тел.: 0687166200
Откуда: киев

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#238 Сообщение veseluy83 » 25 мар 2018, 22:50

Подскажите блок можно проверить без авто ?

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#239 Сообщение Tomahawk » 26 мар 2018, 00:03

veseluy83 писал(а):
25 мар 2018, 22:50
Подскажите блок можно проверить без авто ?
Конечно, так-же как и сделать операцию на мозге через задний проход. :idea:

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#240 Сообщение Tomahawk » 26 мар 2018, 00:05

STUFF писал(а):
25 мар 2018, 22:02
на прошлой было все чуть лучше но она и визуально выглядела хуже чем эта о которой я сейчас говорю... возможно не так сервопривод таскает геометрию? на старой геометрия скрипела и люфтила и заедала по "краям "
то есть чуть не там лапка? потому и взыкает постоянно пока пальцем не придержишь наверх.
Проверка в статике дала приемлемый результат. Полную проверку привода можно выполнить только в динамике под нагрузкой при движении авто. Один ведёт - второй читает.

Закрыто

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя