я раз в полгода это делал на 124м иначе от плохого контакта там все плавиться начинает и предохранители выпадать начинают. чистил всем чем попало но если есть химия что реально убирает и защищает от окислов - то стоит воспользоваться. Это один из минусов 124го. я маленькой щеточкой по металлу чистил на зубную похожа. но очь маленькая.
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Естественно не руками.STUFF писал(а): ↑24 мар 2018, 19:41двигать актуатор руками? или в старе там как-то?
там что-то припоминаю есть такое он поднимает 1400 об мин и держит. но ничего не происходит само собой. я там не понял что должен сделать.
он только спрашивает действительные значения были в порядке? и все.... я там и "висну скудностью своего мозга".
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
а может быть что мой с3 не поддерживает такую корректировку сервопривода турбы ?
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- veseluy83
- Любитель
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:11
- Имя: Александр
- Авто: 124 2.2 1994
- Тел.: 0687166200
- Откуда: киев
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Добрый день не работает 3 цилиндр 124 м111 2.2 основной плюс на форсунку поступает второй провод идёт на блок был в плохом состоянии заменил не помогло снял ошибки диодом 16 ошибка уже не знаю что делать подскажите пожалуйста куда лесть дальше что может быть
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
в общем делал я сегодня это. там после активации есть 20 или 30 секунд когда мотор разгоняется на 1400 об мин. там 2 кнопки 10% F3 и 90% F4 , при то что оно активируется значения меняются но в реале ничего зафиксировать изменить или самстоятельно передвинуть нельзя.Tomahawk писал(а): ↑25 мар 2018, 00:32Естественно не руками.STUFF писал(а): ↑24 мар 2018, 19:41двигать актуатор руками? или в старе там как-то?
там что-то припоминаю есть такое он поднимает 1400 об мин и держит. но ничего не происходит само собой. я там не понял что должен сделать.
он только спрашивает действительные значения были в порядке? и все.... я там и "висну скудностью своего мозга".
Все "умные диагносты" говорят что старом турбину в этом случае не перепрограмировать и значений не изменить надо ехать куда-то там турбосервис на спец прибор.
При тесте наддува - все значения в норме (когда газуешь до 3000-3500) но норма наступает ближе к 3500 об мин.
Если Вы знаете что-то особое - помогите. Если сможете конечно.
Мы сделали все что нашли в старе с турбиной и сервоприводом. значения показывает все в норме - а на заглушеном моторе и вкл зажигании оно всеравно взыкает пока пальцем не придержишь не перестает. ну или как заводишь рычаг опускается вниз и ессно все ок.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Понял. Попробую.Tomahawk писал(а): ↑24 мар 2018, 18:29Можно спец-химией, съедающей окисел. Можно механическим путём. Возможно я не правил но выразился, но почистить нужно не сами предохранители, но их посадочные места.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Это не корректировка. Это ТЕСТ.
И вот после нажатия этих кнопок какие были показания наддува?STUFF писал(а): ↑25 мар 2018, 19:17в общем делал я сегодня это. там после активации есть 20 или 30 секунд когда мотор разгоняется на 1400 об мин. там 2 кнопки 10% F3 и 90% F4 , при то что оно активируется значения меняются но в реале ничего зафиксировать изменить или самстоятельно передвинуть нельзя.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
что-то от 980 около до 1100 приблизительно. а нормальное значение до нажатий 1010 где-то так.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Раз был в плохом состоянии, значит был не одинок в этом. Замыкания бесследно проходят редко. Если сама форсунка целая, то сдох ключ в моторном блоке управления.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
то есть ф3 падало чуть ф4 возростало.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Турбина не идеальная, но наддув приемлемый. Если машина не едет, то искать проблему нужно глубже. Это виртуально не лечится.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
на прошлой было все чуть лучше но она и визуально выглядела хуже чем эта о которой я сейчас говорю... возможно не так сервопривод таскает геометрию? на старой геометрия скрипела и люфтила и заедала по "краям "
то есть чуть не там лапка? потому и взыкает постоянно пока пальцем не придержишь наверх.
то есть чуть не там лапка? потому и взыкает постоянно пока пальцем не придержишь наверх.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- veseluy83
- Любитель
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:11
- Имя: Александр
- Авто: 124 2.2 1994
- Тел.: 0687166200
- Откуда: киев
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Подскажите блок можно проверить без авто ?
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Конечно, так-же как и сделать операцию на мозге через задний проход.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Проверка в статике дала приемлемый результат. Полную проверку привода можно выполнить только в динамике под нагрузкой при движении авто. Один ведёт - второй читает.STUFF писал(а): ↑25 мар 2018, 22:02на прошлой было все чуть лучше но она и визуально выглядела хуже чем эта о которой я сейчас говорю... возможно не так сервопривод таскает геометрию? на старой геометрия скрипела и люфтила и заедала по "краям "
то есть чуть не там лапка? потому и взыкает постоянно пока пальцем не придержишь наверх.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя